Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Не чего вечного не бывает,если оно крутиться трется или находится в зоне термодинамического воздействия.
Почему не заменили мотор? Выхлопную? Коробку? Привода? Ступицы с колесами? Двери? Руль и всё рулевое с гуром? Замок зажигания? Суппорта и все тормозилки в сборе, гтц, шланги?
Тут до сих пор родной кат, что-то всё никак не поломается
https://www.drive2.ru/l/570561048860426555/
Shostik:Почему не заменили мотор? Выхлопную? Коробку? Привода? Ступицы с колесами? Двери? Руль и всё рулевое с гуром? Замок зажигания? Суппорта и все тормозилки в сборе, гтц, шланги?
Тут до сих пор родной кат, что-то всё никак не поломается
https://www.drive2.ru/l/570561048860426555/
очень много примеров когда он рассыпается и хана мотору .вот и я думаю поменять
zlzl, 1) все случаи когда катализатор рассыпался после 1000км это не брак и не износ самой керамики, это ВСЕГДА эксплуатационный КОСЯК: либо работа мотора с пропусками зажигания, либо мотор жрал масло вёдрами и кат закупорило, либо рукожоп грел мотор на ХХ или вообще на автозапуске (ни того ни другого делать нельзя), либо этот же рукожоп лил 92й бензин "ну а че ему будет, я проверял, расход одинаковый". Если эксплуатировать машину правильно - катализатор становится вечной деталью. Износу он НЕ ПОДВЕРЖЕН, по крайней мере в течение первого миллиона километров пробега.
2) все случаи "хана мотору" это как раз следствие того, что рукожоп убил не только кат, но и (независимо от ката) двигатель. Все эти случаи задиров это именно неправильная эксплуатация и обслуживание, катализатор тут ни при чём! Попадание абразива в мотор никогда не вызывает именно задиров! Вы когда наждачкой что-то трёте, вы разве получаете задиры? вы получаете равномерно отшлифованную поверхность. Так и в моторе. Абразив в моторе - это РАВНОМЕРНО, по всей окружности отшлифованные цилиндры без признаков хона, аналогично, РАВНОМЕРНО отшлифованные поршни, выпиленные канавки под кольца... А ещё клапана в таком случае ОБЯЗАТЕЛЬНО будут иметь убитые фаски, с кромками, заточенными "как бритва".
Я пока что не видел НИ ОДНОГО мотора, который подходил бы под это описание. Покажите хоть один мотор, где после разрушения ката требовалась бы замена клапанов (в данном случае выпускных)
Включите логику - как могут предметы из выхлопной системы (где давление около-атмосферное) попадать в цилиндры, где давление в момент открытия выпускного клапана в десятки раз выше и поток газов просто не позволит этого сделать?
Shostik:zlzl, 1) все случаи когда катализатор рассыпался после 1000км это не брак и не износ самой керамики, это ВСЕГДА эксплуатационный КОСЯК: либо работа мотора с пропусками зажигания, либо мотор жрал масло вёдрами и кат закупорило, либо рукожоп грел мотор на ХХ или вообще на автозапуске (ни того ни другого делать нельзя), либо этот же рукожоп лил 92й бензин "ну а че ему будет, я проверял, расход одинаковый". Если эксплуатировать машину правильно - катализатор становится вечной деталью. Износу он НЕ ПОДВЕРЖЕН, по крайней мере в течение первого миллиона километров пробега.
2) все случаи "хана мотору" это как раз следствие того, что рукожоп убил не только кат, но и (независимо от ката) двигатель. Все эти случаи задиров это именно неправильная эксплуатация и обслуживание, катализатор тут ни при чём! Попадание абразива в мотор никогда не вызывает именно задиров! Вы когда наждачкой что-то трёте, вы разве получаете задиры? вы получаете равномерно отшлифованную поверхность. Так и в моторе. Абразив в моторе - это РАВНОМЕРНО, по всей окружности отшлифованные цилиндры без признаков хона, аналогично, РАВНОМЕРНО отшлифованные поршни, выпиленные канавки под кольца... А ещё клапана в таком случае ОБЯЗАТЕЛЬНО будут иметь убитые фаски, с кромками, заточенными "как бритва".Я пока что не видел НИ ОДНОГО мотора, который подходил бы под это описание. Покажите хоть один мотор, где после разрушения ката требовалась бы замена клапанов (в данном случае выпускных)
Включите логику - как могут предметы из выхлопной системы (где давление около-атмосферное) попадать в цилиндры, где давление в момент открытия выпускного клапана в десятки раз выше и поток газов просто не позволит этого сделать?
