Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 10 марта 2020 20:11
    DVK:

    Zloy Zhuk:

    Ну я тормозной цилиндр уже тоже менял.

    У меня это был передний. :)
    Замена тормозных дисков в сравнении с разборкой/сборкой задних тормозов - не работа, а чистый мёд! Всё намного-намного приятней. Так что даже иногда хочется поменять задние тормоза на дисковые.

    а готовые сменные комплекты не рассматривал?

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    DVK:

    Если не в норме, то долить тормозухи и пробовать накачать сцепление и смотреть где лужи тормозухи. Под колоколом сцепления или под главным цилиндром сцепления

    угу. пока литра 3 половину колокола не заполнишь

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 10 марта 2020 20:43
    11vasya:

    масло то же смазка. паста лишь определяет "твердость".

    Нет, назначение. Смазка - чтобы смазывать. А паста - для придания каких-то свойств. И если противоскрипную условно можно считать и смазкой, то антипригарные пасты... ну тоже условно можно считать смазкой.

    более правдоподобен вариант с попаданием смазки куда не нужно.

    Тоже склонен именно к этому варианту. Рекомендуют не смазывать исходя из того, что "скажи дураку смазать - он и наложит полкило солидола, который вытечет и смажет рабочие поверхности дисков". Ибо личный опыт (всегда и везде смазывать) гласит, что ничего плохого от этого не происходит, и чужой опыт (ни разу не слышал, чтобы посрезало/порвало колёсные болты/шпильки из-за смазки) гласит, что трения там более хватает и со смазкой.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    engineer_ordinary:

    а готовые сменные комплекты не рассматривал?

    Это какие и чего именно?

    угу. пока литра 3 половину колокола не заполнишь

    Не встречал ни разу таких колоколов. У всех виденных всегда снизу есть дренажные отверстия. Чтобы в случае течи масла оно вытекало наружу, а не скапливалось в колоколе и не попало на сцепление. Это точно, у дастера колокол собирает техжидкости в себе? Тогда это будет очередное достижение ФФсёФФранцузскости конструкции. Наверное, даже Апофеоз ФФсёФФранцузскости. До этого я Апофеозом считал (сам не видел, мне рассказывали) механический привод вентилятора радиатора при поперечном расположении двигателя. Не помню уже как они это сделали, что говорили про конструкцию, то-ли угловой редуктор, то-ли поворот ременной передачи...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 10 марта 2020 20:49

    DVK, темно было. Уже не до просмотров. кинул шайбу. Может завтра заеду гляну. Примерный порядок цен не подскажешь?

  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 10 марта 2020 20:51
    DVK:

    Это какие и чего именно?

    дисковых тормозов взад

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 10 марта 2020 20:54
    malina7:

    Примерный порядок цен не подскажешь?

    Если лезть в сцепление, то за работу раньше было около $50, но это давно, сейчас, подозреваю, будет под $100. Ну и комплект сцепление + выжимной с РСЦ раньше было около от $100+$100. За сальники могут дополнительно попросить за работу - тоже кусок работы через щёлку между движком и коробкой.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 10 марта 2020 20:58
    malina7:

    DVK, темно было. Уже не до просмотров. кинул шайбу. Может завтра заеду гляну. Примерный порядок цен не подскажешь?

    2 года тому на муцубане замена подшипник-цилиндра около 130 уёв. рано утром загнал, вечером забрал.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 10 марта 2020 21:01
    engineer_ordinary:

    DVK:

    Это какие и чего именно?

    дисковых тормозов взад

    Не, вообще не изучал вопрос. Видел рецепт кто-то колхозил сам, самостоятельно изготавливать пришлось только две детали: кольцо из листовой стали с отверстиями для крепления на место тормозного щита и к которому крепились суппорта и из г...на "укорачивалка" троса ручника. Или "удлинялка оболочки". По идее можно без неё обойтись просто обрезав лишний трос и обжав/запаяв наконечник. Заводской комплект, конечно, интереснее: с ним не должно быть проблем на техосмотре. К "колхозу" могут и доколупаться - тормоза, всё-таки.
    А хочу я менять или не - не знаю. Задние тормоза (вернее, их механизм авторазвода колодок) у дастер каличные. А так у меня против барабанов предубеждений нет. Вон на втором автомобиле уже больше 140 тык пробега, а задние барабаны вообще ни разу не снимались! Работают идеально, как по ощущениям, так и по измерениям на тормозном стенде. К - качество изготовления....

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 10 марта 2020 21:02
    11vasya:

    до замены дисков я еще не доездил. пока в планах замена первого комплекта колодок, да и то на степвее.

    А у меня совпало. Еще заводские колодки (передние), но диски уже на "рисочке", пробег 77 000 км
    Сзади менял колодки и тормозной цилиндр вроде на 45-50 000 км

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 10 марта 2020 21:03
    engineer_ordinary:

    2 года тому на муцубане замена подшипник-цилиндра около 130 уёв. рано утром загнал, вечером забрал.

    При пробеге 81 тык, возможно, имеет смысл и корзину с диском поменять до кучи. Зависит от износа, который зависит от прокладки между рулём и сиденьем. У меня пока 130 тык на дастере и 140 тык на втором автомобиле - сцепление замены не требует.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 10 марта 2020 21:04

    =============
    Надо ли на механике 4*4 менять масло в раздатке, в МКПП?
    По идее когда мне по гарантии 3-4 раза меняли сальники, то масло ж лили новое?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 10 марта 2020 21:06
    Zloy Zhuk:

    Еще заводские колодки (передние), но диски уже на "рисочке", пробег 77 000 км

    Что-то рановато. Сколько толщина дисков в мм?

    Сзади менял колодки и тормозной цилиндр вроде на 45-50 000 км

    Я сзади колодки поменял не по причине износа накладок, а потому что рычаги ручника (по причине низкого качества изготовления) покорродировали и перестали свободно вращаться на колодках, отходить назад. И менялись "до кучи" с заменой задних ступичных подшипников.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 10 марта 2020 21:06
    DVK:

    engineer_ordinary:

    DVK:

    Это какие и чего именно?

    дисковых тормозов взад

    Не, вообще не изучал вопрос. Видел рецепт кто-то колхозил сам, самостоятельно изготавливать пришлось только две детали: кольцо из листовой стали с отверстиями для крепления на место тормозного щита и к которому крепились суппорта и из г...на "укорачивалка" троса ручника. Или "удлинялка оболочки". По идее можно без неё обойтись просто обрезав лишний трос и обжав/запаяв наконечник. Заводской комплект, конечно, интереснее: с ним не должно быть проблем на техосмотре. К "колхозу" могут и доколупаться - тормоза, всё-таки.
    А хочу я менять или не - не знаю. Задние тормоза (вернее, их механизм авторазвода колодок) у дастер каличные. А так у меня против барабанов предубеждений нет. Вон на втором автомобиле уже больше 140 тык пробега, а задние барабаны вообще ни разу не снимались! Работают идеально, как по ощущениям, так и по измерениям на тормозном стенде. К - качество изготовления....

    вроде и не совсем колхоз х.з.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 10 марта 2020 21:09
    DVK:

    Что-то рановато. Сколько толщина дисков в мм?

    По паспорту: Толщина тормозного диска: 24 мм; Минимальная толщина: 21,8 мм
    У меня в конце лета уже была 21.9 мм, т.е. 0.1 мм оставалось до замены. Потому сразу купил колодки и диски ТРВ

    Добавлено спустя 41 секунда

    DVK:

    Я сзади колодки поменял не по причине износа накладок, а потому что рычаги ручника (по причине низкого качества изготовления) покорродировали и перестали свободно вращаться на колодках, отходить назад. И менялись "до кучи" с заменой задних ступичных подшипников.

