Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 апреля 2020 13:54
    Motnaf:

    Вопрос: зачем при нынешней системе автоматизации, осебенно если уже есть заявление от клиента на рефанд, не позволять ему просто подтвердить свое желание, а не пытаться навязывать ему ваучер и заставлять связываться с какими-то ботами, онлайн чатами и пр.?

    вам объяснили - ни у одной авиакомпании нет денег чтобы возвращать их. cash flow прерваны. вам выдали ваучер. хотите - используйте. не хотите - попросите возврат когда будут оформлять эти возвраты. никто не поставил вам временных рамок на этот возврат. но нужно "прямо щаз". на это сказать никому и нечего. и да, и Мастеркард и Виза официально отказывают в чарджбэке, если ваучер предоставлен на теперешний момент и нет четкой формулировке что он никогда не может быть обменян на деньги.

  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1143

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 22 апреля 2020 14:10
    dema111:

    не хотите - попросите возврат когда будут оформлять эти возвраты.

    Please, процитируйте где такое написано у Райана?
    Я писал об этом ранее, если бы так было написано, то вся Европа бы не возмущалась.

    Райан пишет только это: "You can request a cash refund however bear in mind we will place your request in the cash refund queue until the COVID-19 emergency has passed."
    Может у меня и у всей Европы все плохо с английским и я не увидел, что я смогу попросить свой рефанд после того как все устаканится?

    Вот свеженькое на эту тему. Все не понимают такого поведения Райан. Все понимают про сложности, кризис, коронавирус и пр. Но тут все попахивает кидаловом, поэтому народ вправе обращаться за чарджбеком и много таких процессов начато.
    Ваши фразы про текущие установки Визы и Мастеркард верны. Но на данный момент все официальные источники авиакомпании не отвечают на обращения, когда будет обменян ваучер на деньги - тут и МПС будет соглашаться, что это нарушение прав потребителя.

  • Аринка Junior Member
    офлайн
    Аринка Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #847871

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 апреля 2020 18:06

    На фоне всего этого я зауважала Белавиа, которые просто вернули деньги за отмененные рейсы, без всех этих ваучеров и прочей лабуды. Вот никогда бы не подумала, что такое напишу.
    А сейчас с каждым отменным рейсом лоукоста пройди целый квест, чтоб хотя бы подтвердили, что вернут деньги в июне-июле. Ждать не проблема, проблема в отсутствии нормального сервиса и определенности.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 22 апреля 2020 18:11 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    Motnaf:

    У dema111 явно с прочтением текста проблемы. Все пишут, что Райанэйр не позволяет даже подтвердить возможность получения именно рефанда.

    Я ему это писала 3 раза, до него не дошло, он способен отвечать только шаблонно, как ему его господин сказал. :trollface:

    Motnaf:

    Работа с чарджбеком в процессе

    Держите в курсе. Интересно же. Банк белорусский?

    dema111:

    и в чате просите возврат ваучера. в чем проблема понятно кажется только вам.

    Ага, только чат не работает - соединения никакого нет. Лично я более чем 24 часа один раз из интереса висел - 0 реакции. По коду страницы - она статическая, т.е. соединиться я бы не смог. А ранее она была динамической и обновлялась сама раз в 5 минут и время тикало до начала сессии с оператором. Но ты же не способен даже это проверить... И опять же - что такое чат? Ничто. Доказать, что в чате был запрос и его приняли невозможно. Мне нагло врал такой оператор, что даст на почту транскрипт чата как пруф моего обращения. Но, разумеется, не дал. Уже более месяца все жду. Зато тикет мой закрыли не ответив на вопрос - как заполнить форму на рефанд. Т.е. кинули. Они же не в курсе еще, что я получил уже 3 недели назад чаржбэк.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    dema111:

    ни у одной авиакомпании нет денег чтобы возвращать их

    Нам на это насрать, пусть берут кредиты в банке под залог имущества.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 апреля 2020 17:49)
    Основание: 3.5.17

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43067

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43067
    # 22 апреля 2020 18:14

    Аринка, белавия летает, в отличие от лоукостов, и дерет за билеты по-полной

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 22 апреля 2020 18:14
    dema111:

    и да, и Мастеркард и Виза официально отказывают в чарджбэке, если ваучер предоставлен на теперешний момент и нет четкой формулировке что он никогда не может быть обменян на деньги.

