Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Dead_Infinity Senior Member
    офлайн
    Dead_Infinity Senior Member

    3765

    16 лет на сайте
    пользователь #135715

    Профиль
    Написать сообщение

    3765
    # 25 мая 2020 10:01

    1954244, можете через чат. Они оформят возврат, должны прислать письмо после этого. А дальше - в очередь ожидания когда они якобы вернуться в офисы и будут проводить возвраты

    Я не падаю, я так летаю
  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 25 мая 2020 13:52

    Wizz вернули деньги 19.05 за рейс Вильнюс-Барса на 11.04 ..списывались деньги с моего личного счета на сайте виззов 23.03. Правда пару раз им писал сообщения (отвечали с задержкой до одной недели). так же пару раз звонил уточнить какой статус по моему возврату, в РФ и Украину

  • Katusha Member
    офлайн
    Katusha Member

    350

    16 лет на сайте
    пользователь #109951

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 25 мая 2020 14:30

    Сегодня со мной наконец-то заговорила поддержка raynair. До этого в чате не было никаких ответов, кроме как от бота в стиле "когда мы вернемся в офис, тогда будем иметь возможность сделать возврат". Наконец-то зафиксировали заявку на возврат средств вместо ваучера. На вопрос как долго ждать денег, ответили мол "ничего не обещаем".
    Рейсы на 3-8 мая были отменены еще в начале апреля.

    Подскажите, может уже кому пришел возврат от raynair?(у кого схожие даты) Есть ли смысл еще ждать или пора уже обращаться в банк за чарджбэком?

  • zalexir Senior Member
    офлайн
    zalexir Senior Member

    653

    13 лет на сайте
    пользователь #349082

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 25 мая 2020 20:59

    Katusha, если оплачивали через PayPal можете попробовать вернуть. Открыл спор о возврате 15 апреля, 20 обострил до претензии. Они поставили срок аж 27 мая. Связывались с райном, не знаю что те им отвечали, но у меня уточнили присылали ли мне ваучер. Я ответил, что присылали и я его не принял, там ведь написано если хотите возврат пройдите по ссылке. Вот я и привёл эту ссылку PayPal и написал, что это мое законное право получить деньги назад и об этом неоднократно уведомил через техподдержку и заполнение формы возврата райнов. PayPal деньги вернул на карту.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Katusha:

    Подскажите, может уже кому пришел возврат от raynair?(у кого схожие даты) Есть ли смысл еще ждать или пора уже обращаться в банк за чарджбэком?

    От Ryanair ждать возврата в ближайшее время скорее всего бесполезно, только ваучер.

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    915

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 26 мая 2020 10:22 Редактировалось kvartirka, 2 раз(а).
    zalexir:

    От Ryanair ждать возврата в ближайшее время скорее всего бесполезно, только ваучер

    Katusha:

    Подскажите, может уже кому пришел возврат от raynair?(у кого схожие даты) Есть ли смысл еще ждать или пора уже обращаться в банк за чарджбэком?

    У меня есть радостные новости. Ночью пришли письма от paypal о вовзрате Райнэйром средств за отмененные 24 марта полеты (Фуэртевентура - Барселона). Я обычно оплачиваю билеты Райнэйр через Paypal, тем самым избегаю комиссии, нежели напрямую платить картой. Осталось еще 3 брони на 26 и 27 марта.
    Кроме того, 22 мая получил письма от Vueling о произведенном возврате средств за отмененные рейсы 19 марта. На счету пока деньги не появились, но это заморочки банка, думаю, на днях будут зачислены. Раньше Vueling присылал ваучеры, но я от них отказался, обещали вернуть в течение 8 недель, что и сделали.
    как тебе такое, dema111?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 26 мая 2020 10:43

    Много ли для счастья надо...

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8288

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8288
    # 26 мая 2020 11:10
    Wayne_Tedrow:

    Много ли для счастья надо...

