Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 24 декабря 2020 21:42 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    lenyaz, я доказывал что-то в этом роде? Прекращайте свои влажные фантазии выдавать за мысли других. В соседних темах именно Вы яро нахваливали Unet, причем с голословным утверждением, что он дает именно 100Мбит/с скорость клиенту, в то время как другие, чисто теоретически, могут давать и 10 и т.п., раз уж они у себя указали в тарифах скорость "до".

    Я Вам как раз про Fast Ethernet и ответил, что ровно 100Мбит/с Ваш любимый Unet и не дает пользователям ввиду организации FE на некоторых тарифах (4 жилы провод, FE порты в выдаваемом оборудовании).

    Если Вы в курсе и "кое-что" понимаете - подобных утверждений про свой любимый Unet или хватило бы мозгов не высказывать, или тоньше троллить. В противном случае - на повторный курс обучения. Это помимо того, что не помешает обновить навыки пользования калькулятором, о чем я Вам намекал в темке Unet'а.

    И как раз я не могу понять Вашу цель яростного отстаивания конкретного провайдера с какими-то теоретическими претензиями к другим в тоже время. Причем это выглядело смешно сперва, сейчас - просто убого. Так обляпываться со своими сравнениями, это еще уметь надо.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16093

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16093
    # 25 декабря 2020 00:21
    Paragonder:

    slon2003, про если осталась бумага у коллеги Вашего

    Бумагу он выкинул, так что всем сорри, остался только прайс общий листок. Что и в инете.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 25 декабря 2020 01:21

    Сижу рыдаю.... Есть пользователи БТК онлайн? Поиграйтесь со Спидтестом....

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 25 декабря 2020 01:25
    Paragonder:

    Сижу рыдаю.... Есть пользователи БТК онлайн? Поиграйтесь со Спидтестом....

    Больше нам делать нечего :lol:
    Лучше в ГТА онлайн поюзать :)

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 25 декабря 2020 01:26

    Paragonder, а смысл ?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 25 декабря 2020 01:28 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).
    pypkin:

    Paragonder, а смысл ?

    Чтобы потом ночь не спать)
    Кто там заказывал гиг на БТК?:

    [контент удалён]
    правда до серверов БТК, но хоть что-то...

    разгон до порезки на Москву
    [контент удалён]

    Теперь сижу, кусаю губы) Как это развидеть. Ведь починят же. Пинга подобного по разным направлениям в жизни на БТК не видел. Даже злосчастный Водафон во Франкфурте хоть скорость скинул со 150 в итоге, но пинг такой лично я первый раз вижу...

    [контент удалён]

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 25 декабря 2020 07:29 Редактировалось shuravi89, 9 раз(а).
    lenyaz:

    порт на роутере (HG8245H-256M) гигабитный, в машине тоже, но вот кабель всего 4-х жильный. Где ещё почти 6 моих законных мбит?

    А провайдерский тариф у вас собственно какой? Если у вас скажем Ясна 35, то ваши весёлые картинки не имеют никакой практической пользы ))

    Однако ваш пост навеял соответствующую терминологию (ещё в бытность Frame Relay):

    1. CIR (Committed Interface Rate)
    2. EIR (Excess Information Rate)
    3. PIR (Peak Information Rate)
    4. PVC (Permanent/Private Virtual Circuit)
    5. Port Speed
    6. POP (Point of Presence)

    Применительно к вашему случаю (да и то, если только если речь идёт о скоростях от ста мегабит в секунду и выше), использую фреймрилеевскую терминологию можно сказать что у вас существует ограничение именно по порту из-за 4-х жильного витопарного кабеля. Порт - это если грубо - оконечное оборудование на обоих концах (Провайдерский POP и Клиентский POP) и узким местом является именно кабель ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 25 декабря 2020 13:07 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    pypkin:

    oldq, ок, есть такая же табла и для вайфая. туть
    для расширения кругозора по вафле можно получить намного быстрее 100Мбит/с
    а посыл был в том что покупая пакет с не гарантированой полосой пропускания какие могут быть жалобы на скорость ?

