Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Даже от сезона к сезону может отличаться средняя скорость из-за смены маршрутов (меньше загорода, к примеру), странно, что такие азы нужно обьяснять. Когда я ещё засекал пробег, то 210мч у меня равнялись 8000км. Но это было давно, теперь на пробег вообще не смотрю.
Да, 250 моточасов (на самом деле далеко не всякое масло столько выдержит, особенно если это 30ка) это НОРМАЛЬНО, это ровно столько же, сколько любой другой азиатский атмосферник может ездить на масле. Разница если и есть, то она а) не велика и б) очень сильно зависит от условий эксплуатации, от внешних факторов.
Так что бездумно повторять за оилклубом -это ещё не вся наука
Бездумно не бездумно, есть наука, а есть практика. Факторов много и многое индивидуально. Анализов на Ойл клубе много по нашим моторам по маслам и среднестатистический пробег на котором масло ещё как бы масло определен более или менее.
Так каков смысл ваших анализов, если по капельным пробам и так всё видно?
ЛЮБОЙ атмосферник примерно за столько же моточасов срабатывает масло, выходит, все- убийцы.
Когда вы опираетесь на практику, неплохо бы ещё понимать, что она вообще означает.
По "среднестатистическому пробегу" совсем не раздупляете... То что города все РАЗНЫЕ, тоже не понимаете? Будете ездить по Минску с рекомендациями по Иркутску?
У меня иногда бывает, когда через 1000км сливаю полностью чёрное масло, воняющее гарью. А могу рассказать, как сделать то же самое, не проехав ни метра.
Думаю все все раздупляют и по Минску и по Иркутску. И не надо включать тут профессора.
Вы, похоже, вообще не понимаете о чём речь, вас ткнули лицом в конкретную связку "моточасы-пробег" по Минску, но для вас "лучший способ решить вопрос это его игнорировать"
Скажу так, 6 лет отьездил на газу, потом вырезал каталик, он был как новый почти, практически ничего не изменилось. Машина не корейская (японская)). пробеги были около 30т в год.
Скажу так - не стоит ставить гбо на солярис, особенно, если у Вас, умного человека, еще стоит катализатор. На бензине проездите еще много и без всяких бед. Скину ссылку, надеюсь, не забанят (https://www.youtube.com/channel/UCCWywbdlqGB1RQZmRHSismg). Дальше - думайте сами, сколько ездить , как, когда и тд, от этого много зависит.
офлайн
coffei-nik
Junior Member
|
|
36 |
10 лет на сайте Город:
|
Привет всем. Вернусь к теме регулировочных пластин. Полгода на Акценте, времени прошло достаточно, что бы поведение машины закрепилось, запомнилось. Поставил все-таки регулировочные пластины. Ну что хочу сказать, эффекта "вау" нет. Скажу даже больше эффекта вообще нет никакого. Как было, так и приходится сейчас подлавливать авто на трассе, есть неустойчивость при ветре и встречных грузовиках.
Вывод конечно немного преждевременный, хочу еще поездить недельку-другую, что бы полностью понять. Но пока как-то так.
По бортовому компьютеру увеличился расход на литр, с 6 до 7 за поездку. Катаюсь на том же баке, по тем же маршрутам. Не знаю, может совпало что-то.
Да, сразу это может быть незаметно, особенно если балка была не сильно кривая.
Постепенно поймёте разницу, я тоже не сразу раскусил кайф.
Ну и сейчас погода ветренная, от такого пластины не помогут. Расход тоже из-за ветра
пикадор, я эффект заметил, хотя и не идеально. Езжу с пластинами с конца весны. Причем насчёт подруливания. Интересный факт.
Ранее как только какая яма - автоматически рука подруливала, чтобы не уйти с полосы, потому что сама машина не возвращалась на траекторию.
А сейчас, если ничего не делать, машина тоже начинает первое мгновение уходить и рука автоматом хочет подрулить (по привычке). Но если ничего не делать через мгновение машина сама возвращается. Т.е. попробуйте ничего не доворачивать рулем, даже если очень хочется.
Ранее на скорости 130 на пустынном участке мкад2 было уже страшновато, а сейчас вообще без проблем.
Ну и у меня ещё предварительно меняли сайлентблоки балки, может поэтому эффект точно заметен (т.е. последнее время было совсем плохо).
Ну и да, в такие ураганы как сейчас тест не очень уместен. Такие ветра несколько дней в году у нас.
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
386 |
14 лет на сайте Город:
|
Chef:Ну и у меня ещё предварительно меняли сайлентблоки балки, может поэтому эффект точно заметен (т.е. последнее время было совсем плохо).
.
Соглашусь. Мне, пока сайлентблоки не поменяли, на 120 не слабо так задом виляла на ямках. Сейчас гораздо устойчивее после замены. А вот на городских скоростях плохих сайлентблоков даже не заметно было. Только что поскрипывали.
офлайн
coffei-nik
Junior Member
|
|
36 |
10 лет на сайте Город:
|
alexwrose:Посоветуйте ,где можно вырезать катализатор и у становить пламегаситель?
Рекомендую заодно застраховать жизнь, семье проще будет чуть что
В ЧЕМ СМЫСЛ ?
не надо вам эта процедура. Всё хорошо с каталиатором, и в Мск таксисты с ними ездят не одну сотню. В РФ в принципе это делают бесплатно и забирают Ваш кат, но повторюсь- Не слушайте БАЙКИ. на д2 всего одна машина приехала изза ката. Проблема была на первых солярисах и сидах. Сейчас у вас гарантия на него 150000. Даже если что вам новый мотор поставят.
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1182 |
15 лет на сайте Город:
|
Народ, подскажите пожалуйста. Новый акцент. В дождь потеют стёкла салона, независимо от скорости работы вентилятора обдува. Лечится включением кондиционера. Что за ерунда? Как это побороть?
1) попробовать откинуть одно заднее сиденье и поездить так. если поможет - дырявить заднюю полку, можно обрамить решётками чтобы было аккуратнее.
2) если не поможет - приоткрыть одно из задних стёкол и поездить так. если поможет - как на первых рио, снимать обшивку багажника и проверять, не перекрыла ли шумка выбросной вентиляционный клапан. или как-то ещё дать воздуху доступ из пространства багажника к этим клапанам (не знаю, как именно реализована вентиляция багажника у нового акцента - у брата на крете вообще пришлось пол багажника сверлить из-за корявой реализации).
возможно придётся совместить пункты 1 и 2.
общий посыл - вентилятор загоняет воздух в салон, но есть какие-то препятствия для его выхода, поэтому бОльшая часть воздуха начинает гоняться по кругу через клапан рециркуляции. нужно освободить воздуху выход из салона, чтобы перестала так активно работать рециркуляция (заклеивать клапан - не выход, это пройденный неудачный этап)
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1182 |
15 лет на сайте Город:
|
Спасибо. Вот-те и новый автомобиль. Мне просто интересно, это массовое явление, либо же только у меня? Гарантия же есть.
Lavrenster:Спасибо. Вот-те и новый автомобиль. Мне просто интересно, это массовое явление, либо же только у меня? Гарантия же есть.
была такая проблема на ранних версиях..мне казалось, что пофиксили..