Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
lylik71:alex1978asdf:lylik71, ну и как экономия на ГБО да с таким пробегом?
Проехал уже 20 т на газу и не жужу,разница для пенсионера очень значительная ,92 коп и 1,80 на месяц балона газа вполне хватает 38 л.
С каждой заправки рублей 20 экономия,стоимость ГБО с установкой 1000 рулей.
lylik71, сомнительная какая-то экономия. Две пенсии вкинули. Отобьется лет через пять. Плюс свечи нужно менять чаще. Да и пробег 20т. совсем не показатель. Вот 80 проедете, можно хвалиться. Много солярисов было в убере на газу, и где они сейчас?
Кто что расскажет за Hyundai Accent новый 2019 г? Сейчас на них скидки плюс кредит дают на 5 лет. Есть ли подводные камни или альтернативы? Нужен расход адекватный и надежность.
Кнопка открывания багажника у всех живая?
Треснула резинка, попала вода, кнопка живёт своей жизнью.
Судя по гуглу, проблема появляется чуть ли не у всех после 5 лет.
Оригинал от 60р. Чота дороговато... Буду пробовать чинить.
Кто нить ещё сталкивался тут?
офлайн
L_E_O_N_Y_D
Senior Member
|
|
1700 |
20 лет на сайте Город:
|
Chef:Кнопка открывания багажника у всех живая?
Треснула резинка, попала вода, кнопка живёт своей жизнью.
Судя по гуглу, проблема появляется чуть ли не у всех после 5 лет.
Оригинал от 60р. Чота дороговато... Буду пробовать чинить.
Кто нить ещё сталкивался тут?
Хэтч? На них периодически привозим
Chef:Кнопка открывания багажника у всех живая?
Треснула резинка, попала вода, кнопка живёт своей жизнью.
Судя по гуглу, проблема появляется чуть ли не у всех после 5 лет.
Оригинал от 60р. Чота дороговато... Буду пробовать чинить.
Кто нить ещё сталкивался тут?
На Али неоригинал за бакс и пересаживается. Но оч тяжело разобрать оригинал
atwa:Chef:Кнопка открывания багажника у всех живая?
Треснула резинка, попала вода, кнопка живёт своей жизнью.
Судя по гуглу, проблема появляется чуть ли не у всех после 5 лет.
Оригинал от 60р. Чота дороговато... Буду пробовать чинить.
Кто нить ещё сталкивался тут?На Али неоригинал за бакс и пересаживается. Но оч тяжело разобрать оригинал
В разборке ничего сложного не увидел.
Срезал старую резину, промыл спиртом микрик. Заклеил куском термоусадки. Выглядит как новая. На пару лет точно должно хватить
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Может кому пригодится. Машину с момента покупки немножко тянуло вправо. Не парился, резину не ело. Прошло 6 лет... и решил исправить ситуацию. При пробеге 87 т. подвеска потребовала лишь замены сайлентблоков задней балки (заскрипело на пробеге около 75 т.), в рулевой рейке есть небольшой люфт, пока годный, трогать не буду и поджимать рейку. Задницу при колейности начало шатать, некомфортно и стрёмно. Также при замене сайлентов под задние пружины подложили подушки 1 см. Машина стала ровной после этого, между арками стал равномерный зазор что спереди, что сзади. Теперь проезд лежачих стал комфортным, ранее задница отрабатывала как будто в багажнике три мешка картохи лежит. Теперь же машину как подменили. Ну и самый главный вопрос. Поехал к отрекламированному спецу на Скорины. Выставил всё в идеал, хотя и старые параметры были годными. И проблема осталась. На вывешенных колёсах при ровной геометрии при работающем двигателе руль самопроизвольно уходил вправо на пол часа. Подумалось про золотниковый клапан, насос гура и ещё что-нибудь. Гуглил и нашёл ответ на свой вопрос. Виноват как ни странно карданный вал рулевой колонки. Автор писал что ставим регулировку высоты руля в нижнее положение, отжимаем оба хомута кардана от вала, даём ему занять положение свободное и зажимаем обратно. Автору это помогло, но мне нет. У меня вылечилось выставлением руля в самый верх или немножечко ниже. Всё что менее чем 75% от верхнего положения - начинает вести вправо. При верхнем положении машина идёт как вкопанная. Ну чтож, будем привыкать к такому положению руля, для меня не критично. Всем ровных дорог.
alexgavr:alenka100282, у меня сайленты прошли около 40 тыщ. Вам повезло..
У меня 96 тысяч, сайленты родные
sasha1979:peps_negritos:tatsiana2012, расход топлива увеличится на сумму большую, чем разница между 92м и 95м. Проверено - жрет примерно на литр больше. Мне так заправили на акции 95-й по цене 92-го. А по факту, 92-й по цене 92-го. Расход увеличился ровно на 1 литр. Выездил бак - все стало в норме. С тех пор на славнефти не заправляюсь принципиально.
Я даже на старой машине убедился, что 95й лить выгоднее, даже если по деньгам выходит одинаково, то машина динамичней и двигатель работает тише.1,6 рестайл на акпп. такого не заметил.
(а разницу в литр не заметить сложно)
(сначала лил 92 на славнефти, потом 92 на бнх и лукойл, потом 95 на бнх)
1,6 рестал 204, 110 к пробега. ездил и на 95 белнефтехим UK и на 92 м от них же. разница по городу в расходе литр, по трассе - почти нет разницы. на 95 тише, приемистее
alenka100282:Может кому пригодится. Задницу при колейности начало шатать, некомфортно и стрёмно. Также при замене сайлентов под задние пружины подложили подушки 1 см.
Где и по чем меняли сайленты ? Купил себе, но еще не заменил, и какой артикул подушек? Тоже думаю поставить, если реально помогает.
Стратокастер:Тоже думаю поставить, если реально помогает.
не надо, очередные костыли, не решающие причину проблемы