Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    844

    16 лет на сайте
    пользователь #142288

    Профиль

    844
    # 12 марта 2019 16:37

    iLeGo, все верно, минимизация рисков и все такое... Я сдал им свой свой телефон дабы вернуть свои деньги за это "каско" - на ремонт не расчитывал, т.к. почитал отзывы об этом ЕСЦ и узнал сколько стоит починить телефон у авторизированного сервисного центра в Украине. Но осадочек то остался... знал бы заранее, то пошел бы в Белгосстрах сразу после покупки.

    Jedem das Seine
  • 2600555 Neophyte Poster
    офлайн
    2600555 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2600555

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 мая 2019 14:48

    Ремонтировал телефон по мобильному каско в EUROSERVICE , не ожидал что будет столько негатива на сервис, так как сделали мне быстро и качественно.

  • wasqgun Member
    офлайн
    wasqgun Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #823332

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 21 мая 2019 15:26
    2600555:

    сделали мне быстро и качественно.

    Чудеса! Мне делали ровно 4 месяца. Забыть, как страшный сон про такие .....SERVICE

  • Ankuta Senior Member
    офлайн
    Ankuta Senior Member

    1015

    20 лет на сайте
    пользователь #19705

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 23 мая 2019 12:54

    2600555, а чего сразу не подписались как Евросервис?

  • bremen11 Junior Member
    офлайн
    bremen11 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #320793

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 27 мая 2019 16:27

    Такой вопрос,телефон на каско,сдал,запчасть у них есть в наличии оригинал,но телефон висит мол ждет поставки запчасти,ждет он запчасти как я понимаю, аналога,то есть он еще сейчас может месяц висеть так как они не хотят ставить оригинал ,который дороже ? Это вообще законно ставить мне не оригинальную деталь? Почему я сдаю с оригинальную деталь ,а мне хотят поставить какое то шило да и еще и ждать неизвестно сколько ? Кто владеет информацией по этому вопросу?

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 27 мая 2019 20:04
    bremen11:

    Такой вопрос,телефон на каско,сдал,запчасть у них есть в наличии оригинал,но телефон висит мол ждет поставки запчасти,ждет он запчасти как я понимаю, аналога,то есть он еще сейчас может месяц висеть так как они не хотят ставить оригинал ,который дороже ?

    всё верно. у меня была аналогичная ситуация. на предыдущих страниц подробно описывал.
    если с Вас дополнительных денег не брали, то гораздо дешевле (как минимум по времени и нервам/настроению) забрать телефон и спокойно за деньги починить в другой мастерской.

    Добавлено спустя 56 секунд

    хотя... смотря сколько Вы за сертификат эту бумажку отдали....

  • bremen11 Junior Member
    офлайн
    bremen11 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #320793

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 27 мая 2019 20:10
    iLeGo:

    bremen11:

    Такой вопрос,телефон на каско,сдал,запчасть у них есть в наличии оригинал,но телефон висит мол ждет поставки запчасти,ждет он запчасти как я понимаю, аналога,то есть он еще сейчас может месяц висеть так как они не хотят ставить оригинал ,который дороже ?

    всё верно. у меня была аналогичная ситуация. на предыдущих страниц подробно описывал.
    если с Вас дополнительных денег не брали, то гораздо дешевле (как минимум по времени и нервам/настроению) забрать телефон и спокойно за деньги починить в другой мастерской.

    Добавлено спустя 56 секунд

    хотя... смотря сколько Вы за сертификат эту бумажку отдали....

    Так а предъявить им можно что-нибудь ? что значит не оригинал ? зачем мне это надо ? или без шансов совсем ?

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 27 мая 2019 20:44 Редактировалось iLeGo, 2 раз(а).

    bremen11, на счёт "совсем" не уверен, но стоить это будет много (денег и/или времени). есть желание - изучайте, разбирайтесь, пробуйте. договор там грамотный и юридическими вопросами у них занимается сторонняя профильная организация.
    я 8 месяцев с ними совокуплялся по средствам логики и русского языка - но они так не работают. причём все эти 8 месяцев я был без телефона, даже в велком жалобу писал, в ответ "я не я и хата не моя, мы просто продаём, мы дилеры".

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    bremen11:

    что значит не оригинал ? зачем мне это надо ?

