• RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23809

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 ноября 2019 12:29

    Извещение об общественном обсуждении

    Администрация Октябрьского района г.Минска приглашает физических и юридических лиц с 18.11.2019 по 12.12.2019 принять участие в общественном обсуждении объекта «Градостроительный проект детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Аэродромная – ул. Авакяна – ул. Воронянского – ул. Левкова (внесение изменений в градостроительный проект детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Аэродромная – ул. Авакяна – ул. Воронянского)».
    Ознакомиться с графическими и текстовыми материалами можно с 18.11.2019 по 02.12.2019 в холле администрации Октябрьского района г.Минска по адресу: ул. Чкалова, 6, 1-ый этаж, ежедневно с 9.00 до 18.00 ч., кроме воскресенья и праздничных дней.
    Презентация материалов проекта состоится 25.11.2019 в 17.00 в здании администрации Октябрьского района г.Минска по адресу: ул. Чкалова, 6, 2-й этаж, зал заседаний.

    Район станции метро «Ковальская Слобода» застроят высокоплотным жильем

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23809

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 11 ноября 2019 21:57

    Методы стандартные.
    1. Расклейка объявлений примерно такого содержания

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Информация о застройке р-на размещена в сети Интернет на сайте http://www.onliner.by Форум → Недвижимость, строительство. Общие вопросы. Законодательство → ПДП Аэродромная – Авакяна – Воронянского – Левкова

    Чем меньше размер объявления - тем дольше провисит. Но шрифт нужен крупный, жирный и хорошо читаемый.
    Обычно аборигены не в курсе дела.
    2. Изучаем тему Порядок проведения общественных обсуждений
    Разбираемся, кто такие аборигены и чем они отличаются от героев
    3. Разбираемся с градостроительными требованиями к застройке территории
    Изучаете Уплотнение застройки
    4. Методика общ. обсуждения ПДП разжевана в этой и этой темах. Там же - ссылки на готовый текст «замечаний и предложений».

    Не тормози – включай мозги
  • 2883338 Neophyte Poster
    офлайн
    2883338 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2883338

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 ноября 2019 14:18

    Добрый день, мы юр. лицо. Хотим принять участие в составе комиссии по проведению вышеуказанного ОО. Для чего (согласно Положению) необходимо создать инициативные группы (физ. лица, юр. лица). Просим откликнуться желающих для создания инициативных групп. Извещения об ОО нами расклеены. Если юр. лица не откликнутся/не захотят участвовать в комиссии, какие наши действия, как войти в состав комиссии?

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23809

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 16 ноября 2019 22:06

    ЗАЯВЛЕНИЕ о включении в состав комиссии по проведению общественного обсуждения представителей инициативной группы - смотрим тут

    Требования к такому Заявлению смотрим тут
    Образец такого Заявления смотрим тут

    Ссылки на образцы - согласно старой редакции Положения об ОО - необходима их корректировка в соответствии с действующей редакцией Положения об ОО.

    Презентация материалов проекта состоится 25.11.2019 в 17.00 в здании администрации Октябрьского района г.Минска по адресу: ул. Чкалова, 6, 2-й этаж, зал заседаний.

    Пригласите на презентацию проекта журналистов onliner.by, [censored], realt.by

    Не тормози – включай мозги
  • 2883338 Neophyte Poster
    офлайн
    2883338 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2883338

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 ноября 2019 16:33

    Спасибо за информацию и рекомендации

  • folt-viser Member
    офлайн
    folt-viser Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #503643

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 19 ноября 2019 21:48

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23809

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23809

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 ноября 2019 11:38

    «Снесли бы уже все это, хочется успеть еще нормально пожить». Репортаж из пекла общественного обсуждения по высокоплотной застройке в Октябрьском районе Минска

    — Все предложения и замечания мы предлагаем размещать в письменном виде. Этот проект выставлен для обсуждения. Будет создана комиссия, которая рассмотрит все предложения, — невозмутимо отвечала главный архитектор проекта.
    ...
    — Предыдущий детальный план имел такие же решения в части сноса усадебной застройки. Он был разработан еще в 2004 году, и значит, вы прекрасно все знали, что эта территория подлежит сносу. Тогда в чем ваши вопросы?
    ...
    Итоги заседания
    — Чем мы должны закончить это собрание? Просто покричать? — спросили собравшиеся.
    — Цель общественного обсуждения — информирование населения о развитии микрорайона и выслушать ваши предложения, — пояснил Павел Тома. — При этом перспективы отселения людей — это вопрос, не касающийся общественного обсуждения и не относящийся к ПДП. Снос и отселение при этом регламентирует Указ № 58.
    Представители инициативной группы собираются подготовить по итогам собрания список замечаний и предложений, которые будут прикреплены к итогам презентации проекта.

    Не тормози – включай мозги
  • Val316 Neophyte Poster
    офлайн
    Val316 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #484768

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 декабря 2019 18:57

    Прошу помощи знатоков:
    1. на сайте администрации http://okt.minsk.gov.by/stroitelstvo/obshchestvennoe-obsuzhdenie/ ... ul-levkova есть описание проекта (первая ссылка внизу страницы, там в Таблица 1.4.1. Основные технико-экономические показателиб пункт "8 Охрана окружающей среды" указано: Обеспеченность озелененными территориями общего пользования* м2/чел. 2,8 2,9 (в границах проектирования).
    2. При этом, в ТКП http://mas.gov.by/uploads/files/TKP-45-3.01-117-2008.pdf пункт 7 сказано: "7.2 Озелененные территории (парки, скверы) следует размещать исходя из норматива не менее 6 м2/чел. в пешеходной доступности, не превышающей 20 мин."

    Вопрос - это значения одного и того же показателя (2,9 и 6) или это разные показатели?
    Если один и тот же, то, я так понимаю, это основания для отклонения текущего проекта? В каком виде это лучше заявить - жалоба? претензия? протест? (если есть такой формат обращения)

    Если кто хочет действительно помочь - прошу ответить конкретно на этот вопрос, и не забрасывать кучей ссылок с предложением почитать - уже почитал - нашел конкретную ситуацию - прошу прокомментировать. Заранее спасибо!

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23809

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 1 декабря 2019 20:27 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Val316,

    там в Таблица 1.4.1. Основные технико-экономические показателиб пункт "8 Охрана окружающей среды" указано: Обеспеченность озелененными территориями общего пользования*
    ...
    Если кто хочет действительно помочь - прошу ответить конкретно на этот вопрос, и не забрасывать кучей ссылок с предложением почитать - уже почитал - нашел конкретную ситуацию - прошу прокомментировать

    1. Предлагалось не "почитать", а "изучить".
    2. Если бы указанные выше ссылки были изучены, а не просто прочитаны, то такие вопросы не возникали бы.
    3. Изучаем наименование TKП-45-3.01-117-2008 - имеет ли отношение данный ТКП к данной территории?
    4. Парки и скверы являются не просто "озелененными территориями", а "озеленнеными территориями общего пользования". Но что из этого следует?
    5. Норматив обеспеченности населения озеленными территориями общего пользования установлен в ТКП 116 и ЭкоНиПе - разжевано по ссылкам выше, включая готовый текст "замечаний и предложений".
    Изучаем

    4. Охрана окружающей среды
    4.1 Обеспеченность населения озеленными территориями.
    В соответствии с пп. 3.8.8 экологических норм и правил ЭкоНиП 17.01.06-001-2017 «Охрана окружающей среды и природопользование. Требования экологической безопасности», утвержденных Постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 18.07.2017 № 5-Т (далее – ЭкоНиП) «При разработке градостроительной и проектной документации, размещении и проектировании объектов благоустройства и озеленения населенных пунктов, объектов озеленения, благоустройстве озелененных территорий не допускается уменьшение площади озелененных территорий общего пользования, в том числе путем размещения на них объектов строительства, зеленых зон городов, если в городе, районе в городе (при делении города на районы), на участке застройки, в зеленой зоне города не выполняются нормативы в области озеленения либо если это приведет к невыполнению таких нормативов.».
    В соответствии с п.3.8.4 ЭкоНиП «При разработке градостроительной и проектной документации, размещении и проектировании объектов благоустройства и озеленения населенных пунктов, объектов озеленения, благоустройстве озелененных территорий необходимо обеспечить:
    - соблюдение нормативов озелененности территорий в населенных пунктах согласно таблице Б.4;
    - соблюдение нормативов обеспеченности населения озелененными территориями в населенных пунктах согласно таблице Б.6.
    Нормативы обеспеченности населения озелененными территориями в населенных пунктах в зависимости от типа населенного пункта регламентирует таблица Б.6 ЭкоНиП.

