Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • voronik Member
    офлайн
    voronik Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #204251

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 5 мая 2020 21:00 Редактировалось voronik, 1 раз.
    oldq:

    voronik:

    Мне пришлось подписать доп.соглашение на пользование услугами на 36 месяцев

    Гомель...? суперскидка...?

    Минск, частный сектор :-? Так и тарифный план не меньше чем ясна100

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 5 мая 2020 21:03

    voronik, подключался потому что нужен интернет. Форумы существуют для общения. Люди могут быть неплохими, гнилая система - монополист навязывает услуги, задирает цены, а МАРТ не выполняет свои прямые функции.

  • voronik Member
    офлайн
    voronik Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #204251

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 5 мая 2020 21:19
    Tomer:

    voronik, подключался потому что нужен интернет. Форумы существуют для общения. Люди могут быть неплохими, гнилая система - монополист навязывает услуги, задирает цены, а МАРТ не выполняет свои прямые функции.

    Вам никто не навязывает услуги. Хотите интернета - есть целых три оператора мобильной связи, есть другие провайдеры которые предоставляют услуги по доступу в интернет. Выбирайте кого хотите.

  • Grozartak Neophyte Poster
    офлайн
    Grozartak Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2850963

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 мая 2020 21:29

    Частный сектор. Заводской район. Провели оптику от Белтелекома.
    После итоговой установки розетки, представители компании сообщили, что готовы подключать частный сектор только на ясна 100, либо 200 и заключением договора на 3 года.
    В настоящий момент запросил письменный отказ, в случае не подключения меня на интересующий тарифный план. Пока на рассмотрении.
    Скидки для новых абонентов, частному сектору не предоставляют.

    Если кто-либо сталкивался с подобной ситуацией или уже отстаивает свои права и законные интересы, просьба сбросить образцы заявлений в л.с., либо поделиться видением решения возникшей ситуации.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 5 мая 2020 22:06 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    2850963:

    готовы подключать частный сектор только на ясна 100, либо 200 и заключением договора на 3 года.

    Не имеют права по закону. Раз уже затянули оптику, то обязаны поставить терминал и подключить даже только один домашний телефон.
    Пишите в министерство Белтелекома.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 5 мая 2020 22:12 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    voronik:

    oldq:

    voronik:

    Мне пришлось подписать доп.соглашение на пользование услугами на 36 месяцев

    Гомель...? суперскидка...?

    Минск, частный сектор :-? Так и тарифный план не меньше чем ясна100

    это у же второй случай, когда бтк, подключая по акции, ставит обязательства по срокам... хреновая тенденция, однако...
    до этого такое было в Гомеле, но там суперскидка была - 8-11 руб ясна на год...
    у вас может тоже это связано с окупаемостью линии в частный сектор...
    тем не менее, это противоречит их же правилам :-?

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    2850963,
    voronik,
    да, это не законно, скорее всего...
    пишите письменное заявление на имя руководителя вашего местного филиала, с требованием указать нормативные акты, по которым они требуют подключение на 3 года... это и закону О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ вроде как противоречит, но тут нужна консультация специалиста... в их же правилах такого точно нет на данный момент...
    и пишите электронное обращение сюда
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obrascheni ... eskikh-lic
    и в министерство обращение тоже пишите...
    в любом случае, телефон-то вам должны подключить... ну а на телефонную линию уже и интернет...
    различные доп. соглашения - это по желанию абонента, и только как дополнение к основному договору на услугу - доп. соглашение не может быть обуславливающим фактором для договора на подключение телефона и интернета...
    так же незаконно навязывание услуги определённой стоимости...
    да и за 3 года мало ли что может случиться, может вы переедете куда...
    в общем, у меня крепнет уверенность, что это конкретная ушлая самодеятельность какого-то начальничка, и его нужно ставить на место...

    тут есть и другой момент - ясна 100 (37.90) по цене не так уж и отличается от других пакетов (ясна 35 - 33.50) так что, если вам нужен в частном секторе интернет и тв не по наружной антенне, то вы эти 3 года и не заметите - альтернативы-то всё равно нет...
    а вот если тв не нужено - то пишите...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 5 мая 2020 22:41 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    oldq:

    в любом случае, телефон-то вам должны подключить... ну а на телефонную линию уже и интернет...

