Ответить
  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 27 сентября 2019 02:43

    Сервисный центр по ремонту газовых плит работает отвратительно, точнее сказать, вообще не работает. Приезжают, советуют заменить плиту и уезжают, заниматься ремонтом не хотят. Зачем тогда ставить эту услугу, не понимаю

  • karenurih Neophyte Poster
    офлайн
    karenurih Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2570059

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 мая 2020 10:20

    Добрый день,что то ни в одном постановлении я не увидел расценки,по услугам,и эти приказы пишутьться для работников мингаза,за что вам будут отключать газ, если вы исправно платите,и вы не обязаны впускать себе в дом или квартиру работников мингаза и подобных им.Их удостоверение,это пропуск на работу и не более.А расценки на услуги не соответствуют услуге,котлы , колонки, счётчики ,плиты это ваша собственность купленная за ваши деньги,и когда в них нету газа,а газ перекрывается у вас в квартире краном,вы можете с этим оборудованием делать что угодно.Но если всё норм лучше не трогать,а когда проблема если сами не умеете вы зывайте спецов и не обязательно с мингаза!Раньше эти услуги стоили не дорого,а сейчас просто грабеж.Чтобы вам отключили газ должна быть причина,неуплата например,или не исправное оборудование,но если вы не выпускает их в жильё как они определяют неисправность?

  • noyz Senior Member
    офлайн
    noyz Senior Member

    6498

    21 год на сайте
    пользователь #7554

    Профиль
    Написать сообщение

    6498
    # 6 июня 2020 12:21

    обратил еще внимание на то, что мингаз взял в привычку ставить планово ТО котлов в июне (WTF), переносить на начало отопительного периода (на осень) не хотят и гарантия ТО 2 недели... и это ЗА МОИ ДЕНЬГИ! спрашивается, нахера мне такое обслуживание, если я после не могу в течение 2 недель проверить, на сколько качественна проведенная работа ТО, почему согласно договора заменил я котел в январе, а ТО они мне навязывают в июне, т.к. ОНИ ЗАПЛАНИРОВАЛИ... уроды редкостные, на лето я нахожусь в отпуске и не пускаю никого... за..епали!!!

    тел. +375(29)555-999-6
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 25 августа 2020 22:33

    Ремонтники влезли в счетчик, теперь хозяйка дома должна 18 000 рублей за «воровство газа»

    если вы являетесь владельцем частного дома, советуем относиться к своему газовому счетчику повнимательнее. Потому что ответственность в случае чего — на вас.

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 28 августа 2020 11:30 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Правила пользования газом в быту

    Общественное обсуждение

    Не тормози – включай мозги