Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5381

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 25 декабря 2019 08:54

    2793364, в том, что вы могли внести эти деньги, чтобы пользоваться дебетовой частью карты, чтобы получать манибэк

    Ба!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 25 декабря 2019 17:29 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).
    2793364:

    Не осилил поиск и не осилил смысл. Если я вношу на карту или на счет деньги, то они поступают в тот же день или на след (в зависимости от способа), и, соответственно, должно происходить погашение. В чем услуга?

    Когда вы вносите деньги на Халву, то они попадают на дебетовую часть - "собственные средства". Очередной платеж по кредиту можно погасить :
    - нажав соответствующую кнопку в "Мой банк" на телефоне или компьютере;
    - либо погашение произойдет автоматически в последний день при наличии денег на собственных средствах.
    МТБанк предлагает услугу, когда погашение будет осуществляться не в последний момент, а с 5-го по 15-е число при наличии денег на "собственных средствах" без участия пользователя.
    В чем смысл? ИМХО только в том, что при погашении в последний момент, если сумма на "собственных средствах" по какой-то причине меньше очередного платежа (не учли сумму ежегодной платы за обслуживание, потратили что-то у "непартнеров", когда деньги не снимаются с кредитной части Халвы), то вы сразу попадаете на штрафные санкции и "минус" в кредитную историю. При включении услуги "автоматическое погашение" у вас останется время доплатить недостающую сумму.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • riz99 Senior Member
    офлайн
    riz99 Senior Member

    863

    12 лет на сайте
    пользователь #587738

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 25 декабря 2019 21:08

    мобильное приложение вообще работает ? запускается у кого ?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23563

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23563
    # 25 декабря 2019 21:33 Редактировалось 100., 1 раз.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 декабря 2019 21:56
    riz99:

    мобильное приложение вообще работает ? запускается у кого ?

    Да

  • riz99 Senior Member
    офлайн
    riz99 Senior Member

    863

    12 лет на сайте
    пользователь #587738

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 25 декабря 2019 22:09

    спасибо

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    565

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 25 декабря 2019 22:28

    Подскажите, как привязать PayOK к Global Blue. Спасибо

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 25 декабря 2019 22:38
    GGood-LucK:

    на черную пятницу взял автокарту) акиця толи 3 толи 5 рублей) списали -19,90р) попросил пересчитать.... уже пошла 2я неделя) считают! Я уже скоро из отпуска вернусь! Звонили даже - что запрос в процессе! Нужно ПОДОЖДАТЬ!!!! Я так понял это централизованная фича?) Всем сделать за полную стоимость а потом кто обратился вернуть! Так даже тем кто обратился не возвращают)
    Мне эти 20р не жалко! Просто осадочек )))

    пересчиали- вернули! спасибо!

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13501

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 25 декабря 2019 23:50
    Casper:

    Увеличение курса конвертации на стороне МПС.

    А как понять, когда оно есть, когда нет? Блин, почему все так сложно то

    MikSoft:

    У меня жена тоже с моей ходит, там где не нужно показывать и давать карту продавцу - там норм, но ест некоторые евроопты, где без передачи карты продавцу не дотянуться до картоприемника и тогда начинается кудахтанье, что карта на мужское имя и я не могу вас обслужить.

    У нас практически везде продавцы берут карту в руки. Ни разу нигде не было вопросов

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 26 декабря 2019 06:15
    arjun:

    Подскажите, как привязать PayOK к Global Blue. Спасибо

    У меня получилось ЗДЕСЬ
    далее -> YOUR ACCOUNT -> REFUND METHOD - Set Refund Method - Set Credit Card
    с последующим вводом номера карты.
    Хотя по неизвестной причине, в аккаунте жены такой выбор сделать не получилось.
    В support не обращался, ибо скоро срок карты истекает.

  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 27 декабря 2019 13:04 Редактировалось oee, 1 раз.

    что у них опять за косяки?
    В приложении не показывается история операций.
    Оплата по drive pay от 22 декабря до сих пор не обработана и часть средств не возвращена.
    Они там вообще собираются возвращаться к нормальной работе??

  • str1k3r Senior Member
    офлайн
    str1k3r Senior Member

    1064

    19 лет на сайте
    пользователь #41478

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 27 декабря 2019 13:42
    oee:

    что у них опять за косяки?
    В приложении не показывается история операций.
    Оплата по drive pay от 22 декабря до сих пор не обработана и часть средств не возвращена.
    Они там вообще собираются возвращаться к нормальной работе??

    сервисы, как и сотрудники ушли на новогодние праздники

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2104

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 27 декабря 2019 14:22
    oee:

    что у них опять за косяки?
    В приложении не показывается история операций.
    Оплата по drive pay от 22 декабря до сих пор не обработана и часть средств не возвращена.
    Они там вообще собираются возвращаться к нормальной работе??

    Поддержу, за 24-е тоже весит!

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2803

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 27 декабря 2019 17:59
    oee:

    что у них опять за косяки?
    В приложении не показывается история операций.
    Оплата по drive pay от 22 декабря до сих пор не обработана и часть средств не возвращена.
    Они там вообще собираются возвращаться к нормальной работе??

    Просим указать ФИО и номер телефона для связи

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • oee Member
    офлайн
    oee Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #140978

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 27 декабря 2019 21:26
    МТБанк:

    Просим указать

    Уже обратился через телеграм. Надеюсь решите до НГ.
    Хотя я к вам обращаться по этому поводу вообще не должен.

    P.S.
    По поводу историй операций, работают через раз, как в приложении так и в банкинге.
    Днем так работали, сейчас все нормально

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    str1k3r:

    сервисы, как и сотрудники ушли на новогодние праздники

    сервисы у них в затяжном запое с того крупного майского обновления. До сих пор косяки..

  • Raven1980 Junior Member
    офлайн
    Raven1980 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #243561

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 28 декабря 2019 00:16
    oee:

    что у них опять за косяки?
    В приложении не показывается история операций.
    Оплата по drive pay от 22 декабря до сих пор не обработана и часть средств не возвращена.
    Они там вообще собираются возвращаться к нормальной работе??

    Аналогично, 22-го заправлялся, до сих пор 25р не вернули.

  • alexgric Junior Member
    офлайн
    alexgric Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #286689

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 28 декабря 2019 08:51

    а какой лимит по PayOkay - у нас и за границей?

    alexgric
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 28 декабря 2019 09:27
    alexgric:

    а какой лимит по PayOkay - у нас и за границей?

    Лимит чего? Каши?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alexgric Junior Member
    офлайн
    alexgric Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #286689

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 28 декабря 2019 09:33
    dima210194:

    alexgric:

    а какой лимит по PayOkay - у нас и за границей?

    Лимит чего? Каши?

    Снятия наличных и суммы транзакций (количества в магазах)

    alexgric
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 28 декабря 2019 09:38

    alexgric, какой установите, такой и лимит.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!