Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 6 ноября 2020 15:23

    TatsianaBIB,

    PaD:

    TatsianaBIB:

    PaD:

    TatsianaBIB:

    PaD:

    Уважаемый Белинвест, понимаю, что представители банка в этой ветке не отвечают за работу систем. Но как клиент, я очень разочарован постоянным снижением качества обслуживания. Передайте, пожалуйста, людям принимающим решения, что у вас проблемы, которые уже бросаются в глаза даже рядовым клиентам.

    Добрый день! Можете подробнее описать возникшие проблемы?

    Конечно -- регулярные проблемы с работой интернет-\мобильного банкинга.

    Уверяю Вас, что банком на постоянной основе ведутся работы по улучшению функционирования и стабильности систем дистанционного банковского обслуживания.

    Думаю что на этом закончу, поскольку не думаю, что имеет смысл повторяться, но выглядит так, будто эти работы приводят к ухудшению. Все, конечно субъективно. Спасибо за уделенное время.

    Думаю имеется ввиду ситуация, что не проходит и недели без каких-то проблем с ДБО банка:

    TatsianaBIB
    06.11.2020 14:44
    Есть проблема. Исправляют

    TatsianaBIB
    06.11.2020 12:49
    Да, не долго музыка играла....(Исправляем

    TatsianaBIB
    06.11.2020 11:54
    наблюдаются временные перебои в работе систем дистанционного банковского обслуживания

    TatsianaBIB
    03.11.2020 08:22
    " перестало срабатывать приход смс ключа при входе "
    Доброе утро! Напишите в личку Ваш логин, разберемся.

    TatsianaBIB
    02.11.2020 11:55
    Не понятно почему просило выбрать карту

    TatsianaBIB
    22.10.2020 10:56
    Ситуация ясна, как понимаю может быть проблема с безопасностью браузера и ПО банка.

    --в этот промежуток тоже были проблемы, но сотрудники банка не реагировали на сообщения --

    TatsianaBIB
    05.10.2020 08:48
    Доброе утро! Исправляем

    TatsianaBIB
    02.10.2020 12:22
    Есть проблема именно с МТС по USSD запросам (пытаемся решить).

    TatsianaBIB
    25.09.2020 12:13
    Разработчик работает на этим

    TatsianaBIB
    24.09.2020 12:12
    Разработчик уже работает над этим.

    TatsianaBIB
    16.09.2020 13:27
    Разработчик исправляет это

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 ноября 2020 15:39
    TatsianaBIB:

    постоянной основе ведутся работы

    Хорошо, что люди заняты: у них есть работа и планы надолго вперёд.
    Но мы тут с той стороны, которая страдает от результатов :roll: Для нас лучше, когда всё настолько хорошо, что постоянные работы над стабильностью не требуются.

    I sneak into backstab position.
  • SeresHko Member
    офлайн
    SeresHko Member

    279

    10 лет на сайте
    пользователь #1009435

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 8 ноября 2020 01:16
    Belinvestbank:

    E1ther:

    Что ж, осталась ~неделя до конца октября, я уже в ожидании новой даты запуска apple pay.

    Добрый день. Да, к сожалению, глобальным компаниям не очень критичны проблемы конкретного Белинвестбанка и его клиентов. Технически мы готовы, но даты назначаем, действительно, не мы.

    А как так вышло, что так называемая глобальная компания запустила данную услугу в других банках давным давно. Получается заговор против Белинвестбанка?

  • joak Member
    офлайн
    joak Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #287025

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 8 ноября 2020 01:18
    Kritiks:

    TatsianaBIB,

    PaD:

    TatsianaBIB:

    PaD:

    TatsianaBIB:

    PaD:

    Уважаемый Белинвест, понимаю, что представители банка в этой ветке не отвечают за работу систем. Но как клиент, я очень разочарован постоянным снижением качества обслуживания. Передайте, пожалуйста, людям принимающим решения, что у вас проблемы, которые уже бросаются в глаза даже рядовым клиентам.

    Добрый день! Можете подробнее описать возникшие проблемы?

    Конечно -- регулярные проблемы с работой интернет-\мобильного банкинга.

    Уверяю Вас, что банком на постоянной основе ведутся работы по улучшению функционирования и стабильности систем дистанционного банковского обслуживания.

    Думаю что на этом закончу, поскольку не думаю, что имеет смысл повторяться, но выглядит так, будто эти работы приводят к ухудшению. Все, конечно субъективно. Спасибо за уделенное время.

