Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 24 сентября 2020 14:22
    shuravi89:

    Вы опять пытаетесь мешать неперемешиваемое - опуститесь на грешную землю наконец и включите логику:

    1. Тем, у кого "обычная Ясна" не нужна смарт-приставка от слова СОВСЕМ, ибо у них и так есть своя "бесплатная" приставка в составе пакета.

    2. Те, кто выбрали Ясна Smart, сделали это прежде всего потому что им не нужна никакая приставка от слова СОВСЕМ.

    3. Смарт-приставка анонсирована БТК как небесплатный дополнительный сервис и попытка прикрутить её и к тому же бесплатно к двум вышеперечисленным ТП живёт только в ваше непонятно кем воспалённом мозгу ...

    Если коротко - Вы не пытались поменять, просто в курсе, что SML-5050w пытаются толкать за деньги, я правильно понял? Раз прямого ответа не даете на поставленный вопрос.

    По пункту 3. Насчет воспаленного мозга, Вы там сперва о себе позаботьтесь, договорились? Насчет бесплатности попыток прикручивания этой приставки к тарифам не SMART при подключении в том же Витебске, как в прошлом, так и в этом году. Причем по инициативе БТК в некоторых случаях. Из свежайшего по РБ - если посчитает нужным 3043656, то вполне может озвучить публично свой город, а так же, какой именно у него тариф значится в ЛК после подключения и есть ли там все-таки плата за беспроводную приставку.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 24 сентября 2020 14:24
    shuravi89:

    Вы опять пытаетесь мешать неперемешиваемое - опуститесь на грешную землю наконец и включите логику

    он просто не понимает, что такое смарт и зачем он нужен...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 24 сентября 2020 14:26

    oldq, Я помню Вашу историю.
    Поэтому и топлю за то, чтобы конкретно разбираться в том или ином случае. Если не помогает на уровне первоначального специалиста - идти выше и выше. Не "нагибать" БТК, не наезжать, не растопыривать пальцы и не рвать на себе рубашку, топая тапком о стол работников БТК. Культурно и все такое.
    Причем сам столкнулся пару месяцев назад с тем, что специалист в СЦ говорила одно и настаивала на своем. Ведущий специалист сразу же озвучил другое (то, на чем я и настаивал первоначально) и сделали по его варианту. Почему такие расхождения у БТК иногда даже в одном СЦ помимо всякой мелкой и не очень бодяги с различием в регионах - это уже такое..

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    oldq:

    shuravi89:

    Вы опять пытаетесь мешать неперемешиваемое - опуститесь на грешную землю наконец и включите логику

    он просто не понимает, что такое смарт и зачем он нужен...

    Рад, что Вы всё понимаете, во всем разбираетесь, всё знаете. Что при активном серфинге на приставке из приводимого примера использования будут тормоза, какой там битрейт на смартовской приставке (сидя на интерактивной) и прочая, прочая. Куда уж до Вас.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 24 сентября 2020 14:28 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Paragonder:

    Вы не пытались поменять

    Вот вы прям упоротый. Зачем лично мне менять если в техническом плане это неравноценный обмен? Или вам интересно что ответит Минский 123 или СЦ? Именно то, что и ответили вам (один в один)

    Paragonder:

    SML-5050w пытаются толкать за деньги

    А должны раздавать бесплатно? Вы даже не потрудились почитать мои расжёванные пояснения ((

    Paragonder:

    Насчет бесплатности попыток

    Ну дырку они затыкают ту или иную ... или у них личная мотивация такая региональная - берите Минск за основу и не дурите людям голову ...

  • 3043656 Member
    офлайн
    3043656 Member

    284

    4 года на сайте
    пользователь #3043656

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 24 сентября 2020 14:58
    shuravi89:

    Ну ведь бред распространяете на всю страну - я допускаю, что слова не ваши, а вот зачем бред транслировать, ей богу не понимаю ...

    я написал как сказали в местном офисе, есть малый процент что недопонял чего, но в среду станет ясно как на самом деле)

    Добавлено спустя 56 секунд

    andrey_1967_769:

    Учтите, что в стандартный пакет входит подключение к одному телевизору, дополнительные телевизоры - за дополнительные деньги.

    я писал что не смотрел ТВ эфир до этого вообще))) только через инет приложения

    Добавлено спустя 33 секунды

    andrey_1967_769:

    Для этого надо получать приставку с "ХДМИ" (не все приставки имеют цифровой выход)

    раз она это проговорила надеюсь такую и привезут)))

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    Paragonder:

    Из свежайшего по РБ - если посчитает нужным 3043656, то вполне может озвучить публично свой город, а так же, какой именно у него тариф значится в ЛК после подключения и есть ли там все-таки плата за беспроводную приставку.

    Бобруйск. в среду заскриню мне не сложно и самому интересно)

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 24 сентября 2020 18:32

    shuravi89,

    shuravi89:

    Вот вы прям упоротый. Зачем лично мне менять если в техническом плане это неравноценный обмен?

    Я с трудом получил от Вас конкретный ответ на заданный вопрос и это я еще упоротый? Оригинально, ну да ладно.

    Чем конкретно для Вас в техническом плане неравноценный обмен? А то может я чего не знаю эдакого.
    Конкретно в случае не перехода на Ясну SMART, а замены приставки обычной Ясны на приставку, поддерживающую беспроводное соединение от Zala Smart?

    shuravi89:

    Или вам интересно что ответит Минский 123 или СЦ? Именно то, что и ответили вам (один в один)

    123, если ничего не путаю - единый для РБ. А не персонально Минский. И да, даже по 123 операторы (как и непосредственно в некоторых СЦ обычные специалисты) вполне порой заявляют одно, а после консультаций по некоторым нюансам с специалистами - другое. Это так, к слову.

    shuravi89:

    А должны раздавать бесплатно? Вы даже не потрудились почитать мои расжёванные пояснения ((

    Разжеванные пояснения - эти что ли?

    shuravi89:

    Основополагающая суть любого оборудования, выдаваемого абоненту именно в том, что оно заточено работать именно так и не иначе. Смартзальтые ТП в первую очередь рассчитаны на работу со смарт-телеками БЕЗО ВСЯКОЙ ПРИСТАВКИ, так что смарт-приставка за деньги - это норма ...

    Кто это сказал, да и это касаемо БТК не совсем так:

    Без использования STB на телевизорах марок LG, Samsung c поддержкой функции Smart TV. Приложение ZALA доступно для загрузки из соответствующих магазинов приложений только на телевизорах, предназначенных для продажи на территории Республики Беларусь.

    Услуга предоставляется с применением телевизоров марки Samsung с операционной системой (ОС) Tizen для моделей не старше 2015 года выпуска.
    Услуга предоставляется с применением телевизоров марки LG, реализованных на платформе webOS для моделей не старше 2015 года выпуска.

    Возможна некорректная работа приложения ZALA на отдельных моделях телевизоров марки Samsung 2016-2017 годов (например, T27H390) и отдельных моделях телевизоров марки LG. Качество работы услуги на таких телевизорах не гарантируется.

    Работу на иных "Смарт-телеках" не гарантируют, не?
    Если я хочу иметь возможности ТП SMART в плане мультирума, доступности на различных устройствах (включая, например, Смарт-телек, не указанный в списке поддерживаемых - это и сегодня во многих случаях основное устройство для просмотра), то я должен отстегивать БТК порядка 10% от стоимости тарифа ежемесячно просто за возможность просмотра на ТВ посредством приставки.
    Это по Вашим словам жлобство или еще что? Только со стороны кого - провайдера или абонента. Вот в чем вопрос.

    Или все-таки будем стремиться не драть 10% от тарифа за приставку, а приходить к чему-то вроде того же Ростелекома. +10р (российских) к тарифу за приставку.
    Москва - Ростелеком. Что приставка, что роутер стоят символически по +10р (российских) на пакетах.
    https://moscow.rt.ru/packages/tariffs
    Процент от стоимости тарифа можно прикинуть. По сути, незаметно вообще для абонента на фоне стоимости пакета.

    Не вижу для БТК в этом плане проблем. Когда приставки (интерактивные) тупо выдают тем, кто телеком вообще не пользуется и они у них висят "мертвым" грузом, увеличивая требуемое количество оборудования - это БТК особо не напрягает (тут еще сразу вспомнил историю лет так 5 назад, когда все время пользования Ясна-50 или чего там, у меня валялись 2 (две) запечатанные приставки для интерактивного ТВ до тех пор, пока не сдал при расторжении договора. Тариф такой был интересный.)
    Это с учетом того, что даже несчастный Ютуб умудрились выпилить, не говоря уже о другом, с приставки.