    мой кругозор достаточно широк, что бы понять, что гарантированная полоса пропускания вам не поможет, если какой-то сервер за рубежом не захочет вам отдвать с той скоростью, которую вам гарантирует провайдер в зоне своей ответственности...
    гарантированная полоса пропускания на какое-то значение, предоставляется вторичным провайдерам, к примеру, для доступа его абонентов на внешку, а там они уже толкаются точно так же, как и абоненты бтк...
    что касается вай-фай, то я вполне определённо написал - скорость вай-фай даже 100 мегабит для штатных терминалов, которые выдаёт бтк, недостижима... а та страница, на который вы дали ссылку относится исключительно к зоне действия сети вай-фай белтелекома и пользователям карт...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9864

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 25 декабря 2020 15:38

    Paragonder, тут недавно обсуждалось, что в 100 Мбит канал больше 94 Мбит инета не лезет
    поэтому вопрос - КАК Вы вытащили 1194 Мбит из гигабитного канала?

    любите интернет- источник знания
  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1361

    10 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 25 декабря 2020 18:01
    lenyaz:

    Paragonder, для Вас специально, сам порт на роутере (HG8245H-256M) гигабитный, в машине тоже, но вот кабель всего 4-х жильный. Где ещё почти 6 моих законных мбит?

    Служебная информация

  • 3174880 Member
    офлайн
    3174880 Member

    165

    3 года на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 25 декабря 2020 23:43

    Здравствуйте!
    Кто в теме. Расскажите по поводу установки камер видеонаблюдения, на дом. Звонили из Белтелеком'а и интересовались согласен ли я на установку камеры, в том плане что я за это буду платить сколько то рублей в месяц. Я ответил что нет(как то не подумал поинтересоваться о цене). Тогда спросили, даю ли я добро в принципе на установку, я ответил положительно. Сегодня шёл и уже заметил камеру, висящую у одного подъезда.
    Сколько человек в подъезде, в доме, должны согласиться на установку(подключить услугу) или просто дать добро на установку, что бы их установили.
    Какая плата за это в месяц с одной квартиры(одного абонента)?
    Кто имеет доступ на просмотр видео изображения с камеры?
    Где и сколько, по времени храниться запись ?

    Спасибо за ответы.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 25 декабря 2020 23:53

    3174880, установил камеры БТК на доме - великолепно. В случае если вдруг что-то произойдёт криминального, то милиция сможет поиметь видеозапись. Ну а соседи пусть оплачивают. :trollface:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 26 декабря 2020 00:18 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    8515:

    3174880, установил камеры БТК на доме - великолепно. В случае если вдруг что-то произойдёт криминального, то милиция сможет поиметь видеозапись. Ну а соседи пусть оплачивают. :trollface:

    До включения в санкционные списки фирмы Синезис и их программного продукта KiPod тоже рассматривал эту услугу ... сейчас уже нет ...

  • 3174880 Member
    офлайн
    3174880 Member

    165

    3 года на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 26 декабря 2020 00:30 Редактировалось 3174880, 1 раз.

    8515, shuravi89,
    Спасибо. Этой информации достаточно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 26 декабря 2020 11:31
    3174880:

    Здравствуйте!
    Кто в теме. Расскажите по поводу установки камер видеонаблюдения, на дом. Звонили из Белтелеком'а и интересовались согласен ли я на установку камеры, в том плане что я за это буду платить сколько то рублей в месяц. Я ответил что нет(как то не подумал поинтересоваться о цене). Тогда спросили, даю ли я добро в принципе на установку, я ответил положительно. Сегодня шёл и уже заметил камеру, висящую у одного подъезда.
    Сколько человек в подъезде, в доме, должны согласиться на установку(подключить услугу) или просто дать добро на установку, что бы их установили.
    Какая плата за это в месяц с одной квартиры(одного абонента)?
    Кто имеет доступ на просмотр видео изображения с камеры?
    Где и сколько, по времени храниться запись ?

    Спасибо за ответы.

    ну молодец. сам подписал себе приговор договор по 23.34

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 26 декабря 2020 11:58 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    dima210194:

    3174880:

    Здравствуйте!
    Кто в теме. Расскажите по поводу установки камер видеонаблюдения, на дом. Звонили из Белтелеком'а и интересовались согласен ли я на установку камеры, в том плане что я за это буду платить сколько то рублей в месяц. Я ответил что нет(как то не подумал поинтересоваться о цене). Тогда спросили, даю ли я добро в принципе на установку, я ответил положительно. Сегодня шёл и уже заметил камеру, висящую у одного подъезда.
    Сколько человек в подъезде, в доме, должны согласиться на установку(подключить услугу) или просто дать добро на установку, что бы их установили.
    Какая плата за это в месяц с одной квартиры(одного абонента)?
    Кто имеет доступ на просмотр видео изображения с камеры?
    Где и сколько, по времени храниться запись ?

    Спасибо за ответы.

    ну молодец. сам подписал себе приговор договор по 23.34

    Дима, вы бы лучше прокомментировали за каким таким сам БТК звонит и а) спрашивает готов ли платить и б) спрашивает согласен ли подключить

    3174880:

    Звонили из Белтелеком'а и интересовались согласен ли я на установку камеры, в том плане что я за это буду платить сколько то рублей в месяц. Я ответил что нет(как то не подумал поинтересоваться о цене). Тогда спросили, даю ли я добро в принципе на установку, я ответил положительно. Сегодня шёл и уже заметил камеру, висящую у одного подъезда.

    [контент удалён]
  • chitatel Senior Member
    офлайн
    chitatel Senior Member

    967

    13 лет на сайте
    пользователь #458305

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 26 декабря 2020 15:32 Редактировалось chitatel, 1 раз.

    Прошло 5 месяцев с того момента, когда я звонил на прямую линию замдиректора Белтелекома по поводу подключения оптики или хотя бы VDSL2.
    Несколько дней назад нам всё же заменили оборудование (смонтировали новый шкаф неподалёку (400м) и установили там оборудование VDSL2.
    В среду созвонился с начальником рем.строй участка, он сказал, что всё установлено, можно идти в сервисный центр и делать переключение на VDSL2. Сказал сообщить в сервисном центре, что переключение согласовано с линейщиками.
    3 дня я пытался безрезультатно туда дозвониться (никто не поднимает трубку), сегодня поехал сам. Отсидел более часа в очереди. Наконец то попал к окошку "специалиста", ага. И там, предпенсионного возраста мадам с синдромом вахтёра, мне объяснила, что без личного звонка от начальника она ничего делать не будет. А вдруг я, вражина такая, обмануть её пытаюсь, а на самом деле у нас тут нет никакого VDSL? А сегодня выходной, она звонить и узнавать ничего не будет, вали домой и придёшь в понедельник.
    Когда ж всё это кончится? :molotok:
    Простите, просто *опа горит. :toliet:

    Совки нагибают - совки переапаны. Совки сливаются - все равно переапаны. Соснулые немцефилы такие соснулые.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 26 декабря 2020 16:36 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    chitatel,
    тут ситуация в следующем - технические службы бтк отдельно, byfly отдельно - монтаж оборудования - это бтк, продажа доступа в интернет - это byfly...
    я не уверен, что информация о возможности подключения по определённой технологии доходит до оператора по продажам в режиме онлайн...
    если бы вы пришли хотя бы в четверг, когда все на месте, вопрос был бы решен оперативно, если, конечно, инфа от монтажников дошла до продавцов или они могли бы позвонить и узнать... но вам срочно это понадобилось в середине праздничных дней...
    вы ждали 5 месяцев и не могли подождать ещё немного до понедельника, когда все будут на рабочих местах...?
    у вас точно *опа горит...

  • chitatel Senior Member
    офлайн
    chitatel Senior Member

    967

    13 лет на сайте
    пользователь #458305

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 26 декабря 2020 19:26 Редактировалось chitatel, 2 раз(а).

    oldq, да я бы подождал, не вопрос. Выбесило само отношение, мол, я пришёл для того, что бы обмануть "специалиста" сервисного центра. И сидел час просто для дурацкой шутки.
    Вот мне нечего делать и я пришёл к ним, что б заставить просто так писать новый договор, который всё равно ничем не поможет, если нет технической возможности.
    К тому же я честно несколько дней пытался им дозвониться, что б узнать, какие могут потребоваться документы? Но там никто не поднимает трубку.

    Совки нагибают - совки переапаны. Совки сливаются - все равно переапаны. Соснулые немцефилы такие соснулые.
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 26 декабря 2020 19:51 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    chitatel:

    oldq, да я бы подождал, не вопрос. Выбесило само отношение, мол, я пришёл для того, что бы обмануть "специалиста" сервисного центра. И сидел час просто для дурацкой шутки.
    Вот мне нечего делать и я пришёл к ним, что б заставить просто так писать новый договор, который всё равно ничем не поможет, если нет технической возможности.
    К тому же я честно несколько дней пытался им дозвониться, что б узнать, какие могут потребоваться документы? Но там никто не поднимает трубку.

    Вы напрасно рвёте и мечете - VDSL-подключение - это не массовая услуга и действовать нужно мягко и аккуратно ... а тем более неторопливо ...