Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 6 ноября 2019 10:05
    ay001:

    Депозит безотзывный ведь закрывается сам без участия пользователя. При этом деньги вернутся автоматически на новую Икс-карту или пользователю нужно что-то предпринять? Старая ведь будет уже недействительна.

    Закрытие депозита производиться следующим образом:
    Вар 1: клиент обращается в отделение банка для физических лиц для закрытия депозита в день окончания.
    Вар 2: клиент инициирует перевыпуск карты* – получает новую карту – закрывает депозит дистанционно (производит перечисление средств на карту).
    В случае, если клиент не закроет депозит вышеуказанными способами в срок, то автоматическое закрытие и перевод средств на текущий счет производится при истечении возможных пролонгаций и истечении 10 календарных дней после закрытия. Снятие денег с текущего счета доступно в отделении банка для физических лиц.
    *- Карта автоматически не продлевается, если клиент не заявил о перевыпуске.

    Lex-MagiC:

    А щито подразумевает банк под термином: "финансовое подтверждение"?
    МТБанк, сразу "в плечи" вопрос:
    2. Приведите список операций, по которым банк не хочет авторизацию и готов брать деньги?
    3. Как там у нас с чарджбэком у МТБ, какова процедура, расскажите подробно.

    А то ошибётся кассир ларька с мороженкой на пару нулей, а я потом буду сильно удивлен, мягко говоря..

    1) «Финансовое подтверждение», иными словами клиринг – это запрос, который отправляет банк торговой точки в банк, выпустивший карту, на списание суммы, указанной в этом запросе, тем самым заявляя, что товар/услуги были предоставлены клиенту.

    2) Сразу финансовое подтверждение может присылать банк торговой точки. Такое возникает крайне редко.

    3) Подача заявление на опротестование суммы в отделение банка для физических лиц осуществляется в течении 30 календарных дней с момент получения уведомления от Банка клиента о списании средств.
    Уведомление Клиента о движении денежных средств по Счету осуществляется путем направления ему СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанный в Договоре, а также путем размещения информации об остатке денежных средств на Счете и совершенных операциях по Счету в режиме реального времени в СДБО «Интернет Банк», «Мобильный банк») и предоставления Клиенту доступа к такой информации путем подключения к СДБО «Интернет Банк», «Мобильный банк». При этом, Клиент признается получившим такое уведомление в дату отправления СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанный в Договоре как личный номер мобильного телефона, или размещения Банком информации о движении денежных средств по Счету в СДБО «Интернет Банк», «Мобильный банк» независимо от фактического прочтения (ознакомления) Клиента с такой информацией. В случае отказа Клиента от подключения СМС-оповещения и СДБО «Интернет Банк», «Мобильный банк».
    Клиент считается уведомленным о движении денежных средств по Счету в дату совершения операции. При не поступлении от Клиента в указанный срок заявления или возражений, совершенные операции и остаток денежных средств на Счете считаются подтвержденными. Срок подачи заявления продлевается на период, в течение которого Клиент имел уважительную причину не подавать заявление в Банк (болезнь, иная уважительная причина), но не может превышать 90 (девяносто) календарных дней с даты отражения операции по Счету.

    Bimmer:

    Зачем вам моё фио? ваши сотрудники уже в субботу были оповещены лично, и обещанного звонка сегодня я так и не дождался. Это раз.

    во-2х. одно дело когда технический овердрафт происходит на разнице курсов и околонулевым остатком, ушло допустим в минутв пару рублей. вы же списали 500 долларов с дебетовой карты. а потом ещё мне угрожаете постановкой на счётчик и судами. меня, как пользователя карты не должно волновать какие там у кого финансовые подтверждения. я должен быть уверен в безопасности своих денег.

    Без уточнения личных данных нам не помочь Вам.
    Мы не можем комментировать Ваши слова, т.к. абсолютно не владеем информацией. Укажите данные - мы разберемся в ситуации!

