Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 6 января 2021 13:23
    andkh:

    ahromovo:

    Внимание!
    Пользователь TatsianaBIB больше не является работником Белинвестбанка.

    Печалька :-(

    TatsianaBIB, успехов на новом месте!

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    2ahromovo: Приоткройте завесу: где работает Digital_BIB? Т.е. какие темы/продукты являются непосредственно его (или её?) епархией?

    Добрый день. Обновлена информация в шапке

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 6 января 2021 14:42 Редактировалось Belinvestbank, 1 раз.

    Добрый день! Поздравляю всех пользователей форума и клиентов БИБ с наступившим Новым годом и предстоящим православным Рождеством! Всем исполнения желания в Новом году и спасибо, что помогаете нам становиться лучше! ))

    Ниже комментарии по некоторым вопросам

    Don Karleone:

    Добрый день! Позволю себе напомнить цитату от ноября 2018.

    Belinvestbank:

    Все работает и в выходные, обновление - зависит от загрузки системы, стремимся к периоду не более часа. Последние технические апдейты (в т.ч. вызывавшие некоторую нестабильность работы процессинга и устройств самообслуживания в октябре) должны решить проблемы быстродействия системы и высокой нагрузки на сервера. Скорость зачислений в последнюю неделю существенно улучшилась.

    И что мы имеем? А ровно то, что столь благим стремлениям так и не суждено было сбыться даже спустя 2 года и 1 месяц! Все бы ничего, но я, хоть ты тресни, не понимаю, какая неведомая сила столь продолжительное время препятствовала и продолжает препятствовать технической реализации мероприятий для обеспечения намеченной и озвученной (зачисление на карту - в пределах часа) производительности сервисов.

    Позволю себе не согласиться. Все настройки были реально сделаны, после чего было установлено расписание по обновлениям карт при пополнении счета 1 раз в час. Если есть факты обновления баланса карты, "отстающего" от обновления баланса счета более, чем на 1 час, пришлите, пжл, информацию в адрес 2441894.
    С 4 января 2021 года установлено расписание обновления один раз в 30 минут. В текущем году проработаем вопрос перехода с существующего пакетного зачисления роботом на онлайн-обновление.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 6 января 2021 14:45
    Belinvestbank:

    С 4 января 2021 года установлено расписание обновления один раз в 30 минут. В текущем году проработаем вопрос перехода с существующего пакетного зачисления роботом на онлайн-обновление.

    А вот за это спасибо.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 6 января 2021 14:51 Редактировалось Belinvestbank, 1 раз.
    E1ther:

    Дед мороз, положи под ёлочку Apple Pay готовый БИБу :roll:

    Самый животрепещущий вопрос для наших активных клиентов-яблочников и одна из больших наших обманутых надежд и затянувшихся проектов 2020 года. Все мероприятия проведены, сертификации пройдены, необходимые документы Visa и Mastercard (это даже не банк делает) направили в Apple. Теперь можем только ждать назначение launch date.

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 6 января 2021 15:01
    Belinvestbank:

    Добрый день! Поздравляю всех пользователей форума и клиентов БИБ с наступившим Новым годом и предстоящим православным Рождеством!
    Ниже комментарии по некоторым вопросам

    Позволю себе не согласиться. Все настройки были реально сделаны, после чего было установлено расписание по обновлениям карт при пополнении счета 1 раз в час. Если есть факты обновления баланса карты, "отстающего" от обновления баланса счета более, чем на 1 час, пришлите, пжл, информацию в адрес 2441894.
    С 4 января 2021 года установлено расписание обновления один раз в 30 минут. В текущем году проработаем вопрос перехода с существующего пакетного зачисления роботом на онлайн-обновление.

    Добрый день! Спасибо за поздравления, Вас также с праздниками, всего вам наилучшего в наступившем году! :)
    А за примером далеко ходить не надо, пополнение через ЕРИП сегодня, 06.01.2021г от Р.Х. в 11.59. Деньги пришлите карту в 13.09 (спустя 1 час и 10 минут с момента совершения операции), СМС от Банка пришло в 13.17.

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 6 января 2021 15:02
    Pablo_:

    вечно БИБ популярен у хакеров
    то капчи в банкинге, то минимальные суммы в платежах... и ничего не помагает...

    Тут даже больше вопрос не в хакерах, а в пользователях, использующих технологические особенности систем для "некорректного" зарабатывания денег. Если помните, был несколько лет назад в этой сфере такой термин "Кулибины" )))
    Раскрывать схему, действительно, не стоит, чтобы не расширять круг "Кулибиных".

