Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 марта 2021 12:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Andrew-1978, не знаю как в новом, а в старом еще и регулировки интервала дворников нет. Паубывав бы. :molotok:

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Бюджетки они такие. У меня альтернативой выступала крета. Но там не предлагались тонированные стёкла вообще. А за комплектацию с литыми дисками нужно было доплатить чуть ли не 10к. :lol:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 10 марта 2021 15:38 Редактировалось itti, 1 раз.
    mak32:

    Andrew-1978, не знаю как в новом, а в старом еще и регулировки интервала дворников нет. Паубывав бы. :molotok:

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Бюджетки они такие. У меня альтернативой выступала крета. На там не предлагались тонированные стёкла вообще. А за комплектацию с литыми дисками нужно было доплатить чуть ли не 10к. :lol:

    ...
    Ну если Новый дустер в Фарше будет 22к.
    То уж точно можно на него и не смотреть

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 10 марта 2021 19:33

    да новый дастер дороже 15 к баксов смысла мало

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 11 марта 2021 06:56

    Так он будет Только начинаться от 15к.
    Дааа. Реалии жизни

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 11 марта 2021 10:28

    При такой цене меня свой автос на обновленный нет смысла. Лучше по мелочи ремонтировать и дальше ездить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 11 марта 2021 18:41 Редактировалось itti, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    При такой цене меня свой автос на обновленный нет смысла. Лучше по мелочи ремонтировать и дальше ездить

    Ну осталось чуть-чуть подождать цену в РБ :rotate:

    Добавлено спустя 28 минут 37 секунд

    https://auto.onliner.by/2021/03/11/novyj-renault-duster?crst=1615 ... 1615478918

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Andrew-1978:

    itti:

    Kurasawa:

    Оказывается, в обновленном дастере с дизельным движком не предусмотрен круиз-контроль. Ну как так? :-?

    А эта инфа откуда?
    Печально если так

    https://cdn.group.renault.com/ren/ru/pricelist-2021/03/NewDuster- ... 81c07c.pdf
    https://cdn.group.renault.com/ren/ru/newduster/price-new-duster-e ... 327dc3.pdf

    да.
    Плять.Молодцы они

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 11 марта 2021 20:12

    Кроссовер начнут реализовывать в четырех комплектациях (существенно отличающихся от российских)
    Что касается белорусского прайса, то актуального ценника на данный момент нет (его обещают огласить ближе к концу марта). Предварительно нам озвучили «плюс-минус 2-3%» при соотнесении с российским прайсом.

    Только я вижу в этих двух предложениях противоречия?
    источник

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 11 марта 2021 20:17
    savitski:

    Кроссовер начнут реализовывать в четырех комплектациях (существенно отличающихся от российских)
    Что касается белорусского прайса, то актуального ценника на данный момент нет (его обещают огласить ближе к концу марта). Предварительно нам озвучили «плюс-минус 2-3%» при соотнесении с российским прайсом.

    Только я вижу в этих двух предложениях противоречия?
    источник

    Так а в чем противоречие? У них можно заказать одну из версий плюс до 17 опций. У нас будет 4 "жесткие" версии без права выбора допов. Возьмут их версию и докинут некоторые допы - получат нашу. И эта наша будет ±2-3% от их версии+допы.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 11 марта 2021 21:48
    Andrew-1978:

    докинут некоторые допы - получат нашу. И эта наша будет ±2-3% от их версии+допы.

    Это скорее незначительное отличие. Поживем, увидим.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 11 марта 2021 22:52 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.

    Чей экземпляр засветился на кардансервис точка бу? ))) [контент удалён]

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 12 марта 2021 08:38

    Яндэкс :)

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6990

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6990
    # 12 марта 2021 09:10
    savitski:

    Кроссовер начнут реализовывать в четырех комплектациях (существенно отличающихся от российских)

    будут все кроме базовой комплектации, и доп опции которые доступны к каждой комплектации свои, будут сразу ставить на заводе без предзаказа.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 12 марта 2021 09:20
    petr-gorn:

    savitski:

    Кроссовер начнут реализовывать в четырех комплектациях (существенно отличающихся от российских)

    будут все кроме базовой комплектации, и доп опции которые доступны к каждой комплектации свои, будут сразу ставить на заводе без предзаказа.

