Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 6 ноября 2019 11:25

    MIV, недавно на форуме была инфа, что в Корона-сити попадаются МСС 5732. Это видимо старые терминалы из Корона-Техно.
    Ну, не дошли руки у обслуживающего банка перебить инфу.

  • MIV Senior Member
    офлайн
    MIV Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #136237

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 6 ноября 2019 11:32 Редактировалось MIV, 1 раз.

    not_joker, да, посмотрел внимательно выписку мтбанка за сентябрь по кэшбэку, из 9 транзакций в корона-сити, только 2 по коду 5411, остальные 5732. Вот жешь, лотерея :) в белинвесте не попал ни разу :)

  • Architect1 Junior Member
    офлайн
    Architect1 Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #286385

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 6 ноября 2019 14:45

    В интернет-банкинге не отображается выписка money-back. Пишет "Доступ запрещен 403". Пробовал на разных компьютерах и браузерах. Что делать?

  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 6 ноября 2019 15:51

    Почитал ветку - увидел что можно настроить ежемесячную выписку по картам на почту - клёво. Настроил для двух карт. Письма пришли в час ночи 6-го числа.. Это всегда у всех так, или просто повезло? У меня ж еще с уведомлением со звуком.

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 6 ноября 2019 16:23
    onl_spam:

    Money-back по Джокеру зачислили, но операция от 30.10, проведенная по счету 31.10, так и не попала в расчет.
    Будут какие-то пояснения по этому поводу от представителей банка? Куда они все пропали уже неделю или больше?

    Money-back расчитывается и зачисляются на счёт клиента ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
    Расчёт и выплата суммы money-back осуществляется за период с последнего рабочего дня отчётного месяца по предпоследний рабочий день отчётного месяца.
    Следовательно операция, отраженная по счету 31.10.19 попадёт в расчёт в следующий отчётный период при расчёте money-back в декабре

  • Сонерик Member
    офлайн
    Сонерик Member

    138

    21 год на сайте
    пользователь #10530

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 6 ноября 2019 16:53

    У меня тоже вместо выписки money-back стабильно "ОШИБКА! Извините. Попробуйте повторить операцию позже". Joker в USD.

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    506

    14 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 6 ноября 2019 17:02
    deNoor:

    pcb:

    Может, кто подскажет, можно как-то без коллекторной установить ежемесячную выписку на email?

    Не хочется на коллекторную?)

    логинитесь в и-банк.
    Ссылка на настройки е-мейла (ищётся в меню слева Настройки - там "изменение адреса эл. почты" ).
    Дальше на список карт и для нужной карты в её блоке "Выписка по карте" — крутить в пол, чтобы нажать Настроить — Подключить.
    Однако сейчас гарантированно не можете увидеть реальный статус включена ли выписка: пост выше как раз на это жалуется)

    Проделать подключение для всех нужных карт, и будет приходить. Как придут первые, в своей почте настройте фильтр по адресу, чтобы не надоедали, а тихонько складывались в архив. Адрес не меняется уже давно.
    Хотя мне за прошлый месяц пришло только на две карты :D, до этого всегда приходило на три и я не скидывал настройку. Может, совсем пустая и микропроценты на следующий месяц перешли, потому не пришла.

    Спасибо! Никогда не заходил в их интернет-банкинг, сделал, надеюсь со следующего месяца заработает. Оказывается, мало ввести email, его нужно ещё и отдельно активировать :D

    После запроса кода ждал его 3-4 мин. Это тоже нормально у этого банка?

    Даже на сайте не могут нормально описать предложение по лояльности. Нажал на ссылку, в банкинге, а там только В программе лояльности «BIB-Bonus» участвуют следующие продукты и перечисление карт. Я так понял, суть этой программы - это ежемесячный кэшбэк до 50 руб., за который нужно ещё биться, постоянно рассматривая МСС? )

    pal:

    Почитал ветку - увидел что можно настроить ежемесячную выписку по картам на почту - клёво.

    Стандартная процедура для банковских карт, но у БИБа для этого почему-то нужно делать ещё какие-то дополнительные движения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 ноября 2019 21:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    pcb:

    После запроса кода ждал его 3-4 мин. Это тоже нормально у этого банка?

    Когда-то были мобильные пуши в приложении, но они уже какое-то время нестабильные (сперва даётся шанс пушу, потом смска, если он не смог) :( Если же пуши не включены, должна бы сразу смска, но если у вас долго, выходит, смски от банка тоже болеют. :weep:
    Хоть прямо сейчас мне пуш немедленно пришёл, но это нынче редкость.

    I sneak into backstab position.
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13593

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13593
    # 6 ноября 2019 22:18
    2051688:

    CVV новый? нажал получить смс, смска не пришла.
    пишет повторная смска уже платная

    получил в смс новый CVV.
    а с другой картой в чате на сайте банка сказали что ничего уже не сделать а только с паспортом прийти и закрыть счет.