    всем по известному органу что Вам надо или не надо. Обсуждаемому сервису дешевле поставить не оригинал, что очевидно. Они там деньги зарабатывают, а как они это делают, это уже не так важно. Важно только чтобы юридически им было крайне сложно или невозможно что-то предъявить. К этому они подготовились основательно.
    по первому предложению ничего личного. сугубо желание максимально подробно описать ситуацию

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    iLeGo:

    причём все эти 8 месяцев я был без телефона

    точнее при самом первом обращении велком предложил подменку - грубо говоря звонилка на андроиде.
    ЕСЦ тоже предлагал на время ожидания детали вернуть устройство, ибо оно кое-как работало. Даже не смотря на мои отказы минимум 1 раз мне его высылал, чтобы неустойки меньше платить. Если бы я согласился на это, вангую что деталь могла бы несколько лет ожидаться и безрезультатно.
    Как я потом узнал, поиск детали у них - это +/- регулярно (или когда клиент напоминает о себе) писать в известном мессенджере в местный чат мастерских/поставщиков и спрашивать, если ли у кого деталь. Способ имеет как плюсы, так и минусы, в моём случае было второе. Другими способами, как я понял, никто не пробовал работать.

  • 2486887 Neophyte Poster
    офлайн
    2486887 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2486887

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 июня 2019 13:09
    iLeGo:

    bremen11, на счёт "совсем" не уверен, но стоить это будет много (денег и/или времени). есть желание - изучайте, разбирайтесь, пробуйте. договор там грамотный и юридическими вопросами у них занимается сторонняя профильная организация.
    я 8 месяцев с ними совокуплялся по средствам логики и русского языка - но они так не работают. причём все эти 8 месяцев я был без телефона, даже в велком жалобу писал, в ответ "я не я и хата не моя, мы просто продаём, мы дилеры".

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    bremen11:

    что значит не оригинал ? зачем мне это надо ?

    всем по известному органу что Вам надо или не надо. Обсуждаемому сервису дешевле поставить не оригинал, что очевидно. Они там деньги зарабатывают, а как они это делают, это уже не так важно. Важно только чтобы юридически им было крайне сложно или невозможно что-то предъявить. К этому они подготовились основательно.
    по первому предложению ничего личного. сугубо желание максимально подробно описать ситуацию

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    iLeGo:

    причём все эти 8 месяцев я был без телефона

    точнее при самом первом обращении велком предложил подменку - грубо говоря звонилка на андроиде.
    ЕСЦ тоже предлагал на время ожидания детали вернуть устройство, ибо оно кое-как работало. Даже не смотря на мои отказы минимум 1 раз мне его высылал, чтобы неустойки меньше платить. Если бы я согласился на это, вангую что деталь могла бы несколько лет ожидаться и безрезультатно.
    Как я потом узнал, поиск детали у них - это +/- регулярно (или когда клиент напоминает о себе) писать в известном мессенджере в местный чат мастерских/поставщиков и спрашивать, если ли у кого деталь. Способ имеет как плюсы, так и минусы, в моём случае было второе. Другими способами, как я понял, никто не пробовал работать.

    Раньше работал в Евросервисе, по этому могу прокомментировать...

    Конечно отзыв тут такой однобокий. По ощущениям или Вас реально достали там, или же Вы имеете какой-то интерес в этом, с учетом знания рынка, которые Вы описываете в своем посте (я лично склоняюсь ко второму).

    По итогу поясню за тех людей, которые там до сих пор страдают, лишь бы клиент был доволен (это только мое мнение, которое имеет право на жизнь, так что прошу за него не "кидать тапками" и т.д., так как я это все видел изнутри):

