Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 11 апреля 2020 11:34

    Всем доброго дня!
    Вот надумал тоже менять диски и колодки, заказал комплект GALFER. Сейчас думаю, надо ли тормозную жидкость менять. Пробег 90к. Подскажите пожалуйста, когда ее необходимо менять и сколько литров понадобится. Заранее благодарю за ответы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #655189

    Профиль

    279
    # 11 апреля 2020 12:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ivn69, вообще я тот еще параноик и "пролил" двумя литрами тормозухи, но если не параноить, одного литра будет достаточно.
    у меня жидкость была уже полностью светлой где-то грамм после 800.

    менял по схеме колес так: правое заднее - левое переднее, левое заднее - правое переднее.
    пробег был 43 т.км.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 11 апреля 2020 18:49
    ilaberkov:

    менял по схеме колес так: правое заднее - левое переднее, левое заднее - правое переднее.
    пробег был 43 т.км.

    надо схему запомнить.
    Там 1 качает педальку, а второй травит клапан через трубочку?

    Добавлено спустя 32 секунды

    У меня сейчас пробег 77 777 и тыс 20 уже думаю поменять :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20918

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20918
    # 11 апреля 2020 21:05
    ivn69:

    Подскажите пожалуйста, когда ее необходимо менять и сколько литров понадобится.

    Менять раз в 2 года. Литра хватит.

    ilaberkov:

    менял по схеме колес так: правое заднее - левое переднее, левое заднее - правое переднее.

    "По схеме" - это если путём прокачки. А если самотёком, то пофиг схема, можно хоть все 4 штуцера открутить и пусть себе течёт потиху.
    Главное - не забыть сначала из бачка отсосать всю старую жыжу резиновой грушей или шприцом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 11 апреля 2020 21:25
    DVK:

    Главное - не забыть сначала из бачка отсосать всю старую жыжу резиновой грушей или шприцом.

    Это при какой схеме?

    Добавлено спустя 30 секунд

    DVK:

    А если самотёком, то пофиг схема, можно хоть все 4 штуцера открутить и пусть себе течёт потиху.

    А как победить завоздушку?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20918

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20918
    # 12 апреля 2020 07:25 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Это при какой схеме?

    Это при любой схеме! Сначала из бачка удаляется старая жыжа и заливается новая.

    DVK:

    А если самотёком, то пофиг схема, можно хоть все 4 штуцера открутить и пусть себе течёт потиху.

    А как победить завоздушку?

    Прокачкой. Но чтобы этого не делать, лучше не допускать завоздушивания, для этого достаточно следить за уровнем жидкости в бачке и своевременно доливать. Самотёком она течёт медленно (даже если лить сразу из 4 штуцеров), так что это не сложно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20918

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20918
    # 14 апреля 2020 18:11 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Наконец дошли руки с штангенциркулем замерить остаток толщины тормозных дисков после 2 комплектов колодок и 132 мегаметров пробега. Ответ: 21 мм (мерил как положено: через гаечки посередине дорожки). Т.е. износ больше нормы. Первый комплект колодок был родной конвейерный, второй - якобы TRW. Может и настоящие, но какого хрена тогда у одной из внутренних колодок отгнила пружинка, которая её на поршне удерживает? Поржавели, поотваливалась полимерная хрень, которая на них с обратной стороны....
    Посмотрим теперь сколько отходят сначала колодки Frixa S1 по дискам Zimmermann, а потом - и диски.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 14 апреля 2020 18:16

    Чет у тебя много родные диски ходят. У моей 1 комплект и пробег уже 80 000, но дискам капец

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20918

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20918
    # 14 апреля 2020 18:29
    Zloy Zhuk:

    Чет у тебя много родные диски ходят. У моей 1 комплект и пробег уже 80 000, но дискам капец

    Дык, я лишних 0.8 мм на них наездил! Минимально допустимая толщина 21.8, а я допилил до 21.0. Чего, вообще-то, нельзя делать. Если бы при изношенных дисках переизносил ещё и колодки, то был бы риск выдавливания поршня и ага.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 15 апреля 2020 20:51 Редактировалось Def, 1 раз.

    починил кардан, обе крестовины и подшипник под замену, пробег 90 тыщ. Обошлось в 350р со снятием и установкой. Приехал, сняли, уехал, приехал, поставили уехал. Это в малиновке. На беды по телефону пообещали содрать 600 р, не стал связываться. Крестовины на обоих сто обещали поставить оригинальные

    Кстати по замене масла - насколько будет дешевле поменять на желтой линии чем у официалов, если считать с их маслом? Стоит связываться?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 15 апреля 2020 23:18 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    Def:

    Кстати по замене масла - насколько будет дешевле поменять на желтой линии чем у официалов, если считать с их маслом? Стоит связываться?

    Можно позвонить и спросить, вышлют калькуляцию на Вайбер.
    Кстати, чинил там лопнувшие кольца АБС на задних полуосях.
    Как оказалось, для них эта проблема на Дастере была впервые, без накладок не обошлось. Вроде проблема решена, а насколько качественно - время покажет.
    На данный момент отдельно колец АБС нет, ШРУСы заказанные тоже не подошли по количеству внутренних шлицев нижней части. Получилось так, что на одну полуось запрессовали кольцо АБС с нового ШРУСа, а на вторую, так как старый наружный ШРУС сняли, сделали гибрид из нового ШРУСа и нижней части старого. Заодно масло поменяли в раздатке и заднем редукторе. Покатаемся, посмотрим. Там, где меняли ШРУС поставили другой пыльник, как на передних полуосях. Или как на дорестайле. Интересная конструкция, но главное чтоб рабочая.

    [контент удалён]

    А может и причина треснутых колец как раз таки в разной конструкции наружных ШРУСов? В дорестайле корпус более массивный, а с 16 года стали ставить более хлипкие, и дело не в кольце, а в деформации корпуса ШРУСа? :idea:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 16 апреля 2020 01:48 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Def:

    починил кардан, обе крестовины и подшипник под замену, пробег 90 тыщ. Обошлось в 350р со снятием и установкой. Приехал, сняли, уехал, приехал, поставили уехал. Это в малиновке. На беды по телефону пообещали содрать 600 р, не стал связываться. Крестовины на обоих сто обещали поставить оригинальные

    А что за СТО?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Def:

    Кстати по замене масла - насколько будет дешевле поменять на желтой линии чем у официалов, если считать с их маслом? Стоит связываться?

    Ну когда машина была на гарантии у дилера Ниссан за масло и фильтры больше 100 уй, а на ЖЛ было раза в 2 дешевле. Потому я только у них и делаю.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 16 апреля 2020 11:24

    на ЖЛ намного дешевле. Но я как-то заезжал на ЖЛ на Ванеева, и там оказалось закрыто. Позвонил им - ответил автоответчик, мол не можем ответить в данный момент, перезвоним вам. Мне сторож сказал, что они вроде как уехали оттуда. Никто не в курсе?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 16 апреля 2020 12:04
    ivn69:

    на ЖЛ намного дешевле.

    у них там акция типа

    Замена масла БЕСПЛАТНО
    Cрок действия: с 01.04.2020 по 30.04.2020
    Цена работы: БЕСПЛАТНО

    * Рекомендованная цена (включая НДС) распространяются на замену масла и масляного фильтра.

    В пакет услуг входят операции наружного осмотра (перечень позиций зависит от комплектации автомобиля).

    Тарифы действительны в городах:

    Минск
    Тел. +375 (29) 137-11-25

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 апреля 2020 20:16 Редактировалось Def, 3 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    у них там акция типа

    Короче насчитали за работу 30 руб за работу и 143 руб за масло и 4 фильтра.
    Работа по замене фильтров - маслянный бесплатно, топливный и воздушный - 8 руб, а салонник - 12. Он что - тяжело меняется?

    Zloy Zhuk:

    а на ЖЛ было раза в 2 дешевле

    не похоже сейчас на "в два раза"

    Кстати, а есть у рено какой нибудь каталог деталей по VINу?

    И где сейчас модно покупать детали на французов, фильтры-шмильтры? Раньше до дастера все брал на ИССО, но чо-то их сейчас не видно в инете

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 16 апреля 2020 20:29
    Def:

    есть у рено какой нибудь каталог деталей по VINу?

    должен быть, как же без него))

    есть онлайн версии, но там не по вину, а по комплектации http://apc.onwheels.ru/renault.lmc?t=779&eq=62775&usr=1920

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 16 апреля 2020 20:46
    11vasya:

    Def:

    есть у рено какой нибудь каталог деталей по VINу?

    должен быть, как же без него))

    есть онлайн версии, но там не по вину, а по комплектации http://apc.onwheels.ru/renault.lmc?t=779&eq=62775&usr=1920

    я имел ввиду чтобы прямо от производителя, а не онлайн каталоги магазов с неизвестной точностью. У меня раньше ситроен был, у них есть service.citroen.com где все точно как в аптеке выдает по вину. Было несколько ньюансов, когда онлайн каталоги выдавали не совсем то, в отличии от официального сайта.
    А у рено такой штуки нет?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 16 апреля 2020 21:10

    У Рено есть диалоджис, но вин там то же недоступен для обычных пользователей. Поэтому или онлайн и подбор по комплектации, или к дилеру.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 17 апреля 2020 01:15
    Def:

    не похоже сейчас на "в два раза"

    Я масло менял в гарантийный период года 2 назад у Дилера. Влупили 240 руб и вроде это только масло и масляный фильтр. Я тогда решил больше у дилера ничего не делать...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Vic82 Senior Member
    офлайн
    Vic82 Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #75210

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 17 апреля 2020 10:27
    Zloy Zhuk:

    у них там акция типа

    бесплатно только при условии покупки у них масла или можно со своим?