АлексВл:пушной:Но где база и комфорт?
В евроопте
Попроси чтобы поменяли коробку на 2.4 на палку
Спасибо, но это не мне надо.
АлексВл:пушной:Но где база и комфорт?
В евроопте
Попроси чтобы поменяли коробку на 2.4 на палку
Спасибо, но это не мне надо.
Хочу оставить свой отзыв на данный автомобиль. Был приобретен в ноябре 2019 года, 4x2 1.8 турбо в максимально комплектации. Цена на тот момент была 49600.
Предыстория покупки: сбережений на момент покупки авто не было, была только сумма оставшаяся от продажи предыдущего авто (KIA Cerato, 2010 г.в.) в размере 4000$. Из основных требований к авто были - качественно новый уровень комфорта, как в салоне, так и по ездовым характеристикам – хотелось авто подинамичнее овощных моторов объемом 1.6 литра. Изначально присматривался к седанам D класса (Mazda 6, KIA Optima) и Skoda Octavia 1.8. Выбор был только среди максимальных или пред-максимальных комплектаций, то есть хотелка плавала в районе 25-30к$. Имея 4к на руках кредитные выплаты были достаточно большие, под 1к$ в месяц, плюс расходы на содержание авто (КАСКО, шины, ТО и т.д.), поэтому купить «именитый» бренд возможности по сути не было. В какой-то момент наконец начал появляться в наличии турбированный вариант Geely Atlas. Пересмотрел кучу видео обзоров и сделав два тест драйва, решил купить данный авто. Стоимость была на тот момент 49к бунов, 4.9к первый взнос, кредит на 7 лет, 2 года по 650, дальше 850. Каско на момент покупки стоило 1360 BYN (выплаты 4 раза по 340р). Резину зимнюю выторговать не вышло, была акция на 2.4 с бесплатной резиной, на 1.8 отказывались от любых подарков, итого плюс 600$ за зимние шины.
На данный момент проехал 12к километров. Сделано 2 ТО, примерно по 350 и 400 рублей соответственно. Средний расход по чекам: 9.9 литра, средняя скорость 72км.ч. БК показывает 7.6. По ощущениям, расход по трассе более менее верный по БК, в городе же сильно врет.
Минимальный расход по трассе был 6.1л на скорости 90км.ч, 100-110 –7л, 120-130 – 8л. Город по ощущениям 11-12, точно не замерял.
По динамике, сильно лучше овощного 1.6, прекрасно работает коробка на обгонах в спорт режиме, сбрасывает передачу вниз, набирает скорость очень быстро, чувствуешь себя супер уверенно. В обычном режиме, кажется работает адаптация: первые 2 раза педали в пол - существенный тупняк на 1-2 секунды, но дальше реакция коробки передач заметно улучшается. Спорт режим работает сразу хорошо. В целом к работе АКП претензий нет, все плавно, без толчков и дерганий.
По подвеске, после бюджетной машины, супер комфортно, никаких посторонних стуков нет.
Неплохая шумка, на трассе, по сравнению с бюджеткой, значительно тише и комфортнее передвигаться.
Мультимедиа – не было возможности взять яндексовую голову на тот момент, а сопряжение с телефоном было критически важно. К сожалению, единственный выход это шаринг экрана по проводу. Работает сносно, иногда прерывается, если дергать телефон, но в целом работает неплохо: подключил кабель, включил навигатор, спрятал телефон в боковой кармашек. Тач скрин не идеальный, но адрес набрать вполне можно. Также можно посмотреть в сторону кастомных прошивок и пробовать на чистом андроиде шарить экран во воздуху или искать специальные приложения (WIFI в машине есть).
По салону: полный кайф, все до чего дотягиваются руки сделано качественно и приятно по ощущениям. Ничего не гремит, не трещит или отваливается. Сиденья на мой рост (175) супер удобные, в дальней дороге спина и ноги не устают.
На данный момент ничего в автомобиле не намекает, что он «китайский», все сделано качественно и работает хорошо.
LED фары и ДХО: очень нравится оптика как визуально, так и по качеству освещения. Опять же, после бюджетных мутных галогенок, разница огромная.
