Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 5 апреля 2021 23:23
    Kurasawa:

    А где фото сбоку - пригруженных задних арок?)

    На удивление не пригружены оказались, ато я волновался :) Но амморты от таких экспериментов уже потекли

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 6 апреля 2021 07:07

    Читаю брошюру про "новый дастер", а там:

    Электроусилитель рулевого управления переменной производительности, доступный во всех комплектациях нового Renault Duster, дарит настоящее удовольствие от вождения, обеспечивая легкость при парковочных маневрах и информативность на больших скоростях.Кроме того, даже на самых разбитых участках дорог и бездорожье нужное направление движения задается легко и точно благодаря отсутствию передачи неровностей на руль.

    Это писали идиоты? Или думая, что читать будут идиоты? В общем, в топку новый дастер. Паскудный ЭУР + цена = в топку.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 6 апреля 2021 10:21
    DVK:

    Читаю брошюру про "новый дастер", а там:

    Электроусилитель рулевого управления переменной производительности, доступный во всех комплектациях нового Renault Duster, дарит настоящее удовольствие от вождения, обеспечивая легкость при парковочных маневрах и информативность на больших скоростях.Кроме того, даже на самых разбитых участках дорог и бездорожье нужное направление движения задается легко и точно благодаря отсутствию передачи неровностей на руль.

    Это писали идиоты? Или думая, что читать будут идиоты? В общем, в топку новый дастер. Паскудный ЭУР + цена = в топку.

    Нормально написано- в старом разве было хорошее рулевое, которое можно испортить?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 6 апреля 2021 13:16
    11vasya:

    Нормально написано- в старом разве было хорошее рулевое, которое можно испортить?

    Поддерживаю! К дубовому рулю дастера на малых скоростях и порой непонятному на высоких нужно привыкать. Да ещё вибрации. Поэтому, хороший косяк исправили. :super:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 6 апреля 2021 13:25
    Kurasawa:

    11vasya:

    Нормально написано- в старом разве было хорошее рулевое, которое можно испортить?

    Поддерживаю! К дубовому рулю дастера на малых скоростях и порой непонятному на высоких нужно привыкать. Да ещё вибрации. Поэтому, хороший косяк исправили. :super:

    Аналогично. Я когда пересел с Пежо 307 долго к вибрациям руля не мог привыкнуть.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 6 апреля 2021 14:00 Редактировалось ashimanski, 2 раз(а).

    Пощупал я вчера новый пыльник... Первый как-то честнее выглядел. А тут диссонанс как с арканой - смотришь, ожидаешь большего, а вокруг тебя весь этот говеный пластик отформованный под прэмиум... Ну и планшет))) Отдельная тема)). Не буду хотеть новый дастер).

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 6 апреля 2021 14:01
    KillTimer:

    Аналогично. Я когда пересел с Пежо 307 долго к вибрациям руля не мог привыкнуть.

    Мало того, после 5-МКПП Ситроена С8 с троссовым механизмом переключения, долго адаптировался к длинным ходам 6-МКПП дастера.
    Так что, на будущее если буду менять дастер на новый дастер, то быстрее всего это будет ТСе на вариаторе.

    Добавлено спустя 18 минут 36 секунд

    ashimanski:

    говеный пластик отформованный под прэмиум... Ну и планшет))) Отдельная тема)). Не буду хотеть новый дастер)

    На сколько помню, новые материалы интерьера никто на обещал ))
    По эргономике новый дастер должен на голову быть выше своего предшественника. Подняли выше экран мультимедиа и ручки климатической установки, в нормальное место перенесли регулировку наружных зеркал, хотя и старое расположение не напрягало - раз настроил и забыл. Теперь подлокотник не должен мешать пользоваться ручником. На жирных комплектациях сидушки водителя с поясничным упором и есть подогрев рулевого колеса и задних сидений. Нормально. Хотя, надо тоже подъехать и вживую посмотреть. Вдруг действительно, испортили ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 6 апреля 2021 14:23

    Ну не знаю на счет "улучшили")) Владел дастером на протяжении 3х лет, так вот в первом я как-то сразу уселся, в этом не получилось. Смешно конечно сейчас будет, но пошел сразу же посмотреть еще новую шниву (на Каменногорской это все происходило), так вот в ней все честно, и цена, и материалы и эргономика))))

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 6 апреля 2021 14:41
    ashimanski:

    новую шниву

    Ей бы 1,5 dci ....

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 6 апреля 2021 14:48
    savitski:

    Ей бы 1,5 dci ....

    И подвеску адаптированную для трассы и города. Но это уже будет почти дастер с соответствующей ценой )))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 6 апреля 2021 14:51
    Kurasawa:

    подвеску адаптированную для трассы и города

    не скажу про трассу, но для города скоро дастеровской будет мало((( я часто сейчас отвечаю знакомым, на их жалобы- нужно было покупать дастер)))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 6 апреля 2021 19:02
    11vasya:

    Нормально написано- в старом разве было хорошее рулевое, которое можно испортить?

    Не так чтобы хорошее, но уж точно значительно лучше, чем во всех автомобилях с ЭУР, на которых я ездил. Как по мне, так нормальное такое простое, со слабоватым усилителем, но зато честно рулевое. А вот с ЭУРами - ЖОПА! Уже не только жопой чувствуешь, но и глазами видишь, что уже морду сносит, а на руле НИ-ЧЕ-ГО не чувствуется. А тут ещё как дурачки для дурачков написали: " благодаря отсутствию передачи неровностей на руль". Т.е. прямо написали, что полностью испортили рулевое, убрав обратную связь с колёс на руль.

    Kurasawa:

    К дубовому рулю дастера на малых скоростях и порой непонятному на высоких нужно привыкать.

    Высокие скорости - это сколько? До 140 км/ч абсолютно нормальный вменяемый руль. Да, собственное трение немного великовато, но, по-моему, в автомобилях с паскудным реечным рулевым везде так. Червячный рулевой редуктор даже не знаю, ставят ли ещё даже на хорошие автомобили.
    На низких скоростях - да, приходится некоторое усилие прикладывать, ГУР могли бы сделать и помощнее. Андрей Владимирович, помнится, хвастался, что у него даже подзакусывал ГУР, не управлялся на змейке. Я, если честно, змейку по асфальту на дастере даже не пробовал. Без нагрузки, по снегольду ничего не закусывало.

    Да ещё вибрации. Поэтому, хороший косяк исправили. :super:

    Если вибрации, значит что-то не так. Или колёса балансировать надо, или кардан починять, или менять колёса. Не исправили, а ПОЛНОСТЬЮ ИСПОРТИЛИ!

    KillTimer:

    Аналогично. Я когда пересел с Пежо 307 долго к вибрациям руля не мог привыкнуть.

    А я пересел с автомобиля с ЭУР и очень радовался (и до сих пор радуюсь), что наконец-то у меня нормальный руль. На котором сразу чувствуется, что под колёсами зимой, всё ещё мокрый асфальт или вода уже подмёрзла, когда в бездорожье чувствуешь как и где находятся колёса... Не знаю, что там в Пежо 307, а в дастере был честный ГУР, а теперь его нет. Жабофаги стырили.

    В общем, дастер пошёл по пути Пижо: "Поскольку большая часть водителей не идеальны, то им больше подойдёт неидеальный автомобиль. И чем он будет неидеальнее, тем лучше, тем большим спросом будет пользоваться". Правильнее, конечно, было бы честно писать вместо "неидеальный" - "очёнь хреновый", но уж побуду политкорректным.

    Kurasawa:

    По эргономике новый дастер должен на голову быть выше своего предшественника.

    Угу. Только у хранцузов, похоже, "выше" означает "хуже".

    Подняли выше экран мультимедиа и ручки климатической установки

    Как я понимаю, нормальную магнитолу убрали, теперь только планшет с тачскрином? Теперь это автомобиль для тех водителей, которые не могут найти нужный трек в магнитоле не остановившись. Климатическая установка появилась, раньше была простая печка с механическим управлением.

    На жирных комплектациях сидушки водителя с поясничным упором и есть подогрев рулевого колеса и задних сидений.

    Подогревы, USB везде, прикуриватель в багажнике - это всё очень хорошо. А вот тряпичные вставки в дерьмонтиновых сидушках сводят на нет всю их практичность.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 6 апреля 2021 19:49 Редактировалось Alexander_III, 1 раз.

    Ох уж эти эксцентричные Арэстакраты ....

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 6 апреля 2021 22:21 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    DVK:

    На низких скоростях - да, приходится некоторое усилие прикладывать, ГУР могли бы сделать и помощнее. Андрей Владимирович, помнится, хвастался, что у него даже подзакусывал ГУР, не управлялся на змейке. Я, если честно, змейку по асфальту на дастере даже не пробовал. Без нагрузки, по снегольду ничего не закусывало.

    ну я вон побаловался зимой дрифтом, что пришлось бу насос ГУР покупать. Слабенький он чет

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 7 апреля 2021 06:44
    Злой_Жук:

    ну я вон побаловался зимой дрифтом, что пришлос бу насос ГУР покупать. Слабенький он чет

    Странно. Зимой, когда скользко, нагрузка ведь маленькая. Да и качает гидрашку насос постоянно, всегда, независимо от нагрузки на ГУР. Просто когда нагрузки нет, вся гидрашка пропускается золотником в обратку, без сопротивления, без давления. Вот когда нагрузка появляется (а это когда на сухом асфальте стоя крутишь руль, а самая максимальная - когда руль до упора выкрутил и продолжаешь на него давить), тогда уже гидрашка отправляется давить рейку и в системе появлется давление, нагрузка на насос возрастает.
    Судя по отсутствующему спросу и низким ценам на насосы - это не проблемный узел. Но его больше не будет. :(
    В принципе, закономерно: ГУР в такой реализации система неэффективная, потребляет много энергии на холостом ходу, увеличивая потребление топлива и выбросы в атмосферу. ЭУР намного эффективнее. И дешевле.
    А ещё бывает ЭГУР, т.е. гидроусилитель, но с электроприводом насоса. Теоретически должен сочетать энергоэффективность ЭУР с информативностью, честностью ГУР. Как на практике - не пробовал, не знаю.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 7 апреля 2021 10:00
    DVK:

    Как на практике - не пробовал, не знаю.

    кто же мешает- новыйцепной и дизель с таким гибридом. но там это не для энергоэффективности, а из-за древности платформы для новых двигателей.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 7 апреля 2021 10:41
    DVK:

    а самая максимальная - когда руль до упора выкрутил и продолжаешь на него давить), тогда уже гидрашка отправляется давить рейку и в системе появлется давление, нагрузка на насос возрастает.

    Ну яж не умею это делать. Я руль тогда вывернул до упор, зажал и тапку в пол. По итогу вал сорвалос со стопорной шайбы. И говорят, что там надо растачивать и другую ставить. Но оказалось проще за 30 баксов БУ взятьс разборки

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    DVK:

    А ещё бывает ЭГУР, т.е. гидроусилитель, но с электроприводом насоса

    а в лагуне2 не такой?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 апреля 2021 13:27
    DVK:

    А ещё бывает ЭГУР, т.е. гидроусилитель, но с электроприводом насоса.

    В рено дастер 1,5dci именно такой. Отдельный электромоторчик качает жижу ГУРа. На ремне навесного оборудования только гена и кондей. Но и данное решение не добавляет комфорта рулению пыльника )) Насколько знаю, в новом дизельном дастере тоже ставят ЭУР, от ЭГУРа отказались.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 7 апреля 2021 13:44 Редактировалось DVK, 1 раз.
    11vasya:

    кто же мешает- новыйцепной и дизель с таким гибридом. но там это не для энергоэффективности, а из-за древности платформы для новых двигателей.

    А что за "новыйцепной"? На дизеле, боюсь, буду слишком занят отвращением к тракторизму, чтобы сосредоточиться на ощущениях от рулевого.

    Kurasawa:

    В рено дастер 1,5dci именно такой.

    Да, что-то такое слышал. Не смогли повесить на ремень насос ГУРа, поэтому пришлось приколхозить к нему электропривод. Получилось колхозно. Но вот почему? Потому что сама идея нехороша или потому что конкретная реализация ФФсё ФФранцузская?

    Злой_Жук:

    Ну яж не умею это делать. Я руль тогда вывернул до упор, зажал и тапку в пол.

    Ага. И, наверное, от восторга ещё и даванул на руль. И обороты. Да, на гидравлику максимальная нагрузка. Могло и в рейке что-нибудь порвать/выдавить. Не надо до упора руль выкручивать.

    а в лагуне2 не такой?

    Без понятия. У меня дастер первый ФФсё ФФранцузский автомобиль. И, естественно, последний.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 7 апреля 2021 14:38
    DVK:

    что за "новыйцепной"?

    1.6 от ниссан.

    DVK:

    Но вот почему? Потому что сама идея нехороша или потому что конкретная реализация ФФсё ФФранцузская?

    потому, что моторы не рассчитаны на гур. а машина не расчитана на эур. вот и заменили ремень моторчиком.