    Или пример в том же Минске:
    А1 дает на тарифы серии Комбо приставки без доплаты (за исключением совсем уж мелкого Комби Соло). Не будем сейчас дисскутировать о том, что у них цена аренды включена в абонентку пакета.
    Формально на тарифах есть приставки, что дает возможность смотреть на телеках, которые не поддерживаются приложением Vokа (или как оно там у них).
    https://internet.a1.by/internet/minsk/ethernet
    То, что по факту провайдер в том числе вполне себе возможно стоимость аренды приставки/приставок залупил в цену тарифа - уже другой вопрос.

    Или
    Опять же, Минск, Unet.by (вспомнил, потом как время провел у них в топике). Стоимость аренды приставки на специализированных тарифах включена в тариф (стоимость таких тарифов больше по сравнению с тарифами без приставки. Причем это выходит опять же на ~10% процентов больше).
    https://unet.by/

    Теперь у БТК - Тарифы SMART стоят столько же, сколько и обычные Ясна (может в каком регионе и не так это, но примем за рабочий вариант). ПЛЮС платить за приставку на Ясне SMART, если телек не поддерживается, но смотреть на нем надо.
    Вот это я называю жлобство.

    На мой взгляд, В перспективе - да, должны давать в аренду бесплатно хотя бы одну (остальные уже - за доп.плату) по запросу пользователя, либо за совсем символическую цену предоставлять в аренду. Скажем, рубль какой или 50 копеек/месяц.

    shuravi89:

    Ну дырку они затыкают ту или иную ... или у них личная мотивация такая региональная - берите Минск за основу и не дурите людям голову ...

    Какую именно основу в плане Минска? Формально - не выдают для обычных тарифов (не Zala).
    Но там, есть большое подозрение, вполне возможны нюансы с конкретным случаем. Поэтому и говорю в таких случаях - если говорят "нет", но по сути есть техническая возможность - идите к вышестоящим сотрудникам, аргументируйте просьбу.

    Например, Минск, свежий ремонт. Новые провода нафиг не упали. Человек хочет количество каналов, как на интерактивной Zala, но не хочет испытывать невыносимые моральные страдания из-за вида проводов и уж точно не хочет заморачиваться с их скрытием (напомню - свежий ремонт либо просто лень заморачиваться) до комнаты с телеком. Есть конкуренты - есть альтернатива провайдеру.
    Для БТК вижу варианты действий:
    - выдать беспроводную приставку "в виде исключения" и т.п. закрыв глаза на то, что в именно в этом году (любят они страдать играми с тарифами то один год, то другой) они решили так не делать. В случае их наличия фактического. Техническая возможность реализации подключения - есть и нормально работает (ребята, кстати, молодцы).
    - культурно послать и в итоге потерять клиента, который уйдет к конкурентам (насчет конкурентов до смешного доходят, порой люди отключаются от БТК из-за акции конкурента, где там на пяток рублей/месяц дешевле, не вспоминая о доп.соглашениях и т.п. у конкурента). Если не согласится на аргументацию рядовой специалист - почему бы не пойти к ведущему, начальнику СЦ (или как там называется главный в конкретном СЦ). На крайняк - поплакаться ген.диру, что ты очень любишь БТК, но тебя практически вынуждают уходить к конкурентам из-за мелочи в виде отказа выдать беспроводную приставку вместо проводной для не SMART тарифа с ТВ.
    Я вполне допускаю вариант, когда БТК пойдет в итоге навстречу (даже в "Минске", даже сейчас) - т.е. выдадут беспроводную приставку даже когда "не даем". Причем для меня это не будет ни "жлобством", ни "нагнуть БТК", ни что-то еще в этом роде. Просто достижение консенсуса по значимому для клиента вопросу, который вполне может решить провайдер без особого для себя ущерба. БТК все равно будет в плюсе - у него будет клиент. Будут его деньги, которые не будут уходить на сторону к конкурентам.

    Насчет личных региональных мотиваций - вообще порой до смешного доходит. Сегодня узнал, что оказывается общереспубликанская скидка 30% на пакеты для существующих абонентов вполне может не работать в некоторых регионах. Как заявили, в местных СЦ могут быть установлены свои скидки, даже меньше чем 30%. Т.е. для местных СЦ накласть на общереспубликанское (Карл!) акционное предложение и они могут ставить, например, 20% максимум для существующих - вон как у человека выше. БТК, такой БТК... Хотя по 123 как-то аккуратней с заявлением "общереспубликанская" стали нынче. (даже сомнение закралось - не убрали ли они ее вообще или просто стесняються называть её так). Теперь сразу начинают заводить речь про конкретный регион и т.п. Это печально. БТК - тебе минус.

