Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 30 апреля 2020 14:15

    Plastik, кому логично, кому нет. На одном из форумов наткнулся на человека из офиса райана. Так вот, если ему верить, то деньги как раз есть, но нет распоряжения из главного офиса, чтобы их направить на рефанды.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 30 апреля 2020 14:24
    ammiak:

    Plastik, кому логично, кому нет. На одном из форумов наткнулся на человека из офиса райана. Так вот, если ему верить, то деньги как раз есть, но нет распоряжения из главного офиса, чтобы их направить на рефанды.

    реальность этого персонажа "на одном из форумов" ничем не подтверждена. как и его отношение к тому, о чем он говорит :) это к слову :)

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 апреля 2020 14:51 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    dema111:

    ammiak:

    Plastik, кому логично, кому нет. На одном из форумов наткнулся на человека из офиса райана. Так вот, если ему верить, то деньги как раз есть, но нет распоряжения из главного офиса, чтобы их направить на рефанды.

    реальность этого персонажа "на одном из форумов" ничем не подтверждена. как и его отношение к тому, о чем он говорит :) это к слову :)

    Ну, может "на одном из форумов" видел подробные расчеты раяна по планированию костов текущих и реанимацию полетов, плюс излишек на оплату всех рефандов. Ну и сейф с баблом, чего бы нет? :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    ammiak:

    наткнулся на человека из офиса райана. Так вот, если ему верить, то деньги как раз есть, но нет распоряжения из главного офиса, чтобы их направить на рефанды.

    Впечатляет финансовая служба раяна, зачем все процессить из одного хаба, когда можно раскидать деньги по офисам...операционка же все равно распределена, да ? :)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    16 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 30 апреля 2020 17:03

    23 апреля, когда нажимаешь на ссылку из письма райана и подтверждаешь, что согласен на ваучер, появлялось сообщение:
    "Thank you for accepting your voucher."
    А сегодня уже было:
    "Thank you for accepting your voucher.
    Please note that this voucher is valid for 12 Months and can be used for your future travel plans, please note that if you do not use the voucher before the expiry date you will receive a full cash refund, in the event you use the voucher in part you will also receive the option of a voucher for the balance or a cash refund after the expire date.
    For more information on the vouchers please click here "

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 30 апреля 2020 17:20 Редактировалось teoretic, 1 раз.

    Я так тоже думаю что деньги у райана есть.
    Есть честнозаработанные)))) и веть деньги ,которые внесли пассажиры за пол-года и поболе за билеты.
    А вот эти последние деньги (кстати немаленьеие) можно и крутнуть.Имея такую денежную массу можно и заработать(даже на процентах)Подержав эту денежную массу и не совершая полетов сократив расходы можно допустим не пользоваться кредитами для покупки новых самолетов и тд.Конечно есть расходы на содержание авиапарка и обслуги,но реально компания имеет сегодня огромную массу некредитных денег.
    Кстати можно еще и письма пассажирам разослать о том что караул-штат сократили,доступа к финансам нет,пожалейте и помогите чем можете)))
    Проценты платить не нужно-подержи их год правильно-вот и профит.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27767

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27767
    # 30 апреля 2020 18:47 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Plastik,
    Логично предположить обязанность делать рефанды. Нет своих денег - реализуй имущество либо бери кредиты. В теории права четко сказано - невозможно вернуть деньги - повод для банкротства, даже если это сумма в 10 евро.

    Plastik:

    Еврокомиссия готовит в срочном порядке регулирование по ваучерам, от прямых рефандов временно откажутся (отменят текущие правила возврата)

    Закон обратной силы не имеет. На будущее это, возможно, сработает. Но на правоотношения в прошлом это не может работать.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 30 апреля 2020 21:18

    kitnamore, логичнее было совершить рейс, взяв на него только тех кто 1) смог добраться до аэропорта 2) смог доказать что его поездка не несущественна. А все остальные автоматом бы лишились любых прав. Но авиакомпания предпочла отменить рейс и сохранить деньги всех клиентов. Пусть, конечно, идут на банкротство, только потом не жалуетесь на стоимость перелетов в будущем.

    teoretic, великолепное понимание операционной модели авиакомпании, браво!

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 30 апреля 2020 22:38 Редактировалось teoretic, 1 раз.

    Может не совсем так с экономикой у райана,как я предположил , но можно получить представление об обороте компании из Вики.
    [контент удалён]

    Думаю ,что речь не идет об огромных убытках.Убытки могут быть серьезными если эта ситуация надолго..Скорее всего пока господин О’Лири может сожалеть об упущенной прибыли.
    450 бортов,220 пунктов назначения.Иногда садишься в самолет,который не успевают убрать и проветрить.
    Не смотря на невысокую стоимость билетов компания конкретно заточена на получение максимальной прибыли.Не думаю что пилотам и обслуге сейчас платят по-полной , самолеты заправлять не нужно,платить аэропортам тоже.Вполне вероятно что задача компании сегодня удержать деньги,начать совершать полеты и потихоньку возвращать неулетевшим.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42849

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42849
    # 30 апреля 2020 22:47

    teoretic, вряд ли 1,5 млрд прибыли лежат на счету или тем более под матрасом :D , вложены куда-нибудь

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15971

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15971
    # 30 апреля 2020 22:56

    2016 год. ну хоть не прошлый век, уже хорошо :)

    ї
  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 30 апреля 2020 23:46 Редактировалось ammiak, 1 раз.