    Ну у меня заклинил тормозной цилиндр и оторвало в левом колесе колодки...Пришлось менять

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 10 марта 2020 21:10

    Кто-нить пользуется альтернативным сервисом в западной части города? Можете кого посоветовать? Чтоб ценник не как на Рэно+ качество? Живу в Дзержинске, работаю в заславле

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 10 марта 2020 21:10
    Zloy Zhuk:

    Надо ли на механике 4*4 менять масло в раздатке, в МКПП?

    Я менял. В "раздатке", т.е. угловом редукторе на эстеровый Motul (насмотревшись/начитавшись как там другие масла окисляются) - сразу, а потом через каждые 60 тык. В задний редуктор его же, в МКПП - Elf NFJ штатной вязкости.

    По идее когда мне по гарантии 3-4 раза меняли сальники, то масло ж лили новое?

    Не догма. Там, вроде, всё сальники выше уровня масла, могут спокойно меняться без слива.

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    engineer_ordinary:

    вроде и не совсем колхоз х.з.

    Я видел чуть другой колхоз, там, вроде, с барабанными колодками ручника. Я не знаю что лучше, надёжнее. Не имел дела с задними дисковыми тормозами. Но этот производитель не понравился тем, что на видео выдирают ступицу, фактически разобрав подшипник и не меняют его. Так и оставляют, натрусив в него грязи?
    А "колхозных" деталей - те же 2: планшайба и удлинитель оболочки троса ручника.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 10 марта 2020 21:23
    DVK:

    видел чуть другой колхоз, там, вроде, с барабанными колодками ручника. Я не знаю что лучше, надёжнее. Не имел дела с задними дисковыми тормозами. Но этот производитель не понравился тем, что на видео выдирают ступицу, фактически разобрав подшипник и не меняют его. Так и оставляют, натрусив в него грязи?
    А "колхозных" деталей - те же 2: планшайба и удлинитель оболочки троса ручника.

    ...вычёркиваю тогда нахиг

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13622

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13622
    # 10 марта 2020 22:10
    DVK:

    Нет, назначение. Смазка - чтобы смазывать. А паста - для придания каких-то свойств.

    правильно. вот только смазывать это что? это ведь процесс, при котором вы мажете ( в том числе и пасту). сейчас, конечно, есть куча приспособ для смазывания, но изначально всё мазалось куском сала. паста, это просто импортное красивое слово ( но вы же помните, что круатон может стоить намного дороже, чем простые гренки). такая же фигня и с насосами, от которых кто-то отделяет помпы. да и те же маслины и оливки- кто-то считает что разница в их цвете))

    DVK:

    всегда и везде смазывать

    у меня есть несколько специфических мест, где я не смазываю резьбу- но возможно это по бедности. да и там всегда в доступе газовый резак, что бы прогреть до красна и выкрутить))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 10 марта 2020 22:11

    Колхозить задние тормоза какой смысл то?:)

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Кстати Альпина 3 в 1 таки живет в 2 раза дольше на задних барабанах, чем краска из баллончика. Но все равно пошла пятнами ржи.
    Повторюсь-наверно надо мазать черной, а не серебром. По идее на черном не так будет выделяться ржа

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 11 марта 2020 06:55
    11vasya:

    это ведь процесс, при котором вы мажете ( в том числе и пасту)

    А потом она смазывает пару трения.

    паста, это просто импортное красивое слово

    Не, вроде, разница в назывании относилась именно к функциональному назначению. Смазки - для уменьшения трения между движущимися деталями. А пасты - для разделения, изоляции, чтобы не пригорали, не прикипали и т.п. Хотя по сути своей они остаются смазками.

    у меня есть несколько специфических мест, где я не смазываю резьбу

    Я в форде не смазывал резьбу колёсных гаек. Там в TISе было написано, что не смазывать. Интересно, кстати, что про колёсные болты у рено в Dialogys написано. Кто-нибудь знает?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 11 марта 2020 16:26

    Может кто подскажет партномер главного цилиндра сцепления на рестайле? Вообще нужен этот фиксатор. Вот из-за него и проваливается падать сцепления