RexGen:
безумству храбрых поем мы песню (с)
можно свой личный опыт выложить
У меня 2 DQ200 было
- на Б6ом(2010) - замена сцепления на 60 ткм, замена мехатроника на 80 ткм(вот это обидно - 2 недели без машины + эвакуатор, правда не за мой счет), 120 000 км еще одна замена(тогда с этим у дилера совсем просто было - сказал дергает, они махнули и денег с Фольксваген поимели) для будущего покупателя, с которым с 2015го поддерживается связь. Положительная)
Все работы по куланцы с минимальным моим участием - в районе 50 долл на каждый случай
- на Б7ом(2012) - замена на 50 ткм по гарантии. Сейчас 150 000 км
Экономия расхода по опыту с комбинацией 1,8ТСИ+6АКПП в районе 1-1,5 литра на круг в среднем. В городе больше, на трассе меньше
Так что можно добавить, вернее отнять, от стоимости затрат на ремонт коробки, не забывая, что АКПП Asin 09G, то еще ГЭ
По белорусским ценам на ремонт не скажу, московские такие?
- восстановленный мехатрон с гарантией полгода - около 500 долл в обмен на неисправный
- сцепления неоригинал, в районе 600-700 долл