Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ambulatur Neophyte Poster
    офлайн
    ambulatur Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1627715

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 августа 2020 17:18

    Тариф "ЯСНА 100"
    [контент удалён]
    но скорость совсем не ясная, даже не 50Mbps, фикситься как-то или лучше не переплачивать и вернуть ясна 50?

    ze
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4030

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 25 августа 2020 17:28

    ambulatur, компьютер подключен кабелем?
    У меня так
    [контент удалён]

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 25 августа 2020 17:39
    ambulatur:

    фикситься как-то

    1 - подключиться кабелем
    2 - купить свой роутер

  • ambulatur Neophyte Poster
    офлайн
    ambulatur Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1627715

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 августа 2020 18:39
    GM:

    ambulatur, компьютер подключен кабелем?
    У меня так

    Это что у вас за тариф такой интересный? (Хотя что то мне подсказывает упираюсь в скорость из за сетевой карты) )
    По Ethernet действительно всё работает идеально.
    [контент удалён]
    Стоит модем MT-PON-AT-4, можно ли его заменить у ByFly бесплатно на более современный, либо докупать за свой счёт?) Т.к Ethernet выдаёт все обещанные 100мб/с, а вот по Wifi скорость уже лишь около 20мб/с, хотя тот же ноут(не охота его к Ethernet коннектить) и телефон поддерживают спокойно и 100мб/с по wifi, а вот модем - нет.

    ze
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 25 августа 2020 18:51 Редактировалось oldq, 1 раз.

    ambulatur,
    скорость по кабелю у вас не идеальная :znaika:
    1 - или вам не переключили со стороны провайдера (123)
    2 - или вы используете 4-х жильный кабель (используйте из комплекта)
    3 - переключите кабель в LAN1 (хотя у MT-PON-AT-4 все порты гигабитные, вроде как... это касается версий v5 и выше, старые модели и прошивки - хз...)
    4 - возможно да - сетевая карта...

    ясна 35 из Витебска на сервер БТК в Минске
    [контент удалён]

  • ambulatur Neophyte Poster
    офлайн
    ambulatur Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1627715

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 августа 2020 19:31

    Был подключен через 8и жильный кабель ~20метров, скорость была ~100Mbps, подключился через 30и сантиметровый 8и жильный провод и скорость действительно выросла. [контент удалён] .

    Т.е теперь скорость - 290 (мегабит/Мбит)в секунду(MBPs), а должно быть ~800 при моём тарифе?

    Заявлено на сайте - [контент удалён] . (100 МБИТ/с)

    Или мы по факту получаем 100 МБ/С в секунду, а не МБИТ/C как написано на сайте? (БТК путает МБИТ с МБ/c?).

    Мбит/c меньше в 8ь раз МБ/с если не ошибаюсь.

    ze
  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 25 августа 2020 19:51 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 25 августа 2020 19:53 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    ambulatur,
    Вы имеете то, что у Вас заявлено в тарифном плане. Если кратко - запустите спидтест на сервер, не принадлежащий БТК (да хотя бы в том же Минске сервер A1), - увидите совсем другую картинку.
    Для максимизации отдачи:
    - Использовать проводное подключение 1Гб/с, как писали ранее.
    - В квартире забыть про 2,4Ггц Wi-Fi, как про страшный сон. Использовать оборудование, поддерживающее 5Ггц диапазон и достаточно высокие скорости: передатчик+приемник.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 25 августа 2020 20:21

    ambulatur,
    есть скорость по тарифу - т. е. для вас это 100 мегабит - это скорость доступа к интернет-ресурсам
    и есть скорость до серверов БТК - это служебная скорость... на тарифах до 100 мегабит она чуть меньше, см. мой спидтест, на тарифах 100 мегабит и выше она больше, см. спидтест GM - внутренняя скорость не привязана к тарифу пропорционально, и в разных местах может немного отличаться от тех скоростей, которые вы видите на скринах...