    1. Главный принцип компании - клиент всегда прав. Возможно раньше там и был дурдом, но сейчас туда пришел новый руководитель (с начала 2019 года), так что этого придерживаются все в компании, кто не согласен с этим идет из компании лесом;
    2. Исходя из п. 1 очень часто клиентам покупают новые телефоны, а также из новых телефонов достают запасные части, лишь бы быстро отремонтировать клиенту телефон. Проблемы в основном связаны с тем, что сервис обслуживает все телефоны и GSM устройства, которые продаются в РБ. Соответственно иметь запасные части на все и в наличии, это просто не реально + они сами покупают запасные части не в РБ (есть сотрудники в других странах, которые занимаются оптовыми покупками). По этому товар иногда может ехать и 2-3 недели;
    3. Данный СЦ - это наверное самый большой сервис в РБ. Там одних инженеров больше 30 человек и все действуют по очень серьезным стандартам. Они называют свой сервис фабрикой, так как там отдельные участки по процессу ремонта (диагностика, ремонт, отдел контроля качества и т.д.);
    4. Для инженеров стоит цель ремонтировать "Как для себя", но косяки все равно бывают. Также они могут проскакивать и ОТК (отдел контроля качества) так как все мы люди... но сервис, если клиент будет недоволен за свои деньги решает все проблемы в гарантийный срок (4 месяца), в том числе, если косяк серьезный, покупает клиентам новые телефоны или выплачивает какие-либо деньги. Только при мне (а я там работал пол года) они купили 10-15 новых айфонов 8,10 клиентам.
    5. По сертификатам, я бы советовал всем читать условия. Нас заставляли их выучивать, когда я там работал, потому что их много всяких вариантов.
    6. По поводу китайских ЗЧ, я бы не кричал, что они полное г***. Сейчас на рынке РБ у них наверное лучшие запасные части из Китайских. Вы должны понимать, что в стране почти нет оригинальных запасных частей, а те, что есть на рынке - это скорее всего краденные из авторизированных сервисов. То есть стараются работать с тем, что есть сейчас. В других сервисах ставят еще большее шило, но почему то больших криков я не слышал на них, хотя качество там оставляет желать лучшего. Тут просто работает фактор, что клиент, купив сертификат за 10 рублей, хочет, чтобы ему сделали все на высшем классе. Особенно было смешно наблюдать и ремонтировать те телефоны, которые размолотили так, что от них ничего не осталось (приезжали в ремонт к нам телефоны, которые были гнутые на 90 градусов, или месяц лежали в воде, или перееханные машиной) - но мы все равно их ремонтировали или покупали новые клиентам.
    7. Данный сервис работает только официально - то есть все запасные части, все зарплаты, все движения, только по бух. учету. Я раньше нигде такого не встречал. Основная боль сервиса в том, что в нашей стране, благодаря всяким "барыгам" или "подвальным сервисам" нельзя купить запасные части официально в магазинах или же держать ценник ниже, чем у "подвальных ребят". Обратите внимание, в каком сервисе в Минске, вам дадут чек, акт выполненных работ или же съездите на радиорынок и попробуйте купить запасные части там с чеком или по банковской карточке. Думаю будет сразу все ясно.

    Резюмируя: Я очень горжусь тем, что я работал в Евросервисе (сейчас это Единый Сервисный центр). Жаль, что я ушел в IT, но ребята, я всегда буду за Вас и с Вами, и надеюсь, что Вы сможете перебороть данный рынок "чернюги" со своими сертификатами и качественным ремонтом.

    Вот кстати, кто хочет посмотреть, видео про этот сервис с фотками. Там можно увидеть даже меня :)
    Видео про сервис

    По поводу сертификатов "Мобильное каско" - уже они называются "СМАРТ-гарантия расширенная", поверьте мне, если бы там было все так плохо, то ни Велком ни Белгосстрах с ними бы не сотрудничали...

    Это только мое мнение про данный сервис и сертификаты. Надеюсь оно кому-нибудь позволит понять, что действительно там твориться и как это все работает...

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 11 июня 2019 14:35 Редактировалось iLeGo, 4 раз(а).
    2486887:

    iLeGo:

    Раньше работал в Евросервисе, по этому могу прокомментировать...

    Конечно отзыв тут такой однобокий. По ощущениям или Вас реально достали там, или же Вы имеете какой-то интерес в этом, с учетом знания рынка, которые Вы описываете в своем посте (я лично склоняюсь ко второму).

    Однобокое мнение сформированное на паре моих сообщений.
    Почитайте последние 5 страниц (можете ограничиться только моими сообщениями) этой ветки и для Вас всё прояснится касательного моего мнения и отзыва о ЕСЦ.

    Если конечно Вы не сотрудник ЕСЦ с 3 постами на аккаунте, который и так всё прекрасно понимает ;)

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    вангую ребрендинг с целью продолжения наесовокупления. Классическая схема :-?

  • dobok Neophyte Poster
    офлайн
    dobok Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #241937

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 сентября 2019 14:27 Редактировалось dobok, 2 раз(а).

