............
бензиновый, двухтактный, 1900 Вт, оснастка: металлический нож+леска, ширина скашивания: 25.5-44 см, легкий пуск, 7.4 кг
shapk:dodg3rr, Попробуйте открутить-закрутить крышку бензобака. Если после этого будет работать нормально, то скорее всего забился сопун. Сталкивался с такой проблемой в Хускварне 128. В бачок может не поступать воздух взамен выработанного топлива и у насоса не хватает сил высосать бензин из бака. На холостых еще так-сяк работает, а добавляешь обороты - глохнет (бедная смесь). После прочистки сопуна всё работает, как должно. Попробуйте, попитка не питка, правда, товарищ берия?
nuar:попробуй штилевское масло у меня проблем с заводкой у меня нет
ну и первых 5-7 бачков использовать нож это жестоко
"примочки не помогли, зато покойник был хорошо причесан..."
Визит в гарантийную мастерскую в Шабанах (звучит, как " в БебенЯх) установил летальную разрегулировку карбюратора. Понятия не имею как ТАКОЕ могло произойти. Но именно это сообщил специалист по гарантийному, и не только, ремонту... При чем, он очень недоумевал как при таком положении винтов удалось вообще завести двигатель... и почему регулировка карбюратора не была произведена "продавцом, которой просто обязан это сделать"! Однако, в процессе обмена мнениями выбор модели триммера одобрил, но категорически предупредил, что впредь подобным будет заниматься ТОЛЬКО(!) за деньги.
После всего, я понял, что виноват во всем только сам и совсем напрасно появился на белый свет.
Надеюсь, весной удастся завестись, а "карб" не саморазрегулируется...
LAV1955:Ну так и цена другая. Раз в неделю покосить хватит надолго. Вопрос скорее в удобстве работы с этой техникой. Вибрации, настройки карбюратора, плохой металл, пластик , выхлоп от смеси 1:25 .... про качество речи нет. Каждый сам себе выбирает, что ему по карману. Я четвертый сезон пользуюсь косой ECHO и не могу понять зачем нужны для не проффесионального пользователя косы с мощностью более 1кВт. Соседи недавно купили 2-х киловатного китайца около забора травку косить. Она там более 10 см не вырастает, зато орет китаец громко. Но если специально траву по пояс выращивать, а потом ее косить за короткое время... тогда да.
У мощных кос производительность выше, с работой справляешься быстрее. У меня маленькая Шиндайва 230 и 450 Штиль. ЕСли бы косил только себе, Штиль бы не понадобился.
dodg3rr:LAV1955:Там же написано на 1 л 40 г масла. Это и есть 1:25. (25х40=1000)
alexey_s:LAV1955, так может инструкцию надо читать, а не то, что в описании на сайте магазина написано. В инструкции четко написано, что 1 к 40. И GLT 190 это то же, что и Hyundai Z435. Делают на одном заводе, отличия лишь в цвете пластика
К спору о пропорциях масла и топлива...
А разве кашу малом испортишь?! При пропорции 25:1 масла в топливе более, чем в 1,5 раза больше, нежели в случае пропорции 40:1...
Разве при бОльшем количестве масла в топливе вероятность появления задиров на стенках поршня/цилиндра повышается, а не наоборот ?!!!
Кто-нить может объяснить толком "физику процесса"?
Низкое качество китайских поршневых, компенсируют большим количеством масла при смазке.
Купил в мае 2017 го. Ранец отличный, за исключением карабина крепления к бензокосе. Чтобы прицепить косу к ремню надо быть эквилибристом. Мощность - неплохая. Но потребление бензина - реактивное! По сравнению с 11-летним китайцем мощностью 1750 Вт жрет в 2-3 раза больше. Сравнение какое - пока я кошу этим китайцем на одной заправке, сын заправляет Eland раза 3! А все дело в неправильно рассчитанном сцеплении, которое включается только на больших оборотах! Складывается впечатление, что линия GreenLine не в том, что бы беречь природу, а наоборот - интенсивно загрязнять! Весь крепеж под звездочку, которая срезается гораздо быстрее шестигранника. Поменял почти все болты на шестигранники! Легкий старт - да честно говоря мой 11-летний китаец заводится наверно также и без легкого старта. Крепление ручки настолько жесткое, что приходится его полностью раскручивать, что бы изменить положение руля. Вот такой опыт пацаны!
Очень жёсткое сцепление, толстенная пружина - зачем?
Поставил более тонкую и мягкую пружину, теперь сцепление включается, как только добавляешь газку. Потребление топлива существенно снизилось.
Решил промыть фильтр бензосмесью, фильтр в моем представлении на троечку.
В моем 11-летнем китайце фильтр куда круче!
Особого улучшения не услышал, но душе легче!
Карбюратор Нuayi, с тремя регулировочными винтами. Но вот покрутить их не удастся, ибо винты там с единственной насечкой, под которую не приспособишь отвертку! А сервис конечно расположен в тьме-таракани.
m2a:Карбюратор Нuayi, с тремя регулировочными винтами. Но вот покрутить их не удастся, ибо винты там с единственной насечкой, под которую не приспособишь отвертку! А сервис конечно расположен в тьме-таракани.
Винты здесь скорее всего под специнструмент, как на Шиндайве, их специально такие ставят чтобы люди их не крутили. Ремень и руль они содрали со Штиля. И это обычная китайская коса. Практически во всех японцах стоят поролоновые фильтра и ходят не хуже бумажных. Фильтр лучше мыть в тёплой воде стиральным порошком, потом просушить и пропитать маслом
Конструктора бензокосы спроектировали слишком короткую трубку глушителя. Из-за этого на пластиковом корпусе конденсируется отработанное масло. Мелочь - но неприятно!
Меня могут упрекнуть в том, что переливаю масло в смесь. Смесь нормальная - о чем говорит состояние свечи:
Решил поломать корпус!
В принципе удлиняющую трубку можно было и не ставить.