    Предлагаю споры касаемо региональных особенностей выдачи/замены беспроводных приставок для обычных Ясна (без SMART) закончить пока что на том, что по умолчанию это доступно не в любом городе, не в любом месяц, не каждый год у БТК. Кто захочет - попробует предложенные варианты, если ему это надо. Кто не захочет - его право.
    Лично я буду надеяться, чтобы БТК все-таки повернулся снова лицом к клиентам и повсеместно не артачился с выдачей беспроводных приставок даже для обычных тарифов.

    Добавлено спустя 50 секунд

    3043656,

    3043656:

    Бобруйск. в среду заскриню мне не сложно и самому интересно)

    Это к Вам мастер-подключатор так будет идти, идти, идти аж до среды? Ууу...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 24 сентября 2020 18:59 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Paragonder,
    это просто катастрофа

    Paragonder:

    Чем конкретно для Вас в техническом плане неравноценный обмен? А то может я чего не знаю эдакого.
    Конкретно в случае не перехода на Ясну SMART, а замены приставки обычной Ясны на приставку, поддерживающую беспроводное соединение от Zala Smart?

    почитайте, я уже давал вам ссылку https://lan1.by/7315
    обратите внимание на эти скрины

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    на приставке 5050 только смарт зала, она именно так работает, и больше никак...
    используя эту приставку, вы получаете только смарт залу :molotok:
    нельзя использовать приставку 5050 для интерактивной залы, блин...
    беспроводное соединение - это просто способ подключения, можно и по кабелю её подключить, но тоже будет только смарт...
    если вы подключите её кабелем в LAN4, где мультикаст, кина не будет...
    она подключается кабелем в LAN1-3, или же, если вам нужно подключать её именно кабелем, и именно в LAN4, то по звонку в 123 LAN4 переключают на инет...
    но такой дури мне пока не встречалось... хотя, так как вы тут начали активно раздавать советы, приколы не за горами...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 24 сентября 2020 19:44 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    oldq,

    Это не катастрофа - это идиотизм. К сожалению (может к счастью), при обновлении страницы случайно пропал текст ответа, который я набирал Вам на Ваш очередной бред.
    Через какое-то время постараюсь набрать заново. Заодно успокоюсь, достали. Потом обновлю это сообщение.
    До того момента не сочтите за труд перечитать о чем вообще шла речь, о том, как я описывал работу SML-5050w на тарифе Ясна-100 с особенностями этого всего и прочая.
    Возможно, у Вас появится желание удалить свой пост, чтобы в очередной раз так глупо не позориться. До скорого.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 24 сентября 2020 19:51 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Paragonder,
    мне прикольно, потому продолжу

    [контент удалён]

    у вас не ясна 100, у вас ясна 100 смарт :trollface:
    они стоят одинаково, поэтому бтк и не заморачивается вам рассказывать, по какой технологии вы получаете картинку...

    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 24 сентября 2020 20:25 Редактировалось Paragonder, 3 раз(а).
    oldq:

    Paragonder,
    мне прикольно, потому продолжу

    [контент удалён]

    у вас не ясна 100, у вас ясна 100 смарт :trollface:
    они стоят одинаково, поэтому бтк и не заморачивается вам рассказывать, по какой технологии вы получаете картинку...

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Раз так, продолжайте. Теперь идите и скриньте (для своего Витебска) количество каналов для интерактивной Zala (пакет "Все включено".) на тарифе Ясна-100 простом и количество каналов для Smart Zala (Канапа ТВ+Премиум+Больше ТВ) на пакете Ясна-100 SMART.
    Потом продолжим.

    Можете еще найти свою фотку распечатки тарифов, которую Вы выкладывали для Витебска.

    Вперед.

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 52 секунды

    Добавлено спустя 23 минуты 24 секунды

    По обновленным разведданным (отдельное спасибо разведке), заслуживающим доверия.

    У БТК оказывается есть тарифы различного вида с одной и той же скоростью интернета:
    Например, стомегабитные:
    1. Тарифы Ясна 100 и т.п. с сугубо интерактивным ТВ (бесплатная приставка проводная b700-еще что-то там).

    2. т.н. Тарифы Ясна-100 (Ясна "минус" 100) с беспроводной приставкой SML5050-w с предоставлением ТВ на условиях интерактивного ТВ (каналы, как на тарифе Ясна 100, но предоставляются на платформе Smart с бесплатной беспроводной приставкой).
    ADD.NB! Не гарантирую, что именно такое название Ясна-100 (Ясна минус 100), Ясна-35 (Ясна минус 35) применяется для подобных тарифов во всех регионах РБ. В этом посте пока буду применять все же название с "минус".