    Gavrya85:

    ну клево, наверное, я за сентябрь так и не дождусь, написала письмо, тоже ни ответа ни привета.

    Подскажите, пожалуйста, где писали письмо? Мы можем проверить информацию и помочь разобраться. Укажите данные (ФИО и номер телефона) в ЛС.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Lex-MagiC Member
    офлайн
    Lex-MagiC Member

    157

    5 лет на сайте
    пользователь #2808105

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 6 ноября 2019 10:36 Редактировалось Lex-MagiC, 1 раз.

    МТБанк, не совсем четкий ответ на несколько вопросов. Я позволю себе уточнить:
    1. Т.е. списание средств со счета без авторизации (с применением pin или 3D Sec) возможно только, если банк второй стороны вышлет вам запрос на списание по факту оказания услуги?
    2. То что выше справедливо только для онлайн платежей по реквизитам карты? В магазинах, где операции проходят без ввода pin, прикладыванием карты к терминалу отрицательный остаток и тех. овердрафт невозможны?
    3. Для опротестовывания достаточно заявления и только, ничего доказывать не нужно, ничего платить не нужно?
    4. Как быстро банк рассмотрит заявление? Что может повлиять на решение не в пользу клиента?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 6 ноября 2019 11:43 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    МТБанк:

    Подача заявление на опротестование суммы в отделение банка для физических лиц осуществляется в течении 30 календарных дней с

    Объясните, почему при сроках у платежных систем на чарджбек в 120 дней в большинстве случаев, вы ограничивает срок 30/90 днями ?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • caban Клуб друзей МТС
    офлайн
    caban Клуб друзей МТС

    1482

    21 год на сайте
    пользователь #8912

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 6 ноября 2019 13:29

    Для приложения ИКС Карта и Denegram планируется реализация функции авторизации по отпечатку пальца.

    Прошло больше года... удобной оплаты по отпечатку пальца так и нет...

    Истина всегда рядом, оглянись ;)
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 6 ноября 2019 14:14
    Lex-MagiC:

    3. Для опротестовывания достаточно заявления и только, ничего доказывать не нужно, ничего платить не нужно?

    Лучше приложить все, что есть (переписку, счета и проч.) Решение принимает не банк, а платежная система. Банк вышлет ваше заявления со всеми вашими доказательствами в Visa/MC, те затребуют объяснение и подтверждение у другой стороны конфликта. И уже потом, на основании всех данных, будут принимать решение.
    “Плата за необоснованно опратистованный платеж" 18,00 /25,00 руб. (от валюты зависит)

  • nocriminality Member
    офлайн
    nocriminality Member

    487

    5 лет на сайте
    пользователь #2820396

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 6 ноября 2019 15:15

    МТБанк, ваш инет банкинг надо уже менять, он устарел и по дизайну, а по функционалу вообще рядом не лежал с другими банками, когда планируете начать и закончить?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3179

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 6 ноября 2019 15:17

    nocriminality, какое менять? Его ещё не успели до конца доделать, а вы уже хотите менять.

  • vovasa Senior Member
    офлайн
    vovasa Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #86175

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 6 ноября 2019 15:57

    Опишу и я свой недавний опыт с автокартой: Дело было дней 10 назад. Приехав на заправку, заправил до полного бака и пошел на кассу, автокарта не работает - отклонено, второй раз - тоже самое, ну благо были наличные, расплатился (даже не представляю что делать если у кого с собой нет других карт или нала). Через 15 минут пришел в магазин - тоже самое, отклонено. (деньги на карте есть). Ну думаю значит что-то с картой, может размагнитилась хз. 26 числа заехал опять на заправку - сначала решил оплатить и о чудо - все проходит и работает. Звоню в банк - что за нах? Долго спрашивали, кто, как платил, где, скока и тд, секретбля, как будто сами не видят.

    Ответ: извините у нас был технический сбой по каким то там причинам ляляля....

    Вам бл.. что там совсем все пох на клиентов???? Может нужно оповещать как-то или не?
    Вобщем вас спасает наверное только кэшбэк за заправки, а так бы наверное клиентов вообще не осталось.
    Слов нет одни маты......

    <p>Бывают времена, когда прибыльнее ничего не делать</p>
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5406

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 6 ноября 2019 16:17

    denegram лежит?

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 6 ноября 2019 16:46
    МТБанк:

    Без уточнения личных данных нам не помочь Вам.
    Мы не можем комментировать Ваши слова, т.к. абсолютно не владеем информацией. Укажите данные - мы разберемся в ситуации!

    вы можете узнать мои данные в ркц независимости 164. вчера уже девушка звонила. сказала что ничего не можем сделать, при случае загоним вас в минус, насчитаем вам 40% годовых, подадим в суд если что и вы будете нам в любом случае должны. я в ближайшие дни закрываю вашу карту и ухожу в Приорбанк.

    Первый после Бога.
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4077

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 6 ноября 2019 22:13

    В прошлом месяце уже вроде смс приходили о пополнении через ерип, а сегодня не дошла при пополнении пайка, что-то опять сломалось

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 6 ноября 2019 22:20
    Hex:

    В прошлом месяце уже вроде смс приходили о пополнении через ерип, а сегодня не дошла при пополнении пайка, что-то опять сломалось

    Если вечером пополнять, то SMS приходит утром.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4077

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4077
    # 6 ноября 2019 22:24
    Casper:

    Hex:

    В прошлом месяце уже вроде смс приходили о пополнении через ерип, а сегодня не дошла при пополнении пайка, что-то опять сломалось

    Если вечером пополнять, то SMS приходит утром.

    нуу, посмотрим с утра, но в чем логика? средства уже отражены на счете

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 6 ноября 2019 22:28
    Hex:

    нуу, посмотрим с утра, но в чем логика? средства уже отражены на счете

    Без понятия, так у них устроено, установлено опытным путём.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 7 ноября 2019 00:48
    Hex:

    в чем логика?

    Отправщик СМС ночью спит, должен же он когда-то отдыхать :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 7 ноября 2019 00:53
    andrey_1967_769:

    Отправщик СМС ночью спит, должен же он когда-то отдыхать

    Именно. У идеи вот сервера мобильного банкинга ночью отдыхают. А тут рассыльщик смс)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Lex-MagiC Member
    офлайн
    Lex-MagiC Member

    157

    5 лет на сайте
    пользователь #2808105

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 7 ноября 2019 11:30 Редактировалось Lex-MagiC, 1 раз.
    shaperid:

    andrey_1967_769:

    Отправщик СМС ночью спит, должен же он когда-то отдыхать

    Именно. У идеи вот сервера мобильного банкинга ночью отдыхают. А тут рассыльщик смс)

    Там не сервера, а баба Катя, вручную на счётах платежи стрэкает, в табличку в Ворде записывает :D

    Вообще на самом деле косяков во всех банках хватает, идеального в РБ я пока не видел. Сотовые операторы тоже лажают, так что надо просто понять и простить, если речь конечно не об убытках и ущербе.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 7 ноября 2019 12:22

    Веселье продолжается. надо было оплатить техосмотр с пошлиной. рассылка смс не работает. мтбанк идёт на дно просто семимильными шагами. куда уже хуже? когда при входе в РКЦ клиентов будут пинать ногами?

    Первый после Бога.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 ноября 2019 12:29

    Пусть введут услугу - закрытие карты без визита в офис. Очень важная и нужная услуга. Я так понимаю другого варианта не платить за следующий год у них нет?

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    6 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 8 ноября 2019 15:09

    Кстати, да. Сочувствую юрикам. Подходит срок карты, надо закрыть нахрен и забыть про чудеса.