Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 11 марта 2020 16:31 Редактировалось DVK, 3 раз(а).
    malina7:

    Вообще нужен этот фиксатор. Вот из-за него и проваливается падать сцепления

    Просто шарик из него выскакивает? Временно зафиксировать проволокой/изолентой/нейлоновым хомутиком и ждать пока приедет запчасть для замены.
    Повезло, что не РЦС.
    По номерам - там их дохрена разных:
    6001548446
    NFAB: A H J M
    Заводской номер автомобиля: < 120613

    306107623R
    NFAB: A
    Заводской номер автомобиля: < MOD1311 >= 120613

    306104294R
    NFAB: A
    Заводской номер автомобиля: < 150218 >= MOD1311
    замена: 306109244R,306100394R

    306109244R
    NFAB: A
    Заводской номер автомобиля: < 161212 >= 150218
    замена: 306100394R

    306100394R
    NFAB: A
    Заводской номер автомобиля: >= 161212

    Я бы заказывал последний: он и самый дешёвый (60 с хвостиком рублей) и по срокам самый быстропоставляемый.

    Посмотрел на схему. Я бы, наверное, даже и не стал заказывать, а просверлил эту хрень и прикрутил к педали саморезом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 11 марта 2020 20:14

    DVK, сейчас навалилось всего. Не до колхоза. В доресте-все просто как трусы. В ресте-жопа. Насмотрелся видосов. Сам лазил. Хомутом-никак. Просверлить педаль-надо снимать. На ГТЦ очень тонкий пластик. Кусочек уже откололся. Посадил через тряпку. Звонил на ЖЛ, слал им на Вайбер . Ответ пришел через 7часов. Разница с лозанжем в стоимости зч -0руб . Везде по 100р. На лозанже стоимость работ 80р с прокачкой. А то на 4р дороже , чем у ЖЛ. Записался на Лозанж на утро-к ним ближе.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    DVK, спасибо за помощь!!!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 11 марта 2020 20:28

    malina7, на аутовесте мне по последнему номеру бьётся Рыно - 64 бын, лада и валео - от 80 с хвостиком. :)
    И на дорестайле этот узел вроде такой же.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 11 марта 2020 20:39 Редактировалось malina7, 1 раз.

    DVK, неа. На доресте ГЦС не имеет такой втулки. То есть она тоже есть, но вроде другая. Педаль имеет шток с проточкой. В момент ремонта тяга одевается на шток и фиксируется шайбой большего диаметра и шайбой с разрезом. То есть Этои есть уже ремонтУ нас же на педали шарик. А тяга защелкивается на него. Педали разные по отливке. Загугли. все понятно

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 11 марта 2020 21:11

    malina7, посмотрел. Действительно. Да, этот узел в дорестайле лучше. В общем, хорошо, что дело оказалось в такой мелочи. А мы тут уже испереживались, стоимости замены сцепления обсуждать начали...

    Возвращаясь к дусьтёрам. Так неужто никто себе диалогыс не поставил? Или там сложно найти, что рыно говорит насчёт резьбы колёсных болтов? Мазать? Нельзя мазать? Или вообще ничего не говорит?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Тостер Neophyte Poster
    офлайн
    Тостер Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #505577

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 20 марта 2020 14:23

    Здравствуйте всем!
    Знаю, что каждый хозяин авто сам прикидывает через сколько км ему менять масло. Кто-то через 5 тыс., кто-то в установленные заводом 15 тыс., а кто-то при смене сезона. Для себя решил, что буду менять в половину установленного заводом 7,5 т.км.
    Масло могу менять сам, а в предписанные в руководстве интервалы уже делать у дилера, но машина на гарантии и менагер предупредил воздержаться менять самому.
    Я вот думаю, а почему? Ведь в установленные заводом интервалы я буду приезжать! Соответственно требования завода я выполняю!
    Может кто, прояснит этот вопрос?! Может сервисмены Рено читают блоги, подскажут?!

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 20 марта 2020 14:29
    Тостер:

    Для себя решил, что буду менять в половину установленного заводом 7,5 т.км.

    Вообще-то именно так заводом и установлено. Раз в 15 ккм - это если в основном по трассам ездить.

    Я вот думаю, а почему?

    Потому что они хотят денег. И только.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 20 марта 2020 14:49
    DVK:

    Потому что они хотят денег. И только.

    И слишком много хотят. Слишком много.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 20 марта 2020 16:02 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Alex25:

    DVK:

    Потому что они хотят денег. И только.

    И слишком много хотят. Слишком много.