Куча ништяков, которых нет во многих бюджетках: кожаный салон, электроприводы сидений, круиз контроль, 2х зонный климат (отличная штука, когда мерзнет пассажир летом под A/C), подогрев задних сидений, цифровая приборка, камера заднего вида и 360 view (качество не огонь, но камера заднего вида это очень полезная штука), парктроники по кругу.
Ну и кое что из недостатков:
Приборка не запоминает выбранный режим отображения. На старте двигателя, каждый раз выбирается режим мультимедиа, а не предыдущий выбранный режим. Немного бесящая мелочь, каждый раз надо два раза нажимать на кнопку настройки чтобы вернуть, к примеру, цифровой спидометр.
Нет памяти приводов зеркал и сидений (для 2х водителей сильно неудобно, но это уже другие деньги должны быть).
Стоимость содержания. Автомобиль действительно не дешевый в содержании, кусаются цена на ТО, немаленький расход, КАСКО, стоимость резины на 18”. На этой ветке было много споров о том какой должен быть доход для такого авто, на мой взгляд действительно глупо покупать Атлас на зарплату в 2000р. Нужно исходить из расходов в 400$-600$ (в зависимости от платежа по кредита) ежемесячно, чтобы в среднем покрыть необходимые расходы на содержание.
На мой взляд, отличная машина для переходного периода между бюджетной и "породистой" машиной. Если есть возможность оставлять 500$ в месяц на авто, можно смело брать, если раньше ездили на бюджетной машине, уровень комфорта и оснащения совершенно другой. Что касается продажи, то я сильно не беспокоюсь по этому поводу. В идеальном мире хотелось бы через 3-5 лет отдать машину по трейд-ин и взять гибридный седан или электричку у того же Geely. Машина это не инвестиция в будущее, это средство передвижения, рынок сам подскажет цену. Десятилетний премиум стоит 15к из начальных 100к и жалеет ли об этом первый покупатель? Скорее всего нет.
JustSweexX, как по расходу масла? Здесь во всю ванговали что двигатель неудачная копия vw и масло будет жрать ведрами.
пушной:JustSweexX, как по расходу масла? Здесь во всю ванговали что двигатель неудачная копия vw и масло будет жрать ведрами.
Перед первым ТO 5000 смотрел, визуально уровень не уменьшился, выше середины был.
На моем 1,8 Tgdi за 11,5 к. расхода масла небыло замечено вааще! Возможно, все зависит от периода обкатки.
JustSweexX:Десятилетний премиум стоит 15к из начальных 100к и жалеет ли об этом первый покупатель? Скорее всего нет.
Не очень корректно. Ведь новый премиум не покупают, имея лишь 10к из 100к необходимых. Тут правильней было бы сравнить, что 10-летний премиум за 5 лет владения потеряет 5к. А пятилетний атлас потеряет 10к. Вот и получается стоимость владения. а ремонты б-ушной машины вряд ли выйдут дороже, чем оплата КАСКО и ТО у дилера за новый атлас.
TYLER, а почему вы решили что Атлас покупают на последние деньги? И да, КАСКО и ТО у дилера это тоже не обязательно.
пушной, а где я писал про последние деньги? Я только оттолкнулся от истории JustSweexX.
Кредит дадут без каско? Коробку заменят бесплатно без дилерских ТО?
TYLER:Кредит дадут без каско?
Год назад давали, хотя кредит это тоже не обязательно, я узнавал - можно купить за наличные.
TYLER:Коробку заменят бесплатно без дилерских ТО?
А зачем ее менять? А если заводской брак то да, заменят без дилерских ТО.))))
пушной, ну давайте быть честными. атлас берут не из любви к марке, а потому что: а) льготный кредит б) хочется с салона в) не хочется геморра с ремонтами. Ситуация: - за наличные, - вся сумма, - без каско и - без дилерских ТО - для рисковых парней, которых на атласах редко встретишь.
TYLER:пушной, ну давайте быть честными. атлас берут не из любви к марке, а потому что: а) льготный кредит б) хочется с салона в) не хочется геморра с ремонтами. Ситуация: - за наличные, - вся сумма, - без каско и - без дилерских ТО - для рисковых парней, которых на атласах редко встретишь.