    Могут из вредности выдать терминал, который работает через мобильную связь. :D Но, уверен, что до такого маразма в БТК не додумаются.
    Ну а так в обращении можно сослаться на Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 г. № 1055, пункт 6:

    6. Оператор электросвязи не вправе обусловливать оказание одних услуг электросвязи обязательным оказанием других услуг, за исключением случаев, если оказание одной услуги технически невозможно без наличия другой.

    Так же договор оказания услуг электросвязи является публичным, в связи с чем оператор электросвязи не вправе отказать абоненту в оказании услуг электросвязи при наличии у него технической возможности для их оказания.

    Т.е. отказать в предоставлении любой услуги, информация о которой размещена на сайтах БТК, они могут только сославшись на отсутствие технической возможности. Что при уже введенной в дом оптике им будет сделать непросто. :)

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    oldq:

    и пишите электронное обращение сюда

    А я бы не тратил время и писал сразу же в министерство связи. Всё равно они запрос перешлют для разбирательства в БТК. Но заход туда сверху мне кажется более эффективным. :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 5 мая 2020 22:50 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    8515,
    я думаю, что самым эффективным будет предание этого дела огласке по всем интстанциям, вплоть до
    Комитета государственного контроля
    http://kgk.gov.by/ru/elektronoraschenia/
    так как борзота очевидна...
    можно было понять Гомельский филиал - но там суперскидка и обязательство на год, как мне помнится... а тут три года при полной цене без скидки, абалдеть...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8295

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8295
    # 5 мая 2020 23:23
    2850963:

    готовы подключать частный сектор только на ясна 100, либо 200 и заключением договора на 3 года.

    Нечто подобное проскакивало для моей деревни и якобы эти 3 года были одобрены где-то там, "наверху". Цель держать на крючке абонента 3 года - чтобы не соскочил и хоть немного отбил повышенные затраты на понизацию частного сектора. Но у меня даже работы ещё не начались, поэтому 100% подтвердить сей факт пока не могу.
    И ещё одно отличие от понизации частного сектора в городе - в деревне связисты проводили опрос населения, получали письменное согласие владельцев домов, проводили многоэтапную защиту проекта и только после этого получали добро.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6772

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 5 мая 2020 23:46 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    kva49:

    хоть немного отбил повышенные затраты на понизацию частного сектора..

    Эти повышенные затраты БТК компенсирует осваивая фонд универсального обслуживания в который скидываются все операторы электросвязи в РБ.
    Просто в частном секторе (в отличие от городской многоэтажной застройки) у БТК развязаны руки отсутствием конкурентов. Поэтому нет смысла мутить какие-то акции и особо церемониться с абонентами. Сказали, что подключим минимум на Я100 с обязательствами на 3 года и люди побежали подписывать договора. Хотя это только предложение от БТК. А по закону они обязаны предоставить те услуги, которые у них в актуальных на сайтах.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8865

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8865
    # 6 мая 2020 05:29 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    Tomer:

    Достали уже своими хитрож.. акциями. Просто подключить инет не могут, так как у меня нет терминала. Сначала нужно подключить услугу телефон. Потом выясняется, что инет по "ясна" стоит дешевле, чем без него. Подключился по акции на год, уговорила меня сотрудница. В этом году разрешили не получать телевизионную приставку, спасибо им. Но теперь фиктивно числюсь абонентом телефонной сети и телезрителем), чувствую себя соучастником в служебном подлоге и нарушении гос отчётности (ст.427 УК и ст.23.18 КОАП РБ))

    Интересное кино у вас вырисовывается - вас обманом (или как?) вовлекли соучастником в служебный подлог и вы тут решили нам всем в этом покаяться? И что характерно - вы используете интересную терминологию "хитрожопые акции", при этом, по сути платя меньше, себя хитрожопым вы не считаете ... значит совет вам такой - разломать эту преступную триаду (Интернет, Зала и Телефон) и заказать себе только Интернет. Вместо телефона оплачивать прямую связь для Интернета ...

    ЗЫ С нетерпением ждём вашего здесь отчёта о восстановлении законной справедливости ...

