Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 7 апреля 2021 17:10
    11vasya:

    DVK:

    что за "новыйцепной"?

    1.6 от ниссан.

    А появился такой с наддувом? Я не видел.

    потому, что моторы не рассчитаны на гур. а машина не расчитана на эур. вот и заменили ремень моторчиком.

    Это понятно. Вопрос в том, почему получилось плохо? Потому что в принципе такая схема чем-то ущербна или именно тяп-ляп-ффсё-ффранцузская реализация?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13622

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13622
    # 7 апреля 2021 17:19
    DVK:

    Потому что в принципе такая схема чем-то ущербна или именно тяп-ляп-ффсё-ффранцузская реализация?

    любой усилитель руля в чём то ущерблен :trollface: а тут ещё и цена на авто не позволяет проводить дорогостоящие доводки.
    в любом случае, эра гур прошла- впереди время автопилотов, а значит электромотор будет на руле полюбому.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 7 апреля 2021 19:40

    Рулевое в дастере убогое, но самое худшее - это то что машину на трассе надо постоянно подруливать. Это задалбывало неимоверно

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 7 апреля 2021 19:49
    11vasya:

    любой усилитель руля в чём то ущерблен :trollface:

    Это точно! Геометрия подвески с ненулевым плечом обката, червячное рулевое без ГУР, привод на ведущие колёса, силовой агрегат расположить так, чтобы он ведущие колёса посильнее к поверхности планеты прижимал....

    а тут ещё и цена на авто не позволяет проводить дорогостоящие доводки.

    Да ладно! Не дуже поганый ГУР у дастера. Лично я не ашчушчаю никаких недостатков. Разве что хотелось бы усилие на руле поменьше на малых скоростях.

    в любом случае, эра гур прошла- впереди время автопилотов, а значит электромотор будет на руле полюбому.

    Я надеюсь, что или сдохну раньше, или смогу себе позволить ручное управление. А до этого, надеюсь, ЭУРы нормально делать начнут. БМВ ведь, если не ошибаюсь, ставит. Но дастерские брошюрописатели ведь практически прямо и честно написали, что в дастере ЭУР будет препаскуднейший, с "пустым" рулём. Наверное, хотят, чтобы бывшие вольводрайверы, которые сейчас на Пежо, пересели на дастеры.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 7 апреля 2021 20:28

    DVK, откуда столько ненависти? И почему дастер до сих пор не на малиновке?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13622

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13622
    # 7 апреля 2021 20:32

    разбор дастера

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 апреля 2021 21:28

    Тоже посмотрел. В ролике пафоса упитанного видеоблогера больше, чем видов раскиданного дастера )))

    Добавлено спустя 45 секунд

    Шторки, кстати хорошая тема.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 8 апреля 2021 06:27 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    DVK, откуда столько ненависти? И почему дастер до сих пор не на малиновке?

    Ненависти? Вовсе нет. Просто "я называю плохое дерьмом, а хорошее красотой".
    Потому что вместо дастера купить нечего. Причём сейчас как-то даже нечего захотеть купить в будущем, при увеличении бюджета. Так что, при всех его недостатках, дастер пока остаётся.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6955

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6955
    # 8 апреля 2021 09:26
    11vasya:

    разбор дастера

    Простой и надежный, но доработки все равно требует.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 8 апреля 2021 09:39
    DVK:

    Def:

    DVK, откуда столько ненависти? И почему дастер до сих пор не на малиновке?

    Ненависти? Вовсе нет. Просто "я называю плохое дерьмом, а хорошее красотой".
    Потому что вместо дастера купить нечего. Причём сейчас как-то даже нечего захотеть купить в будущем, при увеличении бюджета. Так что, при всех его недостатках, дастер пока остаётся.

    Так а чем Каджар плох?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 8 апреля 2021 13:08
    DVK:

    Def:

    DVK, откуда столько ненависти? И почему дастер до сих пор не на малиновке?

    Ненависти? Вовсе нет. Просто "я называю плохое дерьмом, а хорошее красотой".
    Потому что вместо дастера купить нечего. Причём сейчас как-то даже нечего захотеть купить в будущем, при увеличении бюджета. Так что, при всех его недостатках, дастер пока остаётся.

    Посидел у знакомого в свежем Киа Спортадж. 2л в базе на переднем приводе 25 000 баксов. Ну такое себе. Кроме мягкого пластика на панели и расхода поменьше, чем у моего Террано.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 апреля 2021 13:55 Редактировалось ashimanski, 1 раз.