    Сдали самсунг с10 по каске от велкома(а1) около месяца назад. Неделю попросились перенести,окей. Сейчас просят ещё неделю, так ещё и говорят что телефон отдали на ремонт в москву тк у них нет деталей и вообще они НЕ авторизированный сервисный центр самсунга и не занимаются их ремонтом.
    Это вообще законно?
    Может стоит обратиться куда - нибудь, пока думаю стоит ли подымать шум

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 7 января 2020 23:19

    о том, как работает вся эта система в целом тут уже в курсе.
    свою историю взаимоотношений с этими нехорошими я описывал ранее, сейчас расскажу конкретно о руках мастера Артёма (со слово девочек на рецепции), правда актуальна эта инфа была 1.5-2 года назад, не могу знать кто там сейчас. не думаю, что лучшие из лучших. напомню, что телефон 8 месяцев ремонтировали, исправляли косяки, ждали детолей, снова исправляли косяки ремонта и т.д.
    и всё равно телефон был забран не в самом удовлетворительном состоянии, а именно - после замены дисплейного модуля плохо реагировали на нажатия края экрана.
    спустя полтора года тач вообще перестал работать и на всем известком китайском сайте был заказан новый самый дешевый за $16 в сборе с рамкой (!) и доехал за 25 (!) дней. напомню, что в обсуждаемом сервисе уверяли об оригинале за овер много денег. пришедшая деталь по визуальным и тактильным признакам оказалась лучше прежней, тач прекрасно реагирует во всех местах.
    наконец о руках мастера:
    1) акб был приклеен на клей, насколько я знаю, обычно для этого используется двухсторонний скотч.
    2) на одном винте были полностью слизаны грани.
    3) половина винтов не были закручены до конца, т.е были чуть более,чем наживлены.
    4) заводской скотч приклеивающий дисплейный модуль не был заменён на новый при замене модуля.
    5) потеряны сеточки динамиков.

    вот такое вот качество работ и деталей...

  • poligon2014 Junior Member
    офлайн
    poligon2014 Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1120752

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 27 января 2020 16:40

    А iPhone как делают? Оригинал ставят по каско?

  • poligon2014 Junior Member
    офлайн
    poligon2014 Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1120752

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 января 2020 16:44
    poligon2014:

    А iPhone как делают? Оригинал ставят по каско?

    Отдали в ремонт, сказали, что поставят копию хорошего качества. Что ж, посмотрим. Потом отпишусь.

  • poligon2014 Junior Member
    офлайн
    poligon2014 Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1120752

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 февраля 2020 19:00
    poligon2014:

    poligon2014:

    А iPhone как делают? Оригинал ставят по каско?

    Отдали в ремонт, сказали, что поставят копию хорошего качества. Что ж, посмотрим. Потом отпишусь.

    Телефон отремонтировали. Поменяли дисплейный модуль, сделали аккуратно. Субъективно экран стал менее яркий.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 25 февраля 2020 15:31

    покупал с10+ в велкоме и взял каско на него. Через пару месяцев уронил телефон и разбил экран. Телефон забрали, вернули через 2 недели, стал , как новенький. Дисплей менялся с боковой рамкой, так как она тоже новая была и в пленке. Плюс сам экран в пленке, как и заводской, родной. Стоимость ремонта составила почти 600 рублей по каско. Полностью удовлетворен. Жене взяли ноут 10+ и тоже оформили каско. По мне, так очень удобная штука. Сделали быстро и качественно, совершенно не видно, что в телефоне что-то менялось.

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 23 апреля 2020 15:57

    Какое-то разводилово.
    Замена дисплея на Redmi7A у них с улицы стоит- Замена дисплейного модуля - 65,00 руб.
    На А1 было куплено каско до 100 руб. (смарт каско 15) - звонят типа у вас ремонт дороже 100 руб - надо еще 15 руб.

    Как 65 превращаются в 115?

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4007

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 23 апреля 2020 18:59
    aen1975:

    Как 65 превращаются в 115?

    aen1975:

    Какое-то разводилово.

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6446

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6446
    # 26 апреля 2020 21:28 Редактировалось aen1975, 2 раз(а).

    В результате получили ...

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    Если менялся - Дисплейный модуль Huawo XT7-00 Черный (Аналог Дисплейный модуль Xiaomi Redmi 7 Черный) - откуда старые царапины? или менялось только стекло? что такое oca film 9,7" ?
    [контент удалён]
    [контент удалён]