    Много не мало)))
    Тоже деньги.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • vipka Senior Member
    офлайн
    vipka Senior Member

    870

    12 лет на сайте
    пользователь #507355

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 26 мая 2020 12:05

    А может кто подскажет как на сайте Ryanair, в личном кабинете сохранить поездку? Раньше был значок в форме сердечка,нажимаешь, и поездка сохранялась, а сейчас как? :shuffle:

    Доверься знающим, но втихаря загугли.
  • v.o.l.k.a Senior Member
    офлайн
    v.o.l.k.a Senior Member

    1773

    16 лет на сайте
    пользователь #128724

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 26 мая 2020 14:57 Редактировалось v.o.l.k.a, 2 раз(а).

    vipka, забронированные поездки и так по умолчанию сохраняются в личном кабинете.
    и прошлые, и будущие...

    вы имеете в виду избранное из поиска?

  • vipka Senior Member
    офлайн
    vipka Senior Member

    870

    12 лет на сайте
    пользователь #507355

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 26 мая 2020 15:13 Редактировалось vipka, 3 раз(а).
    Vol'ka:

    вы имеете в виду избранное из поиска?

    да.... не предстоящие путешествия, а сохранённые поездки. до обновления сайта было так

    [контент удалён]

    , нажимаешь save trip и поездка сохраняется в личном кабинете, было удобно отслеживать изменение цены. а как сейчас можно сохранить?

    Доверься знающим, но втихаря загугли.
  • Katusha Member
    офлайн
    Katusha Member

    350

    16 лет на сайте
    пользователь #109951

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 26 мая 2020 15:58
    Vol'ka:

    vipka, забронированные поездки и так по умолчанию сохраняются в личном кабинете.
    и прошлые, и будущие...

    вы имеете в виду избранное из поиска?

    У меня после отмены последнего рейса в апреле исчезли все бронирования, вообще вся многолетняя история + все оплаченные будущие брони. Для предстоящих броней есть кнопочка восстановления. В апреле по ней можно было добавить будущие поездки. Тогда же в апреле я их добавила и успела сделать скрины на всякий случай для чарджбэка. Но буквально через неделю предстоящие поездки снова удалились и больше не было возможности добавить их. Правда на тот момент по этим поездкам уже была запрошен возврат.
    А вот прошедшие поездки как восстановить? Мне они не особо нужны, но все же.

  • Dormius Neophyte Poster
    офлайн
    Dormius Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #579819

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 мая 2020 22:51

    Подскажите пожалуйста, когда Ryanair отменил рейс и за него будет возврат денег. Этот рейс пропадает в личном кабинете Ryanair?

  • 1954244 Neophyte Poster
    офлайн
    1954244 Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1954244

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 28 мая 2020 09:46
    Dormius:

    Подскажите пожалуйста, когда Ryanair отменил рейс и за него будет возврат денег. Этот рейс пропадает в личном кабинете Ryanair?

    у меня не пропал. Стоит в upcoming trips с пометкой Cancelled.
    Но, как вы понимаете, это будущая поездка, которую отменили, и я жду возврат денег.

  • voha68 Senior Member
    офлайн
    voha68 Senior Member

    1442

    10 лет на сайте
    пользователь #930204

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 28 мая 2020 10:45
    1954244:

    Всем привет! Помогите разобраться.
    17.05 получила от Райнэир письмо с отменой рейсов 10-24.06 Вильнюс-Ханья-Вильнюс.
    Заполнила форму на возврат денег (ссылка была в письме). Сегодня пришло очередное письмо с альтернативами. Одна из них, мол, "если вы еще не получили возврат - свяжитесь с нами".
    Захожу на сайт, пытаюсь через кабинет ещё раз запросить возврат, и меня выкидывает на форму, где нужно указывать неизвестные мне данные (Airline Code и Affected Flight Number), это подразумевает обычную отмену рейса, а не из-за ковида.

    Что мне нужно сделать? Не заполнять больше никаких ворм? Терроризировать Саппорт?

    Шой то мне кажется , что это уловки райна . Пришло или такое же , или что то похожее . До этого пришла писуля , что рейс отменили , на возврат заполните форму и даже некае подтверждение пришло , что мол поставлены в очередь-ждите , даже какие то радужные сроки . Потом приходит что мол ой ой ой запросов на возврат в тыщу раз больше и не хотите ли ваучер и тыцнете сюда . Кажется мне что как только тыцнеш-можешь о деньгах на год забыть ( о возврате) . А если все таки денег хотите (неблагодарные :P ) , то тыцните сюда . Я так решил , что поскольку форму на возврат я уже заполнил , никуда тыцкать не собираюсь .

  • v.o.l.k.a Senior Member
    офлайн
    v.o.l.k.a Senior Member

    1773

    16 лет на сайте
    пользователь #128724

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 28 мая 2020 10:57 Редактировалось v.o.l.k.a, 3 раз(а).

    если пришло письмо с номером ваучера, то он автоматически уже ваш до тех пор, пока не придет возврат.
    т.е. пока деньги не пришли, можно воспользоваться ваучером.

    а вот, чтобы ПОДТВЕРДИТЬ желание на возврат денег, нужно хотя бы связаться с сервисом через чат, хотя форма на возврат уже была заполнена.
    вот в этом вижу хитрость 8)

  • 1954244 Neophyte Poster
    офлайн
    1954244 Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1954244

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 28 мая 2020 15:27 Редактировалось 1954244, 1 раз.
    voha68:

    Я так решил , что поскольку форму на возврат я уже заполнил , никуда тыцкать не собираюсь .

    я в итоге написала в сапорт чат, действительно ли зарегестрирована моя форма на возврат - мне подтвердили.
    Жалею, что не сделала скрин. Т.к. фактически, никаких писем с текстом типа "ваш запрос на возврат денег с №.... зарегестрирован" нет. Как нет инфы в профиле.

    Всего от Райнэйр пришло два письма: с отменой рейса и повторное с текстом "Dear Customer, I refer to your recent correspondence regarding your booking №....".
    В нем есть опции всякие, но меня смутило это предложение "•You may have already received a refund on your unused booking and this amount would have been refunded onto the debit/credit card used to make your booking".
    Т.к. я ничего не получила, полезла в профиль уточнять и написала сюда вопрос, т.к. не разобралась что там нужно делать.

  • v.o.l.k.a Senior Member
    офлайн
    v.o.l.k.a Senior Member

    1773

    16 лет на сайте
    пользователь #128724

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 28 мая 2020 16:01

    1954244, просто ждать)))

  • annabel08 Member
    офлайн
    annabel08 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #834207

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 28 мая 2020 16:38 Редактировалось annabel08, 2 раз(а).

    Тоже ждём, Ryanair! Отмена рейса Париж(Бове)-Вильнюс случилась за 12 дней до вылета, выбрала refund из личного кабинета по 2-м заказам. Никаких писем по этому поводу не было, только отразилось сообщение ждать 20 дней. Вчера прислали письма со сладким предложением - взять перенос на любое направление без доплаты ( действует день до вылета-день после вылета). Так как в моем заказе я не одна, то не могу этим воспользоваться. Запросила ещё раз refund, выскочило сообщение, что вы уже раньше это сделали, ждите.
    Было бы оптимальным, если бы каждому взяла по отдельному заказу. Хотя там есть опция, разделить бронирование по людям

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10598

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10598
    # 28 мая 2020 18:27

    17-го заполнял форму на возврат по отмененному рейсу Каунас-Милан и обратно в июне, вчера пришло письмо о возобновлении полетки с 1 июля с бесплатной перебронировкой на тех же условиях на устраивающие даты.

  • v.o.l.k.a Senior Member
    офлайн
    v.o.l.k.a Senior Member

    1773

    16 лет на сайте
    пользователь #128724

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 29 мая 2020 09:51
    annabel08:

    взять перенос на любое направление без доплаты ( действует день до вылета-день после вылета).

    т.е. на те же даты, что и было?