    Клиентам до одного места модели прибыли/убытков/расходов. Услуга оплачена-услуга оказана/не оказана-возмещение за не оказанную услугу. Вот эту модель надо понимать.

    P.S. Вопрос тутэйшым экспертам

    [контент удалён]
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27767

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27767
    # 1 мая 2020 08:40

    Plastik,
    Так я не спорю с этим "логично". Я говорю не о теории, а о практике. Рейсы отменены, рефандов нет.

    Plastik:

    Пусть, конечно, идут на банкротство, только потом не жалуетесь на стоимость перелетов в будущем.

    В этом случае они только снизятся. За последние 5 лет цены лоукостов на свои услуги выросли в 2 и более раз. Ранее не в убыток работали, сейчас есть минимум 50% запас для снижения цен. Общий спрос упал, а значит для привлечения клиентов цены должны падать, а не расти.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 1 мая 2020 10:00

    kitnamore,
    Ви посмотрите на этого хитрого)))).Свои деньги забрал и пущай теперь банкротятся)))))
    До банкротства здесь далеко .Да и государство поможет.Пишут же об астрономических суммах в поддержку.
    И нужно понимать что это не Бульбония.

    Добавлено спустя 25 минут 53 секунды

    sviq:

    вряд ли 1,5 млрд прибыли

    ))))это смешная сумма.Не верю даже за 16 год.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • x1r8 Junior Member
    офлайн
    x1r8 Junior Member

    81

    10 лет на сайте
    пользователь #1252847

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 1 мая 2020 12:02

    Страны ЕС просят Еврокомиссию приостановить законы о рефандах за билеты на отмененные рейсы. Клиенты негодуют по поводу всучиваемых им ваучеров https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-eu-transpor ... SKBN22B33V

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27767

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27767
    # 1 мая 2020 13:27
    teoretic:

    До банкротства здесь далеко

    так я и про это вещаю. Никакого банкротства не будет, главное быть настойчивым и не слушать всяких [censored by Grace-o], непонятно где и кем работающих, но увещевающих, что деньги брать нельзя, стыдно, плохо, надо их подарить раянам.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8323

    11 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8323
    # 2 мая 2020 00:28
    kitnamore:

    teoretic:

    До банкротства здесь далеко

    так я и про это вещаю. Никакого банкротства не будет, главное быть настойчивым и не слушать всяких **, непонятно где и кем работающих, но увещевающих, что деньги брать нельзя, стыдно, плохо, надо их подарить раянам.

    Да ладно)))
    Ну не совсем за это Дёма агитировал

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27767

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27767
    # 2 мая 2020 08:34

    teoretic,
    Можно назвать беспроцентным, бессрочным займом, без права на чаржбэк и рефанд, но с условием, что после 12 месяцев денежки сгорают.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • tanchacha Junior Member
    офлайн
    tanchacha Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #865338

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 мая 2020 17:57

    Сегодня пришло письмо об отмене рейса Ryanair на 15 мая в Испанию с предложением возврата денег. Ваучеров не предлагали.

  • Аринка Junior Member
    офлайн
    Аринка Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #847871

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 2 мая 2020 21:52
    tanchacha:

    Сегодня пришло письмо об отмене рейса Ryanair на 15 мая в Испанию с предложением возврата денег. Ваучеров не предлагали.

    Подождите, после обработки Вашего запроса, предложат))

  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1309

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 4 мая 2020 11:13 Редактировалось Вэд, 1 раз.
    Onlidex:

    Дорвался до чата с райаном. Прикол в том, что у меня были открыты три разных диалога с айпишниками с разных стран, на всякий случай. И в каждом я ожидал не менее суток и без результата. В вопросе обращения указывал просьбу сделать рефанд вместо ваучера. Но! Я решил указать в вопросе просто "вопрос по отмененному рейсу" без какой либо другой информации - и вуаля, меня соединили через минут 20-30.
    В общем без проблем поставили в очередь на выплату указав такое:
    Please note that due to payment security restrictions prevent us from processing cash refunds until the COVID-19 crisis has abated.
    Your refund request is on a queue and will be processed as soon as possible.

    Видимо у них ввели правило, если в вопросе есть рефанд, то с такими не общаемся
    Так же я спросил про пруфы того, что я буду в очереди, сказали вышлют данную инфу на мыло. В течении нескольких минут после разговора ничего не пришло, ну ладно. Буду надеяться что не обманул. Чуть что напишу ещё раз

    Только что написал в чат, что хочу задать вопрос об отмененном бронировании. Не прошло и 10 минут, как дали конкретного человека с именем и фамилией. Вот ему я и написал, что хочу возврат за 3 отмененных таких-то бронирования, а ваучеры-не хочу! Ответ был такой: "I have deleted the voucher and placed your booking back to the refund queue please All you have to do is just wait for the money back from us it will be automatically refunded back to your account and we also will send you a notification email about it."