Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igorOK19-79 Junior Member
    офлайн
    igorOK19-79 Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #985803

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 21 апреля 2021 12:10

    пассат Б6 2.0 tdi BMP 2007г.в.
    суть проблемы:
    - автомобиль может заглохнуть на ходу при подъезде к светофору или перекрестку, как правило на малых скоростях при малых оборотах двигателя или на нейтралке при холостых оборотах. Для последующей заводки приходится долго крутить стартером (раза 3-4 по 10-15 секунд). Также бывает после длительной езды по автомагистрали, когда обороты не высокие, тоже такая же проблема при заводке.
    Данная проблема не постоянная, может быть 1-2 раза в месяц, может месяца 2 не быть вообще, а бывает и 2-3 раза за день.
    На диагностике сказали что ошибки не видно. Но я сразу и не ехал на компьютер, а через 3-5 дней, говорят что по двигателю нет ошибок. Такие симптомы уже на протяжении около 2х лет.
    Подскажите в чем проблема? Склоняюсь к тому, что проблема в подаче топлива, может подсос воздуха. Сначала грешил на подкачивающий насос в баке, доставал его чистил, работает. Чтобы работал с перебоями, то за 2 года уже умер бы совсем. Куда копать?
    Спасибо .

  • Spottervad Member
    офлайн
    Spottervad Member

    377

    13 лет на сайте
    пользователь #443813

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 21 апреля 2021 16:11

    Всем привет! Пассат Б6. Нужна помощь в подборе пружин. Подвеска ППД, пружины G09, L19. Год назад лопнула родная пружина, поменял обе на LESJOFORS 4085725. В итоге морда задрана, если немного на скорости проехать спящий - удары, жестко. Помимо этого, судя по всему из-за этих пружин начались проблемы с приводом. Сразу же после того как поменял, появился гул. В итоге заменил наружный левый шрус. Сейчас появилась вибрация/постукивание, думаю это уже левый внутренний ШРУС. В общем, подскажите пожалуйста, на какие пружины (евро) можно эти поменять? И само собой, что вместе с пружинами менять еще? Амортизаторы хочу оставить родные. Спасибо!

  • Alex_6reg Junior Member
    офлайн
    Alex_6reg Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #615393

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 21 апреля 2021 20:09
    Spottervad:

    И само собой, что вместе с пружинами менять еще?

    всё по месту смотрится, например, у меня когда лопнул кусок пружины (полвитка примерно), были куплены новые и только их заменили.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 21 апреля 2021 22:37

    igorOK19-79, на комп киньте сначала...

    Добавлено спустя 26 секунд

    Spottervad:

    Всем привет! Пассат Б6. Нужна помощь в подборе пружин. Подвеска ППД, пружины G09, L19. Год назад лопнула родная пружина, поменял обе на LESJOFORS 4085725. В итоге морда задрана, если немного на скорости проехать спящий - удары, жестко. Помимо этого, судя по всему из-за этих пружин начались проблемы с приводом. Сразу же после того как поменял, появился гул. В итоге заменил наружный левый шрус. Сейчас появилась вибрация/постукивание, думаю это уже левый внутренний ШРУС. В общем, подскажите пожалуйста, на какие пружины (евро) можно эти поменять? И само собой, что вместе с пружинами менять еще? Амортизаторы хочу оставить родные. Спасибо!

    подбирайте запчасти по вину и не будет таких проблем.

  • Spottervad Member
    офлайн
    Spottervad Member

    377

    13 лет на сайте
    пользователь #443813

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 22 апреля 2021 09:52
    bambi:

    igorOK19-79, на комп киньте сначала...

    Добавлено спустя 26 секунд

    Spottervad:

    Всем привет! Пассат Б6. Нужна помощь в подборе пружин. Подвеска ППД, пружины G09, L19. Год назад лопнула родная пружина, поменял обе на LESJOFORS 4085725. В итоге морда задрана, если немного на скорости проехать спящий - удары, жестко. Помимо этого, судя по всему из-за этих пружин начались проблемы с приводом. Сразу же после того как поменял, появился гул. В итоге заменил наружный левый шрус. Сейчас появилась вибрация/постукивание, думаю это уже левый внутренний ШРУС. В общем, подскажите пожалуйста, на какие пружины (евро) можно эти поменять? И само собой, что вместе с пружинами менять еще? Амортизаторы хочу оставить родные. Спасибо!

    подбирайте запчасти по вину и не будет таких проблем.

    Я по вину подобрал уже, они меня не устраивают. Слишком высокий перед, жесткая, удары на спящих если проехать на 30-40 км. Я поэтому хочу эти пружины (ППД), поменять на евро, чтобы ниже перед был и помягче. Вопрос к тем, кто менял ППД на евро. Какие можно поставить.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 27 апреля 2021 12:22 Редактировалось bambi, 2 раз(а).

    Spottervad,
    www .d r ive2. r u/l/518286692663165008/
    www. dr ive 2.r u/l/10112652/
    убрать пробелы

  • katusha_neangel Member
    офлайн
    katusha_neangel Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #660373

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 апреля 2021 18:11

    Здравствуйте.
    Подскажите СТО или мастера по ремонту B7.
    Проблема с форсункой, не развивает обороты, на нейтралке колотиться.

    A1+375(44)570-51-61 Mts +375(29)252-71-03
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2740

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2740
    # 29 апреля 2021 20:05
    katusha_neangel:

    Здравствуйте.
    Подскажите СТО или мастера по ремонту B7.
    Проблема с форсункой, не развивает обороты, на нейтралке колотиться.

    Атлант - обратитесь туда...

