SVR, все ваши попытки яйца выеденного не стоят. Вы покупаете технику б/у, она может выйти из строя в любой момент. И НИКОМУ НИЧЕГО ВЫ НЕ ДОКАЖЕТЕ! наивен даже вопрос о том, можно ли что-то сделать. Были случаи, когда покупали автомобиль (умышленно не назову марку ибо начентся брызганье слюной о том, что там моторы не ломаются - ломаются) 2002 года, у которого мотор склеил ласты после 120 км пробега после покупки - человек не доехал с рынка до дома около 60 км . Дело было пару лет назад. Цена машины около 25 тыс была. Суды и т.п. ничего не дали и не дадут.
А сцепление... ради спортивного интереса позвоните на фирменную станцию своей марки авто, спросите, сколько стоит сцепление, с их работой и сколько гарантия по пробегу. После ответа взгляните на свой пробег, сравните с цифрой службы (гарантии) нового оргинального сцепления, названного на оригинальном СТО. Уверен, что ваше сцепление перевалило давно этот срок. Вопрос чего теперь хотеть и кого винить?
И еще, а не верю, что если не жечь сцепление самому(от неумения езды, участия в стритрейсенге и т.п.), то убитую корзину, звенящий подшипник НЕЛЬЗЯ было услышать при покупке. Поэтому или оно было ОК, или вы его сожгли сами, или оно было уже вышедшим из строя. А если было, то... могу сделать вывод - что вы зажали деньги на станцию при покупке. А следовательно - нечего обвинять несчастного Ипэшника, он на этой машине не ездил, купил, привез - продал. И знает об этом автомобиле ровно столько же, как вы после 3 дней эксплуатации.
Вывод: ЖАДНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, А ГЛУПЫЙ - ТРИЖДЫ.... суньтесь в суд, раз деньги лишние есть...