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 6 мая 2020 09:23 Редактировалось Tomer, 1 раз.

    shuravi89, нет, не обманом. Заинтересовали материально стать фиктивным абонентом телефонной сети и телевидения. Я вынес этот вопрос на обсуждение, но вам почему-то интереснее обсуждать не БТК, а мою личность.
    Отчитываться перед вами не планирую.

    Акция действующая один год - это никакая не рекламная акция и не промоакция в соответствии с Законом о рекламе, а оказание услуги по срочному договору, цена должна устанавливаться по калькуляции затрат и контролироваться МАРТом.

  • ASpekt Member
    офлайн
    ASpekt Member

    488

    13 лет на сайте
    пользователь #370061

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 6 мая 2020 09:30

    Подскажите, у меня Рекорд 10, роутер от Белтелеком.
    Скорость по Wi-Fi порядка 5Mb/s. Как увеличится скорость по Wi-Fi, если перейти на Рекорд 25

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 6 мая 2020 09:43
    ASpekt:

    Подскажите, у меня Рекорд 10, роутер от Белтелеком.
    Скорость по Wi-Fi порядка 5Mb/s. Как увеличится скорость по Wi-Fi, если перейти на Рекорд 25

    если у вас сейчас вай-фай ниже тарифа, то переход на более скоростной тариф вам не поможет никак...
    начните с этого
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4564401&p=107414222#p107414222

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8865

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8865
    # 6 мая 2020 09:53 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Tomer:

    shuravi89, нет, не обманом. Заинтересовали материально стать фиктивным абонентом телефонной сети и телевидения. Я вынес этот вопрос на обсуждение, но вам почему-то интереснее обсуждать не БТК, а мою личность.
    Отчитываться перед вами не планирую.

    Акция действующая один год - это никакая не рекламная акция и не промоакция в соответствии с Законом о рекламе, а оказание услуги по срочному договору, цена должна устанавливаться по калькуляции затрат и контролироваться МАРТом.

    Я ответил вам в том же самом ключе, как собственно вы сами высказались на форуме ... Здесь тьма тьмущая людей, которые не пользуются телефоном, скулят по самое немогу про грабёжные три руб, которые они всё равно платят ибо так дешевле чем платить за прямую связь. Честно говоря задолбал уже этот плач Ярославны, многократно тиражируемый всеми и вся. Экономят на акциях, но всё равно "плачут, колятся и продолжают грызть кактус" ...

    ЗЫ Ну и традиционно, если вам так будет проще (в плане психологического комфорта) считать меня работником БТК или агентом СИС или МИ-6, то ради бога ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 6 мая 2020 10:01
    Tomer:

    теперь фиктивно числюсь абонентом телефонной сети и телезрителем), чувствую себя соучастником в служебном подлоге и нарушении гос отчётности (ст.427 УК и ст.23.18 КОАП РБ

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18744

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18744
    # 6 мая 2020 10:08 Редактировалось Elv, 4 раз(а).
    shuravi89:

    которые они всё равно платят ибо так дешевле чем платить за прямую связь

    это как в магазине: цены повысим, потом типа акцию сделаем, чтобы не скулили, а цена все равно в 2-3 выше чем надо :znaika: Так раньше было, сейчас чтобы покупали нужно не добивать налогами чтобы что-то покупали вообще. Так наземным провайдерам везет больше ноют только про wi fi, а у сотовых нужно антенны докупать и тд . Так и барыги скулят, однако на "ылитные" паркетники c постоянным вложением и отдых из кубышек доставали :lol: Сейчас схема такая:
    [контент удалён]

  • shalabas1 Member
    офлайн
    shalabas1 Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #217349

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 6 мая 2020 11:41

    Вопрос, хочу подключиться на тп рекорд, сколько с меня еще будут брать за телефон?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 6 мая 2020 11:46
    shalabas1:

    Вопрос, хочу подключиться на тп рекорд, сколько с меня еще будут брать за телефон?

    3.44 руб абонентская плата (или плата за обслуживание линии, по которой вам подключат интернет), 1 час звонков по городу бесплатно, дальше тарифицируется...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18744

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18744
    # 6 мая 2020 11:47

    По идее 2.1.1 основной телефон 3,15