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Вандроўка:

    Случилась интересная вещь. У меня валютная карта. Вчера обнаружил, что требуется оплата комиссии в 0.01 BYN, чтобы посмотреть баланс карточки. Неделю назад смотрел баланс нормально без комиссии, да и на сайте нет никакой новости про введение комиссии. Вот только у меня выбивает ошибку оплаты комиссии хотя деньги есть как на телефоне, так и на карточке. Смотрю никто не писал про это, быть может я особенный с такой новой штукой. Баланс посмотреть я не могу.

    Дальше полез в интернет банкинг, позабыл правда пароль и мне выбило блокировку учетной записи и предложение за 2.20 рабских срочно снять блокировку по номеру 146. На одном сайте было написано, что блокировка сама снимется за 3 часа, но у меня второй день и все та же ошибка с блокировкой. Внезапно повезло мне, не удивлюсь, если карточку мне уже заблокировали и отправили в жэстачайшы минус, ибо подозрительно, что у рабов есть на карте мелочевка во вражеской валюте, непарадак, врах не прайдзет.

    До устранения проблемы со списанием этой комиссии, её взимание приостановлено.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    2762256:

    ahromovo:

    Внимание!
    Пользователь TatsianaBIB больше не является работником Белинвестбанка. Новый авторизованный пользователь - Digital_BIB

    Ё-моё. Тут со старыми сотрудниками толку не добиться было. А с такой текучкой и подавно.

    Digital_BIB работает в банке больше 5 лет )))

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    AYM:

    правильно ли я понимаю, что если у меня Xiaomi с NFС, то карту БИБ Visa я не смогу использовать в оплате смартфоном?

    Вы можете использовать карту Mastercard

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    5 лет на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 6 января 2021 15:19
    Belinvestbank:

    E1ther:

    Дед мороз, положи под ёлочку Apple Pay готовый БИБу :roll:

    Самый животрепещущий вопрос для наших самых активных клиентов-яблочников и одна из самых больших наших обманутых надежд и затянувшихся проектов 2020 года. Все мероприятия проведены, сертификации пройдены, необходимые документы Visa и Mastercard (это даже не банк делает) направили в Apple. Теперь можем только ждать назначение launch date.

    Обманутых надежд? Надежд на что?

    Если всё так, как Вы говорите, то 19.01 люди будут ждать ланч. :rotate:

    С наступающим Рождеством!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 6 января 2021 15:28 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Belinvestbank:

    С 4 января 2021 года установлено расписание обновления один раз в 30 минут. В текущем году проработаем вопрос перехода с существующего пакетного зачисления роботом на онлайн-обновление.

    Don Karleone:

    А за примером далеко ходить не надо, пополнение через ЕРИП сегодня, 06.01.2021г от Р.Х. в 11.59. Деньги пришлите карту в 13.09 (спустя 1 час и 10 минут с момента совершения операции), СМС от Банка пришло в 13.17.

    Свежий эксперимент: операция в ЕРИП - 14:45, деньги на карте - 15:19, СМС - 15:25.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Брат Junior Member
    офлайн
    Брат Junior Member

    48

    22 года на сайте
    пользователь #5423

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 6 января 2021 15:48 Редактировалось Брат, 2 раз(а).

    Тест

  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    277

    5 лет на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 6 января 2021 16:01
    Belinvestbank:

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    AYM:

    правильно ли я понимаю, что если у меня Xiaomi с NFС, то карту БИБ Visa я не смогу использовать в оплате смартфоном?

    Вы можете использовать карту Mastercard

    А Visa будет добавлена в кошелек Pay?

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 6 января 2021 17:38
    Don Karleone:

    Добрый день! Спасибо за поздравления, Вас также с праздниками, всего вам наилучшего в наступившем году! :)
    А за примером далеко ходить не надо, пополнение через ЕРИП сегодня, 06.01.2021г от Р.Х. в 11.59. Деньги пришлите карту в 13.09 (спустя 1 час и 10 минут с момента совершения операции), СМС от Банка пришло в 13.17.

    Коллеги посмотрят, но тут надо учитывать, что отсчёт времени для обновления баланса карты начинается с момента обновления баланса счёта в информационной системе банка, что не равно минуте совершения транзакции в ЕРИП.

    Добавлено спустя 56 секунд

    AYM:

    А Visa будет добавлена в кошелек Pay?

    Скорее всего да, но эта задача не стоит в приоритетах.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    aharelau:

    Belinvestbank:

    E1ther:

    Дед мороз, положи под ёлочку Apple Pay готовый БИБу :roll:

    Самый животрепещущий вопрос для наших самых активных клиентов-яблочников и одна из самых больших наших обманутых надежд и затянувшихся проектов 2020 года. Все мероприятия проведены, сертификации пройдены, необходимые документы Visa и Mastercard (это даже не банк делает) направили в Apple. Теперь можем только ждать назначение launch date.

    Обманутых надежд? Надежд на что?

