Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 2 марта 2020 18:16

    Гаражникам это вообще ни к чему, лишнее внимание )

    ...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 марта 2020 19:13
    abelyavscky2010:

    sirogaa:

    8941
    # 2 марта 2020 07:04
    Купил механику чисто из дсг-тси-фобии. Да и стоимость покупки и обслуживания сыграла роль

    Я тоже купил на механике, но 2 дня поездил недавно на 1.6 атмо в связке с автоматом 6-тиступенчатым, и сначала был растерян, что одна нога и одна рука постоянно не знают что им делать, а поездив дольше понял и ощутил настоящий кайф в вождении.
    Говорят 1.4 с dsg ещё круче...

    Ездил на автомате. Машина отдельно, я отдельно как пассажир. :) .

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Такие же очучения от круиза.

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    10 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 2 марта 2020 20:44
    alevoronko:

    Yuvego.А почему вы думаете что кто оправдывается из за выбора механики?Я хотел и купил механику.Кто то хотел и купил автомат.Что Вас забавляет?То что люди все разные?

    Ни в коем разе не хотел кого то задеть или обидеть! И в данном случае не "оправдывается", а "оправдывает" выбор именно механики. Я сам был адептом механики, пока не пришлось делать выбор, после получения прав супругой. Теперь я понимаю, что такие же мои "оправдания" раньше звучат, как минимум, наивно)))
    Только и всего. Поэтому и говорю, имея какой-никакой стаж вождения - забавно слышать!
    В сложившейся на сегодня технической и технологической ситуации, выбор мех. КПП для повседневной жизни, ИМХО, такой себе выбор.

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4012

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4012
    # 2 марта 2020 22:10

    Зато на механике можно весело в грязи или снеге буксовать, раскидывая грязь во все стороны. Или спокойно кого-нибудь тащить на букире, или самому тащиться сзади.

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 2 марта 2020 22:35
    sirogaa:

    Ездил на автомате. Машина отдельно, я отдельно как пассажир. :) .

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Такие же очучения от круиза.

    Такие "очучения" были и у меня при стаже вождения до 10 лет. После 10 лет все "очучения" куда-то испарились - исчезает чувство собственной значимости и самодовольство - главное приехать из пункта А в пункт Б. :)

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    10 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 3 марта 2020 06:53
    Miskinboy:

    Зато на механике можно весело в грязи или снеге буксовать, раскидывая грязь во все стороны. Или спокойно кого-нибудь тащить на букире, или самому тащиться сзади.

    С гидроавтоматом это тоже весело проходит.
    Кроме тащиться сзади ))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 3 марта 2020 07:29
    sakuma:

    sirogaa:

    Ездил на автомате. Машина отдельно, я отдельно как пассажир. :) .

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Такие же очучения от круиза.

    Такие "очучения" были и у меня при стаже вождения до 10 лет. После 10 лет все "очучения" куда-то испарились - исчезает чувство собственной значимости и самодовольство - главное приехать из пункта А в пункт Б. :)

    Таки да. Сейчас всерьёз рассматриваю Гранту или Логана.

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4012

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4012
    # 3 марта 2020 08:24

    Гранта гниёт. А Логан нет.

  • aiminkai Junior Member
    офлайн
    aiminkai Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1306916

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 марта 2020 08:48

    Логан вариант. Лада - никогда не вариант.
    Поло - это первый шаг к бюджетникам. Пока прошло всего около 5к км, очень доволен.
    Но логан дешевле! возможно, это будет следующая. Если только электрокары не станут доступнее)

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 марта 2020 08:30
    aiminkai:

    Логан вариант. Лада - никогда не вариант.

    Чем вам логан вариант?
    Да там ни шумки, ни музыки, да нихрена там и близко нету по сравнению с поло...
    Можно много писать, но зачем, не вижу смысла.
    Ну а лада для кого-то это бюджетный, в некоторой мере, универсал.

  • aiminkai Junior Member
    офлайн
    aiminkai Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1306916

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 4 марта 2020 08:52
    abelyavscky2010:

    Можно много писать, но зачем, не вижу смысла.

    А мне интересно, что много вы можете написать)
    Шумка - вещи очень условная, когда ездишь в основном на работу по городу. В поло на трассе она тоже так себе (по сравнению с маздой 626).
    Как это нет музыки? Просто вам кажется, что она хуже? Мне нет.
    Зато комплектация драйв стоит ту нас в минске всего 24600 BYN, а поло коннект 29890. Больше некуда 5к потратить? лучше на отдых съездить, или детям на квартиру отложить.

  • Striker1995 Member
    офлайн
    Striker1995 Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #179523

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 4 марта 2020 09:36 Редактировалось Striker1995, 1 раз.
    aiminkai:

    abelyavscky2010:

    Можно много писать, но зачем, не вижу смысла.

    А мне интересно, что много вы можете написать)
    Шумка - вещи очень условная, когда ездишь в основном на работу по городу. В поло на трассе она тоже так себе (по сравнению с маздой 626).
    Как это нет музыки? Просто вам кажется, что она хуже? Мне нет.
    Зато комплектация драйв стоит ту нас в минске всего 24600 BYN, а поло коннект 29890. Больше некуда 5к потратить? лучше на отдых съездить, или детям на квартиру отложить.

