Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 4 февраля 2009 10:23

    oldmann,

    летом собираюсь ... выбрать авто

    не ранова-то ли? к тому времени курс ойро может круто измениться :wink:

    знакомых итд там нет, язык только английский знаю

    самому лучше не соваться, имхо

    Beatus populus
  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 4 февраля 2009 18:14
    oldmann:

    Народ, сорри. прочитал много всякой всячины про турком и не про турков.. летом собираюсь на сайте автоскаут или мобиле выбрать авто и поехать (германия) за ней , знакомых итд там нет, язык только английский знаю, может какие-то советы или ссылки даст кто? заранее спс.

    Приезжай к нам - поможем, останешься доволен... нужна будет дополнительная инфа о нас - пиши, сброшу в личку... на форуме забанят, т.к. расценят как рекламу...

    boserauto
  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1683

    15 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 21 февраля 2009 11:13

    Вопрос по визе - можно ли с литовским шенгеном ехать сразу в германию (ч-з польшу ессно)? Или палюбому через литву заезжать в европу?

  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 22 февраля 2009 01:20
    glassboy:

    Вопрос по визе - можно ли с литовским шенгеном ехать сразу в германию (ч-з польшу ессно)? Или палюбому через литву заезжать в европу?

    Ну если не боишься себе в будущее нагадить, то можно...

    Если серьёзно, то шенгенские правила требуют страной первого вьезда делать страну, открывшую визу... И геморроя никакого, и будущее спокойно... Если у тебя мультяшка, то после первой процедуры въезда через страну, открывшую визу, можно в дальнейшем напрямую кататься, пока виза не закончится...

    boserauto
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 22 февраля 2009 09:09

    Если серьёзно, то шенгенские правила требуют страной первого вьезда делать страну

    полный бред.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 22 февраля 2009 19:13
    glassboy:

    Вопрос по визе - можно ли с литовским шенгеном ехать сразу в германию (ч-з польшу ессно)? Или палюбому через литву заезжать в европу?

    Через Литву - крюк 100 км. По сравнению с общей длиной маршрута - можно пренебречь.

    Другое дело, если вас в Германии остановят полицейские, то придется что-то сочинять в объяснение того, почему вы, въехав накануне (а то и сегодня) в первый раз по этой визе в Литву, уже оказалсь в Германии?

    What's mine is mine!
  • Сергей_7150515 Senior Member
    офлайн
    Сергей_7150515 Senior Member

    1646

    16 лет на сайте
    пользователь #120533

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 22 февраля 2009 20:05

    Добрый день! Подскажите, кто знает, хочу привезти 4 литых диска из Литвы. Как лучше везти с резиной или без? Про растоможку 2 евро за кг, в курсе. Мотаться е сколько раз в нетралку и провозить вместо запаски, как вариант знаю. Если таможить сколько может стать 185/65/р15.Вообщем нужен дельный совет, заранее спасибо!

  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 22 февраля 2009 21:13

    почему вы, въехав накануне (а то и сегодня) в первый раз по этой визе в Литву, уже оказалсь в Германии?

    так а в чем проблема объяснить? :)

  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 22 февраля 2009 23:51
    dmitry_cz:

    Если серьёзно, то шенгенские правила требуют страной первого вьезда делать страну

    полный бред.

    Ну, проживая в Чехии можно не вдаваться в подробности и писать самому бред...

    А на практике уже были случаи, когда люди имели проблемы...

    P.S. Учите матчасть, уважаемый...

    boserauto
  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 22 февраля 2009 23:55
    NiteRider:

    ...Через Литву - крюк 100 км. По сравнению с общей длиной маршрута - можно пренебречь.

    Другое дело, если вас в Германии остановят полицейские, то придется что-то сочинять в объяснение того, почему вы, въехав накануне (а то и сегодня) в первый раз по этой визе в Литву, уже оказалсь в Германии?

    Сочинять ничего не нужно... Немецкие полицейские проверят паспорт, увидят въезд через Литву и ... ничего не спросят... У меня один белорус уже неоднократно въезжал через Латвию по латвийской визе и далее через Польшу в Германию... Да, круг есть, но ... никаких проблем при открытии последующих виз не возникало...

    boserauto
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 февраля 2009 00:15
    swb14:

    NiteRider:

    ...Через Литву - крюк 100 км. По сравнению с общей длиной маршрута - можно пренебречь.

    Другое дело, если вас в Германии остановят полицейские, то придется что-то сочинять в объяснение того, почему вы, въехав накануне (а то и сегодня) в первый раз по этой визе в Литву, уже оказалсь в Германии?

    Сочинять ничего не нужно... Немецкие полицейские проверят паспорт, увидят въезд через Литву и ... ничего не спросят... У меня один белорус уже неоднократно въезжал через Латвию по латвийской визе и далее через Польшу в Германию... Да, круг есть, но ... никаких проблем при открытии последующих виз не возникало...

    Ключевое слово: "неоднократно". Я же говорил о первом въезде в Шенген - въехал в страну, выдавшую визу, а через несколько часов - уже в Германии. с чего бы?

    What's mine is mine!
  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 23 февраля 2009 00:39
    NiteRider:

    ...Ключевое слово: "неоднократно". Я же говорил о первом въезде в Шенген - въехал в страну, выдавшую визу, а через несколько часов - уже в Германии. с чего бы?

    Не пытайтесь "читать между строк" - глаза устанут...

    Никого это реально не интересует... Реально - заехал в страну, выдавшую визу, затем решил пообедать немецкими колбасками в Германии и вернуться обратно в страну, выдавшую визу... Запрещено? Нет... Какие проблемы? Шенгенсое условие не нарушено...

    boserauto
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 23 февраля 2009 10:31

    swb14,

    Если серьёзно, то шенгенские правила требуют страной первого вьезда делать страну, открывшую визу...

    ссылочку, пожалуйста :)

    Может быть просвятите нас как можно, например, следуя в Испанию наземным транспортом, первой страной въезда в Шенген сделать Испанию? :)

    P.S. Учите матчасть, уважаемый...

    +1, а то слышу звон, да не знаю где он

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4510

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4510
    # 23 февраля 2009 11:36

    dmitry_cz, не надо в крайности ударятся, это я про Испанию, люди правильно говорят про первый въезд в страну открывшую визу.

  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 23 февраля 2009 13:19

    swb14, прав. Лучше крюк в 100 км, чем ненужные объяснения потом...

    Может быть просвятите нас как можно, например, следуя в Испанию наземным транспортом, первой страной въезда в Шенген сделать Испанию?

    надо провести детоксикацию организма... а то слишком много чешского пива :)

    FREEDOM IS NOT FREE
  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 23 февраля 2009 14:37
    dmitry_cz:

    ...ссылочку, пожалуйста :)

    Может быть просвятите нас как можно, например, следуя в Испанию наземным транспортом, первой страной въезда в Шенген сделать Испанию? :) ...

    Ссылочку? пожалуйста... http://www.google.de/

    ищите наздоровье... :beer:

    dmitry_cz:

    ...+1, а то слышу звон, да не знаю где он

    Вы такой самокритичный??? Это радует...

    boserauto
  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1683

    15 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 23 февраля 2009 14:47

    Насчет того, что при наличии одного посещения страны выдавшей визу, въехать в евросоюз можно - это слышал. Убедиться хочу, чтоб не завернули где-нибудь на границе... один раз я в Литву ездил, получается что теперь можно :conf:

  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 23 февраля 2009 15:00 Редактировалось swb14, 1 раз.
    glassboy:

    Насчет того, что при наличии одного посещения страны выдавшей визу, въехать в евросоюз можно - это слышал. Убедиться хочу, чтоб не завернули где-нибудь на границе... один раз я в Литву ездил, получается что теперь можно :conf:

    Если у вас действующая литовская многократная шенгенская виза и в Литву вы по ней уже ездили, то в принципе ничего не произойдёт, если вы поедете напрямую дальше... Но, я говорю, что если у человека однократная виза (например литовская), то въезжать в шенгенскую зону лучше через страну, открывшую визу... дабы в компьютер не попасть... Поверьте, пишу не по наслышке, были случаи, когда был потом геморрой... да и с последующим открытием виз могут быть вопросы...

    P.S. Я бы всё-таки посоветывал сделать небольшой крюк и без головной боли ехать дальше... Вам же проще и спокойнее...

    boserauto
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 февраля 2009 15:02
    FollGer:

    dmitry_cz, не надо в крайности ударятся, это я про Испанию, люди правильно говорят про первый въезд в страну открывшую визу.

    Неправильно они говорят, ваши люди. Страна, выдавшая визу, должна быть страной основного назначения. А как вы в нее попадете - детали. Желательно, также, чтобы пункт первого въезда на территорию Шенгена, указанный при заполнении анкеты, и средство транспорта совпадали с фактическими.

    What's mine is mine!
  • swb14 Member
    офлайн
    swb14 Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #52048

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 23 февраля 2009 15:09
    NiteRider:

    ...Неправильно они говорят, ваши люди. Страна, выдавшая визу, должна быть страной основного назначения. А как вы в нее попадете - детали. Желательно, также, чтобы пункт первого въезда на территорию Шенгена, указанный при заполнении анкеты, и средство транспорта совпадали с фактическими.

    Ой, а как вы определите, страна, выдавшая визу БЫЛА основной страной назначения или нет? Отметок в паспорте не будет, только отметка страны въезда... И вы же пишете, что пункт первого въезда на территорию Шенгена, указанный при заполнении анкеты совпадал с фактическим... И как же он у вас совпадёт? если вы въехали непонятно откуда и больше отметок въезда не было? ТИ-О-РЕ-ТИ-КИ...

    Сразу видно, что с практикой у вас слабовато...

    boserauto