    Ну да, конечно))) Да и колес тоже 4. Смысл в этом спортеже?))))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 8 апреля 2021 14:25

    Я не увидел в Спортадже ничего внедорожного, кроме клиренса. И морда какая-то стремная.
    У брата Форд Экспейп смотрится поинтереснее

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 3243619 Neophyte Poster
    офлайн
    3243619 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3243619

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 апреля 2021 15:53

    Кто подскажет, где лучше сделать кузовной ремонт в Минске

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    Под шильдой DUSTER на задней двери проступает ржавчина. На станции по гарантии кузова получил отказ.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 апреля 2021 16:28
    3243619:

    Кто подскажет, где лучше сделать кузовной ремонт в Минске

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    Под шильдой DUSTER на задней двери проступает ржавчина. На станции по гарантии кузова получил отказ.

    2 года назад мне красили по гарантии. Пусть пишут официальный отказ, а вы на завод письмо пишите, если гарантия не истекла...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 8 апреля 2021 17:15 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Andrew-1978:

    DVK:

    Потому что вместо дастера купить нечего. Причём сейчас как-то даже нечего захотеть купить в будущем, при увеличении бюджета. Так что, при всех его недостатках, дастер пока остаётся.

    Так а чем Каджар плох?

    А это разве не дастер? Не, Фиат, (ещё говорят Форд, но я лично ничего против форда не имею) и ФФсё ФФранцузское не рассматриваются. У меня уже был и есть дастер, теперь я знаю что такое ФФсё ФФранцузские автомобили и больше не куплю.

    Злой_Жук:

    Посидел у знакомого в свежем Киа Спортадж. 2л в базе на переднем приводе 25 000 баксов. Ну такое себе. Кроме мягкого пластика на панели и расхода поменьше, чем у моего Террано.

    Мне с больше плевать на то, какой там пластик. В целом салон у спортэджей смотрится, конечно, получше. Оснащённость, конечно, гораздо богаче. Наверное, и сейчас, как тогда, самая нищебродская комплектация Киа богаче, чем максимальная у дастера. И проходимости спортэджа для моих нужд вполне достаточно. Но там проблемный двигатель (с задирами поршней, хотя может быть уже и доработали), нет указателей поворотов в задних фонарях (меня это выбешивает) и, главное, если правильно помню, не доступно сочетание "полный привод+нормальная комплектация+правильный двигатель+неинвалидская КПП".
    UPD: посмотрел, чтобы уточнить. Да, правильный двигатель доступен только с КПП для инвалидов и полным приводом. При этом у него динамика как у дастера, а расход больше. А я нищеброд, меня волнует расход топлива. Да и, не знаю как в цифрах, чисто визуально спортедж кажется длинее дастера. Весит так точно значительно больше. А у меня много поездок по городу, мне такая бандура не нужна, не нра. Мне компактный кроссовер. Внешний размер дастера в самый раз, если бы его ещё сделать правильно, тогда бы при тех же внешних размерах внутри стало в 2 раза больше места - был бы идеал.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 8 апреля 2021 17:30

    Задние амморты лучше Каяба или Монро ставить?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 8 апреля 2021 19:16 Редактировалось Def, 1 раз.
    DVK:

    Потому что вместо дастера купить нечего. Причём сейчас как-то даже нечего захотеть купить в будущем, при увеличении бюджета. Так что, при всех его недостатках, дастер пока остаётся.

    мыши плакали кололись...

    просто надо перестать хотеть переплатить за 10-секундную возможность выехать самому из ворот дилер-центра. Там за воротами цена сразу -20%, и появляется выбор

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 8 апреля 2021 22:20 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Def:

    просто надо перестать хотеть переплатить за 10-секундную возможность выехать самому из ворот дилер-центра. Там за воротами цена сразу -20%, и появляется выбор

    Например? Требования простые: компактный кроссовер, обладающий проходимостью не намного хуже, чем у дастера, двигатель... уже даже согласен попробовать с наддувом. Неинвалидская коробка. Фиат и ФФсё ФФранцузское не предлагать! Форд можно. Трактора, само собой, тоже мимо. И?
    И дело тут не только в 10 секундах. Хорошее основательное пропукивание сидений занимает гораздо дольше 10 секунд и доставляет определённое удовольствие. :) Как, впрочем, и гарантийный ремонт. Мне в дастере по гарантии меняли рейку. Не знаю сколько она стоит, а вот гидравлические трубки к ней, которые заломали при замене стоили очень много. В другом автомобиле по гарантии поменяли ЭУР стоимостью около $900. Впрочем, и то, и другое, конечно, меньше денег стоило, чем разница в цене между новым автомобилем и подержаным.
    Но мне ещё не нравятся цены на бушку. У нас почему-то бушка стоила неадекватно дорого. Не знаю, может быть, сейчас это уже изменилось.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 8 апреля 2021 22:36

    Ну ты покупаешь новый автос. Скажем покатался год. Нелогично скидывать 20%. Потому и цены

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!