    Думаю имеется ввиду ситуация, что не проходит и недели без каких-то проблем с ДБО банка:

    TatsianaBIB
    06.11.2020 14:44
    Есть проблема. Исправляют

    TatsianaBIB
    06.11.2020 12:49
    Да, не долго музыка играла....(Исправляем

    TatsianaBIB
    06.11.2020 11:54
    наблюдаются временные перебои в работе систем дистанционного банковского обслуживания

    TatsianaBIB
    03.11.2020 08:22
    " перестало срабатывать приход смс ключа при входе "
    Доброе утро! Напишите в личку Ваш логин, разберемся.

    TatsianaBIB
    02.11.2020 11:55
    Не понятно почему просило выбрать карту

    TatsianaBIB
    22.10.2020 10:56
    Ситуация ясна, как понимаю может быть проблема с безопасностью браузера и ПО банка.

    --в этот промежуток тоже были проблемы, но сотрудники банка не реагировали на сообщения --

    TatsianaBIB
    05.10.2020 08:48
    Доброе утро! Исправляем

    TatsianaBIB
    02.10.2020 12:22
    Есть проблема именно с МТС по USSD запросам (пытаемся решить).

    TatsianaBIB
    25.09.2020 12:13
    Разработчик работает на этим

    TatsianaBIB
    24.09.2020 12:12
    Разработчик уже работает над этим.

    TatsianaBIB
    16.09.2020 13:27
    Разработчик исправляет это

    Не знаю что у вас случилось но год назад все было отлично! Если были проблемы то их решали в считанные часы!
    Вы что выбрали курс на дно ?
    P.s. мне виртуальную карту уже неделю продляют !

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 8 ноября 2020 02:55
    deNoor:

    TatsianaBIB:

    постоянной основе ведутся работы

    Хорошо, что люди заняты: у них есть работа и планы надолго вперёд.
    Но мы тут с той стороны, которая страдает от результатов :roll: Для нас лучше, когда всё настолько хорошо, что постоянные работы над стабильностью не требуются.

    Люто плюсую!
    Как известно, есть две категории сисадминов: ленивые и незаменимые. Первые настраивают от и до и неделями на рабочем месте могут не появляться или заниматься посторонними делами, если присутствие обязательно. Зато вторые всегда на острие атаки, в гуще событий, от зари до зари трудятся не покладая рук... Определённая категория работодателей/начальников только таких и ценит.
    TatsianaBIB, ведь действительно, регулярно - практически, еженедельно - то СДБО отваливается, то переводы. Что происходит? Настолько упал уровень технарей? Или в менеджменте настолько вырос вес дуболомов, что технарям приходится вовсю устраивать ИБД в стиле Брюса Бетке ("мипсы, мипсы давай!")?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 8 ноября 2020 14:33

    Ранее сообщал о том, что подключенное СМС оповещение в этмо банке не работает, хотя связь телефонна была исправна, проверял.
    Сейчас хочу сообщить про очередное пробитие дна этим банком. Истек срок действия виртуальной карты, решил для оплаты хит-доставки вопользоватся основной, мастер кард год, по итогу получил такое сообщение:

    Статус операции:
    ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО.
    ОПЕРАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА КАРТЫ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С БАНКОМ-ЭМИТЕНТОМ.

    Банк свой косяк отрицает, и навязывает лишние услуги:

    Со стороны банка нет ограничений для расчета картой в сети интернет.
    Необходимо, чтобы на карточке была подключена услуга 3D-Secure и услуга
    доступ за рубеж. Проверить наличие данных опций и подключить их Вы
    можете в интернет-банкинге или мобильном приложении в разделе карты.
    Необходимо проверить какие карты принимают для оплаты на данном сайте

    То есть функционала платежной системы мастер кард, да и карта не самого простого уровня не готова для использованя для оплаты внутри страны. Для оплаты в хит-доставке суммы менее 100 рублей банк на полном серьезе доказывает, что надо подключить услугу оплата за рубежом и 3д секьюрити, без этого банк будет блокировать ваши оплаты.
    Риторический вопрос - а зачем мне нужна карта этого банка, которую я могу использовать только для оплаты в магазине?

