Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 6 марта 2020 08:47
    Valer-1992:

    Трамдепо у "Метелицы" починит среднюю тележку или будет ее эксплуатировать, пока колом не встанет? Гремит сильно(

    ТО ПС только на минимальном уровне, чтобы на ходу не развалился.
    А что вы хотите за 65 копеек? :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 7 марта 2020 11:30

    Специалисты по ходовой части. :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 7 марта 2020 12:41
    Vova7197:

    ТО ПС только на минимальном уровне, чтобы на ходу не развалился.

    Это вам так шкафы делают, специалист?Может еще и предоставишь пруфы своим словам?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 7 марта 2020 20:03
    Seelöwe:

    Vova7197:

    ТО ПС только на минимальном уровне, чтобы на ходу не развалился.

    Это вам так шкафы делают, специалист?Может еще и предоставишь пруфы своим словам?

    Какое отношение я имею к шкафам, специалист?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 8 марта 2020 01:11
    Vova7197:

    Какое отношение я имею к шкафам, специалист?

    А какое к ТО имеешь?Пруфов. как очевидно, не сможешь предоставить, ибо даже не знаешь.что такое ТО, но зато вместо работы на своей должности сидишь тут и пишешь то, о чем слыхом не слыхивал. :roll:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 8 марта 2020 21:41
    vittkoff:

    Специалисты по ходовой части. :lol:

    к чему этот ваш глупый комментарий? нужно быть специалистом чтобы услышать гремит тележка или нет?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 8 марта 2020 22:09 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    Seelöwe:

    А какое к ТО имеешь?Пруфов. как очевидно, не сможешь предоставить, ибо даже не знаешь.что такое ТО, но зато вместо работы на своей должности сидишь тут и пишешь то, о чем слыхом не слыхивал. :roll:

    Тебе можно тут сидеть, а мне нельзя?
    Как пассажир ОТ, который каждый день ездит в добитых салонах ОТ на работу или по личным делам и видит всё ваше так называемое "ТО".
    Пока на ходу не развалится, будет курсировать.
    Каждый день вижу минимум один сдохший тралик.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 8 марта 2020 23:05
    Megaloman:

    vittkoff:

    Специалисты по ходовой части. :lol:

    к чему этот ваш глупый комментарий? нужно быть специалистом чтобы услышать гремит тележка или нет?

    Действительный специалист в курсе, что «гремит тележка» ≠ «тележка неисправна».

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 9 марта 2020 01:26
    Megaloman:

    к чему этот ваш глупый комментарий? нужно быть специалистом чтобы услышать гремит тележка или нет?

    Тут уже говорили. что диск и колесо в разных направлениях крутятся или что "свистит при разгоне". Поэтому да.нужно быть специалистом

    Vova7197:

    Тебе можно тут сидеть, а мне нельзя?
    Как пассажир ОТ, который каждый день ездит в добитых салонах ОТ на работу или по личным делам и видит всё ваше так называемое "ТО".
    Пока на ходу не развалится, будет курсировать.
    Каждый день вижу минимум один сдохший тралик.

    Я еще раз говорю, не пиши о том что не знаешь. Состояние салона к ТО не относится аж никак. и его состояние на 99,9999% зависит от тебя-не ставь сумки на сиденья. не рисуй на общивках, и тогда будет салон хороший.
    Вот когда узнаешь, что такое ТО-тогда и напишешь

    Добавлено спустя 31 секунда

    vittkoff:

    Действительный специалист в курсе, что «гремит тележка» ≠ «тележка неисправна».

    Вова считает, что состояние салона зависит от ТО, что говорить про других?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 9 марта 2020 01:59

    С 20.03.2020 отправление автобусов городских маршрутов № 110, 110А, 112С, 160, 160А, 161,161А, 161С,168, 168А, а также пригородных маршрутов № 270 «Минск – Мачулищи»; № 281 «Минск – Кайково»; № 296 «Минск – Дубовый Лес»; № 308 «Минск – Дергаи»; № 323 «Минск – Дудутки»; № 327 «Минск – Бардиловка»; № 375 «Минск – Парк «Великий Камень»; № 434 «Минск – санаторий «Волма» планируется осуществляться от пассажирского терминала АВ «Восточный».