    17. Охрана окружающей среды
    17.1. Озелененность территории
    Проект разработан на застроенную территорию, включающую 2 функциональные зоны: зона жилой смешанной многоквартирной застройки 4Жсм и производственная зона 12П3. Удельный вес озелененных территорий различного назначения (уровень озелененности) в пределах застроенных территорий поселений должен быть не менее 40 % (п. 9.2.1 ТКП 45-3.01-116).
    Согласно п. 9 таблицы «Основные технико-экономические показатели Детального плана» проектом предусматривается озелененность территории в границах ПДП на уровне 25,8% к концу срока реализации ПДП.
    Будет ли для застроенной территории выполняться требование п. 9.2.1 ТКП 45-3.01-116?
    17.2 Обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования
    Согласно табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116 обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования для г.Минска составляет:
    - районного значения8-10 кв.м./чел;
    - городского значения – 9-11 кв.м./чел.
    Проектом не предусматривается размещение в границах ПДП озелененных территорий общего пользования. Соответственно, в таблице «Основные технико-экономические показатели Детального плана» обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования к концу срока реализации ПДП составит 0 кв.м./чел. Возникает вопрос: что препятствует разместить озелененные территории общего пользования (сквер) в границах территории ПДП, составляющей 100 га?

    6. Похожие вопросы обсуждаются тут и далее в той теме
    7. Примеры "замечаний и предложений" по ПДП смотрим по ссылкам выше.
    Образец 1 тут

    Доработка Проекта замечаний и предложений по ПДП
    ...
    Вариант проекта ЗиП, который мне переслали аборигены.

    Образец 2 тут

    Вот тут - готовый текст "замечаний и предложений" по вопросу обеспеченности населения озелененными территориями общего пользования:

    Образец 3 тут

    Замечания и предложения, направленные по результатам общественного обсуждения ПДП
    Вопросы для рассмотрения на Комиссии по ОО

    Изучаем данные примеры и составляем по образцам
    Уважаемые, никто за вас не будет решать ваши проблемы :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    9 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 7 декабря 2019 01:21 Редактировалось kirova-stop, 1 раз.

    Аборигены подготовили ЗиП

    1. Линии регулирования застройки.

    Согласно ст.1 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 г. №300-3 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности) «линии регулирования застройки – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населённых пунктах территорий, в пределах которых должно осуществляться размещение зданий, от иных территорий».
    Согласно п.4 ст. 44 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в детальном плане определяются «линии регулирования застройки». В соответствии с п. 6.6 ТКП 45-3.01-284-2014 «Градостроительство. Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок разработки» чертёж «Детальный план» выполняют «с нанесением… линий застройки». Согласно подп. 3.3.1 гл.16 Генерального плана г. Минска «на стадии детального градостроительного планирования перечень основных типов параметров застройки дополняется установлением «линий регулирования застройки», которые фиксируют расположение объектов на участке».
    При этом действующее законодательство не содержит исключений в отношении каких-либо Детальных планов – в любом детальном плане должны быть определены «линии регулирования застройки».
    На представленном ПДП отсутствуют «линии регулирования застройки».
    В существующей и сохраняемой по ПДП застройке «линии регулирования застройки» должны быть проведены по уличным фасадам зданий, ближайших к красным линиям. При этом во многих случаях линии регулирования застройки могут совпадать с красными линиями для проектируемой застройки, определяется абз.3 п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227-2010. Согласно абз.4 п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227-2010 (с учётом изменений №5) «Допускается уменьшать указанные расстояния при соответствующем технико-экономическом и санитарно-гигиеническом обосновании, а также определения оценки воздействия на атмосферный воздух физических и химических факторов».
    Имеется ли в составе ПДП технико-экономическое и санитарно-гигиеническое обоснование, а так же определение оценки воздействия на атмосферный воздух физических и химических факторов, как это предусмотрено требованиями абз.4 п.5.1.1 ТКП 45.3.03-227?

    2. Детские дошкольные учреждения.

    Проектом предлагается разместить в границах ПДП детское дошкольное учреждение, общей вместимостью 350 мест. С учетом проектного населения 7,7 тыс. чел. обеспеченность населения детскими дошкольными учреждениями составит 350/7,7=45мест/1000жителей. Согласно раздела IV «Основные технико-экономические показатели генерального плана г. Минска» на 01.01.2014 г. в г. Минске обеспеченность населения детскими дошкольными учреждениями составляла 47 мест/1000 жителей.
    В городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. (п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116).
    На представленном ПДП, детское дошкольное учреждение находится от жилых зданий (в северо-восточной части территории в границах ПДП) на расстоянии 650м. Это является нарушением п 7.4.5 ТКП 45-3.01-116. В связи, с чем предлагаем уточнить зону расположения детского дошкольного учреждения с учётом указанных норм и проект отправить на доработку.

