Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 16 марта 2021 23:31

    Всегда езжу в режиме auto. lock включаю перед парковкой в сугроб или выездом из него. Ещё перед зыбучими песками. И то, чисто для понтов, так как практика показала, что в автоматическом режиме и с вкл. esp дастер справлялся с любой выбранной мной дорогой или её отсутствием, будь то канавы после весеннего разлива по пути к Припяти или заметенная снегом дорога к дачному участку.

    По сравнению с моноприводом, полноприводный вариант дастера более уверенно рулится на заснеженной трассе с колеями и переметами. Естественно, сотку топить в таких условиях можно, но не так, чтобы безопасно, а 70-80 км/ч держит как танк не напрягаясь при хорошей резине, когда переднеприводные приходиться ловить и постоянно подруливать.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 17 марта 2021 01:09
    Co6Skull:

    Жук и как же мы все(кто на переднем приводе, кто на заднем), катаем без полного привода каждый день? :-?

    Ну тут вопрос больше в комфорте и проходимости.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 17 марта 2021 06:42
    Kurasawa:

    Всегда езжу в режиме auto. lock включаю перед парковкой в сугроб или выездом из него. Ещё перед зыбучими песками. И то, чисто для понтов, так как практика показала, что в автоматическом режиме и с вкл. esp дастер справлялся с любой выбранной мной дорогой или её отсутствием, будь то канавы после весеннего разлива по пути к Припяти или заметенная снегом дорога к дачному участку.

    Правильно. Я включаю не перед парковкой в сугроб, а после остановки (застреванием это не называю, просто остановка потому что само дальше не едет, а если силой давить, тогда можно и застрять) в сугробе (при пробивании дороги) для выезда назад более уверенного.

    переднеприводные приходиться ловить и постоянно подруливать.

    Это заднеприводные надо ловить или сбрасывать газ. ПНП сами прямо едут.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Злой_Жук:

    Co6Skull:

    Жук и как же мы все(кто на переднем приводе, кто на заднем), катаем без полного привода каждый день? :-?

    Ну тут вопрос больше в комфорте и проходимости.

    Именно! Можно в этом сугробе припарковаться, а можно 300 м дальше пройти. Можно со светофора буксовать вместе со всеми недоприводными (кроме тех недоприводных, у которых недопривод на правильную ось и мотор в правильном месте), а можно спокойно и уверенно уехать. Главное зимой на дастере - не забывать, что тормозит он ничуть не лучше остальных.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 17 марта 2021 08:43

    шайбу даже не трогаю, всегда auto. Этой зимой вытягивал Jaguar XF из ямы с водой на снег и справился с небольшим усилием.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7578

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 17 марта 2021 10:07
    DVK:

    sashokc:

    но, с другой стороны, альтернавив нет.

    Пока ездить на этом, может, появится. Конечно, в другом бюджете, но хоть будет за что платить.

    так в другом бюджете - это не альтернатива. это принципиально другое решение.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Co6Skull:

    Жук и как же мы все(кто на переднем приводе, кто на заднем), катаем без полного привода каждый день? :-?

    как, как. привыкаем и едем. но полный привод полезная фича. на любом типе кузова. это не про проходимость и говны, это про стабильность

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 марта 2021 10:13

    Как прошлой зимой так может полный привод и не нужен. А как этой, то нужен очень.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 17 марта 2021 10:18
    sashokc:

    так в другом бюджете - это не альтернатива. это принципиально другое решение.

    В другом бюджете, но всё еще в бюджетном сегменте - принципиальна будет только разница между нормальным автомобилем и ФФсё ФФранцузским. Да, общая стоимость владения, вероятно, будет несколько выше, зато комфорта будет несколько больше. А за удовольствия надо платить.
    Но пока что проблема в том, что в бюджетном сегменте предлагают очень мало автомобилей, удовлетворяющих простому набору минимальных разумных требований (кроссовер, автомобильный двигатель самый мощный из предлагаемых для модели, полный привод, МКПП, нормальная комплектация).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 17 марта 2021 12:12
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 44 секунды

    С масленками поставили. За все 380р, 5% скидос за подписку в инсте

    Добавлено спустя 29 секунд

    2 крестовины и подвесной, расточка, балансировка, установка

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 марта 2021 12:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Злой_Жук:

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 44 секунды

    С масленками поставили. За все 380р, 5% скидос за подписку в инсте

    Агонь! При замене масла качнуть пару раз шприцом и отходит раза в три дольше родного.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 17 марта 2021 19:33

    Кто какие колодки ставил назад на полный привод?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 17 марта 2021 20:50
    ivn69:

    Кто какие колодки ставил назад на полный привод?

    Бош, выбор не вилик.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 17 марта 2021 23:46 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Ремса (передние)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 18 марта 2021 09:51
    Злой_Жук:

    Ремса, многие хвалят

    нигде не видел барабанные колодки remsa

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Заказал BOSCH / 0986487774. На выхах буду менять.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 18 марта 2021 10:19
    ivn69:

    не видел барабанные колодки remsa

    +1, видел только RENZO

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 18 марта 2021 19:53
    ivn69:

    нигде не видел барабанные колодки remsa

    а ну я не дочитал про задние. Даж не помню какие назад ставил

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 19 марта 2021 11:20

    Сегодня тоже отвез свой кардан на ремонт обеих крестовин и подвесного. За все 420 рублей.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 19 марта 2021 18:24
    ivn69:

    Сегодня тоже отвез свой кардан на ремонт обеих крестовин и подвесного. За все 420 рублей.

    да мне тоже предлагали 420-430, но вариант с расточкой почему-то дешевле, крестовины больше по диаметру вроде как надежнее.
    Ну и у кардан бу, как писал выше за подписку в инсте дают 5% скидос на работы

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 20 марта 2021 08:56 Редактировалось ivn69, 1 раз.
    Злой_Жук:

    ivn69:

    Сегодня тоже отвез свой кардан на ремонт обеих крестовин и подвесного. За все 420 рублей.

    да мне тоже предлагали 420-430, но вариант с расточкой почему-то дешевле, крестовины больше по диаметру вроде как надежнее.
    Ну и у кардан бу, как писал выше за подписку в инсте дают 5% скидос на работы

    Необслуживаемая крестовина стоит 60 рублей, а с масленкой - 20. Отсюда и разница в цене. Я решил поставить необслуживаемую. Почему-то мне кажется, что они одинаково отходят, а геморроя меньше))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 20 марта 2021 09:59 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Ну это да. Но я очень хотел поставить крестовины побольше, ато штатные говорят очень слабые, мелкий диаметр и это слабо для привода колес.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 марта 2021 16:17 Редактировалось Def, 1 раз.

    420 руб на 70-80 тыщ пробега - это ж копейки. Примерно как проехать еще 2 тыщщи. Поменял и поехал, и не надо никаких масленок и обслуживания. Хочется повозиться - просто снимайте кардан на лето, будет вообще вечный.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают