Vadnov:Vermut3:2783985, Могилев
А права через сколько сказали забирать ?
Не сказали)) Проблемы с базами МВД
Vadnov:Vermut3:2783985, Могилев
А права через сколько сказали забирать ?
Не сказали)) Проблемы с базами МВД
Vermut3:Vadnov:Vermut3:2783985, Могилев
А права через сколько сказали забирать ?
Не сказали)) Проблемы с базами МВД
Если были права B: их забрали ?
Vadnov:Vermut3:Vadnov:Vermut3:2783985, Могилев
А права через сколько сказали забирать ?
Не сказали)) Проблемы с базами МВД
Если были права B: их забрали ?
нет
Vermut3:Vadnov:Vermut3:Vadnov:Vermut3:2783985, Могилев
А права через сколько сказали забирать ?
Не сказали)) Проблемы с базами МВД
Если были права B: их забрали ?
нет
Нет не забрали или нет не было прав раньше? )
на не заведенном моте поворотники работают нормально, а если мот заведен то при включении могут просто гореть или очень быстро моргать при этом когда горят на приборке поворотник не отображается, а если быстро моргает то и на приборке так. может кто сталкивался?
kamen:на не заведенном моте поворотники работают нормально, а если мот заведен то при включении могут просто гореть или очень быстро моргать при этом когда горят на приборке поворотник не отображается, а если быстро моргает то и на приборке так. может кто сталкивался?
судя по всему реле накрылось, могу продать с регулировкой частоты, давно лежит одно в запасе
Vermut3:Их не забрали, все доки на руках, в том числе и ВУ
Теперь и у меня такой же комплект)
kamen:товарищи подскажите где искать проблему. х250 теряет мощность на 5 передаче в районе 80-100км/ч на секунду-две, такое чувство что как будто глохнуть пытается, происходит резкое замедление по типу торможения двигателем только более сильное как мне кажется, происходит это случайно на открытой ручке газа, иногда но редко случается на 4 передаче. типо чистил карб(продул эфиром все отверстия), менял топливный фильтр, менял свечу, разумеется лапка подсоса в нижнем положении и топливо менялось несколько раз. из изменений раздушенный выхлоп(колено нержа+прямоток), расточенные впуск и выпуск, расточка была перед прошлым сезоном и в прошлом сезоне такого не наблюдалось
Очень похоже на комутатор умирающий.
Wulf:kamen:товарищи подскажите где искать проблему. х250 теряет мощность на 5 передаче в районе 80-100км/ч на секунду-две, такое чувство что как будто глохнуть пытается, происходит резкое замедление по типу торможения двигателем только более сильное как мне кажется, происходит это случайно на открытой ручке газа, иногда но редко случается на 4 передаче. типо чистил карб(продул эфиром все отверстия), менял топливный фильтр, менял свечу, разумеется лапка подсоса в нижнем положении и топливо менялось несколько раз. из изменений раздушенный выхлоп(колено нержа+прямоток), расточенные впуск и выпуск, расточка была перед прошлым сезоном и в прошлом сезоне такого не наблюдалось
Очень похоже на комутатор умирающий.
не факт, была похожая ситуация, замена свечи разницы не показала, замена воздушного и топливного фильтра проблему исключила, за 2 недели ежедневных поездок проблема не проявилась, кроме фильтров слил бенз из карба и поменял старый усохший топливный шланг
dinamofan:ТО двигателя кто-нибудь делал? Что там менять надо?
какой пробег и почему решили лезть в двигатель?
ingvr:судя по всему реле накрылось, могу продать с регулировкой частоты, давно лежит одно в запасе
спасибо, свое починил, клемы разболтались и в итоге на заглушенном работало, а на заведенном от вибрации мотора и глушака клемы периодически не контачили и была такая проблема
Wulf:Очень похоже на комутатор умирающий.
что за коммутатор? где находится? херабору которая за зарядку отвечает я уже как-то менял на 5контактную, когда на светофоре заглох и не мог завестись и приборка потухла)
есть еще подозрение на иглу с поплавком, т.к. аналогичные симптомы наблюдаются если пролетаю на скорости лежачий, мот тоже пытается заглохнуть на 1-2секунды. может иглу которая на поплавке от времени подкусывать начало? из карба я все сливал и продувал быстрым стартом
ingvr:какой пробег и почему решили лезть в двигатель?
12 тысяч, звук какой-то посторонний появился, раньше не сильно бренчало, а сейчас уже сильнее
dinamofan:ingvr:какой пробег и почему решили лезть в двигатель?
12 тысяч, звук какой-то посторонний появился, раньше не сильно бренчало, а сейчас уже сильнее
посмотри колено к движке может шпилька открутилась и там бренчит
ingvr:Wulf:kamen:товарищи подскажите где искать проблему. х250 теряет мощность на 5 передаче в районе 80-100км/ч на секунду-две, такое чувство что как будто глохнуть пытается, происходит резкое замедление по типу торможения двигателем только более сильное как мне кажется, происходит это случайно на открытой ручке газа, иногда но редко случается на 4 передаче. типо чистил карб(продул эфиром все отверстия), менял топливный фильтр, менял свечу, разумеется лапка подсоса в нижнем положении и топливо менялось несколько раз. из изменений раздушенный выхлоп(колено нержа+прямоток), расточенные впуск и выпуск, расточка была перед прошлым сезоном и в прошлом сезоне такого не наблюдалось
Очень похоже на комутатор умирающий.
не факт, была похожая ситуация, замена свечи разницы не показала, замена воздушного и топливного фильтра проблему исключила, за 2 недели ежедневных поездок проблема не проявилась, кроме фильтров слил бенз из карба и поменял старый усохший топливный шланг
Добавлено спустя 1 минута 5 секундdinamofan:ТО двигателя кто-нибудь делал? Что там менять надо?
какой пробег и почему решили лезть в двигатель?
У меня похожее. На 90 км.ч подергивает и не разгоняется.... не знаю с чего начать. В выходные поменяю топл фильтр (но он не старый) и свечу. А дальше...
Bautzen:Подскажите пжста кто в Минске может помочь с регулировкой?
Посмотрел видосы, как регулировать клапана, все просто разбирается, кроме самой регулировки, которую надо правильно выставить, плюс купить измерительные щупы (~20р), в итоге записался на мотовело, где за 30р их отрегулируют.
Друзья,у кого какой пробег? как на нем с автономностью? На какие большие дистанции катали? Владею хорс z150. Катаюсь на мини-дальняки по 300 км и в принципе все устраивает, но хочется большей свободы в плане пересечёнки.