    Это ложь. Мне вернули довольно быстро - за 12 дней с момента обращения в банк. При этом я только 26го числа добавил последний скрин, доказывающий кидок раянов.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Motnaf:

    Please, процитируйте где такое написано у Райана?

    У него свой английский, где половина выдумано. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Аринка:

    А сейчас с каждым отменным рейсом лоукоста пройди целый квест, чтоб хотя бы подтвердили, что вернут деньги в июне-июле.

    конкретно у райянов этот квест непроходим. Т.к. форма возврата не работает, связи с ними нет, врут постоянно и кидают левые линки, письма и закрывают кейсы не ответив и не решив проблему.

    Добавлено спустя 32 секунды

    sviq:

    белавия летает, в отличие от лоукостов, и дерет за билеты по-полной

    даже больше - в 2-5 раз больше, чем другие авиакомпании.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 апреля 2020 18:22 Редактировалось dema111, 3 раз(а).
    kitnamore:

    за 12 дней с момента обращения в банк

    это вернул банк. ни один запрос в платежную систему так быстро не обрабатывается.

    вот пример как это звучит например у моего банка

    We are making progress with your case and have raised a dispute with ххххххх for your $хххххх payment.

    Unfortunately, this process can take some time, as we are obliged to give the merchant up to 48 days if your card is MasterCard and 30 days if it is Visa to respond to our dispute before we can claim your money back.

    Thanks in advance for your patience and we will be sure to keep you updated every step of the way!

    и решение банка сразу же

    We’ve reviewed your chargeback claim and have decided to refund in advance the amounts related to the disputed transactions. You should see the funds appear in your account shortly.

    We will proceed with the usual process with Visa or MasterCard. We will be in touch with you shortly and will keep you posted along the way. In the event the outcome is not favourable to you, unfortunately, we will have to revert the funds we have credited to your account.

    делайте выводы. вашей коммуникации с банком тут никто не видел. только бахвальство.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43067

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43067
    # 22 апреля 2020 18:24
    dema111:

    это вернул банк.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 апреля 2020 18:29
    sviq:

    dema111:

    это вернул банк.

    в чем смех? я привел полную коммуникацию банка.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 22 апреля 2020 18:30
    dema111:

    это вернул банк. ни один запрос в платежную систему так быстро не обрабатывается.

    не надо врать. Мне банк сказал, что ВЕРНУЛИ деньги по их запросу чаржбэка. Я верю словам банка, а не каким-то там демам.
    И более того, этот же банк мне сказал, что крайний срок ответа платежной системы то ли 19, то ли 31 мая, я уже не помню, тут писал. Ага, банк... Банк-то не особо хотел принимать заяву, два раза отдуплил меня, сло словами - докажите, что не вы сами отменили поездку. Ниче, достучался до вменяемых работников банка, которые смогли сами проверить мои данные о том, что рейс отменен авиакомпанией.

    dema111:

    вот пример как это звучит например у моего банка

    Так и у моего. Ты хотя бы узнал у старших как переводится:

    dema111:

    to give the merchant up to 48 days

    Это не переводится как 48 дней, а переводится как - до 48и дней. Ну, так вот, я тебя обучу - 12 дней меньше 48.
    И чего же ты оспариваешь? Жди когда вернут. Что ж ты переобуваешься? 9

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 апреля 2020 17:51)
    Основание: 3.5.17

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 апреля 2020 18:34
    kitnamore:

    не надо врать. Мне банк сказал, что ВЕРНУЛИ деньги по их запросу чаржбэка. Я верю словам банка, а не каким-то там демам.
    И более того, этот же банк мне сказал, что крайний срок ответа платежной системы то ли 19, то ли 31 мая, я уже не помню, тут писал. Ага, банк... Банк-то не особо хотел принимать заяву, два раза отдуплил меня, сло словами - докажите, что не вы сами отменили поездку. Ниче, достучался до вменяемых работников банка, которые смогли сами проверить мои данные о том, что рейс отменен авиакомпанией.

    продолжим разговор после 31 мая когда они затребуют как минимум доказательств, что авиакомпания не компенсировала никаким способом ваши билеты.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 22 апреля 2020 18:37 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    dema111,
    Вот, что мне писали 29.03.2020:
    Здравствуйте!
    Мы проводим опротестование по правилам международной платежной системы, согласно которым уже выполнили необходимые действия и направили запрос банку, обслуживающему торговую точку, ожидаем ответ ориентировочно до 19.05.2020. Со своей стороны, к сожалению, не можем повлиять на срок предоставления ответа, т.к. сроки зависят не от нас. Пожалуйста ожидайте.