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 8 ноября 2020 15:08
    airp:

    и навязывает лишние услуги:

    здесь Вы неправы
    для начала разберитесь для чего 3Дs.
    И кто его требует и как оно работает и где оно работает.
    Подключение бесплатно.
    А подскажите пожалуйста - какой картой МС какого банка БЕз 3дс ВЫ ОПЛАТИЛИ эту доставку в итоге.
    Внимательно читаем мой вопрос.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 8 ноября 2020 15:15
    ArhiGraf:

    airp:

    и навязывает лишние услуги:

    здесь Вы неправы
    для начала разберитесь для чего 3Дs.
    И кто его требует и как оно работает и где оно работает.
    Подключение бесплатно.
    А подскажите пожалуйста - какой картой МС какого банка БЕз 3дс ВЫ ОПЛАТИЛИ эту доставку в итоге.
    Внимательно читаем мой вопрос.

    Разбирался около лет 7 или чуть больше, это всего лишь дополнительная защита, не работающая на многих сайтах.Без этой защиты картами виза много лет оплачивал и по Беларуси и заказы с Китая.
    Оплатили картой жены, от Беларусь банка без уговоров банка и подключения кучи ненужных услуг.
    Так, что не надо оправдывать банк, эта услуга не обязательна, оплаты прекрасно проходят без нее.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 8 ноября 2020 15:18
    airp:

    Оплатили картой жены, от Беларусь банка

    еще раз
    ЭТО МС ??? без 3дс ?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 8 ноября 2020 15:20
    ArhiGraf:

    еще раз
    ЭТО МС ??? без 3дс ?

    Дайте пожалуйста информацию с сайта мастер кард, что услуга 3д секьюрити является обязательной для использования оплаты по реквизитам карты. Или это хотелки отдельно банка?

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 8 ноября 2020 15:25

    airp, трепло.
    С теми кто спрыгивает от прямых ответов никаких дискуссий не веду. Вам с таким подходом к прикорытникам АГЛ.
    Оревуар мусью.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 ноября 2020 15:29)
    Основание: 3.5.17

    все было когда-то... и это пройдёт
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 8 ноября 2020 15:26
    ArhiGraf:

    airp, трепло.
    С теми кто спрыгивает от прямых ответов никаких дискуссий не веду. Вам с таким подходом к прикорытникам АГЛ.
    Оревуар мусью.

    уважаемый внештатный работник банка, вы уже ищите информацию на сайте мастеркард?
    Поймите, что ваше хамство косяки вашего банка никак не исправит, займитесь своими проблемами.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 8 ноября 2020 15:29 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    airp:

    услуга 3д секьюрити является обязательной

    Таково желание мерчанта, которого вы упомянули:

    [контент удалён]

    Но вы ведь не читатель условий, да?

    Потому у вас и спрашивают, картой какого банка без 3D удалось оплатить.

    I sneak into backstab position.
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 8 ноября 2020 15:35
    deNoor:

    airp:

    услуга 3д секьюрити является обязательной

    Таково желание мерчанта, которого вы упомянули:

    [контент удалён]

    Но вы ведь не читатель условий, да?

    Решили перелогинится, и зайти с другой стороны, с платежной системой мастеркадр не вышло?)
    Повторяю еще раз - не однократно оплачивали с других карт без этой услуги, тем более где вы прочитали, что без нее оплата не пройдет, на сайте евроопт? ТАк он пропускает, и пишет, что проблема в банке:

    Статус операции:
    ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО.
    ОПЕРАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА КАРТЫ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С БАНКОМ-ЭМИТЕНТОМ.

    Поддержка этого банка, вы если по одному не справляетесь, организуйте мозговой штурм, что ли, и разберитесь сами в вопросе. Где на оф сайте мастер кард указан запрет операций без 3д секьюрити. ПОтому, что ссылки на сайт евроопт выглядят смешными, вы бы еще на забор сослались под вашим домом :)

    Добавлено спустя 12 минут 20 секунд

    Для весьма культурных и образованных внештатных работников банка, внимательно все читающих подкину вопрос, услуга "услуга доступ за рубеж" тоже конечно необходима для оплаты внутри страны, ведь об этом написано на каком то левом сайте, к мастер кард не относящимся, верно?)

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 8 ноября 2020 16:01 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    ArhiGraf:

    ЭТО МС ??? без 3дс ?

    А что вас удивляет? Оплачивал (тогда, правда, это был еще гипермолл) без 3Ds МС даже зарубежного банка.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    airp:

    Где на оф сайте мастер кард указан запрет операций без 3д секьюрити.

    На самом деле вам говорят правду. Устанавливать 3Ds проверку или нет - прерогатива продавца. В зависимости от того подключена либо нет эта услуга, распределяется ответственность. Есть сайты, где для оплаты даже CVC не требуется.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 8 ноября 2020 16:14

    inco_by,
    прикольно тут в ветке :lol:
    1- я уже оказывается сотрудник банка :D
    2- я уже должен некоторым любителям сложных обьяснений искать инфу доступную к пониманию :lol: вместо конструктивного объяснения ситуации в три шага.
    3- уже имею несколько акков по одному и тому же вопросу (прям как мвд :lol: ) которые мне нафик не упали
    4- для некультурного и необразованного airp, есть статья за оскорбление в сети интернет. :molotok: если не банк то я заявлю.
    5-

    inco_by:

    Оплачивал

    уточните время таких оплат...много времени и воды утекло и ситуация за эти 3 года поменялась трижды. ПыСы - я не отслеживаю все изменения и мне это не нужно, но по своим 3 банкам регулярно почитываю изменения чтобы не быть уж совсем необразованным. За максимально актуальной инфой можете обратиться к уважаемому гуру ветки Gwynbleidd,
    на сим раскланиваюсь.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 8 ноября 2020 16:21 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    ArhiGraf:

    уточните время таких оплат...

    Ну да, давно это было. Где-то с год назад. Карта была банка с пропиской в Гибралтаре :) Затем тот банк реализовал у себя 3Ds. Оплаты в РБ вообще перестали проходить (какой-то косяк на стороне процессингового центра на нашей стороне). То есть сам гипермолл работал по обеим схемам.

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 8 ноября 2020 16:40
    inco_by:

    На самом деле вам говорят правду. Устанавливать 3Ds проверку или нет - прерогатива продавца. В зависимости от того подключена либо нет эта услуга, распределяется ответственность. Есть сайты, где для оплаты даже CVC не требуется.

    Как то агрессивно они это мне говорят, ощущение, что я их обидел рассказывая в какое дно банк превращается :-? Я ведь совета ни у кого не прошу, сообщил как есть, для себя решил перейти в другой банк. А поддержка в два лица начала пытаться стрелки с проблем банка на меня перекинуть. Но внятно ничего сказать не способны, один доказывал, что проблема в мастер кард, второй, что на заборе написано, значит это требование опять же - мастер кард. Адекватные люди пишут то, что знают, подтверждают ссылками на источники, а не на заборы, и тем более хамить не будут.
    Насчет каких то прерогатив продавца - продавец пишет, что проблема в банке, я в ветке писал ответ.
    А банк навязывает следующие услуги:

    Необходимо, чтобы на карточке была подключена услуга 3D-Secure и услуга
    доступ за рубеж.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    ArhiGraf:

    4- для некультурного и необразованного airp, есть статья за оскорбление в сети интернет. если не банк то я заявлю.

    Вы кроме как хамить вообще что то умеете?

    ArhiGraf:

    airp, трепло.
    С теми кто спрыгивает от прямых ответов никаких дискуссий не веду. Вам с таким подходом к прикорытникам АГЛ.
    Оревуар мусью.

    Не умеете общатся идите лечите нервы.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 8 ноября 2020 17:14 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    airp, большинство банков уже давно включают 3д по всем своим картам по умолчанию, Белинвест пока еще дает клиенту выбор (хотя не знаю, зачем это надо), но без подключенного 3д оплата в инете ограничена, если не ошибаюсь 50 рублями. И тут не имеет значения, на каком сайте вы платите, и использует ли этот сайт 3д.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 8 ноября 2020 17:21
    Gwynbleidd:

    airp, большинство банков уже давно включают 3д по всем своим картам по умолчанию, Белинвест пока еще дает клиенту выбор (хотя не знаю, зачем это надо), но без подключенного 3д оплата в инете ограничена, если не ошибаюсь 50 рублями. И тут не имеет значения, на каком сайте вы платите, и использует ли этот сайт 3д.

    Я уточнял это в поддержке белинвестбанка, вот их ответ:

    Со стороны банка при проведении платежей свыше 50 долларов обязательно данная услуга(3d-secure) должна быть подключена.

    Вот и вопрос - зачем они навязывают и 3дсекьюрити и доступ за рубеж?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Извиняюсь, вопрос риторический, ответ не нужен. Это просто такое выражение удивления, когда банк не разбирается в своих же условиях. Когда я спросил у них зачем мне это все подключать, если сумма оплаты меньше 100 рублей в пределах РБ они сказали - звоните нам. Любят они бездарно тратить чужое врем и деньги, вот все, что я понял.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)