Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 8 апреля 2020 14:45

    Райаны вот такую писульку прислали

    We are now offering you the following options in relation to your booked flight.

    · You can change your flight to any date in the next 3 months, up to Aug 31 2020.
    · The flight change fee will be waived in full.
    · You will only have to pay the difference in fare.
    · This flight date change will only apply to the route you have already booked.
    · Please do not try to change to another date in May.

    Максимально гибкие условия, что сказать. Рейс всё ещё «конфирмд»

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 8 апреля 2020 14:55
    kvartirka:

    Lufthansa закрывает свой лоукостер Germanwings

    который уже много лет не существует кроме как пару-тройку самолетов летающих для компании Евровингс, потому что до сих пор идут разборки относительно некоторых тарифов Германсвингс? то есть на пальцах - компания и так должна была перестать существовать уже давно. тут просто под дудочку вируса ускорили процесс :)

  • vikusik Member
    офлайн
    vikusik Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #211792

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 8 апреля 2020 16:37

    А да, вот рейс и отменили (райнэйр). Вчера оформила заявление на возврат, написали, что обрабатывать заявление будут в течение 20 рабочих дней. + на почту пришло письмо, что если ответа не будет, нужно ждать, т.к. много заявок, а не повторно заполнять заявления

    ни к чему нельзя привыкать
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8384

    12 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8384
    # 8 апреля 2020 17:22
    ammiak:

    прислали
    We are now offering you the following options in relation to your booked flight.
    · You can change your flight to any date in the next 3 months, up to Aug 31 2020.
    · The flight change fee will be waived in full.
    · You will only have to pay the difference in fare.
    · This flight date change will only apply to the route you have already booked.
    · Please do not try to change to another date in May.

    Странно,что возврат не предложили.
    Только перенос до августа.
    Получил такое же.
    Куда писать на возврат?

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 8 апреля 2020 17:35

    teoretic, я сюда написал.

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8384

    12 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8384
    # 8 апреля 2020 17:39
    ammiak:

    teoretic, я сюда написал.

    Спасибо.Займусь на досуге.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • fisher007 Senior Member
    офлайн
    fisher007 Senior Member

    2461

    15 лет на сайте
    пользователь #185463

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 8 апреля 2020 22:25 Редактировалось fisher007, 1 раз.
    teoretic:

    ammiak:

    teoretic, я сюда написал.

    Спасибо.Займусь на досуге.

    Мне тоже такое прислали, только рейс ещё не отменен и что писать, не понятно, чтобы вернули деньги

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 8 апреля 2020 23:46
    teoretic:

    ammiak:

    прислали
    We are now offering you the following options in relation to your booked flight.
    · You can change your flight to any date in the next 3 months, up to Aug 31 2020.
    · The flight change fee will be waived in full.
    · You will only have to pay the difference in fare.
    · This flight date change will only apply to the route you have already booked.
    · Please do not try to change to another date in May.

    Странно,что возврат не предложили.
    Только перенос до августа.
    Получил такое же.
    Куда писать на возврат?

    за неотмененные рейсы с какой дури им предлагать возврат?

    Добавлено спустя 36 секунд

    fisher007:

    только рейс ещё не отменен и что писать, не понятно, чтобы вернули деньги

    не тратить свое время и время работников компании - нет возможности возврата для неотмененных рейсов.

  • AnaFlo Neophyte Poster
    офлайн
    AnaFlo Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1120901

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 апреля 2020 00:01

    А с какой,простите, дури он продают билеты на май, но в тоже время нельзя перенести майские рейсы на май? (:

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 00:08 Редактировалось dema111, 1 раз.
    AnaFlo:

    А с какой,простите, дури он продают билеты на май, но в тоже время нельзя перенести майские рейсы на май? (:

    в чем логика такого потрясающе умного финта?

    билеты продаются в режиме русской рулетки. у всех надежда что политики засунут популизм в задницу и поймут, что НАДО заканчивать эту фигню. неделя после Пасхи (следующая) - решающая. пока что все идет к тому, что до конца апреля все выходим дружно с карантина, с начала мая ОБЯЗАНЫ отменить запрет на перелеты "по делу", с второй половины мая снять запрет на въезд-выезд.

    если нет - будут хоронить гораздо больше чем счас в домах престарелых умрет. и далеко не пенсионеров.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42985

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42985
    # 9 апреля 2020 00:15

    fisher007, не волнуйтесь, отменят ваш рейс и все вернут, просто до него еще не дошло время

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8384

    12 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8384
    # 9 апреля 2020 08:11 Редактировалось teoretic, 2 раз(а).
    dema111:

    за неотмененные рейсы с какой дури им предлагать возврат?

    Вопросом на вопрос:А с какой дури им предлагать перенос неотмененных рейсов?
    Ну и в правилах же написано что клиент вправе требовать возврат средств за отмененный или перенесенный более чем(могу ошибаться) на 3 часа рейс.
    Сомнений у меня нет.Сегодня напишу на возврат,посмотрю что ответят.
    Я почитал тут полемику на тему поберечь нервы оставшимся сотрудникам компании,но меня немного волнует возврат 900 евро))))Ответят что через 20 дней-да ради бога,не вернут за это время -вырву))) через систему мастер кард.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    919

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 9 апреля 2020 11:39
    teoretic:

    через 20 дней-да ради бога,не вернут за это время -вырву)))

    Уже месяц почти жду, сегодня прислали очередное письмо типа "извиняемся, но очень много обращений, не справляемся, ждите". Особо и не надеялся на быстрый возврат.

  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 9 апреля 2020 12:03
    teoretic:

    ,не вернут за это время -вырву))) через систему мастер кард.

    А что,есть такие возможности???

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 13:03
    teoretic:

    А с какой дури им предлагать перенос неотмененных рейсов?

    они всего лишь обнулили сбор за изменение. разницу в тарифе все равно берут. посему это фактически доплата клиентом за смену на дату в будущем, что выгодно всем сторонам, включая авиакомпанию.

    teoretic:

    Ну и в правилах же написано что клиент вправе требовать возврат средств за отмененный или перенесенный более чем(могу ошибаться) на 3 часа рейс.

    ваш рейс отменили или перенесли?

    teoretic:

    Сомнений у меня нет.Сегодня напишу на возврат,посмотрю что ответят.

    на основании чего? если рейс отменен это одно. если просто "хочу и мне кажется что он будет отменен" - я не удивлюсь если скоро сотрудники взбесившись от таких писем начнут посылать в нелестных выражениях

    teoretic:

    вырву))) через систему мастер кард.

    пока они шлют ответы - Мастеркард возвращать ничего не будет. иностранные банки иногда чтобы выглядеть круто для владельцев премиум карт возвращают из своих средств - но в итоге рано или поздно когда возврат пройдет - результатом станет обратное списание плюс во многих банках штраф за неправомерный чарджбэк

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8384

    12 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8384
    # 9 апреля 2020 13:03

    По-моему даже здесь прочитал что кто-то отработал по этой схеме.
    Вы доверили ваши кровные системе (допустим)мастеркад.С вами заключено соглашение о том что можете делать вы и что должна делать система.
    Вы не воспользовались услугой авиаперевозчика не по своей вине.Вам должны вернуть деньги согласно соглашению между вами и авиакомпанией.
    Вы имеете полное право обратиться в свой банк для возврата денег.
    Нужно собрать документы,заполнить формы и тд.
    Я никогда не обращался в банк с такими вопросами и не знаю всех нюансов,но где-то теоретически))) так.

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    dema111, У меня на почте письмо аналогичное тому,что выложенно выше.
    Не они перенесли рейс,а мне предлагают перенести вылет до какого-то августа.
    Наверное дают мне время подумать,а вдруг я соглашусь.
    По их правилам я в праве требовать возврат даже при задержке более чем на три часа.Они конечно отменят этот рейс.6 мая никто из Вильнюса в Ханью не полетит,но вот пока такое письмо.
    И кстати в этом письме не написано,что в случае если я не соглашусь на перенос мне не вернут денег,посадят на кол,внесут в черные списки и тд))))Наверное всему свое время.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 13:22
    teoretic:

    Я никогда не обращался в банк с такими вопросами и не знаю всех нюансов,но где-то теоретически))) так.

    даже теоретически - чтобы это стало возможным - мерчант должен конкретно нарушить правила свои же или законы - и отказать вам в возврате прямой формулировкой.

    teoretic:

    По-моему даже здесь прочитал что кто-то отработал по этой схеме.

    отработался тем что банк provisionally перевел средства. продолжение истории я описал.

    teoretic:

    Не они перенесли рейс,а мне предлагают перенести вылет до какого-то августа.

    именно что предлагают а не настаивают. пока рейс не отменен - он не отменен.

    teoretic:

    Они конечно отменят этот рейс.6 мая никто из Вильнюса в Ханью не полетит,но вот пока такое письмо.

    я бы молился чтобы не отменили. пока что в Литве ситуация в том, что политики всеми правдами неправдами хотят запереть народ дома чтобы они на Пасхи не вылезли наружу. ничего умнее "без маски не выходить наружу" не придумали.

    teoretic:

    И кстати в этом письме не написано,что в случае если я не соглашусь на перенос мне не вернут денег,посадят на кол,внесут в черные списки и тд))))Наверное всему свое время.

    еще раз - там написано - ЕСЛИ вы САМОСТОЯТЕЛЬНО решите перенести свой рейс - можете это сделать за разницу в цене. ничего более - все остальное - ваши фантазии. и этими фантазиями вы напрягаете работников поддержки.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 9 апреля 2020 13:33

    teoretic, я Раяну писал несколько раз по разным рейсам с просьбой вернуть деньги за неотмененный рейс. Но пока они сами не отменили - очень вежливо отвечали, что все возвраты по правилам (читай - никак). Поэтому, мое мнение - или ждать отмены рейса и просить возврат, или соглашаться на перенос рейса. Но если я правильно понял, то даже после отмены рейса вы можете перенести дату вылета?

  • teoretic Senior Member
    офлайн
    teoretic Senior Member

    8384

    12 лет на сайте
    пользователь #702771

    Профиль
    Написать сообщение

    8384
    # 9 апреля 2020 13:33

    dema111, Со всем категорически согласен.
    Жаль конечно что ожидаемая поездка отменяется.Делать нечего да и молиться чтобы не отменили бесполезно.Я вообще оптимист и надеялся до последнего))),Жители островов молятся чтобы сняли ограничения,таких проблем как на материке у них нет,но не нам решать.Полечу в сентябре,делов-то.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    lvch, я тоже так думаю.В вашем случае за сколько дней до вылета отменили рейс?.И как быть с обратным.Можно требовать возврат сразу ,что логично или ждать пока его отменят.

    ЛУЧШЕ ИЗНОСИТЬСЯ ЧЕМ ЗАРЖАВЕТЬ
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42985

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42985
    # 9 апреля 2020 13:37
    lvch:

    Но если я правильно понял, то даже после отмены рейса вы можете перенести дату вылета?

    было такое на сайте. и что можно бесплатно перенести неотмененный рейс, если боитесь лететь (это незадолго до закрытия границ)
    правило за 3 часа до рейса на этот период не действует

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va