    Напоминаю, свое обращение в банк я адресовал 19.03.2020. Т.е. получается они 2 месяца дали себе на ответ банка принимающей стороны.

    И... 31.03.2020 мне деньги пришли.
    Текста нет, т.к. я звонил в банк после получения чаржбэков, чтобы узнать почему деньги пришли в долларах.

    И так, давай новую версию. Оплачивал я билеты в евро, с долларовой карты, с меня списали, разумеется реально доллары, райян получил евро. Если бы это был рефанд, я бы получил евро, которые бы конвертировались по курсу в доллары. Как такое с рефандом может быть? :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    dema111:

    продолжим разговор после 31 мая когда они затребуют как минимум доказательств, что авиакомпания не компенсировала никаким способом ваши билеты.

    19.05. И зачем ждать, когда это был крайний срок на обработку чаржбэка, а не дата, когда он будет обработан в обязательном порядке.
    Обработали раньше, до того как пошла гора чаржей, т.к. у людей лопнуло терпение ждать ответа от раянов. Может мне повезло, может нет, я не знаю. Я поставил цель вернуть деньги, я их получил.
    Не исключаю, что у банка с мастеркардом свои отношения, о которых я не знаю и мастер при вале таких чаржей и банкротстве принимающей стороны, может отказывать немотивированно\мотивированно по договору между банком и мастером, но я в это не верю. Что через полтора месяца с меня спишут деньги, которые уже вернули.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 апреля 2020 18:44 Редактировалось dema111, 2 раз(а).
    kitnamore:

    но я в это не верю. Что через полтора месяца с меня спишут деньги, которые уже вернули.

    вот после даты ответа мерчанта Мастеркарду и поговорим на тему кто во что верит а пока ваш пост это просто попытка покрасоваться банком отличным от белорусского типичного. заграничные банки на самом деле часто просто откатывают транзакцию начальную чтоб порадовать клиента своей поддержкой, только это на самом деле ничего не значит и верно даже для ложных чарджбэков на которые приходят позже гарантированные отказы (например билет noshow).

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    kitnamore:

    Если бы это был рефанд, я бы получил евро,

    именно. а вы получили откат транзакции от банка. который просто вернул доллары которые потрачены были с кредитки. что лишний раз подтверждает мою правоту относительно сценария развития событий.

    в общем это мой последний пост вам. если модераторы отказываются банить за нарушение правил то я просто ставлю ваш ник в блэк лист.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 апреля 2020 17:52)
    Основание: 3.5.10

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 22 апреля 2020 18:57
    dema111:

    от после даты ответа мерчанта Мастеркарду

    ты непробиваем. Мерчант уже ответил и деньги вернул. Раньше крайней даты.

    dema111:

    именно. а вы получили откат транзакции от банка. который просто вернул доллары которые потрачены были с кредитки. что лишний раз подтверждает мою правоту относительно сценария развития событий.

    нет, это чаржбэк - чаржбэк в той валюте как списали. Рефанд - в той валюте, в которой платили. Но откуда тебе это знать. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    dema111:

    то я просто ставлю ваш ник в блэк лист.

    Естественно - доказать свою позицию рублем не смог. Доказать, что чаржбэк в евро - не смог.
    Я еще могу скрины из смс прислать, с суммами возврата в долларах, а не евро.

    Добавлено спустя 49 секунд

    dema111:

    и верно даже для ложных чарджбэков на которые приходят позже гарантированные отказы

    Я уже приводил поводы для чаржбэка. У меня не ложный ни разу. Подпадает под два пункта, даже не один.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1309

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 23 апреля 2020 11:10

    а Райан ваучер предлагает на +20%, как Виззы?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 23 апреля 2020 11:52

    Вэд,
    Нет

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 23 апреля 2020 12:34 Редактировалось Plastik, 1 раз.

    kitnamore, вам повезло выставить чарджбэк в марте, когда не было дополнительного мониторинга, поэтому эквайер автоматом вернул (хотя шанс повторного выставления есть). С апреля действует программа мониторинга и эмитент превышающий лимиты ineligible disputes может попасть на non compliance - поэтому вряд ли будут эмитенты принимать чарджбэки без фиговой тучи подтверждающих документов.