    Если всё так, как Вы говорите, то 19.01 люди будут ждать ланч. :rotate:

    С наступающим Рождеством!

    Надежд на быстрый запуск АР в 2020 году )))
    Дату называть не буду, т.к. теперь мы можем только ждать ответа Apple.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 6 января 2021 18:04
    Belinvestbank:

    Коллеги посмотрят, но тут надо учитывать, что отсчёт времени для обновления баланса карты начинается с момента обновления баланса счёта в информационной системе банка, что не равно минуте совершения транзакции в ЕРИП.

    Ну так если я вижу в выписке по счету операцию пополнения, это значит что баланс счета уже обновился? Это практически мгновенно происходит после пополнения через ЕРИП.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 6 января 2021 21:08
    Belinvestbank:

    Коллеги посмотрят, но тут надо учитывать, что отсчёт времени для обновления баланса карты начинается с момента обновления баланса счёта в информационной системе банка, что не равно минуте совершения транзакции в ЕРИП.

    Добрый день! Спасибо за пояснения. :) Да, я прекрасно представляю системную архитектуру, и то, что вы имеете ввиду. Но я не к этому подвожу. Сейчас у вас алгоритм на пополнение работает (упрощенно) примерно так "1. совершение операции ЕРИП ---> 2. отражение прихода в АБС (обновление баланса 3014) ----> 3. выгрузка пачки в Card Suite -----> 4. обработка пачки в Card Suite". И основная задержка формируется именно на шагах 3 и 4. А подвожу я собственно к тому, что может имеет смысл перейти на схему с авторизационным запросом, когда деньги на карту поступают мгновенно, а в АБС приход по 3014 отражать на следующий день. Ну, как это происходит с пополнением в кэшинах. А еще по такой схеме работает Агра, к примеру. Деньги из ЕРИПа БПЦ видит мгновенно (то есть к ним прилетает авторизационный запрос на пополнение), а в АБС проводки "садятся" уже позже.

  • robson82 Senior Member
    офлайн
    robson82 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 6 января 2021 21:52

    Если статус карты в заявке на карту в интернет-банкинге "К выдаче", это означает, что ее уже можно забирать в отделении? Или должна быть еще какая-то информационная смс или изменение статуса?

    Robson1982
  • Read_2014 Neophyte Poster
    офлайн
    Read_2014 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1120118

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 6 января 2021 22:04

    У меня одного с этого года возникли глюки в и-нет банкинге при попытке перевода с карты на карту - всегда пишет, что неправильно введен текст с картинки, повторы и перезагрузки не помогают... Карты мои, сроки действия карт рабочие, пытаюсь перевести с з/платной на валютную небольшую сумму. Это глюк в системе или с моим компом что-то не так типа вируса?

    Я же просил 400...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32705

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32705
    # 6 января 2021 22:50
    Read_2014:

    У меня одного с этого года возникли глюки в и-нет банкинге при попытке перевода с карты на карту - всегда пишет, что неправильно введен текст с картинки, повторы и перезагрузки не помогают... Карты мои, сроки действия карт рабочие, пытаюсь перевести с з/платной на валютную небольшую сумму. Это глюк в системе или с моим компом что-то не так типа вируса?

    давно уже перестал переводить в инет-банке, в мобильном приложении быстрее и удобнее и капчи нету.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Read_2014 Neophyte Poster
    офлайн
    Read_2014 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1120118

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 6 января 2021 22:59
    Gwynbleidd:

    Read_2014:

    У меня одного с этого года возникли глюки в и-нет банкинге при попытке перевода с карты на карту - всегда пишет, что неправильно введен текст с картинки, повторы и перезагрузки не помогают... Карты мои, сроки действия карт рабочие, пытаюсь перевести с з/платной на валютную небольшую сумму. Это глюк в системе или с моим компом что-то не так типа вируса?

    давно уже перестал переводить в инет-банке, в мобильном приложении быстрее и удобнее и капчи нету.

    Спасибо предложенный за вариант, наверное пробую его потом :)

    Я же просил 400...
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 января 2021 23:30
    ahromovo:

    Обновлена информация в шапке

    Спасибо, так информативнее!
    А о себе Вы в шапке не упоминаете из скромности? ;-)
    _BatoN_ непосредственно связан с железками (банкоматы, инфокиоски) - верно?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    470

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 7 января 2021 11:11

    Подскажите пожалуйста, есть ли в Минске cash-in банкоматы/терминалы, через которые можно долларами, пополнить долларовый карт-счет?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 7 января 2021 15:19
    Corvinus:

    Подскажите пожалуйста, есть ли в Минске cash-in банкоматы/терминалы, через которые можно долларами, пополнить долларовый карт-счет?

    Здесь выбираете город, взнос - доллары и будем вам счастье. Совсем народ обленился искать инфу...

    Fortes fortuna adiuvat