Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5624

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5624
    # 12 марта 2021 23:01
    and:

    Странный выбор для такси. Логан/сандера - понятно. Но дастер

    Так не мечтал хозяин Дастера в такси работать, но пришлось.
    Так и работает на том, что есть. :-?

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 12 марта 2021 23:28

    Может он его на ГАЗ перевел и норм тогда

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 13 марта 2021 13:10
    Zloy Zhuk:

    Итого сказали за монтаж, расточку, замену 2 крестовин и подвесного подшипа и балансировку 400 руб

    Хорошая цена. Гарантия на какой пробег или время?

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6990

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6990
    # 13 марта 2021 17:35
    itti:

    petr-gorn:

    savitski:

    Кроссовер начнут реализовывать в четырех комплектациях (существенно отличающихся от российских)

    будут все кроме базовой комплектации, и доп опции которые доступны к каждой комплектации свои, будут сразу ставить на заводе без предзаказа.

    И как в Рашке. Навязывать.
    ...
    Выкачивание денег и развод

    Вы меня не поняли. Доп опции из прайса которые предлагает производитель, климат, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, онлайн навигация яндекс.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 14 марта 2021 02:30 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    sergautos:

    Zloy Zhuk:

    Итого сказали за монтаж, расточку, замену 2 крестовин и подвесного подшипа и балансировку 400 руб

    Хорошая цена. Гарантия на какой пробег или время?

    пол года или 20 000 км
    Яб не сказал, что сильно дешево. Не ожидал таких растрат. Но ...такой вот у нас кардан. Очень советуют крестовины ставить большего размера, чем штатные (растачивать уши)

    Добавлено спустя 31 минута 22 секунды

    Родные слабенькие, обычно используют в рулевых карданах, а не в ведущих

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5624

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5624
    # 14 марта 2021 11:50
    Zloy Zhuk:

    (растачивать уши)

    ослаблять?

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 14 марта 2021 12:13 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Крестовины дастера очень слабые
    У нас стоят необслуживаемые 19 диаметра и блокируются в ушах кернением. Я попросил поставить большего диаметра с масленками и на стопорных кольцах. Вроде как это лучший вариант.
    У дастеров сказали крестовины начинают дохнуть от 60 тыс, а у других автосов бывает и 200 тыс ходят

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 15 марта 2021 13:32

    С одной стороны, отдавать около 20К$ за полноприводный дастер в хорошей комплектации после того, как прошлый дастер в максималке с допами достался за 15К, как-то жабка душит, а с другой стороны и сидушки более удобные с поясничным упором, и эргономика внутри получше, и автоматическая трансмиссия, и подогрев руля и задних сидений...

    Добавлено спустя 39 секунд

    О, и 6 подушек безопасности..

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 15 марта 2021 13:34
    Kurasawa:

    С одной стороны, отдавать около 20К$ за полноприводный дастер в хорошей комплектации после того, как прошлый дастер в максималке с допами достался за 15К, как-то жабка душит, а с другой стороны и сидушки более удобные с поясничным упором, и эргономика внутри получше, и автоматическая трансмиссия, и подогрев руля и задних сидений...

    Добавлено спустя 39 секунд

    О, и 6 подушек безопасности..

    А с третьей стороны шкода карок барабан, которая получше будет

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 15 марта 2021 13:43
    Andrew-1978:

    А с третьей стороны шкода карок барабан, которая получше будет

    Более тысячи сверху, монопривод и МКПП. А так да, получше будет )

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 15 марта 2021 13:49
    Andrew-1978:

    карок барабан, которая получше буде

    Karoq Active 1.6/81 кВт, - 54 161 руб. со скидкой 2000, это овощь .
    Karoq Active 1.4TSi/110 кВт, АКПП. Цена: 58 954 руб. со скидкой 2000. Мотор+коробка :super:
    По цене ближе к Аркане.

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1374

    4 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 15 марта 2021 13:53
    savitski:

    Andrew-1978:

    карок барабан, которая получше буде

    Karoq Active 1.6/81 кВт, - 54 161 руб. со скидкой 2000, это овощь .
    Karoq Active 1.4TSi/110 кВт, АКПП. Цена: 58 954 руб. со скидкой 2000. Мотор+коробка :super:
    По цене ближе к Аркане.

    Карок и дастер - это все таки машины для разных целей.

    А вот вместо арканы, я бы точно карок смотрел бы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 марта 2021 13:54

    Шкода сейчас опасная марка. :trollface:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 15 марта 2021 13:54

    Карок с дастером и рядом не стоял. Геометрическая проходимость никакая. Я б на таком недоджипе побоялся в лес ехать

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 15 марта 2021 14:23
    savitski:

    Andrew-1978:

    карок барабан, которая получше буде

    Karoq Active 1.6/81 кВт, - 54 161 руб. со скидкой 2000, это овощь .
    Karoq Active 1.4TSi/110 кВт, АКПП. Цена: 58 954 руб. со скидкой 2000. Мотор+коробка :super:
    По цене ближе к Аркане.

    А вы знаете точные цены дастера? Что то мне подсказывает что перемудрят они. Круиз уже убрали с дизеля, а в интернета пишут что и "левый" никак не поставишь.

    Just_in_case:

    Карок и дастер - это все таки машины для разных целей.

    А вот вместо арканы, я бы точно карок смотрел бы.

    Цели целями, но уж очень они томят с ценой. Мне нужен был авто, на котором я доеду в деревню без проблем. Да, я и на хэтче доезжаю, но хочется поувереннее.

    ivn69:

    Карок с дастером и рядом не стоял. Геометрическая проходимость никакая. Я б на таком недоджипе побоялся в лес ехать

    А на 1.3 турбо вариатор не страшно? Для таких, кому страшно, нива новая, прёт как танк.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 марта 2021 14:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Дастер, если постоянно по лесу гонять, то же не долго продержится. Подняв на домкрате колесо через неделю после покупки, я был слегка разочарован. Не внедорожник это.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1374

    4 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 15 марта 2021 15:16
    mak32:

    Дастер, если постоянно по лесу гонять, то же не долго продержится. Подняв на домкрате колесо через неделю после покупки, я был слегка разочарован. Не внедорожник это.

    Не знаю как у вас, подо мной диастер отбегал 30к. Сейчас продолжает трудится в компании как сервисная машина. По пробкам в городе по трассам и не по самым лучшим дорогам, а так же по говнам и грунтовкам.
    За все время шаровая и насос гура и 2 шины в хлам.
    Машину не жалеет никто — служебная

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 марта 2021 15:25

    Just_in_case, Подними переднее колесо домкратом. И попробуй открыть-закрыть дверь.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1374

    4 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 15 марта 2021 15:46
    mak32:

    Just_in_case, Подними переднее колесо домкратом. И попробуй открыть-закрыть дверь.

    Пока она поддомкрачена ?

    Тоже мне открыли Америку, на ютубе только ленивый не вывешивал диастер и показывал как открываются и закрываются двери

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 марта 2021 15:48

    Just_in_case, по хорошим колдобинам этот кузов просто начнет трескаться. Чисто асфальтовая машина.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.