    3. Тарифы Ясна 100 SMART (где также может быть беспроводная SML-приставка) с предоставлением каналов на условиях Zala SMART (Канапа ТВ и т.п.).

    Отдельный интерес вызывает именно линейка тарифов во втором пункте для тех, кому нужна беспроводная приставка (интерфейс, сам факт беспроводного подключения к терминалу/роутеру и т.п.) с каналами интерактивного ТВ, Причем в некоторых случаях инфа о них о них может быть как с минусом (тире), так и без него:

    минус есть:
    [контент удалён]
    минуса нет:
    [контент удалён]

    Также в некоторых СЦ может быть не так все однозначно по поводу существования подобных тарифов вообще. Например, выкладываемая здесь фотка тарифов в Витебске:

    Родственники и знакомые в Витебске подключались по сути по подобным тарифам:
    [контент удалён]
    Обращаю внимание, никакого минуса, тире, черточки и прочая нет. При подключении в СЦ выбирался тариф по такой распечатке, тыкался пальчик на "Ясна 100", говорилось "хочу беспроводную приставку" и дальше речь шла об оформлении тарифа "Ясна 100". Безо всяких там минус/тире/еще какая загогулина перед цифрой 100.
    Эта свистопляска с неоднозначностью тарифов у БТК немного напрягает.

    По идее, подобные тарифы (."минус".) должны быть все еще актуальны по всей Республике (но это не точно). Даже в пресловутом Минске. Вопрос в том, захотят ли они подключать без нервотрепки на него. Ведь формально вроде их и нет (на примере той же распечатки из Витебска - их нет, а на деле они - есть) и могут культурно послать, по крайней мере, первоначально.

    В связи с этим, приношу свои извинения всем, кого мог непреднамеренно ввести в заблуждение заявлением о возможности смены приставки без смены тарифа. Каюсь, посыпаю голову пеплом и т.п.
    Для получения беспроводной приставки и пользования каналами на условиях интерактивного ТВ придется договор заключать на, например, Ясна-100 вместо Ясна 100. Это может вызвать проблемы у тех, у кого акционная скидка нового абонента (либо еще какая крупная от местного СЦ). Если у кого скидка для существующего абонента и она будет такой же при очередном перезаключении договора (для получения этой же скидки вновь) - лично я не вижу особого напряга с акциями. Просто придется договор новый сделать раньше, чем истечет предыдущий (для продления скидки) заодно и на "минусовый" тариф перейти. Опять же, если СЦ не будет артачится.
    Либо сразу при подключении заявлять о необходимости беспроводной приставки на обычной (не SMART) Ясне. Как в случае 3043656. Скорей всего у него в ЛК будет не Ясна 100. А Ясна-100 тариф.

    Такие вот дела.. Всем быстрого интернета.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 24 сентября 2020 22:18 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Paragonder:

    не Ясна 100. А Ясна-100 тариф

    Paragonder:

    о необходимости беспроводной приставки на обычной (не SMART) Ясне

    :molotok:

    воспользуйся нормальным личным кабинетом https://my.beltelecom.by/
    может там с чёрточками будет проще :trollface:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 24 сентября 2020 22:21 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).
    oldq:

    Paragonder:

    не Ясна 100. А Ясна-100 тариф

    Paragonder:

    о необходимости беспроводной приставки на обычной (не SMART) Ясне

    :molotok:

    воспользуйся нормальным личным кабинетом https://my.beltelecom.by/
    может там с чёрточками будет проще :trollface:

    Лень указывать там мобильник. Старая версия ЛК еще вполне пашет. Цитирование второй фразы я не понял.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 24 сентября 2020 22:28
    Paragonder:

    Цитирование второй фразы я не понял.

    oldq:

    на приставке 5050 только смарт зала, она именно так работает, и больше никак...
    используя эту приставку, вы получаете только смарт залу
    нельзя использовать приставку 5050 для интерактивной залы, блин...

    Добавлено спустя 33 секунды

    Paragonder:

    Старая версия ЛК еще вполне пашет

    :ass:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 24 сентября 2020 22:55
    oldq:

    Paragonder:

    Цитирование второй фразы я не понял.

    oldq:

    на приставке 5050 только смарт зала, она именно так работает, и больше никак...
    используя эту приставку, вы получаете только смарт залу
    нельзя использовать приставку 5050 для интерактивной залы, блин...

    Добавлено спустя 33 секунды

    Paragonder:

    Старая версия ЛК еще вполне пашет

    :ass:

    И? Обсуждаемая Ясна-100 уж точно не Ясна 100 SMART, как Вы тут заявляли:

    oldq:

    у вас не ясна 100, у вас ясна 100 смарт :trollface:
    они стоят одинаково, поэтому бтк и не заморачивается вам рассказывать, по какой технологии вы получаете картинку...

    И если быть еще точнее - то не SMART Zala на приставке (она у БТК со своими пакетами + не проверял, но вряд ли на "минусовых" тарифах есть мультирум и т.п. ибо тогда смысла городить их особого не было, имхо).

    Для пользователя - эта та же интерактивная Zala (каналы в базовом пакете ТВ, доп.наборы каналов, видео по запросу в фильмотеке и т.п., Обычному пользователю пофиг по какой технологии там осуществляется трансляция, лишь бы работало и работало хорошо), но на платформе SMART и с интерфейсом приставки не убогим (я это и ранее озвучивал).

    Основной затык для обычного пользователя - невозможность замены приставки для интерактивной без смены ТП на этот "неоднозначный", хз по каким причинам до сих пор не указанный на том же yasna.by.
    Вполне могли бы выкатить описание подобных тарифов с названием вида "Ясна 100*", "Ясна 100 Wi-Fi" или что-то в этом роде. Чтобы люди могли сразу знать - что в этом случае будет приставка с возможностью беспроводного соединения. Впрочем, может что-то подобное в распечатках каких-нибудь местных СЦ и есть, я без понятия.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 24 сентября 2020 23:11 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Paragonder:

    "минусовых" тарифах

    а бтк знает, что у них есть такие тарифы :D

  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    747

    15 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 25 сентября 2020 01:34

    БТК может заменить роутер HG8245H-256M на роутер с поддержкой AC?

    14600KF | G.Skill Trident Z5 2x16ГБ DDR5 6600 МГц | Z790 PG Riptide | 4070 Ti | Arctic Liquid Freezer II 280 | RM750x | 500DX
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 25 сентября 2020 05:07
    S_A_W:

    БТК может заменить роутер HG8245H-256M на роутер с поддержкой AC?

    А они такие есть в наличии? Купить за свои и не ждать с моря погоды,а бтк терминал в мост. Разжевано наверное раз уже 500,если не больше.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 25 сентября 2020 08:18
    oldq:

    Paragonder:

    "минусовых" тарифах

    а бтк знает, что у них есть такие тарифы :D

    Знает. Но, видимо, не всегда и не все сотрудники. Потому как обычные операторы по 123 оказывается путали и говорили, что просто Ясна такая-то. Безо всяких минус-шминус.
    Тут удалось глянуть бланк-заказ услуги этого лета в одном из СЦ. Там вообще подобный тариф Ясна-100 распечатан как Ясна 100. Быстро листая документы, можно только по названию приставки в акте возврата имущества определить, что что-то не так (хотя может в каком предложении в куче текста еще и есть упоминания, но пока смотрел - не нашел), а описание скидок, тарифа именно на листе бланка-заказа услуги это не дает понять.
    На всякий случай подредактировал то сообщение с упоминанием о том, что именно это название (с минусом) лично я не могу гарантировать во всех СЦ. А то вдруг где его еще как шифруют..

    Кстати, может кому будет интересно. Наткнулся на "Рекламная страница Гомельского филиала РУП «Белтелеком»":
    https://yasna.1gomel.by/
    Хотя там только о скидках для новых абонентов вроде инфа.
    Насчет актуальности инфы ничего не могу сказать, но в таком направлении не помешало бы двигаться ТК в плане всех филиалов. Чтоб можно было глянуть на сайте той же Ясны в менюшке актуальную инфу по тарифам в любом регионе. Мечты, мечты.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 25 сентября 2020 10:14 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Paragonder:

    oldq:

    Paragonder:

    "минусовых" тарифах

    а бтк знает, что у них есть такие тарифы :D

    Знает. Но, видимо, не всегда и не все сотрудники. Потому как обычные операторы по 123 оказывается путали и говорили, что просто Ясна такая-то. Безо всяких минус-шминус.

    вот теперь можно и заканчивать, так как дальше разговор уже не из области обсуждения byfly и должен вестись специалистами другого профиля :roof:

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1095

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 25 сентября 2020 16:32
    oldq:

    вот теперь можно и заканчивать

    Господа! Не останавливайтесь.Еще есть Ясна штрих. :trollface: