Да сразу было понятно,что это (очередной) пустой треп И да,нынче различные гаджеты и "маркетинговые" тв с AI(Artificial Intelligence) будут ..поумнее многих ..обывателей ; )
Да сразу было понятно,что это (очередной) пустой треп И да,нынче различные гаджеты и "маркетинговые" тв с AI(Artificial Intelligence) будут ..поумнее многих ..обывателей ; )
курчавый, вы часто говорите про развод и то, что вам Рынок развода понятен. Что делать простым, до которых еще не докатилось осознание происходящего и то, что вы смогли узреть в отличии от всех или большинства? Но «кушать» все же хочется. Как сейчас уберечь/обезопасить себя от пагубного желания и необходимости «иметь» с минимальным разводом или даже вовсе без него, если возможно?
курчавый, еще вопросик. А как вы считаете, индустрия не развела толпу на плазме? Изготовили несколько тысяч плазм и, поняв, что ветка тупиковая, скоренько перепрофилировалась, оставив «счастливых» обладателей своего продукта самих с собой.
Вам действительно повезло, вы угадали и приобрели топ плазмы для того времени, а ведь по факту большинство нахапали всякого мусора и, вероятно, до сих пор пытаются убеждать себя, что счастливы с тем что имеют. Фактически, артефакты так и прут из всех "ячеек плазмы". «Счастливчики», если не видите, то не ищите их, так проще сохранять иллюзию совершенства.
Вот это точно развод.
Предвижу гнев обладателей плазм, камень не в ваш огород, если счастливы, таковыми и оставайтесь.
Shadow23
Shadow23:Как сейчас уберечь/обезопасить себя от пагубного желания и необходимости «иметь» с минимальным разводом или даже вовсе без него, если возможно?
"Аркадий Ильич всю жизнь работал на заводе по производству презервативов. У него есть две дочери, одна от первого брака, другая от заводского."
Shadow23:Вам действительно повезло, вы угадали и приобрели топ плазмы для того времени,
курчавый:Хотя до пионера у меня и панас 42 был реди потом такой же только Y фул.
"Опыт,как и половое бессилие,приходит с годами."
пы сы Лично я на форуме ищу тёщу.
tima1975:Да сразу было понятно,что это (очередной) пустой треп И да,нынче различные гаджеты и "маркетинговые" тв с AI(Artificial Intelligence) будут ..поумнее многих ..обывателей ; )
Всё познаётся в сравнении... Стакан сегодняшней воды - гораздо вкуснее, чем вчерашний коньяк!!!
курчавый, порой немножко смешно и весело, но не конструктивно, как-то в стиле членов известной партии.
Стакан сегодняшней воды желателен, после вчерашнего коньяка.
А вчерашний коньяк сегодня чуточку стал вкуснее. Выдержка.
Не очень то похоже, что есть нужда в "теще"
И о вчерашнем коньяке
С 2004 года каждый месяц у меня было русскоязычное издание этого журнала.
И именно по ним я знакомился с новинками всего аудио и видео.
Были выписаны все адреса и явки в Москау.Потом наносился визит по этим адресам и явкам в Москау.
Так что на то время,впрочем как и на нонешнее картинки что в журнале,что отзывы были впечатляющими.
А вот по факту при посещении салонов--увы.
Или вы с tima1975 считаете что я купил себе 50" на зло соседу Ведь у него 42"
Shadow23:А вчерашний коньяк сегодня чуточку стал вкуснее.Выдержка.
Shadow23:Предвижу гнев обладателей плазм, камень не в ваш огород, если счастливы, таковыми и оставайтесь.
Я в депрессии
Ищу тёщу на форуме
В своё время,Рауль Санчес(ноне мёртвый) а вот дело его живёт,он классифицировал клиентов(ваших с тимой& Co.
Написать эту короткую заметку меня побудило длительное общение с клиентами, обращающимися ко мне по вопросам приобретения той или иной аудиоаппаратуры. Кого-то коробит при слове «клиент»? Я знаю, есть такие. Полагаю, сейчас у многих есть счета в банках. Надеюсь, вы знаете, кем вы являетесь для банка? Правильно — клиентом, клиентом банка. И это вполне уважительная классификация, которая означает лишь то, что вы пользуетесь услугами, предоставляемыми банком. Так что «мои клиенты» имеет абсолютно тот же смысл.
Какие же бывают клиенты? Оказывается, их можно разделить на несколько групп. Я назвал бы их так: конкретики, мающиеся, праздношатающиеся и доставалы.
Конкретики — это самые лучшие, самые толковые и самые вменяемые клиенты. Они точно знают, чего хотят, и беспокоят только по конкретным вопросам. От них почти никогда не услышишь нытья из серии «А как бы послушать?», «А как споётся это с тем?» или «А можно взять на время домой под залог?». Конкретики покупают технику не слушая, и не изводя продавца своим присутствием. Поскольку и так прекрасно знают то, что получат. Конкретики просят принять себя только для того, чтобы убедиться в том, что состояние товара на 100% соответствует заявляемому. При этом они всегда приходят с деньгами и покупают товар, если убеждаются в его идеальности. Никаких «мне нужно подумать» после встреч с ними не бывает. Особенно хочется отметить конкретиков из других городов России, которые покупают технику вообще не приезжая в Москву — они просто переводят нужную сумму и спокойно, без дергатни ждут, когда к ним придет груз. Перед такими клиентами снимаю шляпу. Такие клиенты всегда получают скидки и подарки при последующих покупках.
Мающиеся — это те, кому и хочется, и колется. Таким клиентам хочется все и одновременно ничего конкретного. Они ходят, слушают вроде бы с искренним намерением купить (и деньги есть, что самое интересное!), но у них ничего не получается. Им нравится и то, и это, и пятое, и десятое, но остановить свой выбор на чем-то конкретном они не могут принципиально. Такие клиенты часто засыпают продавца «вариантами» возможных покупок, которые они «собирают» по всей сети. Они присылают все новые и новые ссылки с просьбами «оценить», «высказать мнение», «посоветовать» или «отсоветовать». Нельзя сказать, что такие клиенты никогда ничего не покупают, но изнурить своим метанием как вонь в кальсонах могут конкретно. С мающимися вполне можно иметь дело, но больших скидок им не видать как своих ушей. Подарков тоже.
Праздношатающиеся — это те, кто делают вид, что офигенно хотят что-то купить, но в действительности не собираются делать этого даже в теории. Для таких людей главное — это приятное (для них) времяпрепровождение. Ну, нравится им взять пивка, прошвырнуться куда-нибудь, развеяться, сменить обстановку, посидеть у кого-нибудь дома, послушать музычку в новых условиях, расширить, так сказать, свой кругозор. Такие «клиенты» приходят, делают умный вид, много комментируют, делают вид, что вдумчиво слушают, а потом уходят с обещанием «подумать» и обязательно «вернуться для покупки». Пользы от таких «клиентов» — абсолютный ноль. Не стоит даже тратить на них свое время. Праздношатающиеся вычисляются достаточно просто, после чего вежливо отправляются туда, где не светит солнце.
Доставалы — это особая категория клиентов. Как правило, это люди с больным самолюбием (или еще чем), которые постоянно требуют к себе «особого отношения» и «уважения». Такие люди могут сутками изводить продавца (по аське, например) теоретическими вопросами, сомнениями, подозрениями и «вариантами». При этом делают они это вполне вежливо и аккуратно — не всегда сразу поймешь, с кем имеешь дело. Вроде бы и форум читает давно, да и на ламера конченного не похож, но… что-то не то ощущается во всем поведении. Они очень часто забывают, о чем уже спрашивали, и начинают задавать одни и те же вопросы по второму и даже третьему разу. Они настаивают на прослушиваниях и впадают в ступор, когда им в этом отказывают. Тогда в ход идет излюбленный «прием» — начинают давить на «вы можете потерять своего потенциального клиента». Когда отвечаешь: «Да и хер с ним…», на том конце провода наступает лингвистическое удушье. Некоторые пытаются играть в замануху: «Я ведь не просто так приеду, я тебе деньги покажу!». Когда отвечаешь, что твои деньги нах не нужны — только отвяжись — впадают или в истерику или в обиду. Я пришел к простому выводу: чем больше человек бакланит попусту, и чем больше он задает вопросов, тем меньше шанс, что он что-то купит. Так что и тратить время на таких клиентов — себе в убыток.
Ну, есть еще, конечно, просто тупорылые — их больше всего. Относить их к клиентам не имеет смысла. Тупорылые — это те, кто пишут ноты примерно следующего характера. «Уважаемый! (тысяча восклицательных знаков) Читал форум! Много думал! Вы — мой бог! Памажите советом: как будет играть связка Ротель такой-то с Монитор Аудио такими-то. Хачу купить, но нимагу ришицца. Комната такая-то. В ней кроме меня проживает еще кот и морская свинка. Как это отразицца на звучании? Памажите!!». Ну, или вариации на тему. На такие вопли лучше вообще не отвечать, а сразу стирать.
Автор: Raoul Sanchez
Ничего личного.
курчавый, я и tima1975 - ничего общего в любом проявлении, и даже наоборот, все совпадения случайны.
Уверен, что ваш выбор 50" наиболее правильный для того времени и даже осмысленный, мне кажется.
Любое издание - это всего лишь мнение одного или группы единомышленников, увы, не всегда совпадающее с мнением другого чела или коллектива, 50 х 50, истина - только личное восприятие действительности в рамках своих подготовки/осведомленности/желаний/потребностей и, конечно, не без учета объективных факторов.
Классификация покупателей - интересно, и даже может познавательно для кого-нибудь, было время и я подобное "проходил".
Вот выдержка))))))) - похоже и вам многое "человеческое" не чуждо, а где еще об этом можно "поговорить" как не здесь.
Что-то сильно отклонились от темы форума.
Ожидайте появление MicroLED, может понравиться.
Доброго. Что сейчас в топе 49-50"?
Ниша 120 см шириной, так что...
Ну или модели, которые можно найти на скидках, линейки прошлого года например. Литва, Польша.
Предпочтение отдаю LG.
Только кино, рипы BR в максимальном качестве, в перспективе - приставка, иногда Ютуб. Планируется медиаплеер типа Shield.
ЗЫ Или пора мебель менять под бОльшую диагональ?
dyno:Доброго. Что сейчас в топе 49-50"?
Ниша 120 см шириной, так что...
Ну или модели, которые можно найти на скидках, линейки прошлого года например. Литва, Польша.
Предпочтение отдаю LG.
Только кино, рипы BR в максимальном качестве, в перспективе - приставка, иногда Ютуб. Планируется медиаплеер типа Shield.
ЗЫ Или пора мебель менять под бОльшую диагональ?
В этом году появятся пару неплохих вариантов 49" от LG и Sony c OLED, но цена,
А замена мебели только упростит ситуацию
Ну а если 49 и только LG, то 49SM9000PLA https://www.displayspecifications.com/ru/model/72f318d2
Shadow23, спасибо, но это вроде обычный led? У меня сейчас почти такой же.
курчавый:И о вчерашнем коньяке
С 2004 года каждый месяц у меня было русскоязычное издание этого журнала.
И именно по ним я знакомился с новинками всего аудио и видео.
Были выписаны все адреса и явки в Москау.Потом наносился визит по этим адресам и явкам в Москау.
Так что на то время,впрочем как и на нонешнее картинки что в журнале,что отзывы были впечатляющими.
А вот по факту при посещении салонов--увы.
Или вы с tima1975 считаете что я купил себе 50" на зло соседу Ведь у него 42"
Shadow23:А вчерашний коньяк сегодня чуточку стал вкуснее.Выдержка.
Shadow23:Предвижу гнев обладателей плазм, камень не в ваш огород, если счастливы, таковыми и оставайтесь.
Я в депрессии
Ищу тёщу на форуме
В своё время,Рауль Санчес(ноне мёртвый) а вот дело его живёт,он классифицировал клиентов(ваших с тимой& Co.Фильтруй клиента!Написать эту короткую заметку меня побудило длительное общение с клиентами, обращающимися ко мне по вопросам приобретения той или иной аудиоаппаратуры. Кого-то коробит при слове «клиент»? Я знаю, есть такие. Полагаю, сейчас у многих есть счета в банках. Надеюсь, вы знаете, кем вы являетесь для банка? Правильно — клиентом, клиентом банка. И это вполне уважительная классификация, которая означает лишь то, что вы пользуетесь услугами, предоставляемыми банком. Так что «мои клиенты» имеет абсолютно тот же смысл.
Какие же бывают клиенты? Оказывается, их можно разделить на несколько групп. Я назвал бы их так: конкретики, мающиеся, праздношатающиеся и доставалы.
Конкретики — это самые лучшие, самые толковые и самые вменяемые клиенты. Они точно знают, чего хотят, и беспокоят только по конкретным вопросам. От них почти никогда не услышишь нытья из серии «А как бы послушать?», «А как споётся это с тем?» или «А можно взять на время домой под залог?». Конкретики покупают технику не слушая, и не изводя продавца своим присутствием. Поскольку и так прекрасно знают то, что получат. Конкретики просят принять себя только для того, чтобы убедиться в том, что состояние товара на 100% соответствует заявляемому. При этом они всегда приходят с деньгами и покупают товар, если убеждаются в его идеальности. Никаких «мне нужно подумать» после встреч с ними не бывает. Особенно хочется отметить конкретиков из других городов России, которые покупают технику вообще не приезжая в Москву — они просто переводят нужную сумму и спокойно, без дергатни ждут, когда к ним придет груз. Перед такими клиентами снимаю шляпу. Такие клиенты всегда получают скидки и подарки при последующих покупках.
Мающиеся — это те, кому и хочется, и колется. Таким клиентам хочется все и одновременно ничего конкретного. Они ходят, слушают вроде бы с искренним намерением купить (и деньги есть, что самое интересное!), но у них ничего не получается. Им нравится и то, и это, и пятое, и десятое, но остановить свой выбор на чем-то конкретном они не могут принципиально. Такие клиенты часто засыпают продавца «вариантами» возможных покупок, которые они «собирают» по всей сети. Они присылают все новые и новые ссылки с просьбами «оценить», «высказать мнение», «посоветовать» или «отсоветовать». Нельзя сказать, что такие клиенты никогда ничего не покупают, но изнурить своим метанием как вонь в кальсонах могут конкретно. С мающимися вполне можно иметь дело, но больших скидок им не видать как своих ушей. Подарков тоже.
Праздношатающиеся — это те, кто делают вид, что офигенно хотят что-то купить, но в действительности не собираются делать этого даже в теории. Для таких людей главное — это приятное (для них) времяпрепровождение. Ну, нравится им взять пивка, прошвырнуться куда-нибудь, развеяться, сменить обстановку, посидеть у кого-нибудь дома, послушать музычку в новых условиях, расширить, так сказать, свой кругозор. Такие «клиенты» приходят, делают умный вид, много комментируют, делают вид, что вдумчиво слушают, а потом уходят с обещанием «подумать» и обязательно «вернуться для покупки». Пользы от таких «клиентов» — абсолютный ноль. Не стоит даже тратить на них свое время. Праздношатающиеся вычисляются достаточно просто, после чего вежливо отправляются туда, где не светит солнце.
Доставалы — это особая категория клиентов. Как правило, это люди с больным самолюбием (или еще чем), которые постоянно требуют к себе «особого отношения» и «уважения». Такие люди могут сутками изводить продавца (по аське, например) теоретическими вопросами, сомнениями, подозрениями и «вариантами». При этом делают они это вполне вежливо и аккуратно — не всегда сразу поймешь, с кем имеешь дело. Вроде бы и форум читает давно, да и на ламера конченного не похож, но… что-то не то ощущается во всем поведении. Они очень часто забывают, о чем уже спрашивали, и начинают задавать одни и те же вопросы по второму и даже третьему разу. Они настаивают на прослушиваниях и впадают в ступор, когда им в этом отказывают. Тогда в ход идет излюбленный «прием» — начинают давить на «вы можете потерять своего потенциального клиента». Когда отвечаешь: «Да и хер с ним…», на том конце провода наступает лингвистическое удушье. Некоторые пытаются играть в замануху: «Я ведь не просто так приеду, я тебе деньги покажу!». Когда отвечаешь, что твои деньги нах не нужны — только отвяжись — впадают или в истерику или в обиду. Я пришел к простому выводу: чем больше человек бакланит попусту, и чем больше он задает вопросов, тем меньше шанс, что он что-то купит. Так что и тратить время на таких клиентов — себе в убыток.
Ну, есть еще, конечно, просто тупорылые — их больше всего. Относить их к клиентам не имеет смысла. Тупорылые — это те, кто пишут ноты примерно следующего характера. «Уважаемый! (тысяча восклицательных знаков) Читал форум! Много думал! Вы — мой бог! Памажите советом: как будет играть связка Ротель такой-то с Монитор Аудио такими-то. Хачу купить, но нимагу ришицца. Комната такая-то. В ней кроме меня проживает еще кот и морская свинка. Как это отразицца на звучании? Памажите!!». Ну, или вариации на тему. На такие вопли лучше вообще не отвечать, а сразу стирать.
Автор: Raoul Sanchez
Ничего личного.
курчавый:Shadow23
Shadow23:Как сейчас уберечь/обезопасить себя от пагубного желания и необходимости «иметь» с минимальным разводом или даже вовсе без него, если возможно?
"Аркадий Ильич всю жизнь работал на заводе по производству презервативов. У него есть две дочери, одна от первого брака, другая от заводского."
Shadow23:Вам действительно повезло, вы угадали и приобрели топ плазмы для того времени,
курчавый:Хотя до пионера у меня и панас 42 был реди потом такой же только Y фул.
"Опыт,как и половое бессилие,приходит с годами."
пы сы Лично я на форуме ищу тёщу.tima1975:Да сразу было понятно,что это (очередной) пустой треп И да,нынче различные гаджеты и "маркетинговые" тв с AI(Artificial Intelligence) будут ..поумнее многих ..обывателей ; )
Всё познаётся в сравнении... Стакан сегодняшней воды - гораздо вкуснее, чем вчерашний коньяк!!!
Столько флуда это жесть..запросили Лучшее что есть на сегодняшний из ТВ(готовы якобы потратить до 4К 3елени) Вам дали варианты и на 4K и дешевле и ненамного хуже(С9) и даже на1.3К (все равно развод кричите) без ютуба и смарта хотите?(так таких хуже нету в ПРИРОДЕ и они никак не отражаются на цене) ладно короче ясно все!
dyno:Доброго. Что сейчас в топе 49-50"?
Ниша 120 см шириной, так что...
Ну или модели, которые можно найти на скидках, линейки прошлого года например. Литва, Польша.
Предпочтение отдаю LG.
Только кино, рипы BR в максимальном качестве, в перспективе - приставка, иногда Ютуб. Планируется медиаплеер типа Shield.
ЗЫ Или пора мебель менять под бОльшую диагональ?
если кино в приоритете минимально и Оптимально LG 55(65) C9(Олед) если дешевле надо , то тогда Лед минимально ЛЖ9800 либо Сони(XF 9005 либо уже этого года серии XH(скоро появятся в продаже и у нас)...По диагонали...совет такой-однозначно в 2020 если для гостиной диагональ от 55 (оптимально 65) рассматривайте!!лучше с мебелью что то порешайте сейчас и выбирайте 55 -65 диагональ(от финансов) не пожалеете и будете наслаждаться просмотром(берутся ж не каждый год такие вещи ,а надолго)
brm100, да, если на 1см прираздвинуть чутка мебель, то помещается С9 55". Только PUA или PLA?
brm100:Столько флуда это жесть..запросили Лучшее что есть на сегодняшний из ТВ(готовы якобы потратить до 4К 3елени) Вам дали варианты и на 4K и дешевле и ненамного хуже(С9) и даже на1.3К (все равно развод кричите) без ютуба и смарта хотите?(так таких хуже нету в ПРИРОДЕ и они никак не отражаются на цене) ладно короче ясно все!
Вы не внимательно читали, курчавый: хотел за 4Т$ не телевизор, а монитор/дисплей, что-то подобное, чем он сегодня и владеет, таковые имеются, конечно, но цена от 10Т$ и далеко, обычные c LCD не интересуют. Хотя, принимая во внимание его "начитанность", ведь не для иных нужд он приобретает спец издания, не очень понятно его появление на этом форуме в качестве просителя. Может обычный стёб? Значит так и относиться нужно к посетителю.
dyno:Shadow23, спасибо, но это вроде обычный led? У меня сейчас почти такой же.
Только не обычный LED, а LCD с неплохой системой подсветки матрицы и со 100 Гц, конечно до OLED далеко, но вы о стоимости ничего не говорили, если поиск по скидкам, значит бюджет не очень.
В этом году появятся пару неплохих вариантов 49" от LG и Sony c OLED
LG OLED55C9PUA - для рынка США
https://www.zkelectronics.com/comparetv/lg-oled55c9pua/usa/lg-oled55c9pla/uk/
Shadow23, хочется сэкономить, купив тот же С9 в момент выхода новых моделей. Забыл совсем, что лимиты порезаны...
ну а если с нишей и мебелью не порешаете (хотя советую это таки сделать) то из 49-50 оптимально тогда что то из этого(https://catalog.onliner.by/compare/qe49q67rauxru+kd49xf9005+qe49q ... kd49xg9005)
dyno:Shadow23, хочется сэкономить, купив тот же С9 в момент выхода новых моделей. Забыл совсем, что лимиты порезаны...
Для Ваших хотелок это оптимально С9, но он от 55 диагональ начинается..и да часто и почти всегда (цена 49 и 55 практически не отличается в одинаковой модели)
dyno:Shadow23, хочется сэкономить, купив тот же С9 в момент выхода новых моделей. Забыл совсем, что лимиты порезаны...
Новые модели сразу цену не опустят, они сами будут в цене. Касательно экономии, ...которые можно найти на скидках, линейки прошлого года например. Литва, Польша.... то с большой степенью вероятности можно и проблему прикупить, в виде отсутствия бесплатного гарантийного сервиса, и это не просто треп, есть опыт
А если еще решите там на скидках переметнуться к Самсунгу, то прикупите еще и бубен, пригодится при танцах вокруг СМАРТа.
brm100, по ссылке 100-герцовые рядом по цене с С9 55"...
После выхода новой линейки - мониторить цены и наличие С9, и не прозевать момент.
brm100:Столько флуда это жесть..запросили Лучшее что есть на сегодняшний из ТВ(готовы якобы потратить до 4К 3елени) Вам дали варианты и на 4K и дешевле и ненамного хуже(С9) и даже на1.3К (все равно развод кричите) без ютуба и смарта хотите?(так таких хуже нету в ПРИРОДЕ и они никак не отражаются на цене) ладно короче ясно все!
СПАСИБО.
пы сы спасибо от курчавого не каждый добьётся.
Shadow23:Может обычный стёб?
Почти,как обычно проверка на вшивость.
После этого сразу видно,кто есть кто.
Портосы такие Портосы.
dyno:Забыл совсем, что лимиты порезаны...
dyno не рассказывай этим Портосам за лимиты.
Ты смог убедится,что курчавый не Портос(Лозунг Портоса:"Я дерусь,потому,что дерусь"
Shadow23:Вы не внимательно читали, курчавый: хотел за 4Т$ не телевизор, а монитор/дисплей, что-то подобное, чем он сегодня и владеет, таковые имеются, конечно, но цена от 10Т$ и далеко
ничего там в мониторах хорошего нет - обычно это коммерческие 60 гц модели для круглосуточной работы или мелкие мониторы 30 - 32 дюйма с правильными цветами для киношников , и цены дичь в этом сегменте
Shadow23:принимая во внимание его "начитанность", ведь не для иных нужд он приобретает спец издания
what hi-fi это лох мурзилка как и все подобные для впаривания
курчавый:dyno не рассказывай этим Портосам за лимиты.
Ты смог убедится,что курчавый не Портос(Лозунг Портоса:"Я дерусь,потому,что дерусь"
То да.
Прошлый сам вёз из Литвы, а теперь только если самолетом, но вряд ли рискну.
Что то не нашел ПО для TV Panasonic 600 серии на сайте поддержки. Возможно на ресурсах Google нужно искать? Возможно кто то в курсе?