    Добавлено спустя 13 минут 10 секунд

    pcb:

    Оказывается, мало ввести email, его нужно ещё и отдельно активировать

    это надо ждать письмо на почту?

  • Artem21fl Member
    офлайн
    Artem21fl Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #294027

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 ноября 2019 00:21
    deNoor:

    pcb:

    После запроса кода ждал его 3-4 мин. Это тоже нормально у этого банка?

    Когда-то были мобильные пуши в приложении, но они уже какое-то время нестабильные (сперва даётся шанс пушу, потом смска, если он не смог) :( Если же пуши не включены, должна бы сразу смска, но если у вас долго, выходит, смски от банка тоже болеют. :weep:
    Хоть прямо сейчас мне пуш немедленно пришёл, но это нынче редкость.

    Мне пуши с кодом вообще не приходят. Зато push реклама стабильно.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 7 ноября 2019 09:26

    в мобильном интернет-банкинге не проходит оплата А1 - сервис временно не доступен.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    о, и в браузере тож...

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 7 ноября 2019 09:37
    Luna2708:

    в мобильном интернет-банкинге не проходит оплата А1 - сервис временно не доступен.

    Проблема на стороне А1.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 7 ноября 2019 11:59

    pal,

    Письма пришли в час ночи 6-го числа.. Это всегда у всех так, или просто повезло?

    по всякому бывает:

    =============================================================

    У меня ж еще с уведомлением со звуком

    обычно в смартфонах есть возможность настройки режима «не беспокоить» :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 7 ноября 2019 13:05 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    pal:

    Письма пришли в час ночи 6-го числа.. Это всегда у всех так, или просто повезло? У меня ж еще с уведомлением со звуком.

    А что не так с часом ночи? (независимо от часового пояса)
    Электронная почта это лишь набор прикладных протоколов для передачи данных в сети. С генерацией звука почта не связана. Банк передаёт текст на указанный вами адрес.
    Если у вас есть какое-то устройство, способное генерировать звук, и ПО к нему, которое опрашивает почтовый сервер и по каким-то событиям даёт команды на воспроизведение звука, то банк к этому отношения не имеет и помочь не сможет.

    I sneak into backstab position.
  • trololoDDD Junior Member
    офлайн
    trololoDDD Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1760354

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 ноября 2019 14:55
    BelStasia:

    onl_spam:

    Money-back по Джокеру зачислили, но операция от 30.10, проведенная по счету 31.10, так и не попала в расчет.
    Будут какие-то пояснения по этому поводу от представителей банка? Куда они все пропали уже неделю или больше?

    Money-back расчитывается и зачисляются на счёт клиента ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
    Расчёт и выплата суммы money-back осуществляется за период с последнего рабочего дня отчётного месяца по предпоследний рабочий день отчётного месяца.
    Следовательно операция, отраженная по счету 31.10.19 попадёт в расчёт в следующий отчётный период при расчёте money-back в декабре

    Имеется интернет-банкинг с карточками, как добавить новую карточку вашего банка в интернет банкинг?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 8 ноября 2019 15:05
    trololoDDD:

    Имеется интернет-банкинг с карточками, как добавить новую карточку вашего банка в интернет банкинг?

    Активация Карт - Обновить список

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    382

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 8 ноября 2019 17:40

    Беларусбанк вообще дружит с белкартом белинвеста?
    Вставляю карту - пин - выдача нал. - вариант купюр - опять зачем-то запрашивает пин - бьёт ошибку якобы не правильный - ввожу опять точно верный - БАН карты
    // пин точно правильный и почему меня вообще тогда пустило уже до пункта выдачи наличных...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6733

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6733
    # 8 ноября 2019 17:51
    Trojan.MSI:

    БАН карты

    наверное потому что не хотите платить комиссию за выдачу налички? :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1934

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 8 ноября 2019 23:13
    ArhiGraf:

    Trojan.MSI:

    БАН карты

    наверное потому что не хотите платить комиссию за выдачу налички? :D

    В эту сторону комиссии нет

  • duckbill Neophyte Poster
    офлайн
    duckbill Neophyte Poster

    18

    19 лет на сайте
    пользователь #36306

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 ноября 2019 01:17

    На Android 7.1.2 (LineageOS 14.1) если в настройках приложения «Мобильный банкинг» выбрать язык (например, русский) отличный от языка системы (например, английский), то часть интерфейса отображается на выбранном, а часть на языке системы. Воспроизводится при последующих запусках приложения после выбора языка. Наблюдается начиная с версии 2.1.15 от 21.10.2019. Очистка кеша и всех данных (переустановка приложения) проблему не решает. Может кто-нибудь ещё проверить дабы понять это есть баг или некая особенность работы приложения на данном устройстве (прошивке)?