Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Dimon_Parkour Member
    офлайн
    Dimon_Parkour Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #421344

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 25 октября 2019 18:28

    Подскажите пожалуйста,как это понимать?

  • Eagle13 Senior Member
    офлайн
    Eagle13 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #108370

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 25 октября 2019 18:33
    При попытке перевести деньги на карту российского банка выдает ошибку:

    Ошибка
    Операция не может быть выполнена (code: 119)

    Перевод скарты Беларусбанка. Как решить проблему?

    MOTOROLA. LIFE. POWERED.
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3144

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3144
    # 25 октября 2019 18:37 Редактировалось KP580BM80A, 1 раз.

    Dimon_Parkour, надо смотреть выписку по счёту, т.к. список последних операций был неоднократно замечен в глюках, а некоторые глюки у него by design.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2104

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2104
    # 25 октября 2019 18:38 Редактировалось Number_1, 1 раз.

    Dimon_Parkour, пишите в поддержку, через банкинг, была похожая ситуация по "автокарте", двойное списание, правда время транзакций было разное. За пару дней все решили.

  • MiCkolka Senior Member
    офлайн
    MiCkolka Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #138065

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 25 октября 2019 18:55

    Подскажите, пожалуйста, возможно ли при истечении срока действия карты МТБанк-Корона и ее замене перенести историю покупок на новую карту или накопление придется начинать заново?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14574

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 25 октября 2019 19:01
    Dimon_Parkour:

    Подскажите пожалуйста,как это понимать?

    этот отчет у них кривой, постоянно сбоит. проверяйте там где pdf генерится. Проблема была им показана еще летом, но видно руки и мозги не доходят поправить.

  • Lex-MagiC Member
    офлайн
    Lex-MagiC Member

    157

    5 лет на сайте
    пользователь #2808105

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 26 октября 2019 13:50
    Eagle13:

    При попытке перевести деньги на карту российского банка выдает ошибку:

    Ошибка
    Операция не может быть выполнена (code: 119)

    Перевод скарты Беларусбанка. Как решить проблему?

    Обратиться в Беларусбанк, не? :insane:

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5089

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 26 октября 2019 16:36 Редактировалось Graf172, 1 раз.

    Eagle13,
    Это внимательно читали?

    смотреть----> Популярные вопросы!!!

  • MMarinko Junior Member
    офлайн
    MMarinko Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #191358

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 28 октября 2019 15:26 Редактировалось MMarinko, 1 раз.

    Скоро починят?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 28 октября 2019 17:14
    Denicccka:

    При входе в приложение халвы ввожу код из смс пишет, неправильно. Погашение халвы вроде сегодня прошло. Но банк не перестает удивлять уже полгода. Это кого надо набрать из айтишников, чтобы вводить новую систему и за полгода не выбраться из позорной ямы? Это уже не смешно, это страшно....

    Данная ошибка была исправлена, просим Вас осуществить повторную попытку входа

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 28 октября 2019 17:26

    Только что был звонок с номера +375295099999
    Навязывала девочка халву.
    На ответ "спасибо, подумаю" стала навязчиво предлагать другие продукты.
    Но не в этом дело.
    А потом говорит: давайте сверим ваши личные данные. Вы диктуйте, что я буду спрашивать, а я буду сверять по базе.

    Хм
    Это нормально вообще?
    Может я что-то пропустил ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 28 октября 2019 17:33

    eugen_remont, похожим образом актуализировали информацию в Беларусбанке пару месяцев назад :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 28 октября 2019 20:16
    Alex-MagiC:

    МТБанк, а что по багам вашей партнерки по продаже билетов mtb.tickets.by, будет информация о работе по их устранению?

    Второй вопрос: я могу оплатить баллами Херло Волд только полностью билет или же я все же как-то могу часть билета оплатить баллами, а часть деньгами, если да, то как это работает?

    Третий вопрос: я могу заменить говнокарту MC Black на Visa какого-то уровня и какого, если да?

    Четвертый вопрос: Здароу Мир!, которую мне дали условно бесплатно, за то что я у мамы такой добрый, имеет уровень MC Black, а есть у вас карты World Elite MC, если да, то как получить?