Все верно. Ситуация аналогична егр. Есть правда, пара моторов, где егр выходит из строя сам по себе, но в 99% случаев он ломается именно из-за неисправности двс, которую не устранили вовремя.
AndreyKo, да, всё так. Егр кстати при забитом кате мгновенно глушит мотор нарушением смеси, если владелец отреагирует адекватно, то даже через егр (внешний или внутренний) ничего не успеет насосать.
Недавно на своей хонде снимал клапан - посмотрел, подул, поставил назад. Чуть-чуть сухого налета и всё, мыть и чистить нечего. Пробег 150. Только прокладку потратил
к сожалению выход из строя и катализатора и егр зачастую следствие плохого топлива, часто что единичной заправки. Для профилактики этого крайне желательно лить присадку цитан-корректор от бг или подобную от других фирм. Потратить 25$ за присадку, которая рассчитана на тонну топлива и после заправок добавлять ее - не затратное дело, а избавляет от очень многих проблем.
zlzl, старый кат я сдал в Минске за 475 р , потратив на новый кат и за работу 340 р..
AndreyKo:к сожалению выход из строя и катализатора и егр зачастую следствие плохого топлива, часто что единичной заправки. Для профилактики этого крайне желательно лить присадку цитан-корректор от бг или подобную от других фирм. Потратить 25$ за присадку, которая рассчитана на тонну топлива и после заправок добавлять ее - не затратное дело, а избавляет от очень многих проблем.
ну что за глупости вперемешку с гаражным фольклором... когда вы в последний раз видели в РБ на заправках плохой бензин? можете показать хоть одну экспертизу где в результатах будут соответствующие выводы? или это всё так, на заборе пишут?
ох уж эти гаражные байки...
цетан корректор в бензин? вы чего?
за 10 лет ни разу не сталкивался с плохим бензином у нас.
Shostik:когда вы в последний раз видели в РБ на заправках плохой бензин?
месяц назад, 92ой, Лукойл в городе Сморгонь, камри с 2ar-fe просто перестала адекватно ехать. И тупила при разгоне и сильно плавающие обороты при холостом ходу. После того как слил бенз и заправил на беларуснефте все стало отлично. Лукойловский сохранил под отцовский трактор.
Shostik:цетан корректор в бензин? вы чего?
да, прошу прощения, в дизель, в бензинки другие присадки.
Shostik:за 10 лет ни разу не сталкивался с плохим бензином у нас.
сейчас работаю у одного од в Минске, стабильно раз в месяц приезжают авто с моторами которые приехали после плохого бензина. Как правило, приезжают когда уже поздно и приходится менять мотор по гарантии, т.к. люди ездят до последнего и успевают залить после этого чуда нормальный бенз.
AndreyKo, хоть одну экспертизу "плохого бензина" привести можете, или всё бездоказательно на уровне ащчущчэний?
2ar-fe и не должен адекватно ехать на 92м, нечего кроить на машине... вот у таких кроильщиков как раз каты и рассыпаются, когда мотор дикими откатами, в борьбе с детоном, перегревает катализатор.
Shostik:AndreyKo, хоть одну экспертизу "плохого бензина" привести можете, или всё бездоказательно на уровне ащчущчэний?
2ar-fe и не должен адекватно ехать на 92м, нечего кроить на машине... вот у таких кроильщиков как раз каты и рассыпаются, когда мотор дикими откатами, в борьбе с детоном, перегревает катализатор.
Да, наездников хватает! И всегда плохому танцору тапки жмут. Все вокруг виноваты, кроме них самих...
Shostik:AndreyKo, хоть одну экспертизу "плохого бензина" привести можете, или всё бездоказательно на уровне ащчущчэний?
экспертиз на руках не имею, т.к. такие бумаги просто в архиве или на руках у владельцев авто.
Shostik:2ar-fe и не должен адекватно ехать на 92м, нечего кроить на машине...
2ar-fe американский, который с завода рассчитан на наш 92. Даже на пробке 92. camry 40. 200тыс пробег, каты на месте, в моторе все исправно и никто в него не лазил за все время.
