Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 13 ноября 2020 10:39
    alexgavr:

    Chef, я тоже могу позволить. Но новая оригинальная щетка в сборе стоит 25-26 руб сейчас.

    Это где например? Коды оригинальных гибридных щеток
    98350-1R100
    98360-1R100
    Цена заметно (примерно в 2 раза) выше чем у резинок, а если в оригинальные щетки вставить новые оригинальные резинки, это на 100% равносильно новым щеткам.
    Если под оригиналами вы считаете просто Denso DU-065L + DU-040L -- то нет, фигушки. Они другие. Т.е. с виду они такие же, и возможно оригинал с Хендэ тоже Denso выпускает. Но они отличаются, и резинки отличаются. Качество denso хуже, проверено.

  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    13 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 13 ноября 2020 11:31

    так берите оригинальные резинки 98350-1R100 комплект резинок. 20р

  • Стратокастер Member
    офлайн
    Стратокастер Member

    106

    7 лет на сайте
    пользователь #2311295

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 13 ноября 2020 11:54

    Цены конские на щетки (50+20)=70р, резинки от мазды - (20+20)=40р. Частота замены от восприятия зависит, кто-то терпит полосы год и считает что это оригиналы и так надо, другой при виде одной полосы бежит в гипермаркет за новой "алкой". В сухой период пыль с мелким песочком ударяется об стекло и оседает на резинках. При взмахе дворником камешки царапают стекло и щербят резинки. Чтобы продлить им жизнь, особенно если авто стоит пару дней, не ленюсь, поднимаю щетки и стряхиваю песок. Об этом ранее кто-то уже писал.

    «от небес до центра земли»
  • lazarus Куратор team
    офлайн
    lazarus Куратор team

    4700

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 13 ноября 2020 12:36

    млин. канитель развели :) 3 года раз в год покупал обычные или бесконтактные алко на белнефтехиме (случайно :)) на год хватало. только этот год исключение, нормальную цену не встретил.
    раз попробовал с резинками - через месяц выкинул.

    Бог один - провайдеры разные
  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 13 ноября 2020 12:37
    AndreyKo:

    так берите оригинальные резинки 98350-1R100 комплект резинок. 20р

    какой у них партномер? 98350-1R100 это партномер самой щетки за 50+ рублей

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 13 ноября 2020 20:54

    983501R050 разве это не большая оригинальная щетка по коду?

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1700

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 15 ноября 2020 14:19
    Mike2004:

    L_E_O_N_Y_D:

    Добрый вечер! Мы переехали с Тимирязева в район авторынка Малиновка. Новый адрес: Щомыслицкий сельсовет, 14А/8-18

    по мне - то лучше бы было оставаться , где были - но нам не выбирать ....

    кризис :( не тянули то помещение, пришлось переехать :(((

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1953

    18 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 15 ноября 2020 14:57
    L_E_O_N_Y_D:

    пришлось переехать

    Но зачем переезжать в ипеня?

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1102

    19 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 15 ноября 2020 15:05
    санче:

    L_E_O_N_Y_D:

    пришлось переехать

    Но зачем переезжать в ипеня?

    А мне нормально,)) ипеня были на ждановичах)))

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1700

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 16 ноября 2020 14:54 Редактировалось L_E_O_N_Y_D, 1 раз.
    санче:

    L_E_O_N_Y_D:

    пришлось переехать

    Но зачем переезжать в ипеня?

    Оно - да, для кого как... Кому-то ближе стало, кому-то дальше.

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 19 ноября 2020 17:35

    Господа, может кто-то ставил автозапуск на авто без сигналки? нужен просто автозапуск, можно с самой простой сигналкой... у дилера может есть доп: установка автозапуска?

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • Chef Senior Member
    офлайн
    Chef Senior Member

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #63003

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 19 ноября 2020 17:44 Редактировалось Chef, 1 раз.

    ColdDay, самая простая сигналка не прокатит, потому что надо эмулятор ключа (точнее сам ключ спрятанный хотя бы не на виду и этот блок подключить к штатному иммобилайзеру). Самые дешёвые сигналки так не умеют.
    У дилера вообще ничего дешёвого нет, забудьте.
    У меня старлайе а91. Наверно она и есть одна из дешёвых (без наворотов типа gsm и gps модулей).

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 19 ноября 2020 18:35
    ColdDay:

    Господа, может кто-то ставил автозапуск на авто без сигналки? нужен просто автозапуск, можно с самой простой сигналкой... у дилера может есть доп: установка автозапуска?

    зачем вам? хотите как можно быстрее запороть двигатель режимами работы, на которые его никто не проектировал?

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 19 ноября 2020 20:25
    Shostik:

    ColdDay:

    Господа, может кто-то ставил автозапуск на авто без сигналки? нужен просто автозапуск, можно с самой простой сигналкой... у дилера может есть доп: установка автозапуска?

    зачем вам? хотите как можно быстрее запороть двигатель режимами работы, на которые его никто не проектировал?

    а что не так с режимами работы? 5 лет пользуюсь автозапуском, мегаотличная штука

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 19 ноября 2020 20:40

    в бензиновые моторы евро4 и выше, прогрев на ХХ не закладывается конструктивно. это для них аварийный режим работы.
    отсюда и постоянные задиры и повышенный износ в странах пост-совка, привыкших к жигулям.

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 20 ноября 2020 10:48
    Shostik:

    ColdDay:

    Господа, может кто-то ставил автозапуск на авто без сигналки? нужен просто автозапуск, можно с самой простой сигналкой... у дилера может есть доп: установка автозапуска?

    зачем вам? хотите как можно быстрее запороть двигатель режимами работы, на которые его никто не проектировал?

    вы хотите сказать, что движок не расчитат на работу 5 минут на холостом ходе?? а зимой вы когда машину ото льда отдираете машина эти же 5-10минут не работает на холостом и не греется? просто можно это время мерзнуть на улице и сидеть в теплой квартире и садиться в теплую машину. Да и хочу заметить: вещи для нас, а не мы для них....

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 20 ноября 2020 11:58 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).
    ColdDay:

    вы хотите сказать, что движок не расчитат на работу 5 минут на холостом ходе?? а зимой вы когда машину ото льда отдираете машина эти же 5-10минут не работает на холостом и не греется? просто можно это время мерзнуть на улице и сидеть в теплой квартире и садиться в теплую машину. Да и хочу заметить: вещи для нас, а не мы для них....

    при проектировании моторов такой режим как прогрев на ХХ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ на моторах евро4 и выше. Этот режим для них - АВАРИЙНЫЙ. это прямым текстом прописано в мануале на любой современный автомобиль, что нужно эксплуатировать "завел-поехал", но лухари верят мануалу только там, где это для них удобно, во всех остальных случаях они начинают блеять про происки экологов, маркетологов и тд...
    ну и для понимания вам, вот график прогрева мотора объёмом 1,5 литра в режиме "завёл-поехал". Машине при этом 10 лет, пробег 150ткм, она в таком режиме эксплуатируется постоянно и в любые морозы. Недавно делали эндоскопию мотору, состояние мотора - "новый двигатель". За две минуты на сиденье с подогревом попка не отмёрзнет у вас. А от нуля до 60гр (когда уже можно включать печку) мотор грелся, как видите, одну минуту и 300-400 метров. при том что этот этап поездки был по дворам, 20-30 кмч на первой передаче. Если будет -25, то станет не минута и 300 метров, а 3-4 минуты и 800-900 метров (тоже проверял, когда у нас были такие морозы).
    Для тех, кто хочет сразу садиться в тёплую машину, давно придумали цивилизованные решения, называемые "автономный подогреватель ОЖ".
    Ну и хочу заметить, что прогревая машину на холостых, максимум что вы сможете прогреть это худо-бедно мотор, и ОБЯЗАТЕЛЬНО с негативными последствиями и для мотора и для катализатора (и то в сильный мороз прогреть мотор полностью на ХХ невозможно), а коробка как была замёрзшей так и останется, и вам всё равно придётся тошнить и греть коробку чтобы не порвать её. Греть подвеску тоже нужно, если че. И гур, если есть. И редуктора полного привода :) Даже вебасто не в силах прогреть ничего, кроме мотора и салона.
    [контент удалён]

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 20 ноября 2020 12:32

    Shostik, вы провели большую работу, утверждая, что вреда нет ездить без прогрева (именно так всегда и делал если что). Но я в вашей доказухе не увидел, что запрещено прогревать двигатель и этот 5-10минутный прогрев вредит двигателю.

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 20 ноября 2020 13:11 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    ColdDay:

    Shostik, вы провели большую работу, утверждая, что вреда нет ездить без прогрева (именно так всегда и делал если что). Но я в вашей доказухе не увидел, что запрещено прогревать двигатель и этот 5-10минутный прогрев вредит двигателю.

    1) на холодную плохо испаряется бензин и горит смесь => софтом заложено сильное переобогащение смеси, несгоревший бенз течет в поддон, смывая по пути масло с цилиндров + летит в кат (что даёт перегрев ката и современем разрушение). Смыв масла с цилиндров - работа поршневой насухую.
    2) таблеточная поршневая современных моторов на холодном моторе с увеличенными зазорами будет болтаться в цилиндре и от этого ускоренно изнашиваться, и особенно при работе насухую. Если дать нагрузку в виде "плавно едем", то начинают работать заложенные конструкторами ухищрения вроде дезаксажа и поршни перестают болтаться как карандаш в стакане, начинают работать ровно и без перекосов и жёсткой перекладки даже на холодном моторе, не вышедшем в рабочие зазоры. соответственно, ускоренного износа не будет.
    3) если дать нагрузку от движения, то дроссель будет открыт сильнее, наполнение лучше, сжатие смеси сильнее и она горит намного лучше и полнее (это базовый принцип работы двс Отто - чем сильнее сжали тем лучше горит) и лишнего несгоревшего бензина практически не останется. Попутно получаем очень сильное ускорение прогрева, в разы - при этом ресурс мотора максимально полный и износа нет.

    з.ы. я не проводил никакой работы, это всё лишь трансляция материалов от производителей а также мануала, который расчитан на среднетупого пользователя, который не будет спорить а просто сделает как написано (а вы почему-то спорите).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2020 13:14 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

    =
    Хрулев Александр Эдуардович, 1956 г.рождения, образование высшее (Московский авиационный институт, факультет «Двигатели летательных аппаратов», 1979г.), специальность по образованию "Инженер-механик по двигателям ЛА", кандидат технических наук (1985г.), старший научный сотрудник по специальности "Тепловые двигатели".

    Стаж работы по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" (теория, конструкция, эксплуатация и ремонт) – 29 лет, из них экспертом – 11 лет. В настоящее время руководит цехом механической обработки (ремонта) деталей автомобильных двигателей Специализированного моторного центра (СМЦ) "АБ-Инжиниринг", является начальником Бюро моторной экспертизы и Генеральным директором ООО «АБ-Эксперт». Российский представитель ведущих зарубежных компаний-производителей станочного оборудования для ремонта автомобильных двигателей – AMC-SCHOU (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

    Обозреватель специализированного автомобильного журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей. Член Союза журналистов России с 2000г.

    В 2012г. прошел обучение по программе повышения квалификации судебных экспертов НП «Палата Судебных Экспертов», специальность «Исследование транспортных средств, в том числе, с целью их оценки». Участвовал в научно-практических конференциях «Актуальные проблемы автотехнической судебной экспертизы» 29.10.2011г. и «Судебная экспертиза в современных условиях, перспективы развития и подготовка кадров», 19-20.05.2012 г.

    Член Некоммерческого Партнерства «Палата Судебных Экспертов», имеет Сертификат соответствия Системы добровольной сертификации негосударственных судебных экспертов Палаты судебных экспертов (№ 002532 от 22 февраля 2012 г. протокол №60), член НП «Объединение Судебных Экспертов» (Свидетельство №043 от 27.12.2011г.). Ранее (с 16.05.2003г. по 02.07.2012г.) состоял в Регистре системы добровольной сертификации автотехнических экспертов МАДИ. Действительный член НП СРО "Национальное Объединение Судебных Экспертов" (Протокол №2 от 27.02.2012).

    За время экспертной работы (по 2014 г.) выполнил свыше 40 судебных экспертиз с участием в судебных процессах, а также более 100 досудебных экспертиз по исследованию причин неисправностей и поломок в автомобильных двигателях.

    цитата:

    Для начала обратимся к конструкции. Известно, что детали двигателей часто выполняются из разнородных материалов: например, одна из сопрягаемых деталей — алюминиевая, а другая — стальная или чугунная. И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока или корпусе при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут больше.
    Напротив, в паре поршень — чугунный блок цилиндров или гильза, при низких температурах зазор окажется большим. Далее при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, а в случае перегрева двигателя — и вовсе до нуля.
    Очевидно, особенности изменения рабочих зазоров сильно повлияют на характер смазывания, трение и износ деталей. Рассмотрим эти вопросы более подробно.
    Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое — до 0,0,1 мм.
    При таком зазоре поршень может стучать при перекладке, т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать шумно. И только после прогрева его шум станет меньше.
    Конструкторы обычно стараются уменьшать «холодный» стук поршней, смещая палец на 0,1,5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки о стенку цилиндра при перекладке в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы и убрать полностью стук не может. Так как стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра, то это вызывает ускоренный износ деталей. Поэтому работа двигателя на таких режимах — верное средство заметно уменьшить его долговечность.
    Но стук холодного поршня — еще не все проблемы. Как известно, чем холоднее на улице, тем более обогащенная топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу. При этом избыток топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе — в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и цилиндре, приводящих к увеличению расхода масла, падению компрессии.
    [контент удалён]

    и еще
    картинка из методички Колбеншмидт по повреждениям поршней (для совсем техничестки недоразвитых пользователей)
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 12 минут 3 секунды

    от себя добавлю
    существуют двигатели которые могут бесконечно долго работать именно на ХХ
    но для этого у них применяются СОВРШЕННО другие конструкции именно поршней, они очень тяжелые с большими длинными юбками, особой конструкцией шатуна и пальца, с большим рабочим ходом и невысокой степенью сжатия
    да им пофиг
    но такие поршневые совершенно не могу развивать обороты, и применяются в основном на генераторных установках

    бензиновые двигатели для легковых автомобилей конструктивно закладывают возможность крутиться в 7000+ оборотов (современные)
    для этого необходимо поршневые максимально облегчать и юбки укорачивать, для снижения потерь, снижения расхзода, увеличения мощности, динамики, РЕСУРСА!!! (тяжелую поршневую раскрутить пару раз и мотору кранты за 50ткм, легкие поршневые можно крутить и они так проживут по 500ткм и более)
    можно было бы и дальше продолжать делать те древние двигатели, с расходом 10+л, мощностью 30-40лс с литра, с ресурсом еле 100ткм, но работающие на ХХ безопасно долго, но кому они нахрен нужны, если научились делать моторы которых ходят под 500+ткм, с расходом 5-6-7л, мощностью под 100лс с литра, но увы недопускающими работу на ХХ в режиме генератора и быстро задирающими поршневые, если пытаться

    с тех пор как в цивилизованных регионах (за исключением недоразвитых стран третьего мира) запретили для экологии простой и работы на ХХ
    производители намеренно исключили эти режимы работы из конструкции двигателей и это позволило сделать моторы еще мощнее, еще экономичнее, еще НАДЕЖНЕЕ (они еще более безопасно выдерживают обороты и высокие нагрузки),... но в случае попадания такой совершенной и технологичной машины в руки чурбана недоумка из очередной недоразвитей резервации - чурбан конечно этот сложный механизм быстро ломает, ибо пытается эксплуатировать также как привык эксплуатировать доступные ему доисторические анахноничные механизмы из прошлых эпох, непонимая изменений и режимов работы совершенной и недоступной его понимаю техники

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"