Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 15 марта 2021 15:50
    mak32:

    Just_in_case, по хорошим колдобинам этот кузов просто начнет трескаться. Чисто асфальтовая машина.

    По обычной грунтовке, где мелкая стиральная доска, гонял до 100 км\ч. Отлично идет. Правда последствия начались уже. Мортеры сдохли, передние рычаги

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 15 марта 2021 17:09
    Andrew-1978:
    ivn69:

    Карок с дастером и рядом не стоял. Геометрическая проходимость никакая. Я б на таком недоджипе побоялся в лес ехать

    А на 1.3 турбо вариатор не страшно? Для таких, кому страшно, нива новая, прёт как танк.

    Зачем, если есть дизель на палке

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 15 марта 2021 17:23
    ivn69:

    Andrew-1978:
    ivn69:

    Карок с дастером и рядом не стоял. Геометрическая проходимость никакая. Я б на таком недоджипе побоялся в лес ехать

    А на 1.3 турбо вариатор не страшно? Для таких, кому страшно, нива новая, прёт как танк.

    Зачем, если есть дизель на палке

    Тогда главный вопрос, зачем все это проделано, если старый дизель на палке лучше чем новый дизель.

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1374

    4 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 15 марта 2021 18:01
    Andrew-1978:

    ivn69:

    Andrew-1978:
    ivn69:

    Карок с дастером и рядом не стоял. Геометрическая проходимость никакая. Я б на таком недоджипе побоялся в лес ехать

    А на 1.3 турбо вариатор не страшно? Для таких, кому страшно, нива новая, прёт как танк.

    Зачем, если есть дизель на палке

    Тогда главный вопрос, зачем все это проделано, если старый дизель на палке лучше чем новый дизель.

    Ну тут больше не к мотору вопрс, а к варику. Дастрер то берут что бы иногда или не иногда побуксовать

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 15 марта 2021 18:10

    Без кардана не очень. На переднем сразу попал в буксу на мокром снегу

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 15 марта 2021 20:19
    mak32:

    Just_in_case, по хорошим колдобинам этот кузов просто начнет трескаться. Чисто асфальтовая машина.

    Реношные инженера зуб дают, что обновленный дустер трескаться по водостокам не будет, усилили кузов элементами из стали с лучшими прочностными характеристиками. Интересно, а над задней дверью тоже поработали?) Излюбленное место рыжих жучков.

    Just_in_case:

    Ну тут больше не к мотору вопрс, а к варику. Дастрер то берут что бы иногда или не иногда побуксовать

    Реношные инженера зуб дают, что на варике можно без последствий немного побуксовать ))

    Acidbug1:

    Без кардана не очень. На переднем сразу попал в буксу на мокром снегу

    К удобству 4wd быстро привыкаешь ) Не хочется переходить на чистый передний привод. Поэтому, дастер всё ещё остаётся самым сбалансированным предложением из 4х4.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 15 марта 2021 20:53 Редактировалось DVK, 4 раз(а).
    Kurasawa:

    С одной стороны, отдавать около 20К$ за полноприводный дастер в хорошей комплектации после того, как прошлый дастер в максималке с допами достался за 15К, как-то жабка душит, а с другой стороны и сидушки более удобные с поясничным упором, и эргономика внутри получше, и автоматическая трансмиссия, и подогрев руля и задних сидений...

    Добавлено спустя 39 секунд

    О, и 6 подушек безопасности..

    Но всё равно это - ФФсё ФФранцузское ....НО. За 15k в максималке с 2.0 и полным приводом оно очень даже имело смысл. Теперь этот смысл утрачен.

    mak32:

    Дастер, если постоянно по лесу гонять, то же не долго продержится. Подняв на домкрате колесо через неделю после покупки, я был слегка разочарован. Не внедорожник это.

    ЕСТЕСТВЕННО! Дастер - кроссовер, а не внедорожник. Т.е. легковой автомобиль для езды по дорогам, только способный изредка преодолевать лёгкое бездорожье. У него нет недостатков внедорожника: огромная масса и соответствующая прожорливость, высокая цена приобретения и обслуживания, в некоторых условиях худшая проходимость из-за огромной массы, высокий центр тяжести и, соответсвенно, хреновая управляемость (впрочем, у дастера это частично присутствует, но у него и проходимость гораздо выше, чем у большинства кроссоверов).

    Andrew-1978:

    Круиз уже убрали с дизеля, а в интернета пишут что и "левый" никак не поставишь.

    Маркетологи забили на трактористов. И правильно сделали, этих трактористов - 3%, это только в РБ пока ещё по инерции мышления (вернее, "особенностей" мышления) процент трактористов пока ещё большой. Но, думаю, это скоро вылечится.

    mak32:

    Just_in_case, Подними переднее колесо домкратом. И попробуй открыть-закрыть дверь.