    :super:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 9 марта 2020 05:54
    vittkoff:

    Megaloman:

    vittkoff:

    Специалисты по ходовой части. :lol:

    к чему этот ваш глупый комментарий? нужно быть специалистом чтобы услышать гремит тележка или нет?

    Действительный специалист в курсе, что «гремит тележка» ≠ «тележка неисправна».

    это враньё.

    Seelöwe:

    состояние салона зависит от ТО

    а вы считаете совсем не зависит?
    Да я смотрю тут такие "специалисты"-защитники собрались, что мы тут сейчас всем отделом смеемся с вас :lol:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 9 марта 2020 07:14
    Megaloman:

    это враньё.

    Обоснуйте. :D

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 9 марта 2020 08:34

    vittkoff,

    vittkoff:

    Обоснуйте.

    вы первым сказали - вы первым обосновывайте своё вранье, раз первым обвинили человека. С удовольствием почитаю как вы будете выкручиваться. Одно могу сказать - в нашем учреждении такого машиниста как вы уже вызвали бы на переэкзаменовку с такими утверждениями

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 9 марта 2020 08:48 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    Megaloman:

    Одно могу сказать - в нашем учреждении такого машиниста как вы уже вызвали бы на переэкзаменовку с такими утверждениями

    Наивный пафос дилетанта.)
    Например, есть целый список неисправностей колёсных пар, с которыми допускается эксплуатация жд-транспорта. У локомотивов разрешено эксплуатировать колёсные пары с ползунами до 1 мм. А ползун 1,0 мм на хорошей скорости лупит как пулемёт, у дилетанта волосы дыбом встанут от этого звука, но всё в норме и в рамках допуска.
    Переэкзаменовывайте кого-нибудь другого, меня не потянете.)

    Megaloman:

    вы первым обосновывайте своё вранье, раз первым обвинили человека.

    У Вас нет никаких знаний меня обвинять во вранье.)
    "Гремит тележка" не является неисправностью. Неисправности тележки выявляются визуальным осмотром, применением шаблонов, дефектоскопии и т.п. Тележка с критическими повреждениями в виде трещин в раме никак не потревожит слух дилетанта, а абсолютно исправная необкатанная тележка может шуметь сильнее, чем обычно. Но "спецы" типа Валер и Вас считают, что её нужно починить. :D

    Megaloman:

    С удовольствием почитаю как вы будете выкручиваться.

    С удовольствием почитаю, какой лепет напишете Вы.)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 9 марта 2020 09:26 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Например, есть целый список неисправностей колёсных пар, с которыми допускается эксплуатация жд-транспорта. У локомотивов разрешено эксплуатировать колёсные пары с ползунами до 1 мм. А ползун 1,0 мм на хорошей скорости лупит как пулемёт, у дилетанта волосы дыбом встанут от этого звука, но всё в норме и в рамках допуска.

    с какого перепугу вы переносите свои ж/д нормы на трамвайный парк? ничего так что трамвай в отличие от железной дороги идет не лесами и гаражами, а в центре жилых кварталов?

    vittkoff:

    "Гремит тележка" не является неисправностью. Неисправности тележки выявляются визуальным осмотром, применением шаблонов, дефектоскопии и т.п.

    то есть вы сами признали, что раз гремит - значит требует как минимум выяснения причины. И как правило, причина находится

    http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=9022&start=0
    031-ведро с квадратными колесами.
    032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

    038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
    044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
    049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
    050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
    052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
    061-сильно штормит.
    067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
    074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
    079-сильный гул в салоне.
    080-Кривой, весь в заплатках.
    081-ведро с квадратными колесами.
    083-ведро со всеми квадратными колесами.
    087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
    090-криво кусками покрашенное ведро.
    094-ведро со всеми квадратными колесами.
    097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
    099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
    108-ведро со всеми квадратными колёсами.
    109-двери открываются наполовину.
    115-сильный грохот в салоне.
    124-сильный гул в салоне.
    125-дикий рёв задней тележки. Сильно трясёт.
    126-ведро со всеми квадратными колёсами.
    131-пилорама на колёсах.
    135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
    138-ведро с квадратными колесами.
    150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
    156-ведро со всеми квадратными колёсами. Сильный грохот при движении.
    157(843)-ведро с задними квадратными колёсами. Отставлен от работы 08.01.2020.
    158(843)-ведро с квадратными колесами.
    159-ведро с квадратными колесами.
    160-ведро с квадратными колесами.
    161-ржавое ведро.
    164-не работает с конца 2018 года.
    166-после углубленного ремонта отставлен от работы. С номером 166 работает бывший 167.

    vittkoff:

    а абсолютно исправная необкатанная тележка может шуметь сильнее, чем обычно.