AndreyKo:экспертиз на руках не имею, т.к. такие бумаги просто в архиве или на руках у владельцев авто.
то есть очередной слив и "пукнуть в лужу". ни сфоткать, ни запомнить, ни прочитать вам, конечно, было не с руки. Потому что не было таких экспертиз
AndreyKo:2ar-fe американский, который с завода рассчитан на наш 92. Даже на пробке 92. camry 40. 200тыс пробег, каты на месте, в моторе все исправно и никто в него не лазил за все время.
интересно, чем именно вы занимаетесь в ОД, кофе подаёте?
иначе бы знали хотя бы о существовании таких слов, как степень сжатия, удельная мощность, датчик детонации, УОЗ, EGT и тому подобных
Shostik:Включите логику - как могут предметы из выхлопной системы (где давление около-атмосферное) попадать в цилиндры, где давление в момент открытия выпускного клапана в десятки раз выше и поток газов просто не позволит этого сделать?
Все может. Даже скажу больше, какой-то процент выхлопных газов опять возвращается назад в цилиндры. Бывает даже, когда одновременно открыты впускной и выпускной клапана и много еще чего интересного.
1591279:Shostik:Включите логику - как могут предметы из выхлопной системы (где давление около-атмосферное) попадать в цилиндры, где давление в момент открытия выпускного клапана в десятки раз выше и поток газов просто не позволит этого сделать?
Все может. Даже скажу больше, какой-то процент выхлопных газов опять возвращается назад в цилиндры. Бывает даже, когда одновременно открыты впускной и выпускной клапана и много еще чего интересного.
если катализатор начал забиваться / разваливаться, это как бы заметно в салоне - тяга пропала, звуки всякие... перекрытие клапанов на моторах гамма для соляриса - 3 градуса, там ничего толком не пролетит, а если пролетит - нарушит смесь и мотор заглохнет.
в общем, если водитель хоть немного внимательный - он поймёт, что что-то не так.
ну и не устану повторять, что просто дойти до ситуации когда кат рассыпался - это уже значит сильно нарушать требования мануала в плане эксплуатации и обслуживания.
хоть один мотор, в котором НА САМОМ ДЕЛЕ пострадала поршневая из-за абразива, показать можете?
Shostik:1591279:Shostik:Включите логику - как могут предметы из выхлопной системы (где давление около-атмосферное) попадать в цилиндры, где давление в момент открытия выпускного клапана в десятки раз выше и поток газов просто не позволит этого сделать?
Все может. Даже скажу больше, какой-то процент выхлопных газов опять возвращается назад в цилиндры. Бывает даже, когда одновременно открыты впускной и выпускной клапана и много еще чего интересного.
если катализатор начал забиваться / разваливаться, это как бы заметно в салоне - тяга пропала, звуки всякие... перекрытие клапанов на моторах гамма для соляриса - 3 градуса, там ничего толком не пролетит, а если пролетит - нарушит смесь и мотор заглохнет.
в общем, если водитель хоть немного внимательный - он поймёт, что что-то не так.
ну и не устану повторять, что просто дойти до ситуации когда кат рассыпался - это уже значит сильно нарушать требования мануала в плане эксплуатации и обслуживания.хоть один мотор, в котором НА САМОМ ДЕЛЕ пострадала поршневая из-за абразива, показать можете?
ну если вы совсем не видите помогу вам
zlzl, вы правда считаете эти разводил/рукожопов компетентными специалистами? Где убитые канавки колец? Где убитые выпускные клапана, через которые всё это типа пролетело? Где экспертиза бензина с заключением, какие именно параметры не соответствуют?
zlzl, вот скриншоты из вашего ролика от этих технически безграмотных "гайко_крутильщиков"
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
почему и как якобы чтото попавшее в камеру сгорание решает натирать цилиндр строго только там где юбки поршня? повему не натирает в других местах где поршень трет по стенкам? почему у поршня ТОЛЬКО в месте перекладки стерт нагар? абразив боится тереть в другом месте?
вот посмотрите как выглядит мотор который реально хапанул песка во впуск
тут стерто все и везде ибо АБРАЗИВ НЕ ВЫБИРАЕТ, ОН ГРЫЗЕТ ВСЕ И РАВНОМЕРНО