Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Триммеры

ELAND GreenLine GLT-190

Ответить

бензиновый, двухтактный, 1900 Вт, оснастка: металлический нож+леска, ширина скашивания: 25.5-44 см, легкий пуск, 7.4 кг

  • nuar Member
    офлайн
    nuar Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #282259

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 5 сентября 2016 09:35 Редактировалось nuar, 1 раз.

    ............

  • dodg3rr Member
    офлайн
    dodg3rr Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #327642

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 21 октября 2016 14:15
    shapk:

    dodg3rr, Попробуйте открутить-закрутить крышку бензобака. Если после этого будет работать нормально, то скорее всего забился сопун. Сталкивался с такой проблемой в Хускварне 128. В бачок может не поступать воздух взамен выработанного топлива и у насоса не хватает сил высосать бензин из бака. На холостых еще так-сяк работает, а добавляешь обороты - глохнет (бедная смесь). После прочистки сопуна всё работает, как должно. Попробуйте, попитка не питка, правда, товарищ берия?

    nuar:

    попробуй штилевское масло у меня проблем с заводкой у меня нет
    ну и первых 5-7 бачков использовать нож это жестоко

    "примочки не помогли, зато покойник был хорошо причесан..."
    Визит в гарантийную мастерскую в Шабанах (звучит, как " в БебенЯх) установил летальную разрегулировку карбюратора. Понятия не имею как ТАКОЕ могло произойти. Но именно это сообщил специалист по гарантийному, и не только, ремонту... При чем, он очень недоумевал как при таком положении винтов удалось вообще завести двигатель... и почему регулировка карбюратора не была произведена "продавцом, которой просто обязан это сделать"! Однако, в процессе обмена мнениями выбор модели триммера одобрил, но категорически предупредил, что впредь подобным будет заниматься ТОЛЬКО(!) за деньги.
    После всего, я понял, что виноват во всем только сам и совсем напрасно появился на белый свет.
    Надеюсь, весной удастся завестись, а "карб" не саморазрегулируется...

    "Show me the way to the next whiskey bar, oh, don't ask why, oh, don't ask why...
  • patron-a Senior Member
    офлайн
    patron-a Senior Member

    1822

    12 лет на сайте
    пользователь #723771

    Профиль
    Написать сообщение

    1822
    # 1 апреля 2017 17:48
    LAV1955:

    Ну так и цена другая. Раз в неделю покосить хватит надолго. Вопрос скорее в удобстве работы с этой техникой. Вибрации, настройки карбюратора, плохой металл, пластик , выхлоп от смеси 1:25 .... про качество речи нет. Каждый сам себе выбирает, что ему по карману. Я четвертый сезон пользуюсь косой ECHO и не могу понять зачем нужны для не проффесионального пользователя косы с мощностью более 1кВт. Соседи недавно купили 2-х киловатного китайца около забора травку косить. Она там более 10 см не вырастает, зато орет китаец громко. Но если специально траву по пояс выращивать, а потом ее косить за короткое время... тогда да.

    У мощных кос производительность выше, с работой справляешься быстрее. У меня маленькая Шиндайва 230 и 450 Штиль. ЕСли бы косил только себе, Штиль бы не понадобился.

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд

    dodg3rr:

    LAV1955:

    Там же написано на 1 л 40 г масла. Это и есть 1:25. (25х40=1000)

    alexey_s:

    LAV1955, так может инструкцию надо читать, а не то, что в описании на сайте магазина написано. В инструкции четко написано, что 1 к 40. И GLT 190 это то же, что и Hyundai Z435. Делают на одном заводе, отличия лишь в цвете пластика

    К спору о пропорциях масла и топлива...
    А разве кашу малом испортишь?! При пропорции 25:1 масла в топливе более, чем в 1,5 раза больше, нежели в случае пропорции 40:1...
    Разве при бОльшем количестве масла в топливе вероятность появления задиров на стенках поршня/цилиндра повышается, а не наоборот ?!!!
    Кто-нить может объяснить толком "физику процесса"?

    Низкое качество китайских поршневых, компенсируют большим количеством масла при смазке.

  • m2a Member
    офлайн
    m2a Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #270373

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 21 мая 2020 21:26

    Купил в мае 2017 го. Ранец отличный, за исключением карабина крепления к бензокосе. Чтобы прицепить косу к ремню надо быть эквилибристом. Мощность - неплохая. Но потребление бензина - реактивное! По сравнению с 11-летним китайцем мощностью 1750 Вт жрет в 2-3 раза больше. Сравнение какое - пока я кошу этим китайцем на одной заправке, сын заправляет Eland раза 3! А все дело в неправильно рассчитанном сцеплении, которое включается только на больших оборотах! Складывается впечатление, что линия GreenLine не в том, что бы беречь природу, а наоборот - интенсивно загрязнять! Весь крепеж под звездочку, которая срезается гораздо быстрее шестигранника. Поменял почти все болты на шестигранники! Легкий старт - да честно говоря мой 11-летний китаец заводится наверно также и без легкого старта. Крепление ручки настолько жесткое, что приходится его полностью раскручивать, что бы изменить положение руля. Вот такой опыт пацаны!

    Всем добра!
  • m2a Member
    офлайн
    m2a Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #270373

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 5 июня 2020 21:40

    Очень жёсткое сцепление, толстенная пружина - зачем?

    Поставил более тонкую и мягкую пружину, теперь сцепление включается, как только добавляешь газку. Потребление топлива существенно снизилось.

    Всем добра!
  • m2a Member
    офлайн
    m2a Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #270373

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 6 июня 2020 15:51 Редактировалось m2a, 1 раз.

    Решил промыть фильтр бензосмесью, фильтр в моем представлении на троечку.

    В моем 11-летнем китайце фильтр куда круче!

    Особого улучшения не услышал, но душе легче!

    Всем добра!
  • m2a Member
    офлайн
    m2a Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #270373

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 9 июня 2020 10:07 Редактировалось m2a, 2 раз(а).

    Карбюратор Нuayi, с тремя регулировочными винтами. Но вот покрутить их не удастся, ибо винты там с единственной насечкой, под которую не приспособишь отвертку! А сервис конечно расположен в тьме-таракани.

    Всем добра!
  • patron-a Senior Member
    офлайн
    patron-a Senior Member

    1822

    12 лет на сайте
    пользователь #723771

    Профиль
    Написать сообщение

    1822
    # 18 июня 2020 21:38 Редактировалось patron-a, 3 раз(а).
    m2a:

    Карбюратор Нuayi, с тремя регулировочными винтами. Но вот покрутить их не удастся, ибо винты там с единственной насечкой, под которую не приспособишь отвертку! А сервис конечно расположен в тьме-таракани.

    Винты здесь скорее всего под специнструмент, как на Шиндайве, их специально такие ставят чтобы люди их не крутили. Ремень и руль они содрали со Штиля. И это обычная китайская коса. Практически во всех японцах стоят поролоновые фильтра и ходят не хуже бумажных. Фильтр лучше мыть в тёплой воде стиральным порошком, потом просушить и пропитать маслом

  • m2a Member
    офлайн
    m2a Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #270373

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 13 сентября 2020 23:16 Редактировалось m2a, 1 раз.

    Конструктора бензокосы спроектировали слишком короткую трубку глушителя. Из-за этого на пластиковом корпусе конденсируется отработанное масло. Мелочь - но неприятно!

    Меня могут упрекнуть в том, что переливаю масло в смесь. Смесь нормальная - о чем говорит состояние свечи:

    Всем добра!
  • m2a Member
    офлайн
    m2a Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #270373

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 16 сентября 2020 15:11

    Решил поломать корпус!

    В принципе удлиняющую трубку можно было и не ставить.

    Всем добра!