Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2191

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 9 декабря 2019 19:04 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    DVK:

    Правильно надо организовывать работу. Пусть будет один толковый специалист на 5-10 старательных и исполнительных юношей. Тупо гайки крутить будут дешёвые юноши, а как где-то что-то не так, какие-то сложные или ответственные операции - подходит специалист. Он же следит за качеством работы, соблюдением технологии и т.д.

    Например,тупо и дешево крутить гайки,разбирая/собирая вариатор....
    Или тупо и дешево крутить гайки в области системы ГРМ или вкладышей,к примеру
    Интересно,как это отследить и при этом остаться "при качестве" у 5-10 старательных ?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 9 декабря 2019 23:09
    A.V.M.:

    DVK:

    Правильно надо организовывать работу. Пусть будет один толковый специалист на 5-10 старательных и исполнительных юношей. Тупо гайки крутить будут дешёвые юноши, а как где-то что-то не так, какие-то сложные или ответственные операции - подходит специалист. Он же следит за качеством работы, соблюдением технологии и т.д.

    Например,тупо и дешево крутить гайки,разбирая/собирая вариатор....
    Или тупо и дешево крутить гайки в области системы ГРМ или вкладышей,к примеру
    Интересно,как это отследить и при этом остаться "при качестве" у 5-10 старательных ?

    Сразу 5-10 вот прям с нуля тяжело будет тянуть))) Вот поясните,почему вы уперто считаете,что не сможете привить молодому работнику свою "религию" подхода к клиентскому авто?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 10 декабря 2019 06:27
    A.V.M.:

    Например,тупо и дешево крутить гайки,разбирая/собирая вариатор....

    За вариаторы ничего не скажу, их не крутил, не знаю. Возможно, там всё не тупо. Зато затолкать корча на подъемник/с подъемника, снять-поставить вариатор - большой квалификации и опыта работы не требуется. Достаточно базового обучения и хорошей стеклопластиковой линейки.

    Или тупо и дешево крутить гайки в области системы ГРМ или вкладышей,к примеру

    Во! Вот это именно тупо и дёшево. Нужна только аккуратность, соблюдение технологий, неэкономия на ветоши и линейка.

    Интересно,как это отследить и при этом остаться "при качестве" у 5-10 старательных ?

    По фотографии. :trollface: И стеклопластиковая линейка.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    bavaria-bel:

    Сразу 5-10 вот прям с нуля тяжело будет тянуть))) Вот поясните,почему вы уперто считаете,что не сможете привить молодому работнику свою "религию" подхода к клиентскому авто?

    Человеческий фактор. Люди разные бывают. Личные качества. Кто-то умеет зарядить молодёжь позитивом и правильным подходом к работе, а кто-то нет. При этом этот кто-то может быть прекрасным специалистом, но напрочь не умеющим работать (не говоря уже про руководить) в коллективе, предпочитает сидеть сычом у себя в гараже...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2191

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 10 декабря 2019 08:19 Редактировалось A.V.M., 15 раз(а).
    DVK:

    A.V.M.:

    Например,тупо и дешево крутить гайки,разбирая/собирая вариатор....

    За вариаторы ничего не скажу, их не крутил, не знаю. Возможно, там всё не тупо. Зато затолкать корча на подъемник/с подъемника, снять-поставить вариатор - большой квалификации и опыта работы не требуется. Достаточно базового обучения и хорошей стеклопластиковой линейки.

    Или тупо и дешево крутить гайки в области системы ГРМ или вкладышей,к примеру

    Во! Вот это именно тупо и дёшево. Нужна только аккуратность, соблюдение технологий, неэкономия на ветоши и линейка..

    Сразу видно,человек в теме. Чувствуется "реальная" практика и свой личный опыт.Четкое понимание "сложности" и "легкости-тупости" всех процессов и работ.Про результат работ история умалчивает.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    DVK:

    При этом этот кто-то может быть прекрасным специалистом, но напрочь не умеющим работать (не говоря уже про руководить) в коллективе, предпочитает сидеть сычом .... .