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9766

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9766
    # 30 апреля 2021 23:12
    katusha_neangel:

    Проблема с форсункой, не развивает обороты, на нейтралке колотиться.

    Читать ошибки нужно, иначе вас "нагреют".

  • banik81 Member
    офлайн
    banik81 Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #432804

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 5 мая 2021 19:35 Редактировалось banik81, 1 раз.

    Может есть у кого возможность посмотреть в эльзе, где находится исполнительный электродвигатель правой заслонки регулирования температуры климата в passat b8 2016 года ? А также потенциометр серводвигателя этой заслонки. Как к ним добраться? Спасибо

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 6 мая 2021 09:05

    banik81,

    Снятие и установка исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры -V159-, левостороннее расположение рулевого колеса
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Тестер
    Снятие
    – Выключить все потребители электроэнергии.
    – Выключить зажигание.
    – Извлечь ключ зажигания.
    – Снять экран (тот который в ногах под бардачком)

    – Отсоединить рычаг -1- привода заслонки регулирования температуры.
    – Вывернуть винты -стрелки-.
    – Снять исполнительный электродвигатель правой заслонки регулирования температуры -V159--2-.
    – Отсоединить разъём -3-.
    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом учитывать следующее:

    Указание
    t Проверить работу заслонок и шарнирного крепления.
    t Убедиться, что рычаг и валы правильно зафиксированы в гнёздах крепления.
    – Установить исполнительный электродвигатель -2- на корпус распределителя воздуха, при этом шестерня -3- исполнительного электродвигателя должна войти в зацепление с шестернёй -1- рычага привода заслонки регулирования температуры.
    l Длинный зуб -4- должен войти в выемку -стрелка- на приводном рычаге.

    Указание
    t Если шестерни исполнительного электродвигателя и рычага привода заслонки регулирования температуры неправильно расположены относительно друга друг, повернуть крепление в двигателе.
    t Если не удаётся наживить винты, двигатель установлен на корпусе неправильно.
    – Включить зажигание.
    – Подсоединить соответствующий электродвигатель к жгуту проводов и выбрать на панели управления и индикации настройку, при которой двигатель находится в нужном положении (например, среднее положение). Дождаться, когда исполнительный электродвигатель достигнет заданного положения и выключить зажигание.
    – Проложить жгут проводки так, чтобы исключить его соприкосновение с подвижными элементами, (например, с рычагом исполнительного электродвигателя).

    Указание
    Вращать двигатель, пока он не займёт удобное для сборки положение. Направление вращения изменяется путём перестановки с плюса на минус.
    – Опросить регистратор событий и удалить записи, затем выполнить „базовую установку“ → Тестер в режиме „ведомого поиска неисправностей“.
    – Проверить работу отопителя/климатической установки.
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • banik81 Member
    офлайн
    banik81 Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #432804

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 6 мая 2021 12:50 Редактировалось banik81, 1 раз.

    Спасибо большое, только не совсем понял про накладку: под бардачком только мягкая на нескольких заклепках, только ее снять и сразу будет доступ к моторчику? И еще вопрос, эти данные из Эльзы? Себе установил, так там все на немецком или это версия для дилеров?

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 7 мая 2021 09:03

    Из Эльзы. Накладка под бардачком. Снимите и дальше разберетесь. На предыдущих поколениях так моторчик печки менялся. Тут как видно ничего не поменялось.
    Эльза на русском есть до 2016 модельного года. На сколько помню до мая 2015 года выпуска.

  • maksa1992 Junior Member
    офлайн
    maksa1992 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #367614

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 17 мая 2021 14:19

    Всем привет!

    Может быть у кого-то есть задний диван (задние сидения) на Пассата Б6?
    Интересует тканевый диван, комплектация тренд-лайн или комфорт.
    Можно порванные, грязные, некомплектные и так далее.

    Заранее спасибо откликнувшимся.

  • John_Locke Senior Member
    офлайн
    John_Locke Senior Member

    644

    11 лет на сайте
    пользователь #854610

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 19 мая 2021 22:03

    Можно сейчас не ушатанный в ноль дизельный пассат б6 купить до 6000$?

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    10 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 20 мая 2021 02:21
    John_Locke:

    Можно сейчас не ушатанный в ноль дизельный пассат б6 купить до 6000$?

    Не в ноль, но 3-4тыс нужно иметь в запасе.
    А зачем вам такой старый автомобиль ?

  • John_Locke Senior Member
    офлайн
    John_Locke Senior Member

    644

    11 лет на сайте
    пользователь #854610

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 20 мая 2021 10:15
    exc123:

    Не в ноль, но 3-4тыс нужно иметь в запасе.
    А зачем вам такой старый автомобиль ?

    как первый. Есть уже успел поводить несколько старых авто, но своего не было. Хочется обзавестись своим, и желательно, чтобы он не висел постоянно в ремонте. Отчего же старый? б6 уже совсем старым считается? Для нашей страны деньги не такие и маленькие, в общем то

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 20 мая 2021 10:28

    Всё реально, но.... Будет ли живой кузов... смотреть с 2008 года...

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7412

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7412
    # 20 мая 2021 11:28
    John_Locke:

    Отчего же старый?

    никак не зависит от

    John_Locke:

    Для нашей страны деньги не такие и маленькие

    это просто мы бедные. а так любой автомобиль старше 7-и лет - старый.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 20 мая 2021 11:44
    sashokc:

    это просто мы бедные. а так любой автомобиль старше 7-и лет - старый.

    Это кто сказал? Почему 7 лет, а не 3 года или 15 летний?