Den_KA:
nhekzkzbnhfkzkz:
Добрый вечер. У нас кто-нибудь Делает "регулировку клапанов" на A18XER? Может есть владельцы кто проходил такую процедуру
лучше б с самого начала начали: c чего вдруг решили зазоры проверять?)
да тут как раз случай "с самого начала" В районе 120-ти (сейчас 96) планирую ГРМ комплект, приводной и гур ремни, ролик, помпу, сальники распредвалов+втулки, болты и заглушки шестерен фаз, сальник коленвала, прокладки маслонасоса и клапанной крышки. При таком комплексе не грех использовать возможность диагностики тепловых зазоров и по факту уже принимать решение. Поэтому и ищу заранее мастера, нет - МАСТЕРА!, знающего и умеющего и не жаль бабки заплатить за профессиональную работу.
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд
А по зазорам - есть же такие рекомендации (как Miles134 пишет на 150, как и ГРМ) и фазники глянуть и клапана, ну что я рассказываю Вы ж профи и сами знаете
Добавлено спустя 16 минут 57 секунд
Тут мне с весны до осени "специалисты GM" прокладку термостата меняли. Поменяют опять через время сопливит (и то прокладка подделка, то корпус повело,то звезды не в зодиаке) третий раз отдавал уже просил посмотрите аккуратно, внимательно, дело же не сложное. Да не волнуйтесь мыж СПЕЦИАЛИСТЫ по ЖЭ ЭМ, *****.. Когда и эта потекла поехал на дачу разобрал, а там на корпусе закоревшие сопли герметика (ну как так можно работать?). Почистил, поставил прокладку и всё. Кстати когда забирал машину они на крузе ремень ГРМ монтировкой на шестерни натягивали... прикольно. подумал я, может так и надо... и ходу ходу от них не оглядываясь