  • 2251191 Neophyte Poster
    офлайн
    2251191 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2251191

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 августа 2020 23:48

    Может кто подсказать, у меня наконечник опотоволокна зеленого цвета, когда настраивали интернет говорили что его можно поменять на лучший?
    Сейчас у меня тариф со скорость 100/50 Мбит/с, скорость скачивания в среднем 13 мб\с, если я подключу тариф на 200/100 Мбит/с, этот провод с зеленым наконечником оптоволокно будет как-то ограничивать скорость, или нет, или он уже может ограничивать?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9837

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9837
    # 26 августа 2020 00:37

    Обе части разъема (мама-папа) должны быть одного цвета. В этом случае достигается минимальное затухание Цвет указывает на полировку торца оптического волокна. Но даже если воткнуть неправильно - синий в зеленый или наоборот - скорость ограничиваться не будет. Увеличится затухание, при неоднократном переключении может вообще не заработать, но скорость ограничена не будет

    любите интернет- источник знания
  • lyakhovsky Member
    офлайн
    lyakhovsky Member

    116

    5 лет на сайте
    пользователь #2673229

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 августа 2020 18:05 Редактировалось lyakhovsky, 1 раз.

    Почему подключиться к byfly (как собственно и ко многим) удаленно возможно, а расторгнуть договор с byfly (как и со всеми поголовно) удаленно невозможно?

    Политика не при чем, COVID-19, все дела. Почему я не могу упаковать в пакет и закинуть в ящик? Номер договора, номер паспорта, личное присутствие...

    P.S. Повторный звонок. Другая девушка, другой голос. Может быть и аналогичная позиция, но с другим подтекстом. Спасибо, извините, всего доброго... У byfly есть операторы "доброжелательные" (спасибо Алина), а есть и "на*тысюдапозвонил?" (спасибо Дина).

  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 26 августа 2020 20:13

    Прислали смс о пересчёте абонентской платы за период блокировок из-за границы :trollface:
    В личном кабинете этот пересчет как-то можно увидеть?

  • Timochka Senior Member
    офлайн
    Timochka Senior Member

    677

    16 лет на сайте
    пользователь #120114

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 26 августа 2020 21:41

    как-то так

    [контент удалён]
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 27 августа 2020 14:40

    Народ, я так понимаю в последние вечера инет на byfly работает нормально? Сижу на мтс домашнем, почти каждый вечер перебои в работе инета. Начинает уже подбешивать, хочу сменить провайдера. Человек из соседнего района говорил в те дни инет на byfly вечером работал без проблем. Реально проблем не было? Последняя проблема на мтс была 26 августа в районе 21-22 часов.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 27 августа 2020 15:06 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Enforcer,
    насколько я понимаю ситуацию, у бтк больше возможностей фильтрации, чем у других провайдеров, поэтому мтс просто рубят всё сразу, ограничивая доступ в сеть по просьбе властей, как они заявляют, а бтк подходит к вопросу более избирательно, так как есть техническая возможность, судя по всему... но это у меня не в Минске...
    я не уверен в практическом смысле смены провайдера на данный момент - обрубить могут все и всем...

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 27 августа 2020 15:18

    oldq, как раз проблема в том, что все фильтруют, тогда как мтс тупо отрубает коннект и все, инета нет от слова совсем. И это напрягает. Потому что даже А1 работает кое-как и кое-где.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 27 августа 2020 15:22

    Enforcer,
    сегодня вы перейдёте на буфлу, а завтра и они начнут рубить всё, так как нежелательные ресурсы и телега доступны без проблем :-?
    если вам важны сиюминутные решения, то переходите...

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 27 августа 2020 17:58 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    oldq, это может продлиться еще не один месяц. Терпеть? У меня от инета даже телевизор работает, так что когда его нет вся развлекуха недоступна. Может и на буфле такое будет когда-то, но пока там этого нет. А если будет, то будем уже решать вопрос по мере его появления ))

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 27 августа 2020 18:18
    Enforcer:

    Терпеть? У меня от инета даже телевизор работает, так что когда его нет вся развлекуха недоступна.

    Даже думать нечего.Срочно надо переходить на Ясна по акции. Там есть Русская ночь. :trollface: