Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 12 ноября 2020 21:54
    nimnul1980:

    Paragonder, да это городская общественная.

    Сколько там скорость на speedtest на общественной у Вас на ближайший сервер ByFly и разные серверы в том же Питере, Москве, Берлине?
    И вообще, как-то жаловаться на качество интернета при использовании городской общественной точки Wi-Fi - так себе вариант, имхо. Странички открывает и ладно.

    Касаемо же Мегого.
    Тут человек не так давно отписывался с проблемой при просмотре ТВ (вроде бы) от Мегого. Даже по кабелю. Но там, как он отписывал (если ничего не путаю), вроде проблемы в итоге даже при использовании интернета от другого оператора были.

  • nimnul1980 Member
    офлайн
    nimnul1980 Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #421098

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 13 ноября 2020 19:52

    дома что по шнурку что по воздуху на трех теликах одновременно нормально работает. общественной воспользовался в командировке ради интереса. перывание происходит через определенный интервал времени

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 14 ноября 2020 08:57 Редактировалось Elv, 1 раз.
    nimnul1980:

    byfly WiFi клинит даже в качестве 320.

    byfly WiFi - для просмотра видео зло, никто же не гарантирует скорость, пинг, уровень сигнала в 2,4 ггц, И Вы не можете повлиять на качество, но платите , зачем ?

  • sergey_kobrin Neophyte Poster
    офлайн
    sergey_kobrin Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2559186

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 ноября 2020 21:34

    Случайно удалил PVC0 как быть?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9856

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 18 ноября 2020 21:48 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    sergey_kobrin на каком модеме? если промсвязь - сбросить в заводские настройки, он подтянет конфигурацию
    Если какой другой - то руками восстановить, ничего там сложного нет
    VPI/VCI 0/33, роутер или мост

    http://byhelp.by/blog/drugiye-nastroyki-modema/spisok-znacheniy-v ... lya-byfly/

    любите интернет- источник знания
  • jktu71 Junior Member
    офлайн
    jktu71 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #386576

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 19 ноября 2020 15:38

    Добрый день! Нужна помощь людей разбирающихся в настройке. Суть вопроса: имеется терминал от бтк Huawei HG8245Hv5( раздающий интернет по wi fi ) и Keenetic kn 1910 Viva. Прокладки кабеля возможности нет, что бы улучшить сигнал wi fi хотел использовать Keenetic.
    Как это на практике осуществить,если можно то с примером настроеек.
    Спасибо.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    477

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 19 ноября 2020 18:32

    jktu71, раз невозможно подключение по кабелю, тогда есть режим "Усилитель/Ретранслятор" Keenetic.

  • 2571773 Neophyte Poster
    офлайн
    2571773 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2571773

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 ноября 2020 23:31 Редактировалось 2571773, 1 раз.

    Здравствуйте, у меня такая проблема каждый день с 18:00 наченаются проблемы с интернетом 5 минут есть 3 нету на модеме пропадает лампочка internet и длиться до неопределенного времени днем всё хорошо модем h108n. Помогите что делатью
    И по кабелю тоже самые проблемы.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 20 ноября 2020 23:41

    2571773, выносите мозг тех.поддержке по 123.

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 21 ноября 2020 13:41 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 21 ноября 2020 13:49 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    2571773:

    лампочка internet и длиться до неопределенного времени днем всё хорошо модем h108n

    сначала смотреть качество линии в модем - статус , потом может модем не справляется с нагрузкой (торренты и тд) .

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    jktu71:

    Прокладки кабеля возможности нет, что бы улучшить сигнал wi fi хотел использовать Keenetic

    в кинетик есть Repeater mode , но лучше кинетик сделать главным (pon в режим мост) , а от него можно репитер или роутер с wds на 5 ггц (если многоквартирный дом) . Ибо качество и скорость в 2,4 ггц может быть гуано. Роутер с WDS может работать wi fi - wi fi - lan , репитер так не может работать, цены ~ одинаковые.

  • Fier Linux Team
    офлайн
    Fier Linux Team

    1505

    15 лет на сайте
    пользователь #169741

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 22 ноября 2020 23:50

    Товарищи-беларусы! Тех. поддержка байфлая на любой чих предлагает вызвать мастера, ведь им надо быть уверенными, что комплюктер исправен, хотя мастера приходят с раздолбанными (в прямом смысле) ведроедами на бородатом андроеде.

    Посему есть желание попробовать разобраться самому, прежде чем вызывать фломастера.
    Имеется HG8245A. Проблема заключается в том, что по wifi скорость соединения низкая и нестабильная. Проявляется это в плохом кач-ве видео. Совершать видеозвонки порой практически невозможно. Мастер однажды приходил и предложил сменить канал. Ну это не особо помогло. Поменяли тариф на 25Мбит/сек -- в моменте скорость выше, но всё равно: то можно пользоваться, то не грузит никак. Загруженность канала проверяю встроенной утилитой MacOS, она подсказывает лучший канал. По wifi загрузка то ~35Мбит/сек, то ~8... По кабелю ~90Мбит/сек. Подключенные устройства смотрел в User Device Information -- левых не нашёл. CPU больше 10% не грузится. Можно что-то ещё проверить? В логах ничего подозрительного не наблюдаю.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 22 ноября 2020 23:55 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Fier,
    стабильный вай-фай вы получите только тогда, когда купите свой роутер с 5ггц

  • Fier Linux Team
    офлайн
    Fier Linux Team

    1505

    15 лет на сайте
    пользователь #169741

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 23 ноября 2020 00:25
    oldq:

    Fier,
    стабильный вай-фай вы получите только тогда, когда купите свой роутер с 5ггц

    Просто с такой нестабильной работой сталкиваюсь впервые. В нескольких квартирах байфлай с из оборудованием и только в одной квартире постоянные проблемы. Количество других точек примерно одинаковое. Есть способ почти наверняка сказать, что проблема именно в помехах?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4031

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 23 ноября 2020 09:02
    Fier:

    Есть способ почти наверняка сказать, что проблема именно в помехах?

    Читать это и по ссылкам в конце страницы.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 23 ноября 2020 13:35 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Fier:

    только в одной квартире постоянные проблемы. Количество других точек примерно одинаковое.

    Wifi Analyzer для смартфона, например, не показывает какая ширина канала на точках доступа , а программы для компьютера показывают. + недавно писали, что с микроволновкой проблемы были у одного человека, наверно наружу фонила (2,4 ггц) . 5 ггц - и меньше мучаться придется.
    PS Мощность точек , расстояние от них, режим g\b влияет на скорость.

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1361

    10 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 23 ноября 2020 14:15
    Fier:

    Просто с такой нестабильной работой сталкиваюсь впервые.

    А нету случаем длинной секции с зеркалами? Тоже иногда мешает.

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 30 ноября 2020 09:51

    Всем привет. Застала меня самоизоляция у тещи в маленьком районном городе. И при попытке работы через рдп, рдп постоянно теряет подключение с сервером. Сижу через провод. Грешу на потери пакетов где-то у местного маршрутизатора. Так ли это? Можно ли что-то сделать для улучшения ситуации?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 30 ноября 2020 12:27

    babruychan1n, самое простое - позвонить по 123 и оставить заявку на общение с тех.специалистом БТК.
    Перезвонит, будете с ним разбираться совместно в Вашей проблеме.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 30 ноября 2020 13:19
    babruychan1n:

    Грешу на потери пакетов

    WinMTR - утилита диагностики сети