    такую ересь мог написать только полный дилетант типа вас. Шумит изношенная с повышенными люфтами в каких либо узлах, но никак не новая. Интересно, когда у вас в машине начинает греметь и стучать, вы тоже будете себе бить пяткой в грудь что с ней всё в порядке? :lol:

    vittkoff:

    У Вас нет никаких знаний меня обвинять во вранье.

    более чем достаточно

    vittkoff:

    какой лепет

    пока что у вас выходит совсем детский

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 9 марта 2020 09:32 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Megaloman:

    с какого перепугу вы переносите свои ж/д нормы на трамвайный парк? ничего так что трамвай в отличие от железной дороги идет не лесами и гаражами, а в центре жилых кварталов?

    Один запрос в гугле выдаёт допуск 0,3/0,6 мм (бетон/деревянные шпалы) выбоины на поверхности катания колеса трамвая. Это шумит ещё как.

    Megaloman:

    в отличие от железной дороги идет не лесами и гаражами, а в центре жилых кварталов?

    Может, откроете карту и посмотрите, где ЖД проходит? :D

    Megaloman:

    то есть вы сами признали, что раз гремит - значит требует как минимум выяснения причины. И как правило, причина находится

    Сколько лет проработали в цехе ремонта колёсных пар для написания "как правило"?)

    Megaloman:

    Шумит изношенная с повышенными люфтами в каких либо узлах, но никак не новая.

    Колёсная пара после обточки, имеющая идеальный профиль, шумит сильнее, чем старая. Внезапно, да?))

    Megaloman:

    http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=9022&start=0
    031-ведро с квадратными колесами.
    032-ведро без тормозов. Разбит в дтп с джипом на Логойском тракте.

    038-двери открываются наполовину. Сильный вой при разгоне.
    044-ржавое, прогнившее насквозь ведро.
    049-ржавое, прогнившее насквозь кривое ведро. Весь в заплатках. Квадратные колёса.
    050-ржавое ведро со сквозными дырками в бортах.
    052-сильное дребезжание в салоне. Оторвалось колесо. Улетел с рельс 09.09.18 на День Города.
    061-сильно штормит.
    067-ведро со всеми квадратными колсами. Гул. Вибрация. Грохот.
    074-разбит задний редуктор. Грохот и вибрация при разгоне.
    079-сильный гул в салоне.
    080-Кривой, весь в заплатках.
    081-ведро с квадратными колесами.
    083-ведро со всеми квадратными колесами.
    087-ведро с квадратными колесами. Вибрация.
    090-криво кусками покрашенное ведро.
    094-ведро со всеми квадратными колесами.
    097-камера пыток на колесах. Гул, вибрация, дикий грохот при скорости более 15 км/ч. Все колеса квадратные.
    099-передняя часть от 030. Ржавое ведро.
    108-ведро со всеми квадратными колёсами.
    109-двери открываются наполовину.
    115-сильный грохот в салоне.
    124-сильный гул в салоне.
    125-дикий рёв задней тележки. Сильно трясёт.
    126-ведро со всеми квадратными колёсами.
    131-пилорама на колёсах.
    135-постоянный мерзкий писк из динамиков.
    138-ведро с квадратными колесами.
    150-страшное кривопокрашенное кусками ведро.
    156-ведро со всеми квадратными колёсами. Сильный грохот при движении.
    157(843)-ведро с задними квадратными колёсами. Отставлен от работы 08.01.2020.
    158(843)-ведро с квадратными колесами.
    159-ведро с квадратными колесами.
    160-ведро с квадратными колесами.
    161-ржавое ведро.
    164-не работает с конца 2018 года.
    166-после углубленного ремонта отставлен от работы. С номером 166 работает бывший 167.

