shuravi89:
Вот вы прям упоротый. Зачем лично мне менять если в техническом плане это неравноценный обмен?
Я с трудом получил от Вас конкретный ответ на заданный вопрос и это я еще упоротый? Оригинально, ну да ладно.
Чем конкретно для Вас в техническом плане неравноценный обмен? А то может я чего не знаю эдакого.
Конкретно в случае не перехода на Ясну SMART, а замены приставки обычной Ясны на приставку, поддерживающую беспроводное соединение от Zala Smart?
shuravi89:
Или вам интересно что ответит Минский 123 или СЦ? Именно то, что и ответили вам (один в один)
123, если ничего не путаю - единый для РБ. А не персонально Минский. И да, даже по 123 операторы (как и непосредственно в некоторых СЦ обычные специалисты) вполне порой заявляют одно, а после консультаций по некоторым нюансам с специалистами - другое. Это так, к слову.
shuravi89:
А должны раздавать бесплатно? Вы даже не потрудились почитать мои расжёванные пояснения ((
Разжеванные пояснения - эти что ли?
shuravi89:
Основополагающая суть любого оборудования, выдаваемого абоненту именно в том, что оно заточено работать именно так и не иначе. Смартзальтые ТП в первую очередь рассчитаны на работу со смарт-телеками БЕЗО ВСЯКОЙ ПРИСТАВКИ, так что смарт-приставка за деньги - это норма ...
Кто это сказал, да и это касаемо БТК не совсем так:
Без использования STB на телевизорах марок LG, Samsung c поддержкой функции Smart TV. Приложение ZALA доступно для загрузки из соответствующих магазинов приложений только на телевизорах, предназначенных для продажи на территории Республики Беларусь.
Услуга предоставляется с применением телевизоров марки Samsung с операционной системой (ОС) Tizen для моделей не старше 2015 года выпуска.
Услуга предоставляется с применением телевизоров марки LG, реализованных на платформе webOS для моделей не старше 2015 года выпуска.
Возможна некорректная работа приложения ZALA на отдельных моделях телевизоров марки Samsung 2016-2017 годов (например, T27H390) и отдельных моделях телевизоров марки LG. Качество работы услуги на таких телевизорах не гарантируется.
Работу на иных "Смарт-телеках" не гарантируют, не?
Если я хочу иметь возможности ТП SMART в плане мультирума, доступности на различных устройствах (включая, например, Смарт-телек, не указанный в списке поддерживаемых - это и сегодня во многих случаях основное устройство для просмотра), то я должен отстегивать БТК порядка 10% от стоимости тарифа ежемесячно просто за возможность просмотра на ТВ посредством приставки.
Это по Вашим словам жлобство или еще что? Только со стороны кого - провайдера или абонента. Вот в чем вопрос.
Или все-таки будем стремиться не драть 10% от тарифа за приставку, а приходить к чему-то вроде того же Ростелекома. +10р (российских) к тарифу за приставку.
Москва - Ростелеком. Что приставка, что роутер стоят символически по +10р (российских) на пакетах.
https://moscow.rt.ru/packages/tariffs
Процент от стоимости тарифа можно прикинуть. По сути, незаметно вообще для абонента на фоне стоимости пакета.
Не вижу для БТК в этом плане проблем. Когда приставки (интерактивные) тупо выдают тем, кто телеком вообще не пользуется и они у них висят "мертвым" грузом, увеличивая требуемое количество оборудования - это БТК особо не напрягает (тут еще сразу вспомнил историю лет так 5 назад, когда все время пользования Ясна-50 или чего там, у меня валялись 2 (две) запечатанные приставки для интерактивного ТВ до тех пор, пока не сдал при расторжении договора. Тариф такой был интересный.)
Это с учетом того, что даже несчастный Ютуб умудрились выпилить, не говоря уже о другом, с приставки.
Или пример в том же Минске:
А1 дает на тарифы серии Комбо приставки без доплаты (за исключением совсем уж мелкого Комби Соло). Не будем сейчас дисскутировать о том, что у них цена аренды включена в абонентку пакета.
Формально на тарифах есть приставки, что дает возможность смотреть на телеках, которые не поддерживаются приложением Vokа (или как оно там у них).
https://internet.a1.by/internet/minsk/ethernet
То, что по факту провайдер в том числе вполне себе возможно стоимость аренды приставки/приставок залупил в цену тарифа - уже другой вопрос.
