iLeGo:
bremen11, на счёт "совсем" не уверен, но стоить это будет много (денег и/или времени). есть желание - изучайте, разбирайтесь, пробуйте. договор там грамотный и юридическими вопросами у них занимается сторонняя профильная организация.
я 8 месяцев с ними совокуплялся по средствам логики и русского языка - но они так не работают. причём все эти 8 месяцев я был без телефона, даже в велком жалобу писал, в ответ "я не я и хата не моя, мы просто продаём, мы дилеры".
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд
bremen11:
что значит не оригинал ? зачем мне это надо ?
всем по известному органу что Вам надо или не надо. Обсуждаемому сервису дешевле поставить не оригинал, что очевидно. Они там деньги зарабатывают, а как они это делают, это уже не так важно. Важно только чтобы юридически им было крайне сложно или невозможно что-то предъявить. К этому они подготовились основательно.
по первому предложению ничего личного. сугубо желание максимально подробно описать ситуацию
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд
iLeGo:
причём все эти 8 месяцев я был без телефона
точнее при самом первом обращении велком предложил подменку - грубо говоря звонилка на андроиде.
ЕСЦ тоже предлагал на время ожидания детали вернуть устройство, ибо оно кое-как работало. Даже не смотря на мои отказы минимум 1 раз мне его высылал, чтобы неустойки меньше платить. Если бы я согласился на это, вангую что деталь могла бы несколько лет ожидаться и безрезультатно.
Как я потом узнал, поиск детали у них - это +/- регулярно (или когда клиент напоминает о себе) писать в известном мессенджере в местный чат мастерских/поставщиков и спрашивать, если ли у кого деталь. Способ имеет как плюсы, так и минусы, в моём случае было второе. Другими способами, как я понял, никто не пробовал работать.
Раньше работал в Евросервисе, по этому могу прокомментировать...
Конечно отзыв тут такой однобокий. По ощущениям или Вас реально достали там, или же Вы имеете какой-то интерес в этом, с учетом знания рынка, которые Вы описываете в своем посте (я лично склоняюсь ко второму).
По итогу поясню за тех людей, которые там до сих пор страдают, лишь бы клиент был доволен (это только мое мнение, которое имеет право на жизнь, так что прошу за него не "кидать тапками" и т.д., так как я это все видел изнутри):
1. Главный принцип компании - клиент всегда прав. Возможно раньше там и был дурдом, но сейчас туда пришел новый руководитель (с начала 2019 года), так что этого придерживаются все в компании, кто не согласен с этим идет из компании лесом;
2. Исходя из п. 1 очень часто клиентам покупают новые телефоны, а также из новых телефонов достают запасные части, лишь бы быстро отремонтировать клиенту телефон. Проблемы в основном связаны с тем, что сервис обслуживает все телефоны и GSM устройства, которые продаются в РБ. Соответственно иметь запасные части на все и в наличии, это просто не реально + они сами покупают запасные части не в РБ (есть сотрудники в других странах, которые занимаются оптовыми покупками). По этому товар иногда может ехать и 2-3 недели;
3. Данный СЦ - это наверное самый большой сервис в РБ. Там одних инженеров больше 30 человек и все действуют по очень серьезным стандартам. Они называют свой сервис фабрикой, так как там отдельные участки по процессу ремонта (диагностика, ремонт, отдел контроля качества и т.д.);
4. Для инженеров стоит цель ремонтировать "Как для себя", но косяки все равно бывают. Также они могут проскакивать и ОТК (отдел контроля качества) так как все мы люди... но сервис, если клиент будет недоволен за свои деньги решает все проблемы в гарантийный срок (4 месяца), в том числе, если косяк серьезный, покупает клиентам новые телефоны или выплачивает какие-либо деньги. Только при мне (а я там работал пол года) они купили 10-15 новых айфонов 8,10 клиентам.
5. По сертификатам, я бы советовал всем читать условия. Нас заставляли их выучивать, когда я там работал, потому что их много всяких вариантов.
6. По поводу китайских ЗЧ, я бы не кричал, что они полное г***. Сейчас на рынке РБ у них наверное лучшие запасные части из Китайских. Вы должны понимать, что в стране почти нет оригинальных запасных частей, а те, что есть на рынке - это скорее всего краденные из авторизированных сервисов. То есть стараются работать с тем, что есть сейчас. В других сервисах ставят еще большее шило, но почему то больших криков я не слышал на них, хотя качество там оставляет желать лучшего. Тут просто работает фактор, что клиент, купив сертификат за 10 рублей, хочет, чтобы ему сделали все на высшем классе. Особенно было смешно наблюдать и ремонтировать те телефоны, которые размолотили так, что от них ничего не осталось (приезжали в ремонт к нам телефоны, которые были гнутые на 90 градусов, или месяц лежали в воде, или перееханные машиной) - но мы все равно их ремонтировали или покупали новые клиентам.
7. Данный сервис работает только официально - то есть все запасные части, все зарплаты, все движения, только по бух. учету. Я раньше нигде такого не встречал. Основная боль сервиса в том, что в нашей стране, благодаря всяким "барыгам" или "подвальным сервисам" нельзя купить запасные части официально в магазинах или же держать ценник ниже, чем у "подвальных ребят". Обратите внимание, в каком сервисе в Минске, вам дадут чек, акт выполненных работ или же съездите на радиорынок и попробуйте купить запасные части там с чеком или по банковской карточке. Думаю будет сразу все ясно.
Резюмируя: Я очень горжусь тем, что я работал в Евросервисе (сейчас это Единый Сервисный центр). Жаль, что я ушел в IT, но ребята, я всегда буду за Вас и с Вами, и надеюсь, что Вы сможете перебороть данный рынок "чернюги" со своими сертификатами и качественным ремонтом.
Вот кстати, кто хочет посмотреть, видео про этот сервис с фотками. Там можно увидеть даже меня
Видео про сервис
По поводу сертификатов "Мобильное каско" - уже они называются "СМАРТ-гарантия расширенная", поверьте мне, если бы там было все так плохо, то ни Велком ни Белгосстрах с ними бы не сотрудничали...
Это только мое мнение про данный сервис и сертификаты. Надеюсь оно кому-нибудь позволит понять, что действительно там твориться и как это все работает...