    3. Общеобразовательные школы.

    Проектом предлагается разместить в границах ПДП общеобразовательные школы общей вместимостью 1020 учащихся. С учетом проектного населения 7,7 тыс. чел. обеспеченность населения общеобразовательными школами составит 1020/7,7=132мест/1000жителей. Согласно раздела IV «Основные технико-экономические показатели генерального плана г. Минска» на 01.01.2014 г. в г. Минске обеспеченность населения учреждениями общего среднего образования составляла 136 мест/1000 жителей.
    Согласно разделу II, Главе I, пункту 10 Санитарных норм и правил «Специфические санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации учреждений образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 7 августа 2019 г. № 525, на территории учреждения для детей запрещается устройство сквозного проезда.
    На представленном решении ПДП предусматривается размещение школьного стадиона через жилую улицу (Ж 2 ) от территории школы. Что является грубым нарушением. В связи с чем предлагаем уточнить зону расположения школьного стадиона с учётом указанных норм и проект отправить на доработку.

    4. Улично-дорожная сеть.

    В предлагаемой к рассмотрению ПДП планируется создание дополнительной городской магистралью (ул. Жуковского, категории А6). Такое решение, с учётом существующих магистралей (ул. Аэродромная, категории А8и ул. Воронянского, категории Б4) для проектируемого квартала площадью 53га, с учётом плотности потока на данных магистралях, приведёт к транспортной катастрофе.
    В связи с тем, что на данных магистральных улицах не предусмотрена возможность для остановки и стоянки автотранспорта. Это решение многократно увеличит нагрузку на прилегающие внутриквартальные улицы , проезды и дворы.
    Предлагаем пересмотреть ПДП с учётом данных факторов.

    5. Размещение автомобильных стоянок и парковок.

    Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки должно быть предусмотрено размещение автомобильных стоянок и автомобильных парковок для хранения 100% численности расчётного парка автомобилей, принадлежащих гражданам, но не менее одного машино-места на одну квартиру. Распределение численности расчётного парка между автомобильными стоянками и автомобильными парковками устанавливаются в градостроительной документации.
    Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью, или 380 машин на 1000 жителей. При этом в настоящее время текущий уровень автомобилизации в г. Минске уже превысил указанный уровень.
    Проектная численность населения, проживающего в многоквартирном фонде – 7,7 тыс. чел. Соответственно, исходя из уровня автомобилизации 380/1000, требуется 7,7х380=2926 м/мест хранения транспортных средств (в гаражах, паркингах, на стоянках и автомобильных парковках) к концу срока реализации ПДП.
    В ПДП предусмотрено устройство двух гаражей-стоянок с общим количеством 600 м/м и закрытая стоянка для жилого дома 25 м/м. Данное количество машино-мест не достаточно.
    Следует также учитывать, что согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 9 от 5 января 2007 г. Об утверждении Правил организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими (далее Постановление № 9), п.30. «На автомобильных парковках осуществляется стоянка транспортных средств без оформления договора хранения транспортного средства и без предоставления услуги по хранению транспортного средства».
    Беря во внимание всё выше изложенное в данном проекте, планируемое количество мест для хранения транспортных средств недостаточно. Так же отсутствует информация по размещению парковок. Что является не допустимо. Предлагаем проект отправить на доработку, с целью обеспечения необходимого количества мест для хранения транспортных средств с учётом действующих норм.

    6. Обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования.

    Согласно табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116 обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования для г.Минска составляет:
    - районного значения – 8-10 кв.м./чел;
    - городского значения – 9-11 кв.м./чел.
    Согласно «Основные технико-экономические показатели Детального плана» проектом предусматривается озелененность территории общего пользования в границах ПДП на уровне 2,9 кв.м./чел к концу срока реализации ПДП.
    Проектом не соблюдаются нормативные требования по обеспеченности населения озелененными территориями общего пользования. Это является грубым нарушением данного проекта.

    7. Эскиз застройки и благоустройства.

    При реконструкции (модернизации) благоустройства придомовых территорий сохраняемых жилых домов необходимо одновременно:
    а) разместить на нормативном расстоянии от жилых домов автомобильные парковки (п. 11.6.8 и табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116) нормативной вместимости (п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116) и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории;
    б) сохранить озелененные участки из расчета 9 кв.м. на 1 проживающего (п. 9.1.2 и табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116);
    в) привести к нормативным требованиям внутридворовые проезды, площадки для отдыха, игр и места для хозяйственных целей;
    г) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
    Согласно п. 20 СанПиН № 35 «Выезд-въезд из автомобильных стоянок и автомобильных парковок, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам…».
    Соответственно, необходимо резервирование в ПДП территориального ресурса для осуществления указанных мероприятий. При этом ПДП может включать в себя «эскиз застройки и благоустройства территории» (п. 5 ст. 44 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности). Включенный в состав ПДП «Эскиз застройки» и «эскиз застройки и благоустройства территории» – не одно и тоже.
    Исходя из вышеуказанного и с целью выполнения требований п.п. 4 и 5 ст. 44 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, п. 4.4 ТКП 45-3.01-284-2014, п.п. 5.2.1 и 5.2.2 ТКП 45-3.01-116, п. 5.3.12 ТКП 45-3.03-227, п.п. 17, 18, 20 СанПиНа № 35 необходимо включить в состав ПДП эскиз застройки и благоустройства территории, на котором отразить основные элементы благоустройства придомовых территорий (проезды, автомобильные парковки, детские игровые, хозяйственные и физкультурные площадки, зоны отдыха взрослых) сохраняемых многоквартирных жилых домов.

    На основании п. 28 Положения «О порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» утвержденного Пост. СМ РБ №687 от 01.06.2011г. «Градостроительный проект детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Аэродромная – ул. Авакяна – ул. Воронянского – ул. Левкова» должен быть ОТКЛОНЕН в связи с наличием большого количества не доработок самого проекта.
    При разработке НОВОГО «Градостроительного проекта детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Аэродромная – ул. Авакяна – ул. Воронянского – ул. Левкова» считаем необходимым ОБЯЗАТЕЛЬНО ответить на следующие вопросы и учесть следующие моменты:
    - При разработке ПДП указать «лини застройки» согласно действующим нормативам;
    - В обязательном порядке включить в состав ПДП технико-экономическое и санитарно-гигиеническое обоснование, а также определение оценки воздействия на атмосферный воздух физических и химических факторов, как это предусмотрено требованиями абз. 4 п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227. Данную информацию донести до сведения жителей района при общественном обсуждении нового ПДП;
    - Предусмотреть размещение детских дошкольных учреждений, согласно действующим нормам;
    - При разработке нового ПДП обязательно учесть п. 5.3 ТКП 45-3.02- 249-2011 - расстояние от территории детских дошкольных учреждений до красных линий улиц;
    - При размещении общеобразовательной школы убрать разделение улицей территории школы и школьного стадиона, так же предусмотреть размещение общеобразовательной школы согласно действующим нормативам;
    - Предусмотреть в проекте размещение стоянок и парковок на не обходимое расчётное количество мест, для хранения транспортных средств, с учётом действующих норм;
    - Обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования, довести до нормативных показателей;
    - Проработать проект с точки зрения удобства выезда на магистральные улицы и снижения транспортной нагрузки на прилегающие внутриквартальные улицы и проезды;
    - В разрабатываемом ПДП необходимо предусматривать комплексную градостроительную реконструкцию всех придомовых территорий, сохраняемых жилых домов (размещение проездов нормативной ширины и на нормативном расстоянии от жилых домов; размещение парковок в нормативном количестве и на нормативном расстоянии от жилых домов; оборудование придомовых территорий жилых домов, инженерно-техническими устройствами для удаления ливневых вод и др.);
    - В утверждаемую часть ПДП необходимо включить следующее требование: «Осуществить на 1-м этапе реализации ПДП комплексную реконструкцию благоустройства придомовых территорий всех сохраняемых жилых многоквартирных домов с размещением мест стоянки автомобилей нормативной вместимости»;
    - С целью выполнения требований п.п. 4 и 5 ст. 44 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, п. 4.4 ТКП 45-3.01-284-2014, п.п. 5.2.1 и 5.2.2 ТКП 45-3.01-116, п. 5.3.12 ТКП 45- 3.03-227, п.п. 17, 18, 20 СанПиНа № 35 включить в состав ПДП эскиз застройки и благоустройства территории, на котором отразить основные элементы благоустройства придомовых территорий (проезды, автомобильные парковки, детские игровые, хозяйственные и физкультурные площадки, зоны отдыха взрослых) сохраняемых многоквартирных жилых домов.

    Всё ОК, только вот здесь недоработка
    "Согласно п. 20 СанПиН № 35 "

    СанПиН № 35 уитратил силу в 2017 году. Читать здесь:
    https://mshp.gov.by/documents/technical-acts/e123f1f23d4b3978.html

    вместо него СанПиН №91
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 октября 2017 г. № 91
    Санитарные нормы и правила « Требования к санитарно-защитным зонам организаций, сооружений и иных объектов, оказывающих воздействие на здоровье человека и окружающую среду»

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23809

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 декабря 2019 21:09

    kirova-stop,

    Всё ОК, только вот здесь недоработка

    Далек не все ОК, а недоработка - не только здесь :znaika:
    1. Функциональное зонирование территории
    Разберитесь с подзонами, типами и подтипами функциональных зон. По этому вопросу все разжевано тут

    Застраиваемые по регламентам территории:
    – зоны (участки) жилые – «Ж», имеют регламенты на 4 типа, 10 подтипов;

    и далее в той теме обсуждение этого вопроса.
    Разберитесь, где подзоны типа Ж (жилые), а где - подзоны типа О (общественные).
    Этот вопрос надо проработать и дать ссылку на п. 1.3 гл. 16 Генерального плана г. Минска.
    Далее изучаем тут

    ЗИП
    1. Функциональное использование территорий

    Разбираемся с

    В Плане функционального зонирования Генплана г. Минска на проектируемой территории обозначены линии желтого, оранжевого и серого цветов. Таким образом выделены основные элементы планировочного каркаса.
    Желтая линия - зона преимущественного размещения общественных функций - зона интенсивного градостроительного использования для преимущественного 01-02
    Оранжевая линия - размещения высокоплотной смешанной жилой застройки и общественных функций 02, предприятий П3-в и П-4, трансформация П-1, П-2, П-5
    Серая линия - зона интенсивного градостроительного использования для преимущественного размещения высоко- и среднеплотной смешанной жилой застройки и общественных функций 02, предприятий высокой, средней структурообразующей значимости

    В качестве примера таких линий - смотрим картинки тут:

    Берем картинку Плана функционального зонирования Генерального плана г. Минска на участке, где эти линии хорошо видны

    Если на Плане функционального зонирования Генплана Минска территория в границах ПДП содержит эти цветные линии, то эти же цветные линии должны быть нанесены на чертеже "Детальный план" ПДП и в "Условные обозначения" расшифрованы, а также учитываться при функциональном зонировании территории.
    2. Озелененность территории в границах ПДП

    Проект разработан на застроенную территорию. Удельный вес озелененных территорий различного назначения (уровень озелененности) в пределах застроенных территорий поселений должен быть не менее 40 % (п. 9.2.1 ТКП 45-3.01-116).
    Согласно п. 8 таблицы «Основные технико-экономические показатели Детального плана» проектом предусматривается озелененность территории в границах ПДП на уровне 36% к концу срока реализации ПДП.
    Будет ли для застроенной территории выполняться требование п. 9.2.1 ТКП 45-3.01-116?

    3. Типовая методика сбора подписей методом сплошного поквартирного обхода разжевана тут

    Не тормози – включай мозги
  • TwinHead Senior Member
    офлайн
    TwinHead Senior Member

    988

    10 лет на сайте
    пользователь #1305276

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 8 декабря 2019 13:48
  • 2883338 Neophyte Poster
    офлайн
    2883338 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2883338

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 декабря 2019 19:36

    Добрый вечер, возможно ошибаюсь, но нет ли несоответствия по гараж-стоянкам? чтоб не отклонили.
    ПДП запланировано 3-и многофункциональных комплекса, позиции № 36 (квартал № 2), № 37 и № 38, согласно экспликации «Многофункциональные общественные комплексы с гараж-стоянками (новое строительство)». Количество машино-мест: № 36 – 300 м/м, №№ 37 и 38 - не указано.
    В Градостроительном ПДП в «п. 1.2. Основные проектные решения детального плана» указано:
    «С учетом пешеходной доступности станции метро «Ковальская Слобода», в квартале № 2 проектом предлагается формирование общественного подцентра, состоящего из многофункциональных комплексов с объектами административно-делового, культурно-просветительного, торгово-бытового, научно-образовательного, лечебно–оздоровительного, спортивного назначения и гараж-стоянками. …..
    Для повышения интенсивности использования примагистральной зоны (100 м) ул. Жуковского территорию открытой автостоянки КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» планируется включить в состав многофункционального общественного комплекса для размещения гараж-стоянки на 300 машино-мест встроенно-пристроенного типа с последующим совместным ее использованием.» Это одна и та же стоянка на 300 м/м , а именно квартал № 2.?
    А также в п. 1.4 Технико-экономические показатели детального плана указано:
    № п/п Наименование показателей Ед. изм. Сущ. положение Проектное решение
    Автомобильные парковки машино-мест 580 2633
    Автомобильные стоянки машино-мест 481 1599

    ОАО «Минский домостроительный комбинат» предусмотрено строительство дома в районе ул. Жуковского (квартал № 4, ранее ул. Быховская,52) многоквартирного жилого дома с многоуровневой наземной гараж-стоянкой на 300 машино-мест со встроенными помещениями общественного назначения. Полагаю, что данные м/места не учитываем, т.к. они предназначены для обеспечения данного дома и общественных помещений при этом гараже.
    В предоставленных на форуме ЗиП, подготовленных аборигенами, в п.5 «Размещение автомобильных стоянок и парковок» прописаны замечания, в которых ссылка на то, что предусмотрено устройство 2-х гаражей-стоянок с общим количеством 600 м/м.

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    В ЗиП ничего не указано про поликлиники (если я не пропустила), их будет достаточно с учетом перспективы будущего (появление новых семей, рождение детей и пр.)

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23809

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 декабря 2019 19:58

    2883338,

    многоквартирного жилого дома с многоуровневой наземной гараж-стоянкой на 300 машино-мест со встроенными помещениями общественного назначения. Полагаю, что данные м/места не учитываем, т.к. они предназначены для обеспечения данного дома и общественных помещений при этом гараже.

    Не только для обслуживания данного жилого дома. Не важно, где размещаются гаражи-стоянки - главное количество м/мест в них.
    Изучаем эту тему

    Ключевой момент в этой истории - понять что такое парковки и стоянки, а также чем они отличаются между собой. Какие объекты должны быть обеспечены стоянками либо парковками, а какие - стоянками и парковками. По этому вопросу все разжевано выше и дана ссылка.
    Нежилые объекты обеспечиваются м/местами на стоянках либо парковках, жилые дома обеспечиваются м/местами на стоянках и на парковках.

    Не тормози – включай мозги
  • 2883338 Neophyte Poster
    офлайн
    2883338 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2883338

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 декабря 2019 14:26

    Спасибо. Однако, в КАиГ, а также застройщик в устной форме сообщили, что данный наземный гараж-стоянка на 300 м/м предназначен для обслуживания строящегося дома и общественных помещений при нем.Но вопрос больше касался соответствия информации в предоставленных на форуме ЗиП, подготовленных аборигенами, в п.5 «Размещение автомобильных стоянок и парковок» замечаниях, в которых ссылка на то, что предусмотрено устройство 2-х гаражей-стоянок с общим количеством 600 м/м. Согласно плану-схеме ПДП позиции 36, 37 , 38 и экспликации запроектировано 3-и многофункциональных комплекса с гараж-стоянками, а также п. 33 - многоуровневая гараж-стоянка. Таким образом не понятно, почему в замечаниях ссылка на устройство 2-х гараж-стоянок. Ошиблись или я чего -то неправильно поняла?

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23809

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 28 декабря 2019 10:16

    Отсюда

    Решение от 24 декабря 2019 г. "Об утверждении обсуждения градостроительного проекта детального планирования"
    Протокол рассмотрения замечаний и (или) предложений по проекту "Градостроительный проект детального планирования реконструкций жилой усадебной застройки в границах ул.Аэродромная - ул.Авакяна - ул.Воронянского - ул.Левкова (внесение изменений в градостроительный проект детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул.Аэродромная - ул.Авакяна - ул.Воронянского)" от 19 декабря 2019 г.

    По первой ссылке изучаем (а не смотрим одни глазом по-диагонали) Приложение к протоколу рассмотрения замечаний и(или) предложений по проекту (сводка отзывов) :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23809

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23809