    я могу вам с точностью сказать что поло и логан рядом не стояли, даже близко. логан вот с грантой сравнить, что то барабан, что то барабан. Да, не сказать, что поло прям супер пупер, своих косяков у неё тоже хватает. Но, я вот езжу с другом на работу у него логан, у меня поло, и на поло кататься намного комфортнее, а в логане даже по салону какой-то убогий пластик, он как бы и в поло седан не айс, но в логан совсем деревянный) это вот как лего, есть качественный лего(поло седан) с хорошими ровными детальками, а есть некачественный лего, как логан, где есть кривые детальки, недопиленные так сказать. так по удобству, в поло седан всё под рукой. да сейчас цены на поло кусаются, но если сравнивать раньше, я вот взял в 2018 за 20500 белорусских в базе плюс пакет комфорт 1500 сверху рублей, больше и не надо, доволен автомобилем, ездит без проблем уже почти 2 года.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 марта 2020 09:57 Редактировалось abelyavscky2010, 4 раз(а).
    aiminkai:

    А мне интересно, что много вы можете написать)

    :
    1.внешний вид кузова и эргономика в целом салона
    2.управление
    3.длинная ручка кпп, длинный ход кулисы кп,торохтящая постоянно кпп на холостом
    4.неудобные сидения и полные люди, простите меня, как сказали, что попой чувствуют металл на задних сидениях
    5.шумка в целом и шумный двигатель
    6.хреново дующая в ноги печка, да и в целом слабая и шумная
    7.сдувает в разы хуже чем поло на трассе, плохие аэродинамические свойства, да и в целом больше 130 не поедешь, если только не самоубийца
    8.короткие передачи
    9.плохо чистящие дворники, даже новые, хз с чем связано и малая площадь очистки лобового стекла, пауза работающая на одной только скорости
    10.больший расход, чем на поло, по город ~ 11-12л, трасса, если ехать 120км/час от 9л и более
    11.кресла точно по-хуже чем у поло, что передние, что задние
    12.расположение кнопок стеклоподъёмников
    13.руль в одном положении, невозможность регулировать по вылету
    14.неделимая задняя спинка сидений
    15.дизайн табло, яркий свет ночью, на поло корректора тоже нету, но освещённость, при включении света заметно падает
    16.меньший размер салона в сравнении с поло
    17.отсутствие обшивки багажника
    18.ручка переключения света ужасная
    19.хреновый ближний свет фар
    20.в минимальной комплектации отсутсвие защиты колёсных арок
    21.часто перегорающие лампочки
    22.сильно попадает грязь на пороги внутри дверей
    23.нерегулируемое по высоте сидение водителя
    24.чтобы играла магнитола, ключ зажигание нужно переводить в 1 положение, при этом какого-то хера продолжает дуть вентилятор печки
    25.съедающие пространство петли крышки багажника и крышка багажника при открытии улетает как хз что и потом, пока не остановится ещё несколько раз вверх-вниз летает и не фиксируется как у поло
    26.малоликвилный на вторичке
    Думаю хватит, хотя и у поло есть свои недостатки, но не настолько же.

  • aiminkai Junior Member
    офлайн
    aiminkai Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1306916

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 4 марта 2020 11:00

    Объемный ответ, спасибо!
    Короче, не попробуешь - не узнаешь (это я себе).
    Так как почти все пункты на индивидуальный вкус. На мой - не стоят 5к BYN переплаты. Внимание привлекли лишь пункты 6, 9, 10, 23, 24.

    Не поймите неправильно, я тоже очень доволен своим поло (брал бу), прямо приятно удивлен. Я то думал бюджетники чуть лучше воза) Просто знаю, что придет время его менять. И хочется уже новый авто. А у нас в стране каждая копейка на счету.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 4 марта 2020 12:34
    aiminkai:

    Внимание привлекли лишь пункты 6, 9, 10, 23, 24.

    Вас привлекли эти пункты, для кого-то важными будут и другие пункты...

  • aiminkai Junior Member
    офлайн
    aiminkai Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1306916

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 4 марта 2020 14:26

    Особенно ))

    18.ручка переключения света ужасная

  • revollp Member
    офлайн
    revollp Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #125984

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 4 марта 2020 17:13
    abelyavscky2010:

    хреново дующая в ноги печка

    в поло тоже фигово в ноги дует

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 4 марта 2020 17:59

    Перед Поло 10 лет откатался на РАВ4(3). Постарел я и РАВ мне стал "велик" :) . Дети разбежались, а нам с женой такой огромный авто ни к чему. Вот я и решил его продать и взять что-то поменьше, но новое. По деньгам выходило так: добавил $2,5 штуки до РАВа и взял новый Поло на тот момент в максималке. Скажу честно полика брать не хотел: есть печальный опыт владения тремя Ауди (на фоне японцев - страшно ломучие). В итоге всё же взял Поло и пока (три тьфу) не жалею. Правда есть один момент: раз проехал по реагенту и последняя банка глушителя и передние ступицы поржавели так, шо страшно глядеть. :o

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 марта 2020 18:02
    sakuma:

    Правда есть один момент: раз проехал по реагенту и последняя банка глушителя и передние ступицы поржавели так, шо страшно глядеть.

    ниче страшного, у меня и без реагентов точно так было.

  • megastill Member
    офлайн
    megastill Member

    271

    11 лет на сайте
    пользователь #750840

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 4 марта 2020 23:42 Редактировалось megastill, 1 раз.
    sakuma:

    abelyavscky2010:

    sirogaa:

    ...Вспоминаю как в 89 году купил первую иномарку с АКПП (Ауди-100, так называемая "сигара";). Все родственники и друзья крутили у виска: мол ты сумашедший, что взял с автоматом...А я им говорю: "За автоматами будущее".
    И вот спустя 31 год уже мало кто хочет "мешалку". :)

    ЗНАТНО ВРАТЬ УМЕЕШЬ!!!!))
    в1989 году Ауди 100 на автомате сигару ???? рассмешил
    :lol: