Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 12 ноября 2020 13:49 Редактировалось Kritiks, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    А что мобильный банкинг к устройству вообще никто не привязывает? Можно зайти без проблем безо всяких смс.

    Если вы про push, то у смс как правило (только если вы не пользователь Белинвестбанка) доставка гарантирована, у push же технически гораздо больше шансов не сработать.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 12 ноября 2020 13:55 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Kritiks:

    Gwynbleidd:

    А что мобильный банкинг к устройству вообще никто не привязывает? Можно зайти без проблем безо всяких смс.

    Если вы про push, то у смс как правило (только если вы не пользователь Белинвестбанка) доставка гарантирована, у push же технически гораздо больше шансов не сработать.

    нет, не про пуш, если привязать мобильное приложение к устройству, то коды подтверждения не нужны вообще. В мобильный банкинг можно заходить и иметь там полную функциональность.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 ноября 2020 14:04
    TatsianaBIB:

    alenka-21:

    TatsianaBIB, на каком этапе решение проблемы с пушами и смс?

    Специалисты по связи со стороны банка и со стороны оператора МТС работают над восстановлением рассылки.

    Рассылка СМС -сообщений восстановлена

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 12 ноября 2020 14:21
    TatsianaBIB:

    Рассылка СМС - сообщений восстановлена

    проверил — в самом деле! :o
    TatsianaBIB, что за проблемы именнно с МТС?
    Пользователи А1 избавлены от этих траблов? Имеет ли смысл сменить привязанный номер телефона?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 ноября 2020 14:33
    Marabu:

    TatsianaBIB:

    Рассылка СМС - сообщений восстановлена

    проверил — в самом деле! :o
    TatsianaBIB, что за проблемы именнно с МТС?
    Пользователи А1 избавлены от этих траблов? Имеет ли смысл сменить привязанный номер телефона?

    Менять не стоит) Какие именно проблемы были, сказать точно не могу, но как писал выше Gwynbleidd "привязать устройство" к учетной записи никогда не помешает)

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 12 ноября 2020 15:16
    Gwynbleidd:

    если привязать мобильное приложение к устройству, то коды подтверждения не нужны вообще. В мобильный банкинг можно заходить и иметь там полную функциональность.

    А можно пожалуйста поподробней: как привязав устройство к телефону получить ПОЛНУЮ функциональность, чтобы коды подтверждения были ВООБЩЕ не нужны? А то у меня так не получается и для блокировки/разблокировки карты или переводе большой суммы все равно просит код из СМС... Подскажите, что я делаю не так?

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 12 ноября 2020 15:21
    Теро:

    А можно пожалуйста поподробней: как привязав устройство к телефону получить ПОЛНУЮ функциональность, чтобы коды подтверждения были ВООБЩЕ не нужны?

    Зайти в приложение с кодом подтверждения - зайти в найтройки, нажать там галчку - Привязать устройство. Все. В дальнейшем заходить в приложение без кодов, по отпечатку пальца, пол логину/паролю - неважно, коды будут не нужны при входе в мобильное приложение с этого устройства.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 ноября 2020 15:21
    Теро:

    Gwynbleidd:

    если привязать мобильное приложение к устройству, то коды подтверждения не нужны вообще. В мобильный банкинг можно заходить и иметь там полную функциональность.

    А можно пожалуйста поподробней: как привязав устройство к телефону получить ПОЛНУЮ функциональность, чтобы коды подтверждения были ВООБЩЕ не нужны? А то у меня так не получается и для блокировки/разблокировки карты или переводе большой суммы все равно просит код из СМС... Подскажите, что я делаю не так?

    Коды подтверждения - это безопасность операций и привязка устройства здесь не решает. Привязка облегчает вход и возможность пользоваться МБ за пределами РБ.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 12 ноября 2020 15:22
    Теро:

    А то у меня так не получается и для блокировки/разблокировки карты или переводе большой суммы все равно просит код из СМС...

    А это вы не путайте, я про ключи для входа говорил. Если какие-то операции требуют еще код активации, то тут не обойдешься.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 12 ноября 2020 15:42 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    TatsianaBIB,

    ... как писал выше Gwynbleidd "привязать устройство" к учетной записи никогда не помешает)...

    в мобильном приложении так и сделал давным давно.
    Но сидя за монитором стационарного компьютера как-то не прикалывает вошкаться по экрану смартфона: 6 дюймов и 27 — две большие разницы, как говорят в Одессе!

    Но вопрос о целесообразности смены оператора SMS-ок остаётся актуальным — компания A1 так же подвержена SMS'очным проблемам, или нет? :conf:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 12 ноября 2020 15:44
    Gwynbleidd:

    Теро:

    А то у меня так не получается и для блокировки/разблокировки карты или переводе большой суммы все равно просит код из СМС...

    А это вы не путайте, я про ключи для входа говорил. Если какие-то операции требуют еще код активации, то тут не обойдешься.

    Я не путаю, вы четко написали: коды подтверждения не нужны вообще.
    И полная функциональность - это пользование ВСЕМИ функциями, а согласно вашему тексту при привязке коды уже не нужны ВООБЩЕ и будет доступ к ПОЛНОЙ функциональности. Вы пожалуйста не путайте людей, не спешите как можно быстрее написать необдуманные сообщения.

    TatsianaBIB:

    Коды подтверждения - это безопасность операций и привязка устройства здесь не решает. Привязка облегчает вход и возможность пользоваться МБ за пределами РБ.

    Все верно, коды все равно нужны и если СМС не приходит, то ПОЛНУЮ функциональность ни как не получить. И ни какая привязка не поможет...

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 12 ноября 2020 16:05
    Теро:

    Я не путаю, вы четко написали: коды подтверждения не нужны вообще.

    Хватит придираться, мой пост был ответом на жалобы "нвозможно ВОЙТИ в инет-банк". Коды активации для повседневных операций редко нужны, лично у меня это блокировка карт, открытие депозитов, заказ карточек, обновление списка карт, все это операции нечастые.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Теро:

    Все верно, коды все равно нужны и если СМС не приходит, то ПОЛНУЮ функциональность ни как не получить. И ни какая привязка не поможет...

    Иногда ПУШи выручают, если работают.... :trollface:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 ноября 2020 16:19
    Marabu:

    TatsianaBIB,

    ... как писал выше Gwynbleidd "привязать устройство" к учетной записи никогда не помешает)...

    в мобильном приложении так и сделал давным давно.
    Но сидя за монитором стационарного компьютера как-то не прикалывает вошкаться по экрану смартфона: 6 дюймов и 27 — две большие разницы, как говорят в Одессе!

    Но вопрос о целесообразности смены оператора SMS-ок остаётся актуальным — компания A1 так же подвержена SMS'очным проблемам, или нет? :conf:

    Учитывая, что проблема с СМС-Центром была после "определенных мероприятий", то замена оператора вопрос не ко мне)

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 12 ноября 2020 16:29
    Gwynbleidd:

    Хватит придираться, мой пост был ответом на жалобы "нвозможно ВОЙТИ в инет-банк".

    Так я и не придираюсь, просто прошу вас писать более четче, чтобы не вводить людей в заблуждение...
    Если писали про вход, то и надо было написать: коды не нужны на вход.
    Без всяких "вообще" и "полная функциональность без кодов"

    Gwynbleidd:

    Коды активации для повседневных операций редко нужны ... все это операции нечастые.

    Смотрите на мир шире, он более богат, чем вы себе представляете. Не меряйте всех по своим потребностям.
    Для меня например на данный момент коды на разблокировку/блокировку карты нужны в 90% случаях захода в мобильный банкинг, чтобы перекинуть денег на карту другого банка у которого есть АР. Я перестраховываюсь и карту с большими суммами привык держать заблокированной, особенно с учетом того, что я ей сейчас не пользуюсь.

    Gwynbleidd:

    Иногда ПУШи выручают, если работают....

    Лично у меня с пушами в Белинвесте проблемы начались только в этом году, ранее работало без сбоев.
    А с пушами другого банка у меня вообще ни когда проблем не было.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 12 ноября 2020 17:10
    Теро:

    Я перестраховываюсь и карту с большими суммами привык держать заблокированной, особенно с учетом того, что я ей сейчас не пользуюсь.

    делал так раньше, но потом как-то подзабил, запрет на операции в интернете, запрет всех стран кроме РБ ну и лимит на снятие нала - вполне достаточно для спокойствия, как по мне

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 12 ноября 2020 17:22
    Gwynbleidd:

    запрет на операции в интернете

    Раньше перекидывал всегда через Р2Р и блокировать/разблокировать карту проще, чем включать/запрещать доступ в Интернет и настраивать другие ограничения. Сейчас приходиться гонять через ЕРИП и действительно может и проще сделать как вы написали.

    Fortes fortuna adiuvat
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4406

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 12 ноября 2020 18:44
    TatsianaBIB:

    Рассылка СМС -сообщений восстановлена

    Но СМС с CVV виртуальной карты, срок действия которой был продлён на прошлой неделе через ИБ, так и не пришло. Неужели всё-таки придётся писать официальное обращение к руководству банка?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    5 лет на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 12 ноября 2020 20:35
    2441894:

    Кто интересовался AP - вам для информации. Банк поставили в очередь на тесты в лаборатории, о которой писалось тут раньше, на 23.11.2020. Тестирование по контракту 2 недели. После этого ближайшая возможная дата лонча - 3-й вторник месяца. То есть 15.12.2020.

    Ну что, сроки не изменились, тестированию быть?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 ноября 2020 02:25 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Kritiks:

    у смс как правило (только если вы не пользователь Белинвестбанка) доставка гарантирована

    Пруф?
    AFAIK всё с точностью до наоборот: в RFC-5724 прямо подчёркивается, что SMS - канал с НЕгарантированной доставкой.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 ноября 2020 10:13
    aharelau:

    2441894:

    Кто интересовался AP - вам для информации. Банк поставили в очередь на тесты в лаборатории, о которой писалось тут раньше, на 23.11.2020. Тестирование по контракту 2 недели. После этого ближайшая возможная дата лонча - 3-й вторник месяца. То есть 15.12.2020.

    Ну что, сроки не изменились, тестированию быть?

    Добрый день. Да в этом вопросе всё по плану.