Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
Yarmolich_Anton
Neophyte Poster
|
|
11 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
Yarmolich_Anton
Neophyte Poster
|
|
11 |
8 лет на сайте Город:
|
2007752, не слушайте байки Венского леса. Вы ссылку на форум смотрели? Хотите, заводской мануал сфоткаю?
очень здорово приводить ссылку на форум, где люди в принципе не представляют что такое автомобиль и как им пользоваться - и приводить это за непреложную истину. И заводским мануалом оправдывать остутствие навыков тоже выглядит весьма жалко. вы в курсе вообще, что цифры мануала получаются без выезда автомобиля на дорогу?
вы правы, общаться тут особо не с кем. Когда у тебя ПО МОСКВЕ по самым жестким пробкам играючи выезжает из 12л мотор 2,5 на будке весом 2 тонны - а тут на местечковом форуме пытаются заряжать "это невозможно" и тыкают ссылками, где 12 хавает солярис который на 700 кг легче и на литр меньше объём
Расход топлива штука весьма и весьма условная. Иногда даже боковой ветер может внести корректировку в литр на сотню.
Из личного: 1,6 механика. 70% МКАД +30% город -когда 6,0 а когда и 7,0 . Я на него не смотрю. Все машины такого веса примерно кушают в районе 7-8л. ( все производители в мануалах пытаются нарисовать красивые цифры) Важнее динамика разгона. в 1.6 она ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем у 1,4
офлайн
Yarmolich_Anton
Neophyte Poster
|
|
11 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
vadimka1919
Junior Member
|
|
57 |
11 лет на сайте Город:
|
vadimka1919, на дорестайлах 11-14 годов надо специальная прошивка ЭБУ + провода с родными пинами + пульт.
На рестайлах 14-16 не надо ничего активировать, все по умолчанию активировано. Нужны только провода с пинами + пульт + впаять светодиоды в панель (по желанию).
Я себе на рестайле сделал. Пульт от drivenge купил отдельно, перепаял на требуемые сопротивления, подключился к ЭБУ и впаял светодиоды в приборную панель.
Доброго вечера и с новым годом! Солярис ловит маленький глюк. Когда на заглушенном авто открываешь водительскую дверь срабатывает зумер и постоянно сигналит пока дверь не закроешь. Появилось вот буквально на днях и при этом не всегда. За неделю второй раз такая бойда. Заведешь, проедешь - пропадает. Комплектация элеганс. Переключатель фар всегда стоит на ближнем свете и как только открываешь любую дверь - гаснут фары. Т.е. это сто процентов не напоминалка, чтобы выключить фары, так как и раньше ближний был включен. На приборке, естественно, никаких сообщений нет. Противотуманки выключены. Но что интересно, что немного тронешь концевик двери и зумер пищать перестает, но значок на приборке что дверь открыта и плафон не гаснут, нужно нажать еще сильнее, чтобы они погасли.
Может кто с таким сталкивался?
сегодня планово менял масло в двигателе - нарисовалась вот такая проблема (увидел визуально):
инфа из интернета - потек сальник первичного вала МКПП.
Авто еще на гарантии (россия), пробег - 97 000км.
Кто может уже сталкивался с таким? как решали проблему ???
Allex5:Кто может уже сталкивался с таким? как решали проблему ???
потёкший сальник решается только одним способом - замена. Езжайте к диллеру и давайте жалобу что от авто остаются следы от масла. Будут менять.
Гарантийный солярис,можно ли с 95 на 92?
Какой будет расход топлива? Какие могут быть последствия?
офлайн
peps_negritos
Member
|
|
386 |
14 лет на сайте Город:
|
tatsiana2012, расход топлива увеличится на сумму большую, чем разница между 92м и 95м. Проверено - жрет примерно на литр больше. Мне так заправили на акции 95-й по цене 92-го. А по факту, 92-й по цене 92-го. Расход увеличился ровно на 1 литр. Выездил бак - все стало в норме. С тех пор на славнефти не заправляюсь принципиально.
Я даже на старой машине убедился, что 95й лить выгоднее, даже если по деньгам выходит одинаково, то машина динамичней и двигатель работает тише.