Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Нормальный такой новогодний подарок подвалил в виде повышения абонентской платы на 30%, надо им губозакаточную машину подарить. Чувствую с таким подходом их клиенты разбегутся куда подальше, цены уже средние по рынку, так еще и за аренду модема пару рублей сверху докидывать надо, когда остальные его бесплатно дают.
1738071:Нормальный такой новогодний подарок подвалил в виде повышения абонентской платы на 30%, надо им губозакаточную машину подарить. Чувствую с таким подходом их клиенты разбегутся куда подальше, цены уже средние по рынку, так еще и за аренду модема пару рублей сверху докидывать надо, когда остальные его бесплатно дают.
учитывая, что белтелеком всюду тянет по Минску оптику, то клиентская база и так тает. А подарок да, отличный.
Andy:1738071:Нормальный такой новогодний подарок подвалил в виде повышения абонентской платы на 30%, надо им губозакаточную машину подарить. Чувствую с таким подходом их клиенты разбегутся куда подальше, цены уже средние по рынку, так еще и за аренду модема пару рублей сверху докидывать надо, когда остальные его бесплатно дают.
учитывая, что белтелеком всюду тянет по Минску оптику, то клиентская база и так тает. А подарок да, отличный.
У меня друг тоже на ТСМ сидит, точнее сидел, с НГ уже отключается, вот ему полгода назад протянули оптику белтелекома, но его все устраивало по цене, т.к. скорость особо не нужна была, а теперь после повышения цена сравнялась с белтелекомом, а скорость в 15 раз выше. Выбор более, чем очевиден стал. Я после НГ тоже помониторю предложения других АДСЛ провайдеров и, чувствую, распрощаюсь с этой конторой.
1738071:Выбор более, чем очевиден стал.
столкнется с сервисом, посмотрим на очевидность
sviq:1738071:Выбор более, чем очевиден стал.
столкнется с сервисом, посмотрим на очевидность
Немного запоздал с ответом О сервисе ТСМа, он как бы есть только в будние дни в рабочее время, в остальные часы офис не работает и через имеил могут не ответить. Были проблемы с интернетом 2 недели подряд в выходные (постоянные разрывы и сниженная в 5-10 скорость). В итоге в первую неделю сообщил о проблеме в субботу, ответили только в понедельник утром, когда уже все начало работать нормально, на вторые выходные опять написал на почту поддержки в субботу, ответили уже через пару часов, типа проблему с линией, скинули методичку для даунов по устранению неполадок и опять до понедельника проверяли линию. Сказали, вероятнее всего проблема на линии белтелекома, а это не наша зона ответственности и проблемы индейцев нас не волнуют, вы главное платите деньги нам вовремя. В итоге интернет "нормализовался" опять сам собой. "Сервис" просто 10 из 10
P.S. Через месяц и ко мне в частный дом белтелеком проведет оптику, думал не дождусь, еще год назад даже в планах не было у них, а в пятницу уже их работяги кабель таскали. Буду тестировать их сервис, надеюсь будет не все так печально, как говорят некоторые товарищи на форуме в их ветке.