Или
Опять же, Минск, Unet.by (вспомнил, потом как время провел у них в топике). Стоимость аренды приставки на специализированных тарифах включена в тариф (стоимость таких тарифов больше по сравнению с тарифами без приставки. Причем это выходит опять же на ~10% процентов больше).
https://unet.by/
Теперь у БТК - Тарифы SMART стоят столько же, сколько и обычные Ясна (может в каком регионе и не так это, но примем за рабочий вариант). ПЛЮС платить за приставку на Ясне SMART, если телек не поддерживается, но смотреть на нем надо.
Вот это я называю жлобство.
На мой взгляд, В перспективе - да, должны давать в аренду бесплатно хотя бы одну (остальные уже - за доп.плату) по запросу пользователя, либо за совсем символическую цену предоставлять в аренду. Скажем, рубль какой или 50 копеек/месяц.
shuravi89:
Ну дырку они затыкают ту или иную ... или у них личная мотивация такая региональная - берите Минск за основу и не дурите людям голову ...
Какую именно основу в плане Минска? Формально - не выдают для обычных тарифов (не Zala).
Но там, есть большое подозрение, вполне возможны нюансы с конкретным случаем. Поэтому и говорю в таких случаях - если говорят "нет", но по сути есть техническая возможность - идите к вышестоящим сотрудникам, аргументируйте просьбу.
Например, Минск, свежий ремонт. Новые провода нафиг не упали. Человек хочет количество каналов, как на интерактивной Zala, но не хочет испытывать невыносимые моральные страдания из-за вида проводов и уж точно не хочет заморачиваться с их скрытием (напомню - свежий ремонт либо просто лень заморачиваться) до комнаты с телеком. Есть конкуренты - есть альтернатива провайдеру.
Для БТК вижу варианты действий:
- выдать беспроводную приставку "в виде исключения" и т.п. закрыв глаза на то, что в именно в этом году (любят они страдать играми с тарифами то один год, то другой) они решили так не делать. В случае их наличия фактического. Техническая возможность реализации подключения - есть и нормально работает (ребята, кстати, молодцы).
- культурно послать и в итоге потерять клиента, который уйдет к конкурентам (насчет конкурентов до смешного доходят, порой люди отключаются от БТК из-за акции конкурента, где там на пяток рублей/месяц дешевле, не вспоминая о доп.соглашениях и т.п. у конкурента). Если не согласится на аргументацию рядовой специалист - почему бы не пойти к ведущему, начальнику СЦ (или как там называется главный в конкретном СЦ). На крайняк - поплакаться ген.диру, что ты очень любишь БТК, но тебя практически вынуждают уходить к конкурентам из-за мелочи в виде отказа выдать беспроводную приставку вместо проводной для не SMART тарифа с ТВ.
Я вполне допускаю вариант, когда БТК пойдет в итоге навстречу (даже в "Минске", даже сейчас) - т.е. выдадут беспроводную приставку даже когда "не даем". Причем для меня это не будет ни "жлобством", ни "нагнуть БТК", ни что-то еще в этом роде. Просто достижение консенсуса по значимому для клиента вопросу, который вполне может решить провайдер без особого для себя ущерба. БТК все равно будет в плюсе - у него будет клиент. Будут его деньги, которые не будут уходить на сторону к конкурентам.
Насчет личных региональных мотиваций - вообще порой до смешного доходит. Сегодня узнал, что оказывается общереспубликанская скидка 30% на пакеты для существующих абонентов вполне может не работать в некоторых регионах. Как заявили, в местных СЦ могут быть установлены свои скидки, даже меньше чем 30%. Т.е. для местных СЦ накласть на общереспубликанское (Карл!) акционное предложение и они могут ставить, например, 20% максимум для существующих - вон как у человека выше. БТК, такой БТК... Хотя по 123 как-то аккуратней с заявлением "общереспубликанская" стали нынче. (даже сомнение закралось - не убрали ли они ее вообще или просто стесняються называть её так). Теперь сразу начинают заводить речь про конкретный регион и т.п. Это печально. БТК - тебе минус.
Предлагаю споры касаемо региональных особенностей выдачи/замены беспроводных приставок для обычных Ясна (без SMART) закончить пока что на том, что по умолчанию это доступно не в любом городе, не в любом месяц, не каждый год у БТК. Кто захочет - попробует предложенные варианты, если ему это надо. Кто не захочет - его право.
Лично я буду надеяться, чтобы БТК все-таки повернулся снова лицом к клиентам и повсеместно не артачился с выдачей беспроводных приставок даже для обычных тарифов.