Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 5 января 2021 08:03

    Может кто сталкивался: до нового года можно было оплачивать за байфлай через Qiwi, теперь пишет, что нет такой организации. В чем дело?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 5 января 2021 09:02
    SIDSPEARS:

    P.s. посоветуйте скоростной тариф без залы, онли ютуб.

    "Рекорд 25" или "Рекорд 50 new".

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    ProLiant:

    В чем дело?

    Свяжитесь с ТП БТК и поинтересуйтесь. Возможно просто отказались от услуг Киви.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8788

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8788
    # 5 января 2021 11:27 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    8515:

    ProLiant:

    В чем дело?

    Свяжитесь с ТП БТК и поинтересуйтесь. Возможно просто отказались от услуг Киви.

    На сайте БТК об отказе ни слова ...

    [контент удалён]
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 5 января 2021 11:39
    shuravi89:

    8515:

    ProLiant:

    В чем дело?

    Свяжитесь с ТП БТК и поинтересуйтесь. Возможно просто отказались от услуг Киви.

    На сайте БТК об отказе ни слова ...

    [контент удалён]

    Бывает. Праздники же.

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 5 января 2021 14:16 Редактировалось ProLiant, 1 раз.

    Может что-то не продлили или ещё что. Но пока такая ерунда:

    [контент удалён]
    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • slavutich1984 Senior Member
    офлайн
    slavutich1984 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 5 января 2021 19:18 Редактировалось slavutich1984, 1 раз.
    ProLiant:

    Может что-то не продлили или ещё что. Но пока такая ерунда:

    [контент удалён]

    Слегка не про, то, но суть та же:

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8288

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8288
    # 5 января 2021 21:45
    slavutich1984:

    суть та же

    Что лишь подтверждает мою мысль о том, что пользоваться киви у нас... даже не знаю зачем. Кому - ещё может быть понятно, например некоторым нерезидентам.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 7 января 2021 13:01

    потребление интернет-трафика c 31 декабря по 1 января выросло почти на треть в сравнении с предыдущим годом, в том числе благодаря мессенджерам и соцсетям. При этом абоненты продолжают традиционно поздравлять друг друга с помощью голосовой связи — в сети МТС было совершено 36 миллионов исходящих звонков общей продолжительностью около 100 миллионов минут.

    В первый час 2021-го года абоненты МТС позвонили около 2,2 миллиона раз и проговорили почти 5,3 миллиона минут.

    Рост активности пришелся на онлайн-поздравления прежде всего через мессенджеры и соцсети. Всего в Новый год абоненты МТС израсходовали 3014 ТБ интернет-трафика — на 31% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Самые популярные мессенджеры — Viber, WhatsApp и Telegram. Среди соцсетей лидером оказался Вконтакте.

    Очень интересно было бы узнать сколько наговорили и потребили трафика абоненты БТК. :)

    Кстати, 31-го декабря около 10 вечера у меня на ТВ-боксе почему-то потухло часть онлайн-сервисов (в т.ч. Ютуб), на смартфоне при этом всё работало, ноут включать было лень. 8)
    В час ночи (уже в 2021 году :) ) проверил, всё заработало. :-?

    ↻↺
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23621

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23621
    # 7 января 2021 14:52 Редактировалось 100., 1 раз.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 7 января 2021 16:33

    Lex_from_Belarus, :lol: :super:

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 7 января 2021 23:37 Редактировалось САВА, 1 раз.

    На Рекорд 100 сейчас можно переключиться?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23621

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23621
    # 7 января 2021 23:42 Редактировалось 100., 1 раз.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 7 января 2021 23:47
    САВА:

    На Рекорд 100 сейчас можно переключиться?

    нужно смотреть в личном кабинете мой белтелеком в разделе тарифы
    в Витебске у меня есть, но вот подключат без вопросов или нет - хз...
    [контент удалён]

  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    395

    7 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 8 января 2021 00:08

    oldq, подключиться. Я таким образом на ADSL рекорд 25 подключил, даже в тех. поддержке порт подразогнали.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23621

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23621
    # 8 января 2021 00:15 Редактировалось 100., 1 раз.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 8 января 2021 04:51 Редактировалось САВА, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    oldq:

    САВА:

    На Рекорд 100 сейчас можно переключиться?

    нужно смотреть в личном кабинете мой белтелеком в разделе тарифы
    в Витебске у меня есть, но вот подключат без вопросов или нет - хз...
    [контент удалён]

    а вы приложение установите на смартфон и посмотрите, доступен для смены?

    у меня Ясна 100. В кабинете доступен переход только на Ясна 35. Бел телевизор не смотрю, телефоном практически не пользуюсь. Но скорость понижать не хочется

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 8 января 2021 10:35 Редактировалось oldq, 1 раз.
    САВА:

    у меня Ясна 100. В кабинете доступен переход только на Ясна 35

    у вас может и не быть в личном кабинете рекордов, так как вы подключены на пакет услуг, и переключиться из личного кабинета нельзя на отдельные услуги интернет и телефонии - нужно перезаключить договора и сдать приставку в сервисном центре...
    хотя у меня тоже ясна, но вот в личном кабинете (новом - мой белтелеком https://lan1.by/8638 , как сейчас в старом не знаю) все тарифы отображаются :-?

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    837

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 8 января 2021 11:08

    У всех нормально интернет без просадок скорости работает на внешние ресурсы? Просто у меня каждый вечер со 100 мбит до 20-30 мбит падает, а исходящая до 9-17 мбит. Именно с 19 до 00 приблизительно.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22482

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22482
    # 8 января 2021 11:36

    Varw9999, есть такое иногда

    добропорядочный социопат
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 8 января 2021 11:51
    Varw9999:

    каждый вечер

    типичный симптом подключения по вай-фай, когда соседи вечером сидят в сети