    Правда, не все любят и хотят работать в (толпе,стаде) коллективе,в "наеме". При этом быть просто "расходником",убеждая себя,что ты "член" команды и при любом " шухере" нервно смотреть в сторону двери на увольнение))
    Независимо от рода деятельности..)))
    Вроде всегда было так: в коллективе работать в разы проще,чем самому на себя. Что то поменялось за последние лет 20?
    P.S. Лучше честно сидеть сычом одному,чем сидеть сычом в толпе,создавая видимость работы. А у нас основная масса таких .."с видимостью". Как то первый вариант честнее.Не?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 10 декабря 2019 10:17
    bavaria-bel:

    Цены на услуги самого общества защиты прав вас удивят)))

    Я знаю их расценки, но в данном случае имеются документы и не требующая дополнительных дорогостоящих экспертиз некачественная работа. Все расходы будут оплачены криворукими. Чем больше они будут упрямится тем им дороже обойдётся.

  • gannetshl Neophyte Poster
    офлайн
    gannetshl Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1179293

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 декабря 2019 13:25
    гараж35:

    gannetshl, отпишите результат.

    ок

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 10 декабря 2019 16:29
    bavaria-bel:

    Цены на услуги самого общества защиты прав вас удивят)))

    есть варианты использования для истца бесплатных структур.

    0sub1:

    Я знаю их расценки, но в данном случае имеются документы и не требующая дополнительных дорогостоящих экспертиз некачественная работа. Все расходы будут оплачены криворукими. Чем больше они будут упрямится тем им дороже обойдётся.

    не знаю конечно ВАШУ ситуацию, но в реале всё не так как вы описываете.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 10 декабря 2019 19:12
    A.V.M.:

    Сразу видно,человек в теме. Чувствуется "реальная" практика и свой личный опыт.Четкое понимание "сложности" и "легкости-тупости" всех процессов и работ.Про результат работ история умалчивает.

    И реальная практика, и нормальный результат.

    Правда, не все любят и хотят работать в (толпе,стаде) коллективе,в "наеме". При этом быть просто "расходником",убеждая себя,что ты "член" команды и при любом " шухере" нервно смотреть в сторону двери на увольнение))
    Независимо от рода деятельности..))) Вроде всегда было так: в коллективе работать в разы проще,чем самому на себя. Что то поменялось за последние лет 20?

    Ничего не поменялось, всё так и осталось. В коллективе работать проще, и, если что, то смотреть совсем не нервно - если специалист нормальный и в коллективе работать умеет, то всегда себе работу найдёт.

    P.S. Лучше честно сидеть сычом одному,чем сидеть сычом в толпе,создавая видимость работы. А у нас основная масса таких .."с видимостью". Как то первый вариант честнее.Не?

    В коллективе сычу работать плохо. А работать на себя, а не по найму - это куда смотреть в случае "любого шухера"? Гораздо более нервно...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2191

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 11 декабря 2019 11:10 Редактировалось A.V.M., 3 раз(а).
    DVK:

    A.V.M.:

    Сразу видно,человек в теме. Чувствуется "реальная" практика и свой личный опыт.Четкое понимание "сложности" и "легкости-тупости" всех процессов и работ.Про результат работ история умалчивает.

    И реальная практика, и нормальный результат.

    Речь в данной ветке про результат и опыт работы в "автомобильной тематике",касаемой ремонта.
    Таким образом логичный вопрос: Вы кем работаете,если так уверенно на все,так сказать, по данной тематике есть ответы и решения?
    Это скорее для понимания: имеет ли смысл к вам прислушиваться?
    А то,как то пока все " в общем"

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 11 декабря 2019 12:27 Редактировалось DVK, 1 раз.
    A.V.M.:

    Речь в данной ветке про результат и опыт работы в "автомобильной тематике",касаемой ремонта.

    А-а-а--а-аа. Я думал, вопрос про конкретный результат конкретных работ, выполненных конкретно моими конкретно кривыми руками. Нет, в области автосервиса я работал только в self-service.

    Таким образом логичный вопрос: Вы кем работаете,если так уверенно на все,так сказать, по данной тематике есть ответы и решения?
    Это скорее для понимания: имеет ли смысл к вам прислушиваться?

    Нет, я "юноша, крутящий гайки" в другой области, далёкой от автосервиса.
    Но автолюбитель. И пользователь услуг автосервиса. Злобный.
    Прислушиваться смысла нет, конечно, никакого. А к кому, интересно, можно прислушиваться? Кто у нас построил Успешный Автосервисный Бизнес?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2191

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 11 декабря 2019 16:31 Редактировалось A.V.M., 12 раз(а).
    DVK:

    Кто у нас построил Успешный Автосервисный Бизнес?

    К сожалению, Успешный АвтоСервисный бизнес у нас ...и Качество выполненных работ - две большие разницы.
    Мы не живем по принципу: Цена будет забыта завтра ,а качество никогда...

    -одни не могут в силу умственного развития "выдать" качество...
    -другие не хотят платить за качество,если оно имеет место быть
    -третьи рассматривают все это только как Успешный Автосервисный Бизнес ....ТАМ вообще про качество никто не думает

    А автолюбителя и пользователя автосервиса,дающего советы,можно сравнить с медсестрой,которая лезет с советами к хирургу...
    От этого и форумы появились: Здесь любое злобное и "умное" на уровне "я там читал типа...когда то и пр." может давать советы)))
    По факту - пользы никакой от них. Смеха ради ...если только ))
    Два три наводящих вопроса и тупик у злобных сразу )
    Все знания на уровне "кампутера";)

    DVK:

    Правильно надо организовывать работу.

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    DVK:

    Нет, я "юноша, крутящий гайки" в другой области, далёкой от автосервиса.
    Но автолюбитель. И пользователь услуг автосервиса. Злобный.

    Че ты лезешь тогда,спрашивается?)) Что ты знаешь? Что умеешь?
    Правда ведь смешно такое читать ?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 11 декабря 2019 16:47
    A.V.M.:

    К сожалению, Успешный АвтоСервисный бизнес у нас ...и Качество выполненных работ - две большие разницы.

    А в моём понимании они неразрывно связаны.

    Мы не живем по принципу: Цена будет забыта завтра ,а качество никогда...

    Не знаю, я именно по такому принципу и живу.

    Че ты лезешь тогда,спрашивается?)) Что ты знаешь? Что умеешь?
    Правда ведь смешно такое читать ?

    А кто мне мешает знать и уметь в том числе и кручение гаек в автомобилях?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2191

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 11 декабря 2019 16:59 Редактировалось A.V.M., 14 раз(а).
    DVK:

    А кто мне мешает знать и уметь в том числе и кручение гаек в автомобилях?

    Никто не мешает.
    Знать и Уметь - немного разные вещи))
    "Крутителей" сегодня миллионы....а "крутителей" с реальным результатом - единицы. Вы чьих будете?

    P.S.
    У моих знакомых есть некоторые проблемы: не знают,к кому обратиться

    Додж Калибер - вариатор. Нет задней передачи. "Накрутите" с гарантией тыс. на 100 хотя бы по вменяемым деньгам (любимая общая фраза) ?
    В интернете УСЕ есть как делать. ВСЕ знают. ВСЕ просто.
    Сделаете?

    Вольво XC 90. Нет давления в моторе.
    В интернете УСЕ есть. ВСЕ знают и УМЕЮТ.
    Сделаете с гарантией тыс. на 50 хотя бы?

    Мондео 3 дизель. Не "дует" турбина. "Накрутите"?

    Или Вы думаете все ремонты ограничиваются заменой тяг стабилизатора с обсуждением на 20 страниц?)))))) КУ? или КЮ?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 11 декабря 2019 18:01
    A.V.M.:

    "Крутителей" сегодня миллионы....а "крутителей" с реальным результатом - единицы. Вы чьих будете?

    Увы, но скорее вторых. Хотя когда-то давно, когда ещё только учился, скорее был первых.

    У моих знакомых есть некоторые проблемы: не знают,к кому обратиться

    Можно ко мне, я помогу. Советом. У нас ведь страна советов. ;)

    Додж Калибер - вариатор.

    В Гатово.

    Вольво XC 90. Нет давления в моторе.

    Которого давления? Воздуха, топлива, масла? Мотор автомобильный или тракторный? Впрочем, всё равно в Гатово.

    Мондео 3 дизель. Не "дует" турбина. "Накрутите"?

    Не надо этого делать, сразу в Гатово. Самым первым.