    И как в Рашке. Навязывать.
    ...
    Выкачивание денег и развод

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 12 марта 2021 09:43
    sergeisergeevich:

    Чей экземпляр засветился на кардансервис точка бу? ))) [контент удалён]

    Странный выбор для такси. Логан/сандера - понятно. Но дастер :-?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 12 марта 2021 10:00
    and:

    sergeisergeevich:

    Чей экземпляр засветился на кардансервис точка бу? ))) [контент удалён]

    Странный выбор для такси. Логан/сандера - понятно. Но дастер :-?

    Логан/Сандеро до любой деревни доедет?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 12 марта 2021 11:15
    and:

    Странный выбор для такси. Логан/сандера - понятно. Но дастер

    Дизель и тариф комфорт.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 12 марта 2021 12:34 Редактировалось and, 2 раз(а).
    Andrew-1978:

    Логан/Сандеро до любой деревни доедет?

    Жители глуши, куда можно доехать только на полноприводном внедорожнике, только на такси домой и ездят, да-да.Я сам живу за городом полтора года как, доехать до моей деревни можно на любой машине, как и до других деревень в округе.

    savitski:

    Дизель и тариф комфорт.

    Это понятно, но автомобиль такси должен быть дешевым (в покупке и эксплуатации). Тогда есть экономическая целесообразность работы на таком авто. Судя по картинке это самая богатая комплектация, т.е. не самая дешевая. Салон и багажник у дастера тоже не особо большие. Для такси логан/веста/полоседан/ларгус. Но кто-то думает по другому

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 12 марта 2021 12:42
    and:

    Andrew-1978:

    Логан/Сандеро до любой деревни доедет?

    Жители глуши, куда можно доехать только на полноприводном внедорожнике, только на такси домой и ездят, да-да.Я сам живу за городом полтора года как, доехать до моей деревни можно на любой машине, как и до других деревень в округе.

    Главное до ЛЮБОЙ деревни, а не до МОЕЙ. И в любую погоду, например как сейчас с утра в Минске, снега навалило, а чистят не везде.

    and:

    savitski:

    Дизель и тариф комфорт.

    Это понятно, но автомобиль такси должен быть дешевым (в покупке и эксплуатации). Тогда есть экономическая целесообразность работы на таком авто. Судя по картинке это самая богатая комплектация, т.е. не самая дешевая. Салон и багажник у дастера тоже не особо большие. Для такси логан/веста/полоседан/ларгус. Но кто-то думает по другому

    А купить трехлетку нельзя? Только новую и с салона? Ну и в яндекс можно подрабатывать, а не работать. И покупать Дастер для себя и логан/веста/полоседан/ларгус для такси - как то дороже, чем дастер на все случаи жизни.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 12 марта 2021 16:22 Редактировалось sergeisergeevich, 2 раз(а).
    and:

    Это понятно, но автомобиль такси должен быть дешевым (в покупке и эксплуатации). Тогда есть экономическая целесообразность работы на таком авто. Судя по картинке это самая богатая комплектация, т.е. не самая дешевая. Салон и багажник у дастера тоже не особо большие. Для такси логан/веста/полоседан/ларгус. Но кто-то думает по другому

    Возможно владелец брал этот авто не только для использования в такси, но и для своего комфорта и своих целей и для своей деревни - почему бы и нет

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 12 марта 2021 17:13 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    Короч загнал в КАРДАН БАЙ. Сняли, посмотрели. Задней крестовине капец, причем она уже начала разбивать посадочные места. Договорились, что расточат под более мощные крестовины с масленками.
    Итого сказали за монтаж, расточку, замену 2 крестовин и подвесного подшипа и балансировку 400 руб

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!