Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 4 марта 2021 22:34
    Zloy Zhuk:

    на кардан бай сказали 440 руб за 2 крестовины и подшипник в старом корпусе
    У их конкурентов на Беды аж 600 руб и гарантия всего пол года.

    чо то подорожало у них, было 380 насколько я помню. Может вы как то не так спросили...

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 5 марта 2021 09:36 Редактировалось and, 2 раз(а).

    Новый дастер привезли в Минск.
    https://auto.onliner.by/2021/03/04/novyj-renault-duster-doexal-do-minska
    Судя по фото, разгружают на Свислочской, отдадут его на тестдрайв. И опять на тесте будет дизель не в самой богатой комплектации :molotok:
    Турбо мотор нужно на тест!!!

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 5 марта 2021 10:21

    Посмотрел цены на уже старый в наличие, 46 100 dCi. Новый может выстрелить к 50. Я лучше Атлас возьму.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 5 марта 2021 12:46
    savitski:

    Посмотрел цены на уже старый в наличие, 46 100 dCi. Новый может выстрелить к 50. Я лучше Атлас возьму.

    ...
    Главное что бы и Атлас не Подорожал

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2369

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 5 марта 2021 15:12 Редактировалось and, 1 раз.
    savitski:

    Я лучше Атлас возьму.

    атлас стоит невменяемых денег. В пределах 50 000 я бы смотрел с полным приводои м автоматом. Но такой вариант будет ближе к 70, а это дорого. За эти деньги можно смотреть шкоду Карок. Китайскоебелорусское качество по немецкой цене?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 5 марта 2021 18:17

    and, я тоже живу за городом и ПП не особо и нужен, если откровенно. Рыбалки и походы уже канули в лету. Даже если и найдешь пол дня, то в ебеня не поедешь. Большинство соседей ездит на пузотерках и не испытывают трудностей.
    Было не так давно, намело снега с поля, засыпав часть проезда. В чате пригласили желающих помощь откапаться. Один решил пробить дорогу новеньким Тигуаном, но сел на пузо. Пришлось ему помогать выехать назад.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20918

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20918
    # 5 марта 2021 21:00 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    Или куплю новый гродненский кардан в сборе (не знаю сколько он стоит).

    Узнали где и почем?

    Не, забил. :( Сделанный кадранбайем (это же они на бровки, да?) до сих пор бегает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 5 марта 2021 23:31 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    DVK:

    Сделанный кадранбайем (это же они на бровки, да?) до сих пор бегает.

    не, кардан бай открывается по ссылке с гродненской конторы, хотя там адрес вроде другой и у них СТО в МАлиновке

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Def:

    чо то подорожало у них, было 380 насколько я помню. Может вы как то не так спросили

    [контент удалён]

    sergeisergeevich:

    На кардан бай цена - с балансировкой вала или без?

    с балансом за 40р
    У меня на 70 км\ч начинается вибрация. Я понять не мог, что за фигня. Оказывается капец задней крестовине. Поеду на днях делать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 6 марта 2021 10:53
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 марта 2021 11:05
    Andrew-1978:

    Не для того пошлины вводили что бы с картинками заморачиваться. Возьмёте и так. :znaika:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 6 марта 2021 12:20

    погуглил, так этот типа новый дастер аж с 2018г ездит на Украине. Это уже устраевший.
    На выставках совсем с другим дизайном были

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 6 марта 2021 17:33
    itti:

    savitski:

    Посмотрел цены на уже старый в наличие, 46 100 dCi. Новый может выстрелить к 50. Я лучше Атлас возьму.

    ...
    Главное что бы и Атлас не Подорожал

    Посмотрел актуальную цену, 1,8 передний привод 60200.
    "Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово..."

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 7 марта 2021 00:53

    Брат взял из США с аука Форд Эксплорер 2.3л тиранутый по бочине. Пробег 45 000.
    Ремонт обошелся в 2000 уй. С льготной растаможкой автос встал примерно в 19 000 баксов по итогу.
    Так это тачка просто агонь. Еслиб было легко такие вот выкупать, то нафиг эти дастеры

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    [контент удалён]

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20918

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20918
    # 7 марта 2021 07:46
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    Сделанный кадранбайем (это же они на бровки, да?) до сих пор бегает.

    не, кардан бай открывается по ссылке с гродненской конторы, хотя там адрес вроде другой и у них СТО в МАлиновке

    Ага. Посмотрел, значит я делал у кардансервис.бай. Пока бегает, пробег сейчас 149 тык, а делал, если правильно помню на 90.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 7 марта 2021 15:14 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    А вот еще вариант за 300 бачей неоригинальный, но вроде как крутой кардан со шрусами.
    Че думаете?
    https://cardan-syzran.ru/catalog/renault/kardannyj_val_dlya_renault_duster
    Вот он у нас
    https://duster.by/p112120516-val-kardannyj-shrusah.html
    Отзыв тут
    https://otzovik.com/review_7963701.html

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Правда 2 отзыв, что ШРУС шумит, что конечно лажа

    DVK:

    Ага. Посмотрел, значит я делал у кардансервис.бай. Пока бегает, пробег сейчас 149 тык, а делал, если правильно помню на 90.

    У этих сказали 600 руб и гарантия пол года

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    У кардан бу ремонт стоит 430 руб с балансировкой, подшипом и установкой.
    Наверно к ним поеду на днях.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 7 марта 2021 18:43

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 7 марта 2021 19:29
    Zloy Zhuk:

    Что то пацаны перемудрили- тупо владелец подпалил муфту.. Но они правы в том, что буксовать нужно на локе.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 марта 2021 19:32

    Оказывается, в обновленном дастере с дизельным движком не предусмотрен круиз-контроль. Ну как так? :-?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 марта 2021 20:03
    Kurasawa:

    Оказывается, в обновленном дастере с дизельным движком не предусмотрен круиз-контроль. Ну как так? :-?

    Если можно не предусмотреть регулировку интервала дворников, то почему не сэкономить на круизе долларов 5. )

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 7 марта 2021 20:11 Редактировалось sergeisergeevich, 9 раз(а).

    Zloy Zhuk
    Что-то мне кажется, что спец на видео вывод сделал не совсем объективно, и здесь проблема не в пробуксовке колес на переднем приводе. Подшипник в муфте в этом случае вращается без нагрузки и он постоянно в смазке. В случае пробуксовки передней оси подшипник просто вращается, абсолютно без нагрузки, именно поэтому он и изготовлен небольшим. Вспоминаю ступичные подшипники, с огромной поперечной нагрузкой, и просто размышляю - с чего бы этому подшипнику, вращающемуся вхолостую, выходить из строя? Полагаю либо такой подшипник попался, либо он действительно настолько Г, что не выдерживает этого (такое качество). Но скорее всего (учитывая то, что владелец с его слов много отжигал, в том числе на полном приводе), думаю дело здесь совсем не в пробуксовке на переднем приводе, а в нещадной эксплуатации, в том числе - эксплуатация с изношенными крестовинами - вибрация кардана, которая может добить любой подшипник, находящийся вдоль его оси. Полагаю поэтому и шарики в его подшипнике "квадратные" - ударные нагрузки от разболтанного кардана. Полагаю владелец умолчал про разболтанный кардан. Скорее всего его заменили незадолго до обращения в сервис. Либо отремонтировали.

    Я так считаю.
    Логично? Как считаете?