    Или Вы думаете все ремонты ограничиваются заменой тяг стабилизатора с обсуждением на 20 страниц?)))))) КУ? или КЮ?

    Некоторые СТО ухитряются и при замене тяг стабилизатора накосячить. Со мной было.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2191

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 12 декабря 2019 08:14 Редактировалось A.V.M., 5 раз(а).

    DVK, я понял: Любые проблемы - в Гатово.
    У богатых свои привычки)

    DVK:

    Хотя когда-то давно, когда ещё только учился, скорее был первых.

    Во все времена термин "нет давления" означал низкое масляное давление.И не важно,в каком моторе)))
    Так что "первых" вы быть никак не могли....

    Боюсь представить,на чем ездите Вы....если все так просто в Гатово.
    Термин "у меня новая Пола или Дустер из салона" не в счет...Так как это с рождения в Гатово.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 12 декабря 2019 08:42 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    A.V.M.:

    DVK, я понял: Любые проблемы - в Гатово.
    У богатых свои привычки)

    Вопрос не в том, какие проблемы, а в чём проблемы. Я бы в другое место отправил это, которое не тонет, но в нём есть ценные вторичные ресурсы (металлы, стекло, пластик), так что сначала в Гатово.
    Меня спросили моего мнения, я сказал своё личное мнение. Да, я знаю, что оно несколько не совпадает с общепринятым. И, тем более, с мнением г...новладельцев. Ладно, XC90 можно было бы ещё починить, но только если там движок не тракторный. И смотря сколько это будет стоить.

    Во все времена термин "нет давления" означал низкое масляное давление.И не важно,в каком моторе)))
    Так что "первых" вы быть никак не могли....

    1. Это не термин.
    2. В наше время в двигателях этих самых давлений много разных, три самых частых я перечислил.
    3. В наше время множество людей общаются так, как будто на другом конце телепат. Пишут "нет давления", имея в виду "нет давления топлива в рампе" или "нет давления на впуске".

    Боюсь представить,на чем ездите Вы....если все так просто в Гатово.

    Г...но - в Гатово. То, на чём я езжу - да, тоже в Гатово. Увы, мой бюджет не позволяет ездить не на г...не. Да и мало, очень мало сейчас делают не г...на.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 12 декабря 2019 12:11

    Учитвая кол-во ваших постов, выше сказанное(про г-но всё и везде, всё в гатово, и т д и т п), то что вы здесь стали изливать душу сравнительно недавно. Вас что, в остальных темах забанили?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 13 декабря 2019 09:33

    Ничто не мешает продать проблемный автомобиль с честным пояснением что не работает и по сходной цене. Совсем не обязательно сразу в Гатово. Или меняйте агрегатами. Нет передачи - замена вариатора, гарантия продавца на установку (или на новую деталь, если денег много), двигатель сдох в вольве (особенно касается мощных вариантов где гонит стружку алюминия по масляной системе) - меняйте движок. С мондео то проще, турбина всё же не такая дорогая. А нет, ищем знакомых которые занедорага и главное с пожизненной гарантией.... Мечтатели.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2191

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 13 декабря 2019 09:41 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).

    0sub1, при всем уважении:
    Найдите живой вариатор. Чтобы не "перекидывать" его по гарантии каждый месяц.
    Про мотор - то же самое)))
    Вам ли не знать)
    Речь идет про "сделать".

    0sub1:

    Ничто не мешает продать проблемный автомобиль с честным пояснением что не работает и по сходной цене..

    У нас обычно это происходит так:
    - неисправна АКПП ....скину пять сотен
    -друг! а где мне за пять сотен такую АКПП найти,если они от 1200 начинаются?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 13 декабря 2019 21:41

    A.V.M., с современными вариаторами знаком плохо. Но имелся опыт замены двух штук, одного на форде другой на мицубиси. Вроде успешно. Ну а с моторами так и вообще проблем нет. Полные склады с реальными пробегами и даже видео как они работали до разборки. Никакой капремонт не сравнится с оригиналом, особенно из японии где пробег не большой и топливо качественное.
    Адекватный продавец прекрасно знает сколько стоит агрегат и его замена. Не хочет тратится на ремонт сбрасывает авто как минимум с этим дисконтом. Хочет искать дурака - его проблемы. Авто стоит и гниет. Цена только падает.