Да, все верно. Но качество данной марки сейчас вполне на уровне, это уже не тот китай который был еще 5 лет назад. Текущие модели FY11 и Coolray вообше топ, подумываю даже жене через год-другой взять последний. Смущает только китайский кузов - если будут собирать у нас, вообще к машине притензий нет.
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
JustSweexX:взгляд действительно глупо покупать Атлас на зарплату в 2000р. Нужно исходить из расходов в 400$-600$ (в зависимости от платежа по кредита) ежемесячно, чтобы в среднем покрыть необходимые расходы на содержание.
Я так и не понял, что за расходы, кроме бензина и то. Это вообще копейки, а других расходов нет. Не понимаю. Выплаты по кредиту считаете расходами? Ооо.
Кстати, делал то 1 на ладу ларгус служебный, разница 150 рублей по сравнению с атласом полный привод 1.8 турбо. Но дилер лады на каменногорской написал мне сколы по всем элементам по кругу, чтобы всю машину перекрасил или снимут с гарантии. А сколов этих мне показать не смогли. Кстати, приехал по записи, ждал 15 минут на ладе. Забирал по готовности, ждал 30 минут. На джили все четко, минута в минуту и без разводок. На ладе вообще не сервис, после джили.
autopaints:Выплаты по кредиту считаете расходами? Ооо
А как иначе? Стоимость эксплуатации читать без учёта стоимости самого автомобиля?
По сколам ерунда, если пойдет в месте скола - не будет гарантийным случаем хоть у джили, хоть у лады, в другом целом - будет перекрас элемента, но надо думать, одно дело, если вспучилась краска без последствий (грунт), другое - пошла ржа. В первом можно макнуть подкраской и не забивать голову, как на заводе не сделают и при продаже все будет видно.
autopaints:Выплаты по кредиту считаете расходами? Ооо.
Не, это доходы
autopaints:. Кстати, приехал по записи, ждал 15 минут на ладе. Забирал по готовности, ждал 30 минут. На джили все четко, минута в минуту и без разводок. На ладе вообще не сервис, после джили.
этих лад уже, куда не плюнь, попадешь
вот и мощности дилеров на пределе
JustSweexX:Coolray вообше топ
похоже гниет в самых лучших традициях китайских ведер, фоты в теме про него капец (((((
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
dalay:По сколам ерунда, если пойдет в месте скола - не будет гарантийным случаем хоть у джили, хоть у лады, в другом целом - будет перекрас элемента, но надо думать, одно дело, если вспучилась краска без последствий (грунт), другое - пошла ржа. В первом можно макнуть подкраской и не забивать голову, как на заводе не сделают и при продаже все будет видно.
Дело в том ,что мне написали на Ладе сколы по всем элементам , а их нет . Попросил показать - лазили и не нашли . Это такой приём , чтоб снимать с гарантии .
Борис_Ю:autopaints:Выплаты по кредиту считаете расходами? Ооо
А как иначе? Стоимость эксплуатации читать без учёта стоимости самого автомобиля?
Ну так назовите амортизацией , но она по другому считается . Не выплатой кредита .
autopaints:Ну так назовите амортизацией , но она по другому считается . Не выплатой кредита .
Да какая разница как это называть. Все равно это - расходы на машину.
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю:autopaints:Ну так назовите амортизацией , но она по другому считается . Не выплатой кредита .
Да какая разница как это называть. Все равно это - расходы на машину.
Так самая маленькая амортизация у Лады гранты и Рено Логана . Кому большая машина дорого - берите маленькую . Зачем здесь это писать .
autopaints:Так самая маленькая амортизация у Лады гранты и Рено Логана . Кому большая машина дорого - берите маленькую . Зачем здесь это писать .
Эмм. А я разве писал что это дорого?
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1710 |
10 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю:autopaints:Так самая маленькая амортизация у Лады гранты и Рено Логана . Кому большая машина дорого - берите маленькую . Зачем здесь это писать .
Эмм. А я разве писал что это дорого?
Тогда вообще не понимаю , как выплаты по кредиту оказались у вас расходами по содержанию ( расходами по эксплуатации ). Это первый раз в моей жизни читаю в отзывах на автомобили . Какая в этом идея ?