    Я не увидел ни одной неисправности кроме каких-то технически безграмотных жаргонизмов.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 9 марта 2020 09:33

    "Спецы" тут отписались! :lol:
    А вы ребятки, как не садитесь, все в профи не годитесь.
    Мы всё поняли, пишите дальше. :lol:

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    Seelöwe:

    Я еще раз говорю, не пиши о том что не знаешь. Состояние салона к ТО не относится аж никак. и его состояние на 99,9999% зависит от тебя-не ставь сумки на сиденья. не рисуй на общивках, и тогда будет салон хороший.
    Вот когда узнаешь, что такое ТО-тогда и напишешь

    Добавлено спустя 31 секунда

    Вова считает, что состояние салона зависит от ТО, что говорить про других?

    Не переводи стрелки. Никаких рисунков в салонах на обшивках я не видел.
    Сиденья для того, чтобы сидеть.
    А вот стекол между дверями и сиденьями в старых траликах нет.
    Дымящие тормозные колодки в трамваях и траликах, скрипящие двери, которые уже не закрываются.
    Шум двигателя в автобусах такой, что ехать невозможно. Либо сам автобус так трясётся во время движения, что во-вот развалится на ходу.
    Это так вкратце, не вдаваясь в подробности.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 9 марта 2020 10:01 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Один запрос в гугле выдаёт допуск 0,3/0,6 мм (бетон/деревянные шпалы) выбоины на поверхности катания колеса трамвая. Это шумит ещё как.

    ну если не точить ползуны по например 0,25 мм то да, будут стучать, хотя формально исправны. Но в ответственных учреждениях стараются колеса с предельными дефектами не эксплуатировать.

    vittkoff:

    Колёсная пара после обточки, имеющая идеальный профиль, шумит сильнее, чем старая

    шумит и гремит немного разные вещи, не находите? если там и есть какой то период притирки колеса к рельсам, это явно не тот шум, про который напишут "квадратные колеса"

    vittkoff:

    Я не увидел ни одной неисправности кроме каких-то технически безграмотных жаргонизмов.

    ну разумеется, у таких спецов как вы пока вагон на ходу не развалится, будет всё в порядке.
    Вы просто никогда не сталкивались с работой по жалобам. Тогда бы знали что любой посторонний шум ой как может быть неисправностью, даже если формально всё в пределах норм

    vittkoff:

    Сколько лет проработали в цехе ремонта колёсных пар

    давайте здесь не будем переходить на личные допросы

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 9 марта 2020 10:08 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    шумит и гремит немного разные вещи, не находите?

    Не нахожу. Это всё субъективщина. Есть допуски по состоянию колёсных пар, они выявляются шаблонами и исчисляются геометрическими величинами. Если Валера - скрипач, которому выбоина в 0,1 мм наносит неимоверные психологические страдания - что же, можно лишь посоветовать ему сменить вид транспорта. Технически же трамвай исправен.

    Megaloman:

    ну разумеется, у таких спецов как вы пока вагон на ходу не развалится, будет всё в порядке

    Специалист напишет "выбоина ~n мм", а не "квадратное колесо". Эти все жаргонизмы - для бабок у подъезда и дилетантов на форуме, лишь бы поныть. Специалист должен технически грамотно описывать неисправность.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 9 марта 2020 11:02 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    Специалист напишет "выбоина ~n мм", а не "квадратное колесо". Эти все жаргонизмы - для бабок у подъезда и дилетантов на форуме, лишь бы поныть.

    от того как это опишет обычный пассажир, выбоина не перестанет быть выбоиной.
    Сперва у вас квадратные колеса, а потом

    vittkoff:

    Не нахожу. Это всё субъективщина. Есть допуски по состоянию колёсных пар, они выявляются шаблонами и исчисляются геометрическими величинами. Если Валера - скрипач, которому выбоина в 0,1 мм наносит неимоверные психологические страдания - что же, можно лишь посоветовать ему сменить вид транспорта. Технически же трамвай исправен.

    как раз таки допуски чтоб вы знали и составлены с учетом того что дефекты выше предельных будут различимы на слух всем. А на выбоину 0,1 мм даже Валера навряд ли обратит внимание

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали