Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4591

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4591
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2364

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2364
    # 26 марта 2021 09:48
    Def:

    в этой ветке владельцы дастеров. Подвеска как подвеска, от обычного авто. Ничего там крэпкого нет. Не крепче чем в других авто.

    я владею дастером почти 100 тыс. пробега, 4 года. За все время в подвеске поменял 2 стойки, левый передний рычаг. Все. Живу последние 2 года в Минском районе. Лето-осень - активно езжу по гравейкам/лесным тропам. ТО делаю у дилера, с осмотром подвески. Могу выложить все заказ-наряды.
    Именно поэтому я и говорю - подвеска в дастере крепкая. Вы же понимаете, что это не первая моя машина, есть с чем сравнивать. БМВ, кстати тоже была, но не кроссовер ;)

    Def:

    Какие еще отзывы "в сети" вы тут притягиваете за уши

    Отзывы владельцев дастеров читаем. Для интереса сравниваем с отзывами владельцев Х3. Там и про подвеску и про проходимость. И даже видео есть :znaika:

    and:

    А в целом глупо спорить: по совокупности бмв получше будет.

    p/s/ специально же в начале написал - классная у вас машина, чтоб вы не заводились :D Хорошо, напишу по другому: самая лучшая машина - БМВ, а из БМВ самая удачная модель - Х3 второй фазы. Уверен, что доказательств этому вы не потребуете, все ж и так понятно :D

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 26 марта 2021 11:29

    and, с вами тут никто не спорит про бмв, тут ветка про дастер. Про бмв вы тут сам с собой спорите. Прекращайте, или идите в ветку бмв.

    and:

    я владею дастером почти 100 тыс. пробега, 4 года. За все время в подвеске поменял 2 стойки, левый передний рычаг.

    у меня такая же нога, а не болит

    and:

    Именно поэтому я и говорю - подвеска в дастере крепкая.

    генерализация частного случая. Распространённое когнитивное искажение.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 26 марта 2021 16:09 Редактировалось Kurasawa, 2 раз(а).

    Подвеска дустера может и была когда-то крэпкой, но с выпуском 2-й фазы этот недостаток исправили )) Моему коню за три года по гарантии много чего поменяли в подвеске, начиная с 15 тыс. пробега. На заводе не стесняются ставить хлипкие стойки и шаровые.
    На днях менял маслице у оффов. Тоже насчитали, малайцы такие, за замену масла, масляного фильтра, топливного и за комплексную проверку по акции - 318 бынов. Начинаю спрашивать про их аппетиты, так оказывается, топливный фильтр для моей дизеляки на их же сайте 59 руб, а мне продают за 105! И это со скидкой, Карл! Ещё умалчивают про скопившиеся бонусные баллы ))
    В конечном итоге, топливный фильтр решил не менять, а замена масла и проверки, в том числе подвеска, свет фар, тормоза на стенде, за всё провсё, с учётом накопившихся баллов, 80 руб отдал, что неплохо ))

    P.s. Глянул, что за топливный фильтр такой дорогой, так оказывается, официалы теперь не заморачиваются сменой только фильтрующего элемента, а меняют полностью фильтр в сборе, на нерасборный одноразовый модуль с подогревом в металлическом корпусе. СтОит такой фильтр 50 уе. Наверное связано это с частыми случаями прогорания пластмассового корпуса топливного фильтра в холодное время года.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 26 марта 2021 17:42
    Kurasawa:

    Моему коню за три года по гарантии много чего поменяли в подвеске, начиная с 15 тыс. пробега. На заводе не стесняются ставить хлипкие стойки и шаровые.

    вы не понимаете, это другое :znaika:

    and:

    Отзывы владельцев дастеров читаем.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 26 марта 2021 17:47
    Def:

    Так, в дастере внезапно появляется блокировка межосевого дифференциала. Интересно продвигается дискуссия...

    Она там всегда была!

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    and:

    я владею дастером почти 100 тыс. пробега, 4 года. За все время в подвеске поменял 2 стойки, левый передний рычаг. Все. Живу последние 2 года в Минском районе. Лето-осень - активно езжу по гравейкам/лесным тропам.
    Именно поэтому я и говорю - подвеска в дастере крепкая.

    Мда.... Мой второй бюджетный автомобиль последние несколько лет так же летом ездит по грунтовкам и гравийками, как и дастер. При этом в нём пришлось поменять две шаровые, один сайлент-блок, передние пружины и рулевые наконечники ближе к 150 ккм пробега. Стойки стабилизатора (конструктивно аналогичные "косточки";) менялись ещё по гарантии где-то на 50 ккм пробега. Вот и всё, что делалось с подвеской-ходовой. У дастера же при пробеге, если правильно помню, до 100 ккм пришлось поменять оба рычага (шаровым хана, сайленты ещё не потрескались, но начали отслаиваться), стойки стабилизатора по кругу (все 4), оба задних ступичных подшипника (а менять их дорого).

    Вы же понимаете, что это не первая моя машина, есть с чем сравнивать. БМВ, кстати тоже была, но не кроссовер ;)

    Может быть, у Вас другие машины были тоже ФФсё ФФранцузские или какое-нибудь шило от ВАГа? Я не считаю эту подвеску сколько-то долговечной или "крепкой".

    Kurasawa:

    Подвеска дустера может и была когда-то крэпкой, но с выпуском 2-й фазы этот недостаток исправили ))

    У меня первая фаза, нет там ничего крэпкагха.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 28 марта 2021 19:44 Редактировалось Злой_Жук, 3 раз(а).

    Подвеска может и не особо долго живет, но факт, что глотает стиральную доску эффективно. Валишь 90 км\ч по грунтовке и нет ощущения дискомфорта. На лагуне2 было неприятно так эксперементировать, ездил в основном 30 к\ч по такой дороге.
    Но по факту да порвались передние сайленты примерно на 50 тыс км, поменял сразу рычаги.
    Сейчас 90 т.км и уже стучат задние аммортизаторы на ямах. Надеюсь только они...
    Кстати смотрел только что Лада Веста SW кросс. Выглядит очень даже нормально.
    Если цена была бы 10 000 уй, то кажется и ниче такой бюджетный универсал. Cейчас она правда по цене Дастера, что уже не так интересно
    [контент удалён]

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 28 марта 2021 20:27

    Злой_Жук, Вам мало дастера (пусть и под другим названием)? Зачем продолжать смотреть в сторону всяких фекалий? Увеличивайте немного бюджет и смотрите в сторону хотя бы нормального среднего качества автомобилей, не говоря уже о хороших и прекрасных.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 29 марта 2021 13:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Наивный Def. Бмв безусловно делает прекрасные машины. Это как ракеты Илона. Острие прогресса. Триумф сумрачного тевтонского технического гения. Технологии, которые сегодня на Бмв, завтра на мерседесе. Послезавтра на фольксе. И никогда на рено.
    Но есть одно но. Высокотехнологичные ракеты требуют соответствующего обслуживания и денег на него. Поэтому бывалые любители данной марки продают бмв на следующий день после окончания гарантии. И правильно делают. Старенький бмв вместо удовольствия за рулём начинает приносить совсем другие ашчушчэния.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 29 марта 2021 17:34
    DVK:

    Злой_Жук, Вам мало дастера (пусть и под другим названием)? Зачем продолжать смотреть в сторону всяких фекалий? Увеличивайте немного бюджет и смотрите в сторону хотя бы нормального среднего качества автомобилей, не говоря уже о хороших и прекрасных.

    Ну я вижу вариант только слегка битую из США 3 летку с пробегом до 50 тыс.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 29 марта 2021 17:39

    mak32, начнем с того, что я что не ашчушчыл чтобы дастер был особо дешев в обслуживании. Этим и закончим, ибо как я уже сто раз писал ранее, стоимость владения машиной слагается из стоимости расходников, ремонта, и разницы в цене между покупкой и продажей. По сумме этих составляющих новый дастер обогнал все предыдущие мои машины в разы. Хотя я всегда думал, что дороже и геморнее стироена ХМ в принципе еще не придумали.

    А в остальном - что с дастером, что с бмв - как повезет. Вон у кого то дастер с неубивайемой подвеской, а кто то все по кругу уже второй раз начал менять.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 29 марта 2021 18:35

    Def, давай сравнивать новую БМВ и новый Дастер.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 29 марта 2021 18:44
    mak32:

    Def, давай сравнивать новую БМВ и новый Дастер.

    Знакомая айтишница взяла недавно новую Х3 в салоне. Цена 55 000 евро. БМВ вычеркиваем...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 29 марта 2021 18:49
    Злой_Жук:

    mak32:

    Def, давай сравнивать новую БМВ и новый Дастер.

    Знакомая айтишница взяла недавно новую Х3 в салоне. Цена 55 000 евро. БМВ вычеркиваем...

    Вово. И продав его сейчас, она потеряет больше чем стоит цельный дастер. :znaika:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 29 марта 2021 19:17
    mak32:

    Def, давай сравнивать новую БМВ и новый Дастер.

    сравнивай что хочешь. Только зачем?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 29 марта 2021 19:27 Редактировалось DVK, 1 раз.
    mak32:

    Технологии, которые сегодня на Бмв, завтра на мерседесе. Послезавтра на фольксе. И никогда на рено.

    Я бы так не сказал. Мерс тоже молодцы. Причём они... разумнее, что ли. А на рено тоже что-то появится. Только потом. Попозже.

    Высокотехнологичные ракеты требуют соответствующего обслуживания и денег на него.

    Любишь кататься - люби и катайся. За удовольствие ездить на хорошем автомобиле, оснащённом всякими ништяками, надо платить.
    Помню, одновременно я купил новую бюджетку (не рыно), а коллега чуть дороже слегка битую 3-летку ХЗ с очень маленьким пробегом из штатов. Так вот первые 5 лет у него в ней постоянно что-то ломалось. Но! Ломались те узлы и системы, которые в моей бюджетке сломаться просто не могли. По причине их отсутствия. Глупо сравнивать бюджетки с ХХХ.

    mak32:

    Def, давай сравнивать новую БМВ и новый Дастер.

    Тогда надо сравнивать новую БМВ и три новых дастера. Чтобы по цене одинаково было. Три дастера - это уже, получается, 9 лет гарантии - нормальный срок.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 29 марта 2021 19:54

    Ну а вообще смотря для чего машина. Если каждую неделю мотаться Москва-Берлин, то конечно БМВ просто необходимость. А по городу ползать да на дачу, дастера вполне достаточно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6950

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6950
    # 29 марта 2021 21:28
    Kurasawa:

    так эта ссылка уже как две недели висит :D

    Злой_Жук:

    mak32:

    Def, давай сравнивать новую БМВ и новый Дастер.

    Знакомая айтишница взяла недавно новую Х3 в салоне. Цена 55 000 евро. БМВ вычеркиваем...

    не айтищница а командир атишников, это две большие разницы :D
    ЗЫ Айтишница со своими 4-5 тыс рублев будет долго работать :D

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    468

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 30 марта 2021 20:34

    Всем привет. Что скажете, есть ли смысл продавать трехлетнего дастера, дизель, максималка в идеале или ездить дальше? Из нового брать особо нечего до 17 тонн. Думал рапида, но их пока не продают. Дальше думаю дастер в цене терять быстрее будет.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3428

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 30 марта 2021 21:12
    sergautos:

    Всем привет. Что скажете, есть ли смысл продавать трехлетнего дастера, дизель, максималка в идеале или ездить дальше? Из нового брать особо нечего до 17 тонн. Думал рапида, но их пока не продают. Дальше думаю дастер в цене терять быстрее будет.

    Интересный переход с полноприводного почти внедорожника на переднеприводную почти пузотерку ))
    Моему дизелю в сентябре уже пять стукнет. Правда, пробег всёго 70 тыс. Пару лет назад менять дастер на что-то другое смысла совсем не видел. Но сейчас уже посматриваю в сторону нового турбобенза на вариаторе. Не так, чтобы свербело срочно поменять авто, но современные бюджетки после 100 тыс пробега или лет 6-7 эксплуатации лучше менять на новые, кмк ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.