    ЗЫ: вот что виза пишет про полеты и ваучеры:

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд

    dema111:

    . ни один запрос в платежную систему так быстро не обрабатывается.

    Copy request вроде большинство e-commerce мерчей автоматом отрабатывают, даже авиа. А чарджбэк автоматом в клиринг идёт. Долго только если на арбитраж в системе уходит после second presentment и желания эмитента бодаться дальше. Тут просто банк не стал дожидаться second presentment (хотя он может быть) и зачислил бабло сразу.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 23 апреля 2020 15:08
    Plastik:

    хотя он может быть

    ну вот в этом и факт :)

    Plastik:

    Copy request вроде большинство e-commerce мерчей автоматом отрабатывают, даже авиа. А чарджбэк автоматом в клиринг идёт.

    ну то есть фактически - если мерчант живой и отрабатывает транзакции - то ему вешают чарджбэк, "чтоб пошевелился" и во многих странах и нормальных банках при удачной транзакции возвращают деньги клиенту "условно" и дожидаются ответа мерчанта.
    вот у меня пример под глазами. запросил Х баксов возврата с Y баксов транзакции согласно условиям отмены. банк запросил 3 неотвеченных запроса о возврате и сказал "ок, тогда ставим всю транзакцию на чарджбэк на Х баксов". и на следующий день провалидировав мерчанта и вернул Х. мерчант "вдруг" проснулся буквально через несколько часов хоть и молчал больше месяца и вернул Y. банк сказал "ну ок, теперь до июня подождем что они нам ответят - если что откатим возврат Х и останетесь с Y".
    просто белорусские банки и клиенты не привыкли к такой модели, в РБ и те и те живут по принципу "что с возу упало то пропало" поэтому никакой банк до фактического получения денег никому ничего не отдаст... а в нормальных странах банки понимают что чуть что - они просто заберут эти деньги обратно, поэтому проблемы нет. только что вот бСССР люди считают что это "так все классно что сразу отдают деньги". знаю лично "русских" в Америке которые чарджбэк делали на все как переехали что только можно и всем рассказывали, что банк всегда за неделю максимум все возвращает. а через годик когда банк выставил все эти полученные деньги в минус - крику былоооо... "они ж нам отдали деньги!"

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 23 апреля 2020 15:23
    Plastik:

    и эмитент превышающий лимиты ineligible disputes

    Ну, тут же написано четко и ясно - неподходящий. У меня как раз-таки подходящий. Мне авиакомпания отказала в рефанде, отказалась отвечать на мои два обращения, умышленно изменила сайт, подделав его код, умылшенно отключила все средства коммуникации, умышленно действовала против меня, обманывая в предоставлении доказательств фактов моего к ним обращения.
    Вот опять повторю:
    Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:
    - продавцом не был осуществлен рефанд;
    - деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;

    В моем конкретном случае раян отказался делать рефанд и я не получил услугу, оплаченную.

    Все способы получить от них ответ или рефанд я использовал, потратив на ожидание почти 3 недели.

    Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.

    Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической, и прилагает все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку). Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

    Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:

    - продавцом не был осуществлен рефанд;

    - по карте произошло двойное списание средств;

    - операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;

    - неверные дата и время проведения операции;

    - подпись на карте и в счете отличаются;

    - с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;

    - деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;

    - покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;

    - клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);

    - продавец отказался принимать товар обратно.

    По поводу ответов на скринах. Пункт два хотелось бы прокоментировать - я не знаю стран, кроме РФ, которые запретили перелеты. Летать раяны могут, но не хотят. Это же их добрая воля.

    По поводу вопроса 7 и ваучеров. Тут речь идет о том, что кардхолдер решил не лететь сам. Тогда разумеется у него нет оснований на возврат билетов и чаржбэк. У нас же речь идет об отмене рейса авиакомпанией и попытка отказать в рефанде взамен ваучера.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • SSkat Senior Member
    офлайн
    SSkat Senior Member

    503

    16 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 23 апреля 2020 15:28

    Народ, кто согласился на ваучер, подскажите, вот мне тоже письмо со ссылкой пришло. Я согласна на ваучер, жму на ссылку, вижу одну кнопку Submit, жму на нее и получаю "Thank you for accepting your voucher. " И что дальше? Я могу где-то в кабинете своем увидеть, что он есть у меня, этот ваучер или как это работает?