    На посошок, напишите MC, что доступ в залы Lounge есть и у Visa, только, в отличии от них, Visa хватило мозгов сделать еще возможность прохождения регистрации и паспортного контроля на бизнес-стойках, что, по сути, гораздо более приятный бонус, чем залы Lounge, хотелось бы, чтобы MC подсуетились ;-)

    С искренней любовью к Вам, ваш, увы, преданный юзер :beer:

    Информация по первому вопросу еще уточняется.
    По второму вопросу: Вариант 1. Если сумма билета <= баланса Миль, то оплата всего билета пройдет только за счет Миль.
    Вариант 2. Если сумма билета > баланса Миль, то оплата пройдет за имеющуюся сумму баланса Миль + собственные средства ---> т.е. в первую очередь спишуться Мили, затем "разница" за счет собственных средств.
    Заменить карту MC Black на Visa невозможно. Вы можете выбрать подходящий продукт из линейки Visa и оформить.
    МТБанком не предоставляются карты World Elite MC.
    Ваше пожелание касательно прохождения регистрации и паспортного контроля на бизнес-стойках владельцам карт MС Black Edition зафиксировано.

    Dimon_Parkour:

    Подскажите пожалуйста,как это понимать?

    Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО и номер телефона в ЛС.

    Eagle13:

    При попытке перевести деньги на карту российского банка выдает ошибку:

    Ошибка
    Операция не может быть выполнена (code: 119)

    Перевод скарты Беларусбанка. Как решить проблему?

    Перевод через сервис p2p на карты иностранных банков производиться только с карт МТБанка.

    MMarinko:

    Скоро починят?

    На текущий момент затруднений не наблюдается. Просьба попробовать еще раз.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Alex-MagiC Member
    офлайн
    Alex-MagiC Member

    398

    11 лет на сайте
    пользователь #774072

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 октября 2019 20:35 Редактировалось Alex-MagiC, 3 раз(а).

    МТБанк, спасибо за обстоятельный ответ, я даже стал к вам чуточку добрее и готов простить старые косяки (MC если сделают, как нормальные люди, регистрацию от бизнес стоек, так уж точно), но не все, UI/UX в версии банкинга все еще вызывает кровотечение из глаз, каждый раз, как приходится тыкать в нем кнопки, прилагу на телефон даже не ставлю, боюсь, что воспламенится стул :-) Могу вашим дезигнерам целый пост грусти сделать, если это поможет..

    По кривоте UX/UI вам имеет смысл писать или это "щасце" уже навсегда с нами?

    Искренне ваш, ".. но вы держитесь там"(с) :love:

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 29 октября 2019 01:53
    eugen_remont:

    Только что был звонок с номера +375295099999
    Навязывала девочка халву.
    На ответ "спасибо, подумаю" стала навязчиво предлагать другие продукты.
    Но не в этом дело.
    А потом говорит: давайте сверим ваши личные данные. Вы диктуйте, что я буду спрашивать, а я буду сверять по базе.

    Хм
    Это нормально вообще?
    Может я что-то пропустил ?

    Я обычно отвечаю: "Я на работе и вы меня отвлекаете, звоните после 18-00". Еще ни разу не звонили после 18. Работает 100%

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6547

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6547
    # 29 октября 2019 10:22

    Не могу зайти в клиент -банк . Пишет - Ошибка! Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1433

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 29 октября 2019 10:38

    Рыгорсан, странно, и в телефоне и на компе заходит без проблем :-?

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6547

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6547
    # 29 октября 2019 10:50

    Заработало.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34598

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34598
    # 29 октября 2019 12:46

    мтбанк, не хотите пересмотреть сроки зачисления средств? да, я помню, что подписывала договор, в котором указано 3 рабочих дня. но, блин, деньги с альфы ногами идут к вам? причем, по всей видимости, даже не с помощью людей, а своим ходом...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32558

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32558
    # 29 октября 2019 12:51
    leksi1993:

    мтбанк, не хотите пересмотреть сроки зачисления средств? да, я помню, что подписывала договор, в котором указано 3 рабочих дня. но, блин, деньги с альфы ногами идут к вам? причем, по всей видимости, даже не с помощью людей, а своим ходом...

    Отправляйте сервисом МТБ, а не Альфы, и все будет мгновенно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).