    Не, это ещё не слишком. Бывает, что гораздо больше хотят. С другой стороны, у них и так сервис загружен, нет никакого смысла снижать цены.
    Тостер, да, забыл сказать, что я со своими авто, когда они были гарантийными, так и делал: раз в 15 мегаметров ехал к дилеру на ТО, а в промежутке менял масло сам. Суммарно полёт 15 лет, всё ок.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Тостер Neophyte Poster
    офлайн
    Тостер Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #505577

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 20 марта 2020 16:17
    DVK:

    Alex25:

    DVK:

    Потому что они хотят денег. И только.

    И слишком много хотят. Слишком много.

    Не, это ещё не слишком. Бывает, что гораздо больше хотят. С другой стороны, у них и так сервис загружен, нет никакого смысла снижать цены.
    Тостер, да, забыл сказать, что я со своими авто, когда они были гарантийными, так и делал: раз в 15 мегаметров ехал к дилеру на ТО, а в промежутке менял масло сам. Суммарно полёт 15 лет, всё ок.

    спасибо за ответ

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 21 марта 2020 00:32

    Наездил красивый пробег

    Добавлено спустя 58 секунд

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 23 марта 2020 12:24
    Тостер:

    Здравствуйте всем!
    Знаю, что каждый хозяин авто сам прикидывает через сколько км ему менять масло. Кто-то через 5 тыс., кто-то в установленные заводом 15 тыс., а кто-то при смене сезона. Для себя решил, что буду менять в половину установленного заводом 7,5 т.км.
    Масло могу менять сам, а в предписанные в руководстве интервалы уже делать у дилера, но машина на гарантии и менагер предупредил воздержаться менять самому.
    Я вот думаю, а почему? Ведь в установленные заводом интервалы я буду приезжать! Соответственно требования завода я выполняю!
    Может кто, прояснит этот вопрос?! Может сервисмены Рено читают блоги, подскажут?!

    просто не говорите им, что меняли сами и все) никто ничего не узнает

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 23 марта 2020 17:06
    Тостер::

    Масло могу менять сам, а в предписанные в руководстве интервалы уже делать у дилера, но машина на гарантии и менагер предупредил воздержаться менять самому.
    Я вот думаю, а почему? Ведь в установленные заводом интервалы я буду приезжать! Соответственно требования завода я выполняю!
    Может кто, прояснит этот вопрос?! Может сервисмены Рено читают блоги, подскажут?!

    думаю тут дело, что если ошибиться с шайбой, то масло вытечет или чет такое

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 5 апреля 2020 20:59

    Затихла тема. Оживлю немного :)
    Две последние недели ездил мало. Сегодня решил скататься на дачу. По трассе на скорости более 100 начали кратковременно загораться на приборке лампы АБС и ЕСП. Если разогнаться до 120, то лампы начинают гореть постоянно. На обратном пути снова до 120 разогнался и через минуту загорается пила и 2 wd. Машина не тупит, едет как обычно, но на приборке гирлянда ошибок. На стоянке проверил стопы- горят, кроме верхнего- лампа перегорела. Но не думаю, что из-за дополнительного стопа столько ошибок повылазит.
    Кто что думает по этому поводу? [контент удалён]

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Было в этой теме, когда загорается пила и 2wd , то быстрее всего отгнил проводок на заднюю муфту, но здесь ещё АБС и ЕСП :insane:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 5 апреля 2020 21:03

    Kurasawa, давление в колесах одинаковое?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 5 апреля 2020 21:16

    Да. Перед выездом поставил лето и довёл каждое колесо до 2 атм.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    После глушения движка и при новой заводке ошибки не исчезают.
    Плохо, что до сих пор елм327 не обзавёлся :(

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 5 апреля 2020 21:51 Редактировалось Typucm, 1 раз.
    Kurasawa:

    ...Перед выездом поставил лето...

    Проверьте датчики АБС на колесах.
    Возможно повреждение проводки или...

    Доп: Начните с простого, проверьте предохранители в салоне: В (5А), 12 (5А) и 21 (7,5А)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 апреля 2020 22:24

    Kurasawa, читать код. Потом все остальное.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 5 апреля 2020 22:54
    Kurasawa:

    Перед выездом поставил лето и довёл каждое колесо до 2 атм.

    еще бы раз проверить давление. ну и может что то с колесами.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 6 апреля 2020 02:19
    11vasya:

    Kurasawa:

    Перед выездом поставил лето и довёл каждое колесо до 2 атм.

    еще бы раз проверить давление. ну и может что то с колесами.

    Что может быть с колёсами? Колёса стоковые - литьё с шинами континенталь. Четвертое лето буду на них катать.
    Разное давление в шинах тоже ошибку не выдаст. Как-то словил саморез задним колесом за сто км от Минска, так въехал в Минск ещё 0.7 атм. оставалось. Ошибок ЕСП и АБС не было.
    Возможно издох датчик скорости от АБС на одном из колёс. Сначала начал отказывать на больших скоростях, а потом совсем сломался.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.