    У меня точно открывались-закрывались без проблем. Чему я, если честно, был весьма удивлён. В реальной жизни несколько раз бывало, что выходил-заходил в диагонально вывешенный дастер. И тоже на удивление без проблем. Хотя при такой толщине фольги, как у дастера, казалось, что "крутить" этот кузов должно было со страшной силой. Но нет. Всё-таки сталюка у дастера, хоть и тонкая, но, видать чуть более прочная.

    Andrew-1978:

    ivn69:

    Зачем, если есть дизель на палке

    Тогда главный вопрос, зачем все это проделано, если старый дизель на палке лучше чем новый дизель.

    Зачем дизель, если есть (пусть и чахоточный) бензин на палке с полным приводом и не пустой комплектацией? Плохо, что турбобензин на палке не предлагают. Вот интересно, предложи дастер с турбобензином хотя бы в 250 л.с. c полным приводом и в максималке за $20k взял бы я его или нет?

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Kurasawa:

    Поэтому, дастер всё ещё остаётся самым сбалансированным предложением из 4х4.

    Каким, в "счастье" сбалансированным? Самым бюджетным - да. И самым проходимым (из бюджетных кроссоверов) - тоже да. И на удивление сбалансированным в управляемости из бюджетных полноприводных авто - тоже да. Но всё-таки это очень бюджетный автомобиль. Бюджетнее его (как по цене, так и по ашчушчэниям) - только Нива. С другой стороны, он (для лохов) весьма неплох для своей цены. Он гораздо лучше сделан, чем стОит. Возможно, что он (не знаю почем дастеры предлагаются в европах) даже заставил остальных автопроизводителей пересмотреть цены на кроссоверы. Лично меня дастер просто выбешивает своей инженерной небрежностью, неаккуратностью, полнейшей тяп-ляпистостью конструкции. Такое ощущение, что его проектировали, думая, что это ...но никто покупать не будет, так что нечего и париться, что-либо думать про конструкцию, всё равно больше сотни-другой экземпляров не продастся.

    Добавлено спустя 41 минута 33 секунды

    Kurasawa:

    Реношные инженера зуб дают, что на варике можно без последствий немного побуксовать ))

    Кстати, надеюсь, все уже в курсе, что на дастере не стоит буксовать в режиме принудительного переднего привода? Буксование с принудительно разобщённой муфтой приводит к быстрому износу очень слабенького подшипника в муфте (который работает именно при пробуксовке муфты), появлению люфта, приводящему к подыханию собственно муфты. Посмотрев видео про ремонт муфты и на этот подшипничек, лично я на зиму переключил шайбу в AUTO.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6989

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6989
    # 15 марта 2021 23:24
    DVK:

    За 15k в максималке с 2.0 и полным приводом оно очень даже имело смысл

    14% продано таких авто

    DVK:

    Маркетологи забили на трактористов. И правильно сделали, этих трактористов - 3%, это только в РБ пока ещё по инерции мышления (вернее, "особенностей" мышления) процент трактористов пока ещё большой. Но, думаю, это скоро вылечится.

    25 % продано с дизелем

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 15 марта 2021 23:36
    DVK:

    , все уже в курсе, что на дастере не стоит буксовать в режиме принудительного переднего привода?

    если честно, то я вообще не понимаю зачем ездить в режиме переднего привода :-?
    или если доступен такой режим, то нужно использовать))

    Злой_Жук:

    На переднем сразу попал в буксу на мокром снегу

    а куча народа кричит, что полный привод фигня, а дастеру хватит и клиренса))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 16 марта 2021 07:44 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    11vasya:

    На переднем сразу попал в буксу на мокром снегу

    а куча народа кричит, что полный привод фигня, а дастеру хватит и клиренса)

    Я тоже так подумал, когда озвучили цену на ремонт кардана. И вот я перед боксом ремонта, стартую с места на 2.0 и шлифую снег передком на месте, потому что под задними колесами оказалась ямка на 5 см. Включил 4 wd и сразу поехал. Так что ...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 16 марта 2021 09:32 Редактировалось DVK, 1 раз.
    petr-gorn:

    14% продано таких авто
    25 % продано с дизелем

    Сумма разума на Земле постоянна, а население растёт...

    11vasya:

    если честно, то я вообще не понимаю зачем ездить в режиме переднего привода :-?

    Лично у меня для этого 2 причины:
    1. летом "для экономии топлива". То, что в кавычках - это так написано в инструкции к автомобилю.
    2. зимой - для более раннего информирования неидеального водителя (т.е. меня) о том, что сцепление с дорогой не очень. В редких условиях, когда в городе визуально не очень чётко определяется Ксц. Но после ознакомления с конструкцией муфты этот режим больше не применяю.
    О! Вспомнил ещё:
    3. нечаянно. Выключая 4WD Lock повернул шайбу в 2WD и, не заметив этого, случайно спокойно доехал до дачи. :)

    11vasya:

    а куча народа кричит, что полный привод фигня, а дастеру хватит и клиренса))

    Ну-ну! Сосед по даче сэкономил, купил жыли ымгранд Х7 на недоприводе. Так вот он мало того, что своим брюхом испортил лыжню, которую я натоптал посередине колеи от дастера, так ещё и ухитрился на ровном месте застрять так, что 3 часа откапывался. В тех условиях и в том месте, где я на дастере вообще даже и не думал напрягаться.
    Просто совершенно разные уровни бездорожья, по котороым можно проехать на недоприводе и с приводом. Вспоминая видео с Андреем Владимировичем про сравнение внедорожников с кроссоверами на подъеме и как на следующий день попробовали этот подъем пузотёркой. Пузотёрки даже до начала подъема толком доехать не смогли.

    Ну и на дорогах лично мне полный привод зимой очень даже приятен! В хорошую снежную погоду я и 16л на сотню выжигал по городу, получая удовольствие. Пока для меня самый кайф - это проходить поворот боком в силовом скольжении. Когда едешь боком и поворачиваешь автомобиль только педалью газа - это пока для меня просто супер! На переднем недоприводе не те ощущения. А на заднем, наверное, вообще невозможно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 16 марта 2021 09:56 Редактировалось ivn69, 1 раз.
    DVK:

    Плохо, что турбобензин на палке не предлагают.

    Как это не предлагают!? - TCe 150 л. с., МКП6, 4х4

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 16 марта 2021 10:53

    на автомате машины кстати довольно резво едут, потому что крутят мотор на 5-6 тыс оборотов

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 марта 2021 15:47
    DVK:

    В хорошую снежную погоду я и 16л на сотню выжигал по городу, получая удовольствие. Пока для меня самый кайф - это проходить поворот боком в силовом скольжении. Когда едешь боком и поворачиваешь автомобиль только педалью газа - это пока для меня просто супер!

    блин а потом пешеходов из бампера достают, потому что очередной ловитель кайфа не все учел в очередном прохождении поворота боком....

    Разницу в наличии и отсутствии полного привода чувствуют только тогда когда на полном приводе лезут туда, куда не полезли бы без него. Тут связь обратная.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 16 марта 2021 16:34 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    ivn69:

    DVK:

    Плохо, что турбобензин на палке не предлагают.

    Как это не предлагают!? - TCe 150 л. с., МКП6, 4х4

    Да? Значит я что-то перепутал.
    Ну, пусть предлагают. Мне такая тухлятина (150 л.с. с турбиной) не настолько интересна, чтобы ещё раз смириться с дастером. Если бы сделали хотя бы 250 л.с. с полным приводом за $20k в максималке, то я бы задумался.

    Def:

    блин а потом пешеходов из бампера достают, потому что очередной ловитель кайфа не все учел в очередном прохождении поворота боком....

    Вообще-то гораздо чаще достают пешеходов из бампера у "аккуратных водителей", которые "я же делала всё правильно". А ещё автомобили эти аккуратных водителей, которые "я же не быстро еду" часто достают из кюветов и сугробов.

    Разницу в наличии и отсутствии полного привода чувствуют только тогда когда на полном приводе лезут туда, куда не полезли бы без него. Тут связь обратная.

    Ну да. Для меня разница между "спокойно и уверенно доехал до дачи" и "оставил машиу и пошёл пешком" вполне очевидна. Этой зимой один раз не доехал. Потому что полутораметровые сугробы с твёрдым (выдерживающим лыжника) настом сверху - это для дастера непреодолимо.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7578

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 16 марта 2021 16:52
    DVK:

    Но всё равно это - ФФсё ФФранцузское ....НО. За 15k в максималке с 2.0 и полным приводом оно очень даже имело смысл. Теперь этот смысл утрачен.

    но, с другой стороны, альтернавив нет.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    DVK:

    Плохо, что турбобензин на палке не предлагают.

    вроде должен быть и такой. не знаю с какими комбинациями привода, но должен быть

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20922

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 16 марта 2021 19:35
    sashokc:

    но, с другой стороны, альтернавив нет.

    Пока ездить на этом, может, появится. Конечно, в другом бюджете, но хоть будет за что платить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 16 марта 2021 22:46

    У народа мнение, что 4*4 мол надо 1 раз в год. Но мне кажется он полезен по мелочи почти каждый день, особенно зимой

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 16 марта 2021 22:48

    Жук и как же мы все(кто на переднем приводе, кто на заднем), катаем без полного привода каждый день? :-?

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 16 марта 2021 22:51
    Злой_Жук:

    У народа мнение, что 4*4 мол надо 1 раз в год. Но мне кажется он полезен по мелочи почти каждый день, особенно зимой

    у меня есть еще степвей- полный привод дастера, зимой в городе, позволяет ехать чуть более расслабленно там, где степвей требует некоторых навыков. но этой зимой дастер был на голову выше- лед и колеины во дворах требовали внедорожных навыков на степвее))
    а раньше: степвей повиляет по сторонам и проедет кучу снега, или